Дело № 2а-1003/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Гусь-Хрустальный городской суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Петровой Т.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Меркуловой А.Н., с участием административного истца – помощника прокурора Андреевой Э.М., представителя заинтересованных лиц Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области, Государственного казенного учреждения Владимирской области "Гусевское лесничество" ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Гусь–Хрустального межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) к администрации муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) Гусь-Хрустальный район о признании бездействия незаконным и возложении обязанности совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
Гусь-Хрустальный межрайонный прокурор обратился в суд в защиту прав неопределенного круга лиц и муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) к администрации муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) с административными исковыми требованиями, в которых с учетом уточнений просил признать незаконным бездействие административного ответчика в части непринятия мер по отведению земельного участка для размещения кладбища, расположенного в <адрес>, площадью 29511 кв.м.; не проведения межевания занятого под кладбищем земельного участка; не установлению границ данного земельного участка на местности; не постановке на государственный кадастровый учет и отсутствия регистрации права собственности на земельный участок, используемый под размещение кладбища, и возложении на администрацию муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) Гусь-Хрустального района обязанности по утверждению заключения о возможности изменения вида разрешенного использования земельного участка и переводе земельного участка, используемого под кладбище в <адрес>, в соответствующую категорию; по проведению общественных обсуждений и публичных слушаний по вопросу об изменении вида разрешенного использования земельного участка и переводе земельного участка, используемого под кладбище в <адрес> в соответствующую категорию; по обращению с заявлением в админситрацию Владимирской области об изменеии вида разрешенного использования земельного участка и переводе земельного участка, используемого под кладбище в <адрес>, в соответствующую категорию.
В обоснование требований указано, что проведенной проверкой установлено, что на территории муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) расположено одно общественное кладбище, используемое для захоронения умерших, площадью 29511 кв.м. в <адрес>. Кладбище расположено в <адрес>, проезд между домами № и №. Часть земельного участка площадью 2,1 га, используемая под кладбище находится на территории Государственного лесфонда Григорьевского участкового лесничества в квартале 46 лесотаксационный выдел 24. Указанное кладбище эксплуатируется на протяжении длительного времени без правоустанавливающих документов; земельный участок под размещение мест погребения, в соответствии с требованиями законодательства, не отведен, чем нарушается действующее законодательство.
ДД.ММ.ГГГГ по фактам выявленных правонарушений Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратурой главе администрации сельского поселения внесено представление, по результатам рассмотрения которого административным ответчиком не принято мер по надлежащему определению границ земельного участка используемого под кладбищем.
Прокурор Андреева Э.М. в судебном заседании уточненные административные исковые требования поддержала в полном объеме.
Представитель административного ответчика администрации МО Григорьевское (сельское поселение) Гусь-Хрустального района в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного разбирательства извещен судом заблаговременно и надлежащим образом.
Представитель заинтересованных лиц Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области, Государственного казенного учреждения Владимирской области "Гусевское лесничество" ФИО1 в судебном заседании не возражала против удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с частью 2 статьи 150 КАС РФ, лица, участвующие в деле, а также их представители в случаях, если представители извещены судом и (или) ведение гражданами административного дела с участием представителя является обязательным, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки, а также представить суду соответствующие доказательства.
Таким образом, учитывая надлежащее извещение административного ответчика о времени и месте судебного разбирательства, установленные для суда процессуальным законом сроки рассмотрения административных дел, с учетом мнения представителя административного истца, суд, руководствуясь ч.6 ст.226 КАС РФ считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие административного ответчика и его представителя, явка которого не признавалась судом обязательной.
Выслушав прокурора, представителя заинтересованных лиц, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации, органы местного самоуправления управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
Согласно п. 22 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный Закон №131-Ф3) к вопросам местного значения городского поселения отнесена организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
Часть 3 указанной статьи, предусматривает возможность закреплять законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями вопросы местного значения городских поселений, предусмотренные ч.1 ст. 14 Федерального Закона №131 -ФЗ.
