ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1063/2021 от 14.10.2021 Богородицкого районного суда (Тульская область)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 октября 2021 года город Богородицк Тульской области

Богородицкий межрайонный суд Тульской области в составе:

председательствующего Илюшкиной О.А.,

при помощнике судьи Рускевич С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1063/2021 по иску Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к Бибику П.Н. о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное, обязательное медицинское страхование, торговому сбору, налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, пени,

установил:

УФНС России по Тульской области обратилось в суд с административным иском к Бибику П.Н. о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное, обязательное медицинское страхование, торговому сбору, налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, пени.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что Бибик П.Н., ИНН , состоит на учете в УФНС России по Тульской области.

Согласно выписке из ЕГРИП до ДД.ММ.ГГГГ Бибик П.Н. являлся индивидуальным предпринимателем.

На основании п.1 ст. 411 НК РФ Бибик П.Н. является плательщиком торгового сбора с ДД.ММ.ГГГГ по объекту – магазин, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>.

Бибиком П.Н. за период ведения индивидуальной предпринимательской деятельности исчислен торговый сбор за ДД.ММ.ГГГГ. по указанному объекту.

- торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 118 904.74 руб. (ОКТМО );

- торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 202 933,14 руб. (ОКТМО );

- торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 40 500 руб., пени – 14 604.24 руб. (ОКТМО );

- торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 121 500 руб. (ОКТМО );

- торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 61 500 руб. (ОКТМО );

- торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 81 900 руб. (ОКТМО ).

Бибик П.Н. не оплатил торговый сбор в связи с чем в соответствии со ст. 69 НК РФ ему выставлены требования об уплате налога:

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 118 904.74 руб., пени – 21 748.84 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 202 933,14 руб., пени – 40 803,62 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 40 500 руб., пени – 14 604.24 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 121 500 руб., пени – 11 434.16 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 61500 руб., пени – 120279.02 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 81 900 руб., пени – 5937.12 руб.

В установленные сроки требования не исполнены.

Также на основании ст. 419 НК РФ Бибик П.Н. является плательщиком страховых взносов.

Бибик П.Н. не оплатил страховые взносы в связи с чем в соответствии со ст. 69 НК РФ ему направлено требование об уплате налога:

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ,

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по вмененному, за расчетные период, начиная с ДД.ММ.ГГГГ): налог – 24420.49 руб., пени – 246.39 руб.;

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: налог – 4793.61 руб., пени – 57,78 руб.

В установленные сроки требования не исполнены.

Также Бибик П.Н. в соответствии со ст. 6 ст. 346.12 НК РФ является налогоплательщиком, перешедшим на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее, применял в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, с уплатой минимального налога.

ДД.ММ.ГГГГ Бибик П.Н. в период ведения индивидуальной предпринимательской деятельности представил налоговую декларацию по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ) за ДД.ММ.ГГГГ г.

Сумма налогов, исчисленная к уплате в бюджет на основании первичной налоговой декларации составила 104701 руб.

Бибик П.Н. не оплатил налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ), в связи с чем в соответствии со ст. 69 НК РФ по месту регистрации ему было направлено требование об уплате от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

В установленные срок требования не исполнено.

Указанная задолженность взыскивалась в порядке приказного производства. На основании определения мирового судьи судебного участка Богородицкого судебного района от ДД.ММ.ГГГГ отказано в принятии заявления о выдаче судебного приказа.

Управление предприняло все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплатить налога, однако до настоящего времени добровольное погашение задолженности не произведено.

На основании изложенного административный истец просит суд восстановить пропущенный срок для подачи административного искового заявления о взыскании суммы обязательных платежей и санкций с Бибика П.Н.; взыскать с Бибика П.Н.:

недоимки за ДД.ММ.ГГГГ гг. по:

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по вмененному, за расчетные период, начиная с ДД.ММ.ГГГГ): налог – 24420.49 руб., пени – 246.39 руб.;

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: налог – 4793.61 руб., пени – 57,78 руб.

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ) за 2018 г.: налог- 104701 руб., пени – 540,96 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 118 904.74 руб., пени – 21 748.84 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 202 933,14 руб., пени – 40 803,62 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 40 500 руб., пени – 14 604.24 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 121 500 руб., пени – 11 434.16 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 61500 руб., пени – 120279.02 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 81 900 руб., пени – 5937.12 руб.

Всего сумму 976805.11 руб.

Представитель административного истца Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, административные исковые требования поддержал, просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

Ответчик Бибик П.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещался надлежащим образом. Извещение о месте и времени судебного разбирательства, телеграмма были заблаговременно направлены ответчику по месту регистрации. Однако Бибик П.Н. отказался принять извещение, за получение телеграммы не явился, почтовая корреспонденция возвращена в суд за истечением срока хранения.

Согласно части 2 статьи 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат (пункт 39 постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации").

При таких обстоятельствах ответчик Бибик П.Н. считается извещенным о месте и времени судебного разбирательства.

Руководствуясь положениями ст. 150, ч. 2 ст. 289 КАС Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть спор в отсутствие не явившихся представителя административного истца Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области, просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, ответчика Бибика П.Н., извещенного о времени и месте судебного заседания.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 КАС Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.

Аналогичные положения содержатся в статье 3, пункте 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок производства по административным делам о взыскании обязательных платежей и санкций с физических лиц регулируется главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 НК РФ) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (статья 69 НК РФ).

