ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1026(2020 от 01.06.2020 Мотовилихинского районного суда г. Перми (Пермский край)

Дело № 2а-1026(2020)

УИД: 59RS0005-01-2020-000066-68

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

01 июня 2020 года г. Пермь

Мотовилихинский районный суд г. Перми

в составе: председательствующего судьи Кондратюк О.В.,

при секретаре Погодиной Ю.В.,

с участием представителя административного ответчика Журавлевой И.В.,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми к Лежневой Наталье Алексеевне о взыскании задолженности по налогам и сборам,

у с т а н о в и л :

ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми обратилась в суд с административным иском к Лежневой Н.А. о взыскании задолженности по налогам и сборам, указав, что Лежнева Н.А. состоит на налоговом учете в Инспекции и является плательщиком налога на имущества физических лиц и земельного налога. Ответчику начислен налог на имущество физических лиц за 2016 год в размере 1 974, 00 руб., земельный налог за 2016 год в сумме 1451, 00 руб. и направлено налоговое уведомление от 09.09.2017 об уплате указанных налогов, со сроком уплаты не позднее 01.12.2017; налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере 8389, 00 руб., земельный налог за 2017 год в размере 5803, 00 руб., направлено налоговое уведомление от 26.06.2018 об уплате указанных налогов, со сроком уплаты не позднее 03.12.2018; В установленный срок, суммы налога на имущество физических лиц, транспортный и земельный налоги не уплачены. В связи с вышеизложенным, Ответчику, в порядке ст. ст. 69, 70 НК РФ, были направлены требования: об уплате пени по налогу на имущество физических лиц за 2010, 2012, 2016 годы, пени по земельному налогу за 2016 год в общей сумме 368, 48 руб., со сроком добровольной уплаты до 25.12.2018; об уплате недоимки по земельному налогу, по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в общей сумме 14192, 00 руб., пени по земельному налогу, по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в общей сумме 233, 77 руб., со сроком добровольной уплаты до 22.03.2019, которые до настоящего времени не исполнены. 11.07.2019г. мировой судья судебного участка №5 Мотовилихинского судебного района г. Перми, на основании ст. 123.7 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации отменил судебный приказ от 03.06.2019 о взыскании вышеуказанной задолженности, поскольку от Ответчика в установленный срок поступили возражения относительно его исполнения. В соответствии с уточненным требованием просят взыскать с административного ответчика недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в сумме в сумме 8 389, 00 руб., пени в сумме 277,11 руб.; недоимку по земельному налогу в сумме 5 803, 00 руб. и пени в сумме 192, 95 руб. в общей сумме 14 662,06 руб.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, просит рассмотреть дело в свое отсутствие, возражает против удовлетворения требований в полном объеме.

Административный ответчик Лежнева Н.А. в судебное заседание не явилась, извещена судом о времени и месте судебного слушания, просит рассмотреть дело в свое отсутствие, возражает против удовлетворения иска.

Представитель ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения административного иска. В письменных возражениях по иску указал, что административным истцом в требовании , выставленному Лежневой Н.А. 16.11.2018 г не указан налоговый период и срок уплаты налога по налогу на имущество и земельному налогу; не указан период, за который начислена пеня по налогу на имущество в размере 131,62 руб., 3,95 руб., 134,87 руб. ; не указан период, за который начислена пеня по земельному налогу в размере 97,64 руб., 0,40 руб. Кроме того, пени в размере 3,95 руб., 134,87 руб., 0,40 руб., образовались, согласно пояснениям административного истца за 2010, 2013, 2014 годы. Следовательно, налоговый орган нарушил установленный в п. 1 ст.70 НК РФ срок выставления требования об уплате недоимки и пени. Ввиду того, что требование от 16.11.2018 г. было выставлено с нарушениями налогового законодательства, налоговый орган незаконно обратился с заявлением о вынесении судебного приказа и с иском по настоящему делу. В административном иске налоговый орган указал, что пени по налогу на имущество и по земельному налогу образовались за 2010, 2012, 2016, 2017 годы. Ни о каком 2013, 2014 годе речь в исковом заявлении не шла. В нарушение указанного закона Инспекция не списала задолженность по пеням в размере: 3,95 руб., 134,87 руб., 0,40 руб. образовавшуюся до 01.01.2015 г., а выставил Лежневой Н.А. требование от 16.11.2018г. Продолжая нарушать требования указанного закона, Инспекция обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа по делу , а затем и с исковым заявлением, которое поступило в суд 10.01.2020 г., в которых продолжала просить взыскать данную задолженность, которая подлежала безусловному списанию. Предъявляя 10.01.2020 г. в административном иске требование о взыскании указанной задолженности, Инспекция проигнорировала свое же решение о списании данной задолженности 23.12.2019 г. Никаких решений либо заявлений Инспекции о списании 29.12.2019г. задолженности Лежневой Н.А. до административного ответчика не доводилось в нарушение пп.9 п.1 ст. 32НК РФ. В пояснениях от 29.05.2020г. Инспекция указала, что меры по взысканию данной пени в размере 7,70 руб. за 2014 год не применялись, но, тем не менее, требует ее взыскания по настоящему делу. Просит полностью отказать ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми в удовлетворении иска виду нарушения административным истцом вышеперечисленных норм и требований закона.

