ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1040/2016 от 08.06.2016 Миллеровского районного суда (Ростовская область)

2а-1040/2016

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

8 июня 2016 года г. Миллерово

Миллеровский районный суд Ростовской области в составе: председательствующего судьи Шевлюга Е.П.,

при секретаре Шевцовой Т.Г.

рассмотрев открытом судебном заседании в зале суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 3 по Ростовской области к Киселеву И.В. о взыскании задолженности и пени по налогу на имущество физических лиц, задолженности и пени по земельному налогу

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец обратился в Миллеровский районный суд <адрес> с административным исковым заявлением к административному ответчику, просил взыскать задолженность по налогу на имущество в размере 1627,54 рубля, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 60,71 рублей,, задолженность по земельному налогу в размере 1294,02 рублей, пеню по земельному налогу в размере 90,01 рублей, всего 3073,28 рублей.

В обоснование административного искового заявления административный истец указал, что согласно сведений, полученных инспекцией в порядке пункта 4 статьи 85 НК РФ от органов, осуществляющих кадастровый учет, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, установлено, что Киселев И.В. являлся собственником следующего имущества: земельного участка кадастровый , жилого дома, расположенных по адресу: <адрес>

В соответствии с налоговым уведомлением № 697630 от 30.03.2015 года налогоплательщику были исчислены следующие налоги по сроку уплаты 01.10.2015 года: земельный налог – 699,00 рублей, налог на имущество физических лиц – 1191,00 рублей. В связи с тем, что в установленный срок ответчик не оплатил налоги, инспекцией на сумму недоимки по указанным налогам в порядке положений статьи 75 НК РФ исчислены суммы пени в размере:, налог на имущество физических лиц – 60,71 рублей, земельный налог – 91,01 рублей. Истец направил ответчику требование об уплате сумм налогов и пени. В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен о месте и времени слушания дела. Суд определил, рассмотреть дело в отсутствие не явившегося истца.

Административный ответчик Киселев И.В. в судебное заседание не явилась, хотя надлежащим образом был уведомлен о месте и времени слушания дела, о чем свидетельствует почтовое уведомление с отметкой «истек срок хранения». Факт возвращения почтовым отделением в суд судебного извещения свидетельствует о том, что Киселев И.В. не являлся за его получением, чем выразил свое волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве дела. Доказательств обратного не представлено. Суд определил, рассмотреть дело в отсутствии не явившегося административного ответчика.

Суд, исследовав письменные доказательства, представленные в материалах административного искового заявления, приходит к выводу об удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

В соответствии со ст.19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Статья 57 Конституции РФ и п. п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ устанавливает обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст. 2 Налогового кодекса Российской Федерации). Таким образом, налоговые правоотношения это публичные правоотношения, а уплата налога является публичной и конституционной обязанностью каждого налогоплательщика.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В части 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу ч. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом.

Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ч. 1 ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения налога на недвижимость) и арендная плата.

Плательщиками земельного налога в силу п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с ч. 1, 2, 3 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 29.07.2004 N 95-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ, от 27.11.2010 N 306-ФЗ)

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

В судебном заседании установлено, что Киселев И.В. состоит на учете в Межрайонной ИФНС России № 3 по РО как физическое лицо и является плательщиком имущественных налогов.

На основании сведений, предоставленных регистрирующими органами в инспекцию, за плательщиком Киселевым И.В. зарегистрированы следующие объекты налогообложения: земельный участок кадастровый , жилой дом, расположенные по адресу: <адрес>, <адрес>.

На основании расчета по налогам, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 2921,56 рублей.

Киселеву И.В. было направлено заказным письмом требование об уплате налога.

Никаких доказательств уплаты Киселевым И.В. налогов не имеется.

В связи с неуплатой налогов, в соответствии со ст. 75 НК РФ, была начислена пеня по налогу на имущество физических лиц в размере 60,71 рублей, по земельному налогу в размере 91,01 рублей.

Указанные обстоятельства подтверждаются материалами настоящего гражданского дела.

Согласно пункту 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, государственная пошлина подлежит взысканию с административного ответчика.

В соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.

Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей 00 копеек.

Руководствуясь ст. 175-180, 292 КАС РФ суд,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 3 по Ростовской области к Киселеву И.В. о взыскании задолженности и пени по налогу на имущество физических лиц, задолженности и пени по земельному налогу- удовлетворить.

Взыскать с Киселева И.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной ИФНС России № 3 по Ростовской области, адрес: <адрес>, задолженность по налогу на имущество физических лиц в размере – 1627,54 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 60,71 рублей, задолженность по земельному налогу в размере 1294,02 рублей, пени по земельному налогу в размере 91,01 рублей, всего 3073,28 рублей.

Взыскать с Киселева И.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> в пользу государства государственную пошлину в размере 400 рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ростовский областной суд через Миллеровский районный суд в течение одного месяца со дня вынесения решения.

