Дело № 2а - 1042/2021
25RS0035-01-2021-000911-10
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Большой Камень 15 октября 2021 года
Шкотовский районный суд Приморского края в составе:
председательствующего судьи Рогачевой А.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи А.О.Павловой,
с участием представителя административного ответчика ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО2 к администрации Шкотовского муниципального района Приморского края об оспаривании решения,
установил:
ФИО2 обратился в суд с административным иском об оспаривании решения администрации Шкотовского муниципального района Приморского края.
В обоснование иска указал, что 23.03.2021 с использованием федеральной информационной системы «На Дальний Восток» он обратился в администрацию Шкотовского муниципального района с заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка площадью 18331 кв.м. на основании Федерального закона от 01.05.2016 года №119 ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», к заявлению приложил схему размещения испрашиваемого земельного участка.
В ответ на данное обращение администрация Шкотовского муниципального района сообщила в письме от 20.04.2021 о приостановлении рассмотрения его заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование в кадастровых кварталах №; № площадью 18331 кв.м. по групповому заявлению, ссылаясь, что в соответствии с частью 4.1 статьи 6 Федерального закона от 01.05.2016 года №119 ФЗ выявлены основания для отказа в предоставлении гражданину земельного участка в безвозмездное пользование, указанные в пунктах 1-24 статьи 7 названного Федерального закона. Из содержания письма от 20.04.2021 следует, что в соответствии с Правилами землепользования и застройки Новонежинского сельского поселения испрашиваемый земельный участок расположен в двух территориальных зонах: зона объектов отдыха и туризма(Р3) и зона лесов(Р4). Образование испрашиваемого земельного участка в соответствии со схемой его размещения нарушает установленные статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требования к образуемым земельным участкам (пункт 7 ст. 11.9 не допускает образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон), что согласно требованиям пункта 8 статьи 7 Федерального закона №119-ФЗ от 01 мая 2016 года влечет отказ в предоставлении земельного участка. Заявителю разъяснено, что в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения уполномоченный орган подготовит и направит ему возможные варианты схемы размещения земельного участка(в том числе с возможным уменьшением площади земельного участка), исключающие обстоятельства, повлекшие приостановление рассмотрения заявления, а также перечень земельных участков, которые могут быть предоставлены в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом № 119-ФЗ от 01 мая 2016года; при этом письменное согласие с одним из предложенных вариантов схем размещения земельного участка или с предоставлением земельного участка, сведения о котором включены в перечень земельных участков, которые могут быть предоставлены в безвозмездное пользование, рекомендовано направить в уполномоченный орган в течение тридцати дней с даты приостановления, в противном случае уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в предоставлении земельного участка.
Административный истец считает незаконным решение органа местного самоуправления о приостановлении рассмотрения его заявления о предоставлении земельного участка, поскольку оно принято в отсутствие законных оснований и нарушает его права на получение земельного участка по программе «Дальневосточный гектар», предусмотренные ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона № 119-ФЗ от 01 мая 2016года. Также указал, что исходя из положений федерального и краевого законодательства, перечень координат характерных точек территориальных зон в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, утверждается Министерством строительства Приморского края и направляется им в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата». В силу требований п. 3 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец просил признать незаконным и отменить решение администрации Шкотовского муниципального района Приморского края от 20.04.2021 о приостановлении рассмотрения его заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование в кадастровых кварталах №; № площадью 18331 кв.м., по групповому заявлению от 23.03.2021г. № 210323-167.
В судебное заседание административный истец ФИО2 не явился, направил суду телефонограмму, в которой просил рассмотреть дело в его отсутствие, поддержал заявленные требования в полном объеме.
Представитель администрации Шкотовского муниципального района Приморского края на основании доверенности ФИО1 с требованиями административного истца не согласилась, указав, что при проверке схемы размещения испрашиваемого земельного участка по сведениям Федеральной кадастровой палаты по Приморскому краю, предоставленным в форме кадастрового плана территории, было выявлено, что образование названного земельного участка площадью 18331 кв.м в соответствии со схемой его размещения нарушает предусмотренные п. 7 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ требования к образуемым земельным участкам, так как границы испрашиваемого земельного участка пересекают границы двух территориальных зон: зону объектов отдыха и туризма(Р3) и зону лесов(Р4), что служит основанием отказа в предоставлении гражданину земельного участка в безвозмездное пользование по основаниям изложенным в п. 8 ст.7 Федерального закона от 01.05.2016года №119-ФЗ. Публичная кадастровая карта – это справочно-информационный ресурс для предоставления пользователям сведений Единого государственного реестра недвижимости на территории Российской Федерации. Полученные с помощью публичной кадастровой карты сведения не могут быть использованы в качестве официального документа, они служат только справочной информацией. Считает необоснованными требования административного истца, потому как решение уполномоченного органа о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении испрашиваемого земельного участка в безвозмездное пользование, принято законно, при наличии оснований, предусмотренных ч. 4.1 ст. 6 указанного Федерального закона. Кроме того, заявителю были направлены два варианта схемы размещения земельных участков (один из них с уменьшением площади), но, поскольку от ФИО2 не поступило согласие ни с одним из вариантов схемы размещения земельного участка, то по истечении тридцати дней со дня направления администрацией района заявителю данных вариантов, администрация отказала в предоставлении испрашиваемого земельного участка площадью 18331 кв.м в соответствии с представленной схемой его размещения.