Выслушав представителя административного ответчика, исследовав материалы настоящего дела, материалы приказных производств и суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению частично.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно ч. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Согласно ст. 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии со ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Пунктом 1 ст. 402 НК РФ установлено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (ст. 403).

В силу ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В ст. 389 НК РФ предусмотрено, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (ст. 390 НК РФ).

В соответствии со ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.

Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

Для налогоплательщиков – физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В п. 3 ст. 396 НК РФ указано, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

В ст. 69 НК РФ предусмотрено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

В соответствии с ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. В соответствии с абзацем вторым данного пункта, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей. В силу ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п. 1). Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п. 3). Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п. 4). Как следует из материалов дела и установлено судом Лежнева Н.А. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> с кадастровым номером ; квартиры, расположенной по адресу: <адрес> с кадастровым номером ; жилого дома расположенного по адресу: <адрес> с кадастровым номером ; следовательно, является плательщиком налога на имущество физических лиц и земельного налога.Ответчику Лежневой Н.А. был начислен налог на имущество физических лиц за 2016 год в размере 1 974, 00 руб., земельный налог за 2016 год в сумме 1451, 00 руб. ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми по адресу Лежневой Н.А. (<адрес> ) направлялось налоговое уведомление от 09.09.2017 об уплате указанных налогов, со сроком уплаты не позднее 01.12.2017г.Ответчику Лежневой Н.А. был начислен налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере 8 389, 00 руб., земельный налог за 2017 год в размере 5 803, 00 руб.ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми по адресу Лежневой Н.А. направлялось налоговое уведомление от 26.06.2018г. об уплате указанных налогов, со сроком уплаты не позднее 03.12.2018г.Должник обязанность по уплате налога на имущество и уплате земельного налога в сроки, установленные законодательством о налогах и сборах, самостоятельно не исполнил, в связи, с чем Ответчику, в порядке ст. ст. 69, 70 НК РФ, были направлены требования: об уплате пени по налогу на имущество физических лиц за 2010, 2012, 2016 годы, пени по земельному налогу за 2016 год в общей сумме 368, 48 руб., со сроком добровольной уплаты до 25.12.2018; об уплате недоимки по земельному налогу, по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в общей сумме 14 192, 00 руб., пени по земельному налогу, по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в общей сумме 233, 77 руб., со сроком добровольной уплаты до 22.03.2019, которые до настоящего времени не исполнены.Согласно данных требований, должнику предлагалось уплатить недоимку, пени по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, однако, требование до настоящего времени должником не исполнено. В судебном заседании установлено, что мировым судьей судебного участка № 5 Мотовилихинского судебного района г. Перми вынесен судебный приказ от 03.06.2019 о взыскании с Лежневой Н.А. в пользу Инспекции задолженности в сумме 14 793,58 руб., государственную пошлину в размере 295,87 руб., который определением от 11.07.2019г. отменен в связи с поступившими возражениями должника. Следовательно, административное исковое заявление должно быть предъявлено в срок до 11.01.2020г. Административное исковое заявление направлено налоговым органом в Мотовилихинский районный суд г. Перми 10.01.2020г., предусмотренный абз.3 п. 2 ст. 48 НК РФ срок, налоговым органом соблюден. Инспекция обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Лежневой Н.А. с учетом уточнения исковых требований, задолженности в размере 14 662, 06 руб., в том числе: - недоимка по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов (далее - налог на имущество физических лиц) за 2017 г. в сумме 8 389, 00 руб.; - пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц: за 2014 год (Инспекцией меры по взысканию данной недоимки, не применялись). в сумме 7,70 руб.; за 2016 год (недоимка уплачена административным ответчиком 11.12.2018, что подтверждается КРСБ) в сумме 131, 62 руб.; за 2017 год в сумме 137, 79 руб., в общей сумме 277,11 руб.; - недоимка по земельному налогу за 2017 год в сумме 5 803, 00 руб. - пени, начисленные за несвоевременную уплату земельного налога: за 2016 г. (недоимка уплачена административным ответчиком 11.12.2018г., что подтверждается КРСБ) в сумме 97, 64 руб.: за 2017 год в сумме 95, 31 руб., в общей сумме 192, 95 руб. Требования, касающиеся пеней, начисляемых в целях компенсации потерь казны из-за несвоевременного исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, таможенных пошлин, страховых взносов (статья 75 НК РФ, статья 151 Федерального закона от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», статья 25 Закона о страховых взносах и т.п.), относящихся к текущим платежам, также являются текущими платежами. На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что по смыслу вышеназванных разъяснений для целей квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой имеет значение день окончания налогового периода по соответствующему налогу.

