ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-105/2017 от 09.02.2017 Ржевского городского суда (Тверская область)

Дело № 2а-105/2017 год

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

09 февраля 2017 года город Ржев Тверской области

Ржевский городской суд Тверской области в составе

председательствующего судьи Ильиной Л.А.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 2 по Саратовской области к Исаеву Р. В. о взыскании задолженности по налогам и пени,

у с т а н о в и л :

Межрайонная ИФНС России № 2 по Саратовской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Исаеву Р.В. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц в сумме 127 рубль 00 копеек, пени в сумме 11 рублей 52 копеек за период со 02.10.2014 года по 13.10.2015 года; задолженности по транспортному налогу за 2014 год в сумме 4 430 рублей 00 копеек, пени в сумме 548 рублей 49 копеек за период со 02.10.2014 года по 13.10.2015 года, а всего 5 117 рублей 01 копейку, а также с заявлением о восстановлении срока на подачу административного искового заявления.

Свои требования мотивировала тем, что налогоплательщик Исаев Р. В., ИНН , имеет в собственности транспорт ГА3 3110, гос.номер:; ГА3 31105, гос.номер: квартиру по адресу: <адрес>.

В соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» главой 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации, Исаев Р. В., ИНН , является плательщиком налога на имущество физических лиц, транспортного налога.

В соответствии со статьёй 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством РФ о налогах и сборах.

Расчеты налогов произведены на основании сведений, предоставленных МРЭО ГИББД УВД по Балаковскому Муниципальному району, ФГБУ ФКП «Росреестр» по Саратовской области, иными регистрирующими органами.

Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ налог на имущество подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Пунктом 2 ст. 409 НК РФ установлено, что налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Пунктом 3 ст. 363 НК РФ установлено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Межрайонной ИФНС России № 2 по Саратовской области в соответствии с действующим законодательством не позднее 30 дней до наступления срока платежа было направлено налогоплательщику почтой налоговое уведомление о необходимости уплаты налогов.

Поскольку в вышеуказанный срок налог административным ответчиком не был уплачен, в соответствии со ст. ст.69, 70 НК РФ административным истцом было направлено почтой требование от 13.10.2015 года № 28660 на сумму налогов (сборов) 4 557 руб. 00 коп., пени 560 руб. 05 коп., согласно расчету в приложенных уведомлениях к исковому заявлению.

О направлении требований свидетельствует реестр исходящей заказной почтовой корреспонденции от 17.07.15 года, 22.10.15 года, прилагаемый к административному исковому заявлению. Однако на момент обращения в суд вышеуказанные требования административным ответчиком не исполнены.

На дату обращения в суд, согласно карточки расчетов с бюджетом налогоплательщика и поступивших в налоговый орган квитанций об уплате налога, сумма недоимки составляет 5 117 руб. 01 коп..

В случае неуплаты налогов в установленный срок в соответствии со ст. 75 НК РФ начисляются пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Согласно п. 4 ст.75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Согласно абз. 3 п.2 ст. 48 НК РФ если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Срок на взыскание в судебном порядке пропущен налоговым органом в связи со следующими обстоятельствами.

Налоговый орган обращался в суд с заявлением о выдаче судебного приказа в отношении Исаева Р. В., ИНН , в сумме 5117.01 руб.

10.11.2016 года мировым судьей судебного участка № 2 города Ржева и Ржевского района Тверской области вынесено определение об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа в связи с поступившим возражением от Исаева Р.В..

Большой объем должников – физических лиц, а также изменения, внесенные в процессуальное законодательство Федеральным законом от 05.04.2016 года № 103 «О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства РФ и отдельные законодательные акты РФ», вступившие в законную силу 06.05.2016 года, согласно которым требования налогового органа, должны рассматриваться в порядке приказного производства, не позволили налоговому органу своевременно обратиться в суд.

Просит восстановить пропущенный срок на обращение в суд с административным исковым заявлением и взыскать с ответчика Исаева Р. В. задолженность по налогам, и пени в размере 5 117 рублей 01 копейки, из которой: по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2014 год в размере 127 рублей 00 копеек, пени 11 рублей 52 копеек за период со 02.10.2014 г. по 13.10.2015 г.; по транспортному налогу с физических лиц за 2014 год: в размере 4 430 рублей 00 копеек, пени 548 рублей 49 копеек за период с 14.11.2014 г. пo 13.10.2015 г..

В суд от административного истца поступило ходатайство о рассмотрении данного административного дела в отсутствие его представителя по причине территориальной удаленности.

Административный ответчик возражений против применения упрощенного (письменного) производства рассмотрения административного дела суду не представил, ходатайство о рассмотрении административного дела в своё отсутствие не заявлял, возражений по существу заявленных требований административного истца не представил.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.

Судом были приняты меры к извещению административного ответчика Исаева Р.В. о рассмотрении административного дела путем направления по месту регистрации судебного извещения. Однако судебное извещение им не получено, что расценивается судом как злоупотребление ответчиком своим правом. Из места регистрации административного ответчика почтовое отправление возвратилось с отметкой об истечении срока хранения, при этом при вручении судебного извещения заказным письмом с уведомлением ответчику Исаеву Р.В. были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России " от 31 августа 2005 года № 343. Кроме того информация о принятии административного искового заявления, о времени и месте рассмотрении административного дела была размещена судом на официальном сайте Ржевского городского суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Поэтому суд считает, что административный ответчик надлежащим образом извещён о рассмотрении дела. В письменной форме возражения по существу административного искового заявления в суд от административного ответчика не поступали.

Исследовав письменные доказательства по делу, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п.п. 1 и 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

На основании п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 НК РФ.

Согласно Налоговому кодексу РФ сумма налога или сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок, представляет собой недоимку (ст.11 НК РФ).

Транспортный налог предусмотрен главой 28 Налогового кодекса РФ, а также Законом Саратовской области от 25 ноября 2002 года N 109-ЗСО "О введении на территории Саратовской области транспортного налога" (с изм. и доп.), который обязателен к уплате.

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации регистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

В силу ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты..., зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Согласно выписке, представленной МРЭО ГИБДД УВД по Балаковскому муниципальному району Саратовской области, полученным Межрайонной ИФНС России № 2 по Саратовской области в порядке пункта 4 статьи 85 НК РФ, у ответчика – Исаева Р. В. в 2014 году в собственности находилось 2 транспортных средства, что подтверждается сведениями об имуществе налогоплательщика - физического лица.

При таких обстоятельствах Исаев Р.В. является налогоплательщиком транспортного налога и обязан уплачивать транспортный налог.

Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год (ст.360 НК РФ).

На основании ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Межрайонной ИФНС России № 2 по Саратовской области ответчику начислен транспортный налог за 2014 год в размере 4 430 рублей 00 копеек, согласно расчету, представленному административным истцом.

Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (п. 3 ст.363 НК РФ).

Административный ответчик Исаев Р.В. за 2014 год в установленный законом срок транспортный налог не уплатил.

Расчет налога за 2014 год:

(<данные изъяты>): 100 (налоговая база) х 14 руб. (ставка): 12 мес. х 12 мес. = 1 400 руб. 00 коп.

(<данные изъяты>): 101 (налоговая база) х 30 руб. (ставка): 12 мес. х 12 мес. = 3 030 руб. 00 коп.

Таким образом, недоимка ответчика по транспортному налогу за 2014 год составляет 4 430 рублей 00 копеек.

В соответствии со ст.75 НК РФ налогоплательщик, в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, должен выплатить пени, то есть установленную настоящей статьёй денежную сумму. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, и определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объёме. Принудительное взыскание пеней с физических лиц производится в судебном порядке.

Поскольку Исаев Р.В. не выполнил обязанность по уплате транспортного налога за 2014 год в установленные законом сроки, то ему были начислены пени в сумме 548 рублей 49 копеек.

Расчет пени:

за период с 14.11.2014 года по 01.10.2015 года: 322 (число дней просрочки) х 5808 руб. 42 коп. (недоимка для пени) х 0,000275 (ставка пени) = 514 руб. 74 коп.

за период со 02.10.2015 года по 13.10.2015 года: 12 (число дней просрочки) х 10238 руб. 42 коп. (недоимка для пени) х 0,000275 (ставка пени) = 33 руб. 75 коп.

Итого – 548 руб. 49 коп.

Общая сумма задолженности по транспортному налогу и пени составляет 4 978 рублей 49 копеек.

В соответствии с Законом РФ «О налогах на имущество физических лиц» № 2003-1 от 09.12.1991 года (действовавшим на момент уплаты налога) плательщиками налога являются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения (ст. 1). Объектом налогообложения являются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.

Согласно ст. 5 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» исчисление налогов производится налоговыми органами, они ведут учет плательщиков, осуществляют контроль за правильностью исчисления и уплаты вышеназванного налога.

Налог на имущество физических лиц предусмотрен гл. 32 НК РФ с внесенными изменениями.

В соответствии со статьей 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ.

Согласно статье 401 НК РФ, объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно сведениям, полученным Межрайонной ИФНС России № 2 по Саратовской области от ФГБУ ФКП «Росреестр», у ответчика - Исаева Р. В. в собственности находился объект недвижимости: 1/3 доля в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, согласно сведениям об имуществе налогоплательщика - физического лица.

На основании указанных положений административный ответчик Исаев Р.В. является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц.

Налоговым периодом по налогу на имущество физических лиц признается календарный год (ст. 405 НК РФ).

Согласно статье 408 НК РФ, сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Межрайонной ИФНС России № 2 по Саратовской области ответчику начислен к уплате налог на имущество физических лиц за 2014 год в размере 127 рублей 00 копеек, согласно расчету, приложенному административным истцом.

Расчет налога:

2014 год: 416552 руб. 00 коп. : 3 (налоговая база) х 0.1 %(ставка): 12 мес. х 11 мес. = 127 рублей 00 копеек.

Административный ответчик Исаев Р.В. обязанность налогоплательщика по уплате налога на имущество физических лиц в добровольном порядке в установленные законодательством о налогах и сборах сроки не исполнил.

В соответствии со ст.75 НК РФ налогоплательщик, в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, должен выплатить пени, то есть установленную настоящей статьёй денежную сумму. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, и определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объёме. Принудительное взыскание пеней с физических лиц производится в судебном порядке.

В соответствии со ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату налога на имущество Исаеву Р.В. были начислены пени в сумме 11 рублей 56 копеек (за период со 02.10.2014 года по 13.10.2015 год).

Расчет пени:

за период со 02.10.2014 года по 16.10.2014 года: 15 (число дней просрочки) х 173 руб. 04 коп. (недоимка для пени) х 0,000275 (ставка пени) = 71 коп.;

за период с 06.11.2014 года по 01.10.2015 года: 330 (число дней просрочки) х 111 руб. 00 коп. (недоимка для пени) х 0,000275 (ставка пени) = 10 руб.71 коп.;

за период со 02.10.2015 года по 13.10.2015 года: 12 (число дней просрочки) х 238 руб. 00 коп. (недоимка для пени) х 0,000275 (ставка пени) = 79 коп..

Итого – 11 руб. 56 коп..

Общая сумма задолженности по транспортному налогу и пени составляет 138 рублей 56 копеек.

В соответствии с требованиями статьи 52 НК РФ должнику направлено налоговое уведомление № 684366 от 17 апреля 2015 года на уплату транспортного налога и налога на имущество физических лиц, что подтверждается реестром исходящей заказной почтовой корреспонденции от 17 июля 2015 года.

В соответствии со ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признаётся письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику органом, в котором налогоплательщик состоит на учёте. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации или физическому лицу лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. Если указанными способами требование об уплате налога вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Административному ответчику Исаеву Р.В. было направлено требование № 28660 от 13.10.2015 года об уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц и пени.

О направлении требования свидетельствует реестр исходящей заказной почтовой корреспонденции от 22.10.15 года.

В сроки, установленные в требовании, и по настоящий момент Исаев Р.В. сумму налогов и пени не уплатил.

Суд учитывает, что административный истец в установленном законом порядке наделён полномочиями на обращение в суд с настоящими административными исковыми требованиями.

Однако им пропущен установленный законом срок обращения в суд.

Согласно п. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абзац 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ).

30.05.2016 года мировым судьей судебного участка № 3 города Ржева и Ржевского района Тверской области вынесен судебный приказ № 2-243 о взыскании с Исаева Р. В. задолженности по транспортному налогу, по налогу на имущество и пени за несвоевременную оплату налогов.

10.06.2016 года в связи с поступлением возражений должника относительно его исполнения мировым судьей судебного участка № 2 города Ржева и Ржевского района Тверской области вынесено определение об отмене судебного приказа № 2-243 от 30.05.2016 года.

В силу абзаца 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

С учетом определения мирового судьи от 10 июня 2016 года об отмене судебного приказа, срок для обращения инспекции в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлен не позднее 10 декабря 2016 года.

Административное исковое заявление налогового органа о взыскании обязательных платежей с Исаева Р.В. направлено в адрес суда 21 декабря 2016 года.

Административным истцом заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 126 КАС РФ к административному исковому заявлению прилагаются уведомления о вручении или иные документы, подтверждающие вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных в соответствии с частью 7 статьи 125 настоящего Кодекса копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют.

Суд принимает во внимание, что налоговым органом в установленном законом порядке принимались меры по направлению административному ответчику копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, соответственно, уполномоченным государственным органом была в установленный законом срок выражена воля на взыскание в принудительном порядке с Исаева Р.В. неуплаченной суммы налогов и пеней.

Согласно реестру на отправку заказной корреспонденции копия административного искового заявления и приложенных к нему документов была направлена административному ответчику почтовым отправлением 16.11.2016, данное почтовое отправление вручено административному ответчику 24.11.2016 года, уведомление о вручении поступило в налоговой орган 13.12.2016 года. Длительное время прохождения почтовой корреспонденции до адресата и обратно не может быть постановлено в вину административному истцу.

Кроме того, суд принимает во внимание отдалённость местонахождения административного истца и его доводы о том, что большой объём должников – физических лиц, а также изменения в процессуальном законодательстве, вступившие в законную силу 06.05.2016 года, не позволившие ему своевременно обратиться в суд.

Указанные обстоятельства следует рассматривать в качестве объективно воспрепятствовавших своевременному обращению в суд, а соответственно, - и в качестве уважительной причины для восстановления пропущенного срока подачи административного искового заявления, в связи с чем, суд полагает возможным восстановить пропущенный по уважительной причине срок подачи настоящего административного искового заявления.

Кроме того, суд принимает во внимание, что административному ответчику было достоверно известно о размере и необходимости уплаты налогов и пеней, что подтверждается направленными ему вышеуказанными налоговыми уведомлениями и требованиями. Таким образом, административный ответчик имел возможность исполнить свою обязанность по уплате налогов и пеней в добровольном порядке.

Оценивая доказательства, суд приходит к выводу о том, что административный ответчик в силу закона, будучи собственником транспортных средств, объекта недвижимого имущества, является плательщиком налога на имущество физических лиц и транспортного налога, добровольно в установленный законом срок свою обязанность не исполнил, в связи с чем, административные исковые требования Межрайонном ИФНС России № 2 по Саратовской области подлежат удовлетворению.

Поскольку в силу положений ст. 333.36 Налогового кодекса РФ административный истец при подаче административного иска был освобожден от уплаты государственной пошлины, в соответствии со ст. 114 КАС РФ государственная пошлина подлежит взысканию с административного ответчика.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, ст.ст.291-294 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Восстановить Межрайонной ИФНС России № 2 по Саратовской области пропущенный срок подачи административного искового заявления о взыскании с Исаева Р. В. задолженности по налогам за 2014 год и пеней.

Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 2 по Саратовской области удовлетворить.

Взыскать с Исаева Р. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> ССР, зарегистрированного по адресу: <адрес>

- задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в размере 127 рублей 00 копеек, пени в сумме 11 рублей 52 копейки, а всего 138 (сто тридцать восемь) рублей 52 копейки в бюджет города Балаково Саратовской области;

- задолженность по транспортному налогу за 2014 год в размере 4 430 рублей 00 копеек, пени в сумме 548 рублей 49 копеек, а всего 4 978 (четыре тысячи девятьсот семьдесят восемь) рублей 49 копеек в бюджет Саратовской области.

Взыскать с Исаева Р. В. государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования "Город Ржев Тверской области" в сумме 400 (четыреста) рублей.

Решение, принятое в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Ржевский городской суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Председательствующий