Выслушав пояснения представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 года №119 -ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», гражданину на основании его заявления однократно может быть предоставлен в безвозмездное пользование земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности и расположенный на территории одного из указанных в статье 1 настоящего Федерального закона субъектов Российской Федерации, площадь которого не превышает одного гектара. Площадь земельного участка, предоставляемого в безвозмездное пользование на основании заявления, поданного несколькими гражданами, исчисляется исходя из расчета не более одного гектара на каждого гражданина( ч.ч. 1 и 2 ст. 2 ФЗ №119).
Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 01.05.2016 года №119 - ФЗ определено, что в федеральной информационной системе для предоставления гражданам земельных участков содержится информация, доступ к которой обеспечивается посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление функций по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе: о порядке и об условиях предоставления гражданам земельных участков в безвозмездное пользование, аренду, собственность в соответствии с настоящим Федеральным законом; о местоположении границ территорий, земель, зон, которые указаны в части 3 статьи 2 и статье 7 настоящего Федерального закона и в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с настоящим Федеральным законом; о местоположении границ земельных участков, которые не могут быть предоставлены гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с настоящим Федеральным законом; о поступлении заявления гражданина о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование; о местоположении границ земельного участка, образуемого в соответствии со схемой размещения земельного участка на кадастровой карте, предназначенной для использования неограниченным кругом лиц (далее - публичная кадастровая карта); о местоположении границ земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости и о предоставлении которого гражданином подано заявление о предоставлении в безвозмездное пользование.
Информационная система должна обеспечивать с использованием официального сайта возможность подготовки схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте в форме электронного документа. При этом такая схема не может предусматривать размещение земельного участка в границах территорий, земель, зон, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, или предусматривать образование земельных участков из земельных участков, указанных в пунктах 3, 4 и 10 части 1 настоящей статьи(ч. 2 ст. 3 Закона).
Порядок предоставления земельного участка в безвозмездное пользование гражданину предусмотрен положениями статьи 5 Федерального закона от 01.05.2016 года №119 – ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 6 названного Федерального закона в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, уполномоченный орган в срок не более чем двадцать рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование при отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, и оснований для приостановления срока рассмотрения указанного заявления, предусмотренных частями 2 и 4.1 настоящей статьи: 1)принимает решение об утверждении схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте, подготовленной в форме электронного документа с использованием информационной системы, и обеспечивает отображение в информационной системе сведений о местоположении границ земельного участка, образуемого в соответствии с такой схемой. При этом для образования земельного участка не требуются разработка и утверждение документации по планировке территории или проектной документации лесных участков; 2) обращается в орган регистрации прав с заявлением о кадастровом учете испрашиваемого земельного участка, подлежащего образованию, а также о государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена.
В случае, если при рассмотрении заявления гражданина о предоставлении земельного участка уполномоченным органом выявлены основания, указанные в пунктах 1 - 24, 26 и 27 статьи 7 настоящего Федерального закона, либо пересечение границ земельного участка, образуемого в соответствии со схемой размещения земельного участка на публичной кадастровой карте, с границами земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, территориальной зоны, населенного пункта, муниципального образования, либо ограничение доступа к иным земельным участкам в случае образования земельного участка в соответствии с данной схемой, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка, к которому приложена данная схема. В срок не более пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения уполномоченный орган подготавливает и направляет заявителю возможные варианты схемы размещения земельного участка (в том числе с возможным уменьшением площади земельного участка), исключающие обстоятельства, повлекшие приостановление рассмотрения заявления, а также перечень земельных участков, которые могут быть предоставлены уполномоченным органом в безвозмездное пользование в соответствии с настоящим Федеральным законом( часть 4.1 статьи 6 ФЗ № 119).