Судья Е.П. Шевлюга

2а-1040/2016

Р Е Ш Е Н И Е

ИФИО1

ДД.ММ.ГГГГ<адрес>

Миллеровский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Шевлюга Е.П.,

при секретаре ФИО4

рассмотрев открытом судебном заседании в зале суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России по <адрес> к ФИО2 Валерьевичу о взыскании задолженности и пени по налогу на имущество физических лиц, задолженности и пени по земельному налогу

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец обратился в Миллеровский районный суд <адрес> с административным исковым заявлением к административному ответчику, просил взыскать задолженность по налогу на имущество в размере 1627,54 рубля, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 60,71 рублей,, задолженность по земельному налогу в размере 1294,02 рублей, пеню по земельному налогу в размере 90,01 рублей, всего 3073,28 рублей.

В обоснование административного искового заявления административный истец указал, что согласно сведений, полученных инспекцией в порядке пункта 4 статьи 85 НК РФ от органов, осуществляющих кадастровый учет, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, установлено, что ФИО2 являлся собственником следующего имущества: земельного участка кадастровый , жилого дома, расположенных по адресу: 346130, <адрес>.

В соответствии с налоговым уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщику были исчислены следующие налоги по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ: земельный налог – 699,00 рублей, налог на имущество физических лиц – 1191,00 рублей. В связи с тем, что в установленный срок ответчик не оплатил налоги, инспекцией на сумму недоимки по указанным налогам в порядке положений статьи 75 НК РФ исчислены суммы пени в размере:, налог на имущество физических лиц – 60,71 рублей, земельный налог – 91,01 рублей. Истец направил ответчику требование об уплате сумм налогов и пени. В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен о месте и времени слушания дела. Суд определил, рассмотреть дело в отсутствие не явившегося истца.

Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явилась, хотя надлежащим образом был уведомлен о месте и времени слушания дела, о чем свидетельствует почтовое уведомление с отметкой «истек срок хранения». Факт возвращения почтовым отделением в суд судебного извещения свидетельствует о том, что ФИО2 не являлся за его получением, чем выразил свое волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве дела. Доказательств обратного не представлено. Суд определил, рассмотреть дело в отсутствии не явившегося административного ответчика.

Суд, исследовав письменные доказательства, представленные в материалах административного искового заявления, приходит к выводу об удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

В соответствии со ст.19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Статья 57 Конституции РФ и п. п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ устанавливает обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст. 2 Налогового кодекса Российской Федерации). Таким образом, налоговые правоотношения это публичные правоотношения, а уплата налога является публичной и конституционной обязанностью каждого налогоплательщика.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В части 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу ч. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом.

Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ч. 1 ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения налога на недвижимость) и арендная плата.

Плательщиками земельного налога в силу п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с ч. 1, 2, 3 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

(в ред. Федеральных законов от ДД.ММ.ГГГГ N 154-ФЗ, от ДД.ММ.ГГГГ N 95-ФЗ, от ДД.ММ.ГГГГ N 137-ФЗ, от ДД.ММ.ГГГГ N 306-ФЗ)

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

В судебном заседании установлено, что ФИО2 состоит на учете в Межрайонной ИФНС России по РО как физическое лицо и является плательщиком имущественных налогов.

На основании сведений, предоставленных регистрирующими органами в инспекцию, за плательщиком ФИО2 зарегистрированы следующие объекты налогообложения: земельный участок кадастровый , жилой дом, расположенные по адресу: 346130, <адрес>.

На основании расчета по налогам, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 2921,56 рублей.

ФИО2 было направлено заказным письмом требование об уплате налога.

Никаких доказательств уплаты ФИО2 налогов не имеется.

В связи с неуплатой налогов, в соответствии со ст. 75 НК РФ, была начислена пеня по налогу на имущество физических лиц в размере 60,71 рублей, по земельному налогу в размере 91,01 рублей.

Указанные обстоятельства подтверждаются материалами настоящего гражданского дела.

Согласно пункту 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, государственная пошлина подлежит взысканию с административного ответчика.

В соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.

Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей 00 копеек.

Руководствуясь ст. 175-180, 292 КАС РФ суд,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России по <адрес> к ФИО2 Валерьевичу о взыскании задолженности и пени по налогу на имущество физических лиц, задолженности и пени по земельному налогу- удовлетворить.

Взыскать с ФИО2 Валерьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной ИФНС России по <адрес>, адрес: <адрес>, задолженность по налогу на имущество физических лиц в размере – 1627,54 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 60,71 рублей, задолженность по земельному налогу в размере 1294,02 рублей, пени по земельному налогу в размере 91,01 рублей, всего 3073,28 рублей.

Взыскать с ФИО2 Валерьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> в пользу государства государственную пошлину в размере 400 рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ростовский областной суд через Миллеровский районный суд в течение одного месяца со дня вынесения решения.

Судья Е.П. Шевлюга