ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1029/2016 от 06.05.2016 Осинского районного суда (Пермский край)

Дело № 2а-1029/2016 КОПИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Оса 06 мая 2016 г.

Осинский районный суд Пермского края в составе: председательствующего судьи Павловой Н.Н.,

при секретаре А.,

с участием помощника прокурора <адрес>Б.

представителя административного истца МО МВД России «<данные изъяты>» действующей на основании доверенности Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело о продлении административного надзора, установлении дополнительного административного ограничения в отношении Л.,

УСТАНОВИЛ:

Начальник МО МВД России «Осинский» К. обратился в суд с заявлением о продлении Л. административного надзора сроком на шесть месяцев и вменении ему дополнительного административного ограничения в виде обязательной явки для регистрации 3 раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или месту пребывания.

Требования мотивированы тем, что Л. ранее судимый приговором Осинскогорайонного суда <адрес>дата по п. «а» ч.3 ст. 111, по ч.2 ст. 162, по п. «б» ч.2 ст.131 УК РФ к 6 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Освобожден дата по отбытии срока наказания. Решением Осинского районного суда <адрес> от дата в отношении Л. установлен административный надзор, сроком на 3 года, с административными ограничениями в виде: обязательная явка в отдел полиции по месту жительства или пребывания 2 раза в месяц для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица, с 22.00 часов до 06.00 часов, за исключением периодов исполнения им трудовых обязанностей с уведомлением о графике работы органа, осуществляющего административный надзор; запрещение выезда за пределы Осинского муниципального района <адрес> без уведомления органов внутренних дел по месту жительства (пребывания); запрещение пребывания в ресторанах, барах, кафе, ночных клубах; запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий, связанных с большим
скоплением людей и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания в
местах продажи спиртных напитков, за исключением периодов покупки им продуктов
питания. Л.дата поставлен на профилактический учет в отдел УУП и ПДН МО МВД России «Осинский» как лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого судом установлены административные ограничения и определены обязанности. После установления административного надзора, несмотря на предупреждение о необходимости соблюдения условий надзора, Л., совершил четыре административных правонарушения против порядка управления, а именно: дата (3 раза), дата по ст. 19.24 ч.1 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель административного истца Р. на удовлетворении заявленных требований настаивала в полном объеме по доводам, изложенным в административном иске.

Административный ответчик Л. в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания был извещен надлежащим образом.

Заслушав представителя административного истца, заключение прокурора Б. о необходимости удовлетворения заявления, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 КАС РФ и Федеральным законом от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".

В соответствии с ч.3 ч.1 п.1 Федерального закона РФ №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года “Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы” (далее по тексту - ФЗ № 64-ФЗ) административный надзор устанавливается судом в отношении лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления. При этом, согласно п.2 ч.3 ст. 3 вышеуказанного закона в отношении лица, осужденного за совершение тяжкого преступления, административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Статьей 5 Федерального закона N 64-ФЗ регламентированы сроки установления административного надзора.

В случаях, предусмотренных ст. 7 Федерального закона N 64-ФЗ, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше сроков, установленных законодательством Российской Федерации для погашения судимости (ч. 2 ст. 5 Федерального закона).

Частью 3 ст. 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы" (далее - Федеральный закон N 64-ФЗ) суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Судом установлено, что Л. приговором Осинского районного суда <адрес>дата с учетом изменений, внесенных в приговор, был осужден по п. «а» ч.3 ст. 111, по ч.2 ст. 162, по п. «б» ч.2 ст.131 УК РФ к 6 годам 5 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Освобожден дата по отбытии срока наказания.

Решением Осинского районного суда <адрес> от дата в отношении Л. установлен административный надзор, сроком на 3 года, с административными ограничениями в виде: обязательная явка в отдел полиции по месту жительства или пребывания 2 раза в месяц для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица, с 22.00 часов до 06.00 часов, за исключением периодов исполнения им трудовых обязанностей с уведомлением о графике работы органа, осуществляющего административный надзор; запрещение выезда за пределы Осинского муниципального района <адрес> без уведомления органов внутренних дел по месту жительства (пребывания); запрещение пребывания в ресторанах, барах, кафе, ночных клубах; запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий, связанных с большим скоплением людей и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания в местах продажи спиртных напитков, за исключением периодов покупки им продуктов питания.

Л.дата поставлен на профилактический учет в отдел УУП и ПДН МО МВД России «Осинский» как лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого судом установлены административные ограничения и определены обязанности.

После установления административного надзора, несмотря на предупреждение о необходимости соблюдения условий надзора, Л., совершил четыре административных правонарушения против порядка управления, а именно: дата (3 раза), дата по ст. 19.24 ч.1 КоАП РФ.

Установленные судом обстоятельства свидетельствуют о том, что Л., после установления судом административного надзора и установления административных ограничений, несмотря на предупреждение о необходимости соблюдения условий надзора, допускает нарушение условий административного надзора и административных ограничений, вновь совершил административные правонарушения, характеризуется неудовлетворительно, в связи с чем суд для предупреждения совершения Л. новых правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, приходит к выводу о необходимости продления Л. административного надзора и установлении дополнительных административных ограничений.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 273, 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №6 4-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд

РЕШИЛ:

Заявление начальника Межмуниципального отдела МВД России «Осинский» К. о продлении административного надзора и установлении дополнительного административного ограничения Л. - удовлетворить.

Продлить Л., дата г.р., проживающему по адресу: <адрес> административный надзор, установленный решением Осинского районного суда <адрес> от дата, сроком на шесть месяцев.

Дополнить Л. административные ограничения, установленные решением Осинского районного суда <адрес> от дата, ограничением в виде: обязательной явки для регистрации 3 раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или месту пребывания.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Осинский районный суд Пермского края в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

Судья: подпись

Копия верна

Судья- Павлова Н.Н.