Согласно п. 3 ст. 2 Закона Приморского края от 18.11.2014года №497-КЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края» Правительство Приморского края или уполномоченные им органы исполнительной власти Приморского края осуществляют полномочия органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района и Надеждинского муниципального района по подготовке и утверждению схем территориального планирования муниципальных районов, в том числе внесение изменений в них; подготовке и утверждению генеральных планов сельских поселений, в том числе внесение изменений в них, за исключением полномочий по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний; подготовке и утверждению правил землепользования и застройки сельских поселений, в том числе по внесению изменений в них, за исключением полномочий по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний.
Судом установлено, что 23.03.2021, с использованием федеральной информационной системы «На Дальний Восток», ФИО2, действующий от своего имени и от лица ФИО3, обратился в администрацию Шкотовского муниципального района Приморского края с заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование расположенного на территории района земельного участка площадью 18331 кв.м., на основании Федерального закона от 01.05.2016 года №119 - ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
К заявлению приложил схему размещения испрашиваемого земельного участка на публичной кадастровой карте, с обозначением характерных точек границ земельного участка. Согласно схеме, учетный номер кадастрового квартала: 25:24:050201; площадь земельного участка в системе координат, в которой ведется Единый государственный реестр недвижимости: 18331 кв.м.
Административный истец указывает, что при подготовке схемы размещения земельного участка, на публичной кадастровой карте отсутствовали сведения о местоположении границ территорий, земель, зон, которые указаны в части 3 статьи 2 и статье 7 Федерального закона от 01.05.2016 года №119 - ФЗ и в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены. По информации федеральной информационной системы: «земельный участок может быть предоставлен».
В ответ на данное обращение заявителя администрация Шкотовского муниципального района сообщила о приостановлении рассмотрения его заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование в кадастровых кварталах 25:24:050201; 25:24:220101 площадью 18331 кв.м. по групповому заявлению, что изложено в письме от 20.04.2021г., при этом в обоснование принятого решения ссылается на часть 4.1 статьи 6 Федерального закона от 01.05.2016 года №119 ФЗ, поскольку при проверке схемы размещения испрашиваемого земельного участка выявлены основания для отказа в предоставлении гражданину земельного участка в безвозмездное пользование, указанные в пунктах 1-24 статьи 7 названного Федерального закона. Из содержания письма следует, что в соответствии с Правилами землепользования и застройки Новонежинского сельского поселения испрашиваемый земельный участок расположен в двух территориальных зонах: зона объектов отдыха и туризма(Р3) и зона лесов(Р4), поэтому образование испрашиваемого земельного участка в соответствии со схемой его размещения нарушает предусмотренные статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требования к образуемым земельным участкам, границы испрашиваемого земельного участка пересекают границы двух территориальных зон, что согласно пункту 8 статьи 7 Федерального закона № 119-ФЗ от 01 мая 2016года влечет отказ в предоставлении гражданину земельного участка в безвозмездное пользование. Заявителю разъяснено, что в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения уполномоченный орган подготовит и направит ему возможные варианты схемы размещения земельного участка(в том числе с возможным уменьшением площади земельного участка), исключающие обстоятельства, повлекшие приостановление рассмотрения заявления. Заявителю рекомендовано направить в уполномоченный орган письменное согласие с одним из предложенных вариантов схем размещения земельного участка или с предоставлением другого земельного участка.
ФИО2 были направлены два варианта схемы размещения земельных участков (один из них с уменьшением площади), но, поскольку от ФИО2 не поступило согласие ни с одним из вариантов схемы размещения земельного участка, по истечении тридцати дней со дня направления администрацией района заявителю данных вариантов, администрация Шкотовского муниципального района, на основании ч. 4.3 ст.6 Федерального закона № 119-ФЗ от 01 мая 2016 года, приняла решение об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка площадью 18331 кв.м в соответствии с представленной схемой его размещения.
Между тем, как установлено в ходе рассмотрения административного дела, распоряжением департамента градостроительства Приморского края №145 от 27.12.2019 внесены изменения в Правила землепользования и застройки Новонежинского сельского поселения Шкотовского муниципального района Приморского края, утвержденные распоряжением департамента градостроительства от 16.07.2018 № 57. Правила изложены в новой редакции, в том числе изменены и границы территориальных зон. По данным публичной кадастровой карты испрашиваемый земельный участок входит в одну территориальную зону Р3, границы территориальных зон не пересекает. В соответствии с п. 3.20 Правил землепользования и застройки Новонежинского сельского поселения в действующей редакции, зона Р3 – зона объектов отдыха и туризма; испрашиваемый земельный участок расположен полностью в территориальной зоне Р3.