Согласно п.5 ст.1 Закона Владимирской области от 14.11.2014 № 121 «О закреплении за сельскими поселениями Владимирской области отдельных вопросов местного значения» за сельскими поселениями Владимирской области закреплены вопросы организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
В соответствии с п.15 ст.6 Устава муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) Гусь-Хрустального района, принятого решением Совета народных депутатов муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) от 23.09.2009 № 45, закреплены вопросы организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
Таким образом, к вопросам местного значения муниципального образования сельского поселения Григорьевское относятся вопросы организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
Отношения, связанные с погребением умерших, регулируются Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - Федеральный закон №8-ФЗ). Настоящий Федеральный закон устанавливает санитарные и экологические требования к выбору и содержанию мест погребения.
Согласно ст. 4 Федерального закона №8-ФЗ, местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших (пеплом после сожжения тел, крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших. Места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение. Создаваемые, а также существующие места погребения не подлежат сносу и могут быть перенесены только по решению органов местного самоуправления в случае угрозы постоянных затоплений, оползней, после землетрясений и других стихийных бедствий.
В соответствии с п. 2 ст. 15 вышеуказанного закона места погребения могут быть: по принадлежности - государственные, муниципальные; по обычаям - общественные, вероисповедальные, воинские; по историческому и культурному значению - историко-мемориальные.
Согласно ч. 1 ст. 16 Федерального закона №8-ФЗ выбор земельного участка для размещения места погребения осуществляется в соответствии с правилами застройки города или иного поселения с учетом гидрогеологических характеристик, особенностей рельефа местности, состава грунтов, предельно допустимых экологических нагрузок на окружающую среду, а также в соответствии с санитарными правилами и нормами и должен обеспечивать неопределенно долгий срок существования места погребения.
Предоставление земельного участка для размещения места погребения осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (ч.4 ст.16 Федерального закона № 8-ФЗ).
Согласно ч.5 ст.16 Федерального закона № 8-ФЗ размер земельного участка для кладбища определяется с учетом количества жителей конкретного города или иного поселения, но не может превышать сорока гектаров.
В соответствии со ст.99 ЗК РФ земли военных и гражданских захоронений относятся к землям историко-культурного назначения, которые используются строго в соответствии с их целевым назначением. Изменение целевого назначения земель историко-культурного назначения и не соответствующая их целевому назначению деятельность не допускаются.
Согласно ч.3 ст.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.
В соответствии с п.1 ст.11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно п.4 ст.11.2 ЗК РФ образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Не требуется такое согласие на образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, а также в других случаях, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии с ч.5 ст.15 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Федеральный Закон 218-ФЗ) в случае осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объект недвижимости, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию (поступающий в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования), от их имени при подаче заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав выступают уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления либо уполномоченные юридические лица и граждане.
Исходя из анализа норм указанного выше Федерального закона, земельный участок является образованным с момента его государственного кадастрового учета, сведения которого подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально определенной вещи. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответсвующей территории является первоначальным этапом для постановки земельного участка на кадастровый учет и последующего оформления права на него.
Следовательно, отсутствие в государственном кадастре недвижимости описания границ земельных участков, занятых кладбищами, с одной стороны, создает опасность для жизни, здоровья граждан, поскольку не позволяет обеспечить соблюдение соответствующего санитарно-эпидемиологического режима, определить обязательную защитную зону в соответствии с действующими СанПиНами и, с другой стороны, может привести к нарушению порядка использования земель соответствующего назначения. Отсутствие необходимых землеустроительных документов может привести к нарушению границ смежных с указанными участками земель и, как следствие, захоронение тел на земельных участках с нарушением назначения земли, а также с нарушением требований земельного, градостроительного, санитарно-эпидемиологического законодательства. Места захоронения относятся к опасным объектам и требуют соблюдения целого ряда обязательных норм, в том числе выдерживание необходимого расстояния от жилых секторов населенных пунктов, а также расчет оказываемых нагрузок на окружающую среду и иные требования.
В соответствии с ч.1 ст.37 Федерального закона №131-Ф3 местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
Согласно п.14 ст.35 Устава в ведении администрации муниципального образования поселок Григорьевское находится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
В силу ч.2 ст.2 Устава в состав территории муниципального образования Григорьевское входят 9 населенных пунктов: <адрес>
Согласно ч.1 ст.7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.