В отсутствие доказательств уплаты недоимки и пени, принимая во внимание, что установленный законом порядок начисления, а также порядок и сроки обращения в суд за взысканием налоговым органом соблюдены, требования налогового органа о взыскании с административного ответчика Лежневой Н.А. задолженности по недоимке по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в сумме 8 389,00 руб. и недоимки по земельному налогу в сумме 5 803,00 руб. подлежат удовлетворению.

Расчет налогов налоговым органом произведен верно, основан на нормах налогового законодательства. Оснований для перерасчета у суда не имеется.

Довод административного ответчика о повторности взыскания пени, которые начислены за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц и земельного налога за 2016 год, за период с 02.12.2017г. по 14.02.2018г. не состоятелен в силу следующего.

Согласно расчета сумм пени, включенных в требование по уплате от 16.11.2018г., а именно столбцу (операция в КРСБ): пени, которые начислены за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц и земельного налога за 2016 год, за период с 02.12.2017г. по 13.02.2018 г. (в сумме 37, 89 руб. и 28, 10 руб. соответственно) включены в требование от 14.02.2018, а в требование от 16.11.2018г. включены пени за период с 14.02.2018г. по 15.11.2018г. (в сумме 131, 62 руб. и 97, 64 руб. соответственно).

По доводу административного ответчика, что в соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 28.12.2017 № 436-Ф3 пени, в требовании от 16.11.2018г., начислены на недоимку по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу за 2010, 2012 годы, в общем размере 139, 22 руб., и взысканию не подлежат, судом установлено следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 436-Ф3 признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку,:, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

В ходатайстве об уменьшении требований от 13.03.2020 в отношении задолженности, включенной в требование от 16.11.2018г., Инспекцией указано:

1) пени по налогу на имущество физических лиц в размере 134, 87 руб. начислены на недоимку за 2013, 2014 годы. Пени в размере 127, 17 руб. списаны Инспекцией 23.12.2019г. (ст. 12 Федерального закона №436-Ф3), остаток задолженности составляет 7,70 руб. - пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2014 год (Инспекцией меры по взысканию данной недоимки не применялись);

2) пени по налогу на имущество физических лиц в размере 3,95 руб. списаны Инспекцией 23.12.2019 (ст. 12 Федерального закона №436-Ф3);

3) пени по земельному налогу в размере 0,40 руб. списаны Инспекцией 23.12.2019г. (ст. 12 Федерального закона №436-ФЗ).

Срок уплаты налога на имущество физических лиц, земельного налога за 2014 год - 01.10.2015г. Следовательно, недоимка по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц может возникнуть только после неисполнения обязанности по уплате налогов в указанный срок, то есть после 01.10.2015г., тогда как в Федеральном законе № 436- ФЗ безнадежной к взысканию признается недоимка, образовавшаяся, по состоянию на 1 января 2015 года.

Анализируя изложенное, пени в сумме 7,70 руб., начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2014 год, не подлежат списанию, в соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона №436-Ф3.

Вместе с тем, Инспекцией меры по взысканию недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 7,70 руб. к ответчику не применялись.

Согласно п.1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику в течение 3-х месяцев со дня выявления недоимки. Ввиду того, что налоговый орган признал, что меры по ее взысканию не применялись, требование о взыскании данной пени не выставлялась в период с 2015 по 2018 г. в нарушение п. 1 ст. 70 НК РФ, следовательно, данные пени в размере 7,70 руб., начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2014 год, не подлежат взысканию с административного ответчика.

Таким образом, Инспекция действовала в рамках законодательства, предъявленное требования являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению частично. С административного ответчика Лежневой Н.А. необходимо взыскать в пользу Инспекции недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в сумме 8 389,00 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 269,41 руб., недоимку по земельному налогу в сумме 5 803,00 руб. и пени по земельному налогу в сумме 192,95 руб., в общей сумме 14 654,36 руб. В удовлетворении остальной части требований Инспекции необходимо отказать.

На основании ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, с административного ответчика Лежневой Н.А. в доход федерального бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 586,17 руб.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административные исковые требования Инспекции Федеральной Налоговой службы России по Мотовилихинскому району г. Перми удовлетворить частично.

Взыскать с Лежневой Натальи Алексеевны в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по Мотовилихинскому району г. Перми недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в сумме 8 389,00 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 269,41 руб., недоимку по земельному налогу в сумме 5803,00 руб. и пени по земельному налогу в сумме 192,95 руб., в общей сумме 14 654,36 руб.

В удовлетворении остальной части требований Инспекции Федеральной налоговой службы по Мотовилихинскому району г. Перми к Лежневой Наталье Алексеевне отказать.

Взыскать с ответчика Лежневой Натальи Алексеевны государственную пошлину в доход федерального бюджета в сумме 586,17 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Мотовилихинский районный суд г. Перми в течение месяца со дня принятия в окончательной форме.

С У Д Ь Я : подпись

КОПИЯ ВЕРНА

С У Д Ь Я :