Как определено ч. 2 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ, Правила землепользования и застройки включают в себя, в том числе карту градостроительного зонирования, которой устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, за исключением земельного участка, границы которого в соответствии с земельным законодательством могут пересекать границы территориальных зон.
Обязательным приложением к правилам землепользования и застройки являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости(ч. 6.1 ст. 30).
В силу ч. 7.1 ст. 19 Федерального закона от 01.05.2016года №119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» на органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления возлагается обязанность, в случае внесения изменений в сведения о территориях, землях, зонах, в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, или о территориях, определенных законами субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 3.5 статьи 2 настоящего Федерального закона, в границах которых земельные участки могут быть предоставлены гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также о зонах с особыми условиями использования территорий, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о внесении таких изменений представить в орган регистрации прав такие сведения в форме электронного документа.
В соответствии с требованиями п. 3 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон.
Согласно п. 8 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Требования к точности отображения границ территориальных зон на карте градостроительного зонирования направлено, в том числе, на соблюдение принципа правовой определенности режима использования земельных участков и объектов капитального строительства (статья 19 Конституции Российской Федерации).
Положениями части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания соответствия содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Таким образом, в рамках рассмотрения настоящего административного дела орган местного самоуправления обязан доказать законность оспариваемого решения от 20.04.2021 о приостановлении рассмотрения заявления ФИО2 о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, положениям Федерального закона от 01.05.2016 года №119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
С учетом установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу, что административным ответчиком не представлено надлежащих доказательств законности оспариваемого решения, соответствия его содержания нормативным правовым актам.
Довод административного ответчика о том, что полученные с помощью публичной кадастровой карты сведения не могут быть использованы в качестве официального документа, они служат только справочной информацией, суд находит несостоятельным.
Согласно положений ст. 3 Федерального закона от 01.05.2016года №119-ФЗ в федеральной информационной системе для предоставления гражданам земельных участков содержится информация о местоположении границ земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости и о предоставлении которого гражданином подано заявление о предоставлении в безвозмездное пользование. Информационная система обеспечивает с использованием официального сайта возможность подготовки схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте.
Из приведенного следует, что оспариваемый отказ администрации муниципального района возник на этапе предварительного рассмотрения, который предшествует этапам формирования и предоставления земельного участка и сам по себе не влечет возникновения договорных правоотношений между заявителем и органом, уполномоченным распоряжаться спорным земельным участком.
ФИО2 фактически оспаривается не сам отказ в предоставлении испрашиваемого земельного участка, а промежуточное решение административного ответчика, которое является по существу предварительным одобрением и поводом для совершения заинтересованным лицом дальнейших действий, направленных на возможное получение в безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, по основаниям Федерального закона от 01.05.2016года №119-ФЗ.
Таким образом, требования ФИО2, связанные с оспариванием решения администрации муниципального района о приостановлении рассмотрения его заявления о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, вытекают из публичных правоотношений, поскольку спорные правоотношения не основаны на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности сторон. Административный ответчик реализует административные и иные публично-властные полномочия по исполнению и применению законов в отношении заявителя.
В силу части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
В этой связи суд, с учетом установленных по настоящему делу обстоятельств, согласно ч. 2 ст. 227 КАС РФ, полагает удовлетворить заявленные требования, поскольку оспариваемым решением администрации Шкотовского муниципального района от 20.04.2021, не соответствующим нормативным правовым актам, нарушены права и законные интересы заявителя ФИО2 на получение в безвозмездное пользование земельного участка, расположенного на территории Шкотовского муниципального района Приморского края, в соответствии с положениями ст. 2 Федерального закона от 01.05.2016года №119-ФЗ.
Руководствуясь ст. 227, ст. 177 КАС РФ, суд
решил:
Административное исковое заявление ФИО2 об оспаривании решения администрации Шкотовского муниципального района Приморского края удовлетворить.
Признать незаконным и отменить решение администрации Шкотовского муниципального района Приморского края от 20 апреля 2021 года о приостановлении рассмотрения заявления ФИО2 о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование в кадастровых кварталах №; № площадью 18331 кв.м., по групповому заявлению 210323-167 от 23.03.2021г.
Возложить на администрацию Шкотовского муниципального района Приморского края обязанность повторно рассмотреть заявление ФИО2 о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование в кадастровых кварталах №; № площадью 18331 кв.м., по групповому заявлению 210323-167 от 23.03.2021г.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, т.е. с 19.10.2021, с подачей апелляционной жалобы через Шкотовский районный суд.
Судья А.В. Рогачева