Так, к землям особо охраняемых территорий относятся земли, которые имеют, в числе прочего особое историко-культурное значение, которые изъяты в соответствии с постановлениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или решениями органов местного самоуправления полностью или частично из хозяйственного использования и оборота и для которых установлен особый правовой режим (ч.1 ст.94 ЗК РФ).
В соответствии с ч.2 ст.94, п.3 ч.1 ст.99, ч.2 ст.99 ЗК РФ к землям особо охраняемых территорий относятся земли историко-культурного назначения, в составе которых выделяются земли военных и гражданских захоронений. Данные земли используются строго в соответствии с их целевым назначением. Изменение целевого назначения земель историко-культурного назначения и не соответствующая их целевому назначению деятельность не допускаются.
Кроме того, согласно части 1 статьи 85 Земельного кодекса РФ в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к такой территориальной зоне, как зона специального назначения.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков) (ч. 2 ст. 85 Земельного кодекса РФ).
Согласно ч.ч.1,13 ст.35 ЗК РФ в результате градостроительного зонирования могут определяться, в числе прочих зоны специального назначения, то есть зоны, занятые кладбищами, крематориями, скотомогильниками, объектами, используемыми для захоронения твердых коммунальных отходов, и иными объектами, размещение которых может быть обеспечено только путем выделения указанных зон и недопустимо в других территориальных зонах.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540.
Так, указанным классификатором предусмотрены такие виды разрешенного использования, как:
«историко-культурная деятельность», которая предполагает сохранение и изучение объектов культурного наследия народов Российской Федерации (памятников истории и культуры), в том числе: недействующих военных и гражданских захоронений (код 9.3);
«ритуальная деятельность», которая предполагает размещение кладбищ, крематориев и мест захоронения; размещение соответствующих культовых сооружений.
Указанный вид разрешенного использования может быть установлен в отношении земельного участка только в случае, если он расположен в территориальной зоне, которая в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривает такой вид разрешенного использования наряду с другими, с соблюдением предназначения той или иной территории.
Таким образом, размещение недействующих военных и гражданских захоронений возможно только на землях историко-культурного назначения, относящихся к категории земель «земли особо охраняемых территорий» или в отношении действующих кладбищ, а также крематориев и мест захоронения; размещения соответствующих культовых сооружений на «землях населенных пунктов».
При этом для каждой из указанных категорий земель подлежит установлению территориальная зона «зона специального назначения» с определением для недействующих военных и гражданских захоронений вида разрешенного использования «историко-культурная деятельность», а для действующих кладбищ, а также крематориев и мест захоронения; размещения соответствующих культовых сооружений вида разрешенного использования «ритуальная деятельность».
В соответствии с ч.2 ст.7 ЗК РФ правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории.
Согласно ч.1 ст.14 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к одной из установленных Земельным кодексом Российской Федерации категорий земель является обязательным.
В случае необходимости изменения режима использования той или иной территории, ст.8 ЗК РФ предусмотрен механизм перевода земель из одной категории в другую.
Так, согласно ч.1 ст.8 ЗК РФ перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении:
земель, находящихся в федеральной собственности, - Правительством Российской Федерации;
земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, - органами местного самоуправления;
Перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
В силу ч.3 ст.4.1 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» законами субъектов Российской Федерации может быть установлен порядок подготовки и принятия решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков с учетом требований настоящего Федерального закона.
Из анализа ч.4 вышеуказанной статьи следует, что орган местного самоуправления, заинтересованный во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта, путем направления в орган местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
В соответствии с п.5 ст.4.1. Федерального закона №191-ФЗ орган местного самоуправления в течение сорока пяти дней с даты поступления вышеуказанного заявления:
подготавливает и направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении;
проводит общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования.
Федеральный закон от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее - Федеральный закон от 21.12.2004 № 172-ФЗ) регулирует отношения, возникающие в связи с переводом земель или земельных участков в составек таких земель из одной категории в другую.
В силу п.1 ст.2 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее также - ходатайство) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.