Вопросы уплаты торгового сбора регламентированы ст. ст. 410 - 417 НК РФ, а также Законом г. Москвы от 17.12.2014 N 62 "О торговом сборе", согласно которым плательщиками сбора признаются среди прочих индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности на территории муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), в отношении которых нормативным правовым актом этого муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) установлен указанный сбор, с использованием объектов движимого и (или) недвижимого имущества на территории этого муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) (п. 1 статьи 411 НК РФ).

Объектом обложения сбором признается использование объекта движимого или недвижимого имущества (далее в настоящей главе - объект осуществления торговли) для осуществления плательщиком сбора вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен сбор, хотя бы один раз в течение квартала (п. 2 статьи 412 НК РФ).

Пунктом 3 статьи 416 Кодекса установлено, что постановка на учет производится на основании уведомления, представленного плательщиком торгового сбора, в течение пяти дней после получения налоговым органом указанного уведомления.

В случае прекращения осуществления предпринимательской деятельности с использованием объекта осуществления торговли плательщик торгового сбора представляет соответствующее уведомление в налоговый орган.

Датой снятия с учета организации в качестве плательщика торгового сбора является дата прекращения осуществления плательщиком сбора вида деятельности, указанная в уведомлении.

По общему правилу сумма сбора определяется плательщиком самостоятельно для каждого объекта обложения сбором начиная с периода обложения, в котором возник объект обложения сбором, как произведение ставки сбора в отношении соответствующего вида предпринимательской деятельности и фактического значения физической характеристики соответствующего объекта осуществления торговли. Уплата сбора производится не позднее 25-го числа месяца, следующего за периодом обложения (статья 417 НК РФ).

Законом города Москвы от 17.12.2014 года N 62 в соответствии с главой 33 НК РФ с 1 июля 2015 года на территории города Москвы установлен торговый сбор, его ставки, а также льготы по торговому сбору.

Торговый сбор отнесен Налоговым кодексом Российской Федерации в редакции Федерального закона от 29 ноября 2014 года N 382-ФЗ к местным сборам; он устанавливается данным Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - данным Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации (статьи 12 и 410); обязанность по уплате торгового сбора возникает у организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих с использованием объектов движимого и недвижимого имущества торговую деятельность, которой признается: торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением объектов стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, являющихся автозаправочными станциями); торговля через объекты нестационарной торговой сети; торговля через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы; торговля, осуществляемая путем отпуска товаров со склада; к торговой деятельности приравнивается деятельность по организации розничных рынков (статьи 411 - 413) (Определение Конституционного Суда РФ от 27.09.2018 N 2460-О).

Как установлено судом и следует из материалов дела, Бибик П.Н., ИНН , состоит на учете в УФНС России по Тульской области.

Согласно выписке из ЕГРИП по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ Бибик П.Н. являлся индивидуальным предпринимателем.

На основании п.1 ст. 411 НК РФ Бибик П.Н. является плательщиком торгового сбора.

Как следует из пояснений ИФНС России по <адрес>, изложенных в ответе от ДД.ММ.ГГГГ, согласно базе данных Инспекции Бибик П.Н., ДД.ММ.ГГГГ г.р. не применял патентную систему налогообложения в период ДД.ММ.ГГГГ гг.

Согласно данным ЕГРИП Бибик П.Н. ИНН состоял как плательщик торгового сбора в ИФНС России по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании Акта Департамента экономической политики и развития <адрес>.

Объекты торгового сбора:

<адрес>; наименование объекта обложения сбором: ХАЛЯЛЬ; дата возникновения обложения сбором: ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ); дата прекращения объекта обложения сбором: ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ ОКТМО: 45344000; сумма начислений по торговому сбору, согласно Акту ДЭПиР: 40 500.00 руб. в квартал. Начисления проведены на общую сумму 486 000.00 рублей.

<адрес>, <данные изъяты>; наименование объекта обложения сбором: <данные изъяты>; дата возникновения обложения сбором: ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ дата прекращения объекта обложения сбором: ДД.ММ.ГГГГ (2 <адрес>); ОКТМО: ; сумма начислений по торговому сбору, согласно Акту ДЭПиР: 30 000.00 руб. в квартал. Начисления проведены на общую сумму 360 000.00 рублей.

<адрес> наименование объекта обложения сбором: <данные изъяты>; дата возникновения обложения сбором: ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ); дата прекращения объекта обложения сбором: ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ ОКТМО: ДД.ММ.ГГГГ; сумма начислений по торговому сбору, согласно <данные изъяты>: 40 500.00 руб. в квартал. Начисления проведены на общую сумму 567 000.00 рублей.

<адрес> наименование объекта обложения сбором; <данные изъяты>; дата возникновения обложения сбором: ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ дата прекращения объекта обложения сбором: ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ); ОКТМО: ; сумма начислений по торговому сбору, согласно Акту ДЭПиР: 40 500.00 руб. в квартал. Начисления проведены на общую сумму 486 000.00 рублей.

<адрес> наименование объекта обложения сбором: <данные изъяты>; дата возникновения обложения сбором: ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ дата прекращения объекта обложения сбором: ДД.ММ.ГГГГ. (4 <адрес>) ОКТМО: ; сумма начислений по торговому сбору, согласно Акту ДЭПиР 40 500 руб. в квартал. Начисления проведены на общую сумму 405 000.00 рублей.

<адрес>; наименование объекта обложения сбором: <данные изъяты>; дата возникновения обложения сбором: ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ); дата прекращения объекта обложения сбором: ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ); ОКТМО: ДД.ММ.ГГГГ, сумма начислений по торговому сбору, согласно Акту ДЭПиР: 21 000.00 руб. в квартал (с ДД.ММ.ГГГГ. 18 900.00 рублей). Начисления проведены на общую сумму 17400 рублей.

<адрес> наименование объекта обложения сбором