На основании п.5 ст.2 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ по результатам рассмотрения ходатайства исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления принимается акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт о переводе земель или земельных участков) либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт об отказе в переводе земель или земельных участков).
В силу п.3 ст.5 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с даты внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости о категории земель или земельных участков
Согласно п.1 ч.2 ст.10 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ перевод земель другой категории или земельных участков в составе таких земель в земли особо охраняемых территорий и объектов (за исключением земель населенных пунктов) допускается в случае создания особо охраняемых территорий.
В силу п.п.2,3 ч.1 ст.11 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий разрешается в случае:
- установления или изменения границы населенного пункта;
- размещения объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов.
Согласно п.2 ст.15 Федерального закона от 21.12.2004 №172-ФЗ в иных помимо предусмотренных частью 1 статьи 15 случаях до разграничения государственной собственности на землю перевод находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случаях, установленных законами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Далее органу местного самоуправления сельского поселения необходимо направить соответствующее заявление, прилагаемые к нему документы, заключение, указанное в пункте 1 части 5 статьи и 4.1 Федерального закона №191-ФЗ, а также заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, указанных в пункте 2 части 5 статьи 4.1 Федерального закона №191-ФЗ в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
Установлено, что на территории муниципального образования Григорьевское расположено одно общественное кладбище, используемое для захоронения умерших в <адрес>. Проведенной прокуратурой проверкой установлено, что указанное кладбище не состоит на кадастровом учете в органе, осуществляющем государственную регистрацию права на недвижимое имущество, отсутствует регистрация права собственности на указанный участок, межевание земельного участка, на котором располагается кладбище, не проведено. Земельный участок под размещение мест погребения, в соответствии с требованиями законодательства, не отведен. Не приведение территории кладбища в соответствии с нормами действующего земельного законодательства и отсутствие определенных границ земельного участка, препятствует осуществлению санитарного и экологического контроля за местами погребения в целях безопасности жизни и здоровья населения, а также приведет к обезличиванию территории данного кладбища.
Таким образом, администрации муниципального образования Григорьевское необходимо утвердить заключение о возможности изменения вида разрешенного использования земельного участка и переводе земельного участка, используемого под кладбище в <адрес>, в соответствующую категорию; провести общественные обсуждения и публичные слушания по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка и перевода земельного участка, используемого под кладбище в <адрес>, в соответствующую категорию и обратиться с заявлением в администрацию Владимирской области об изменении вида разрешенного использования земельного участка и переводе земельного участка, используемого под кладбище в <адрес>, в соответствующую категорию.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что в данном случае имеет место незаконное бездействие административного ответчика по непринятию указанных решений, в связи с чем заявленные требования подлежат удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Гусь–Хрустального межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) к администрации муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) Гусь-Хрустальный район о признании бездействия незаконным и возложении обязанности совершить определенные действия, удовлетворить.
Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) Гусь-Хрустальный район, выразившееся в непринятии мер по отведению земельного участка для размещения кладбища, площадью 29511 кв.м., расположенного в <адрес>, не проведении межевания занятого под кладбищем земельного участка, не установлению границ данного земельного участка на местности, не постановке на государственный кадастровый учет и отсутствия регистрации права собственности на земельный участок, используемый под размещение кладбища.
Обязать администрацию муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) Гусь-Хрустальный района:
утвердить заключение о возможности изменения вида разрешенного использования земельного участка и переводе земельного участка, используемого под кладбище, площадью 29511 кв.м., в <адрес>, в соответствующую категорию;
провести общественные обсуждения и публичные слушания по вопросу об изменении вида разрешенного использования земельного участка и переводе земельного участка, используемого под кладбище, площадью 29511 кв.м., в <адрес>, в соответствующую категорию;
обратиться с заявлением в администрацию Владимирской области об изменении вида разрешенного использования земельного участка и переводе земельного участка, используемого под кладбище, площадью 29511 кв.м., в <адрес>, в соответствующую категорию.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Гусь-Хрустальный городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий Т.В. Петрова
Мотивированное решение суда изготовлено 03 августа 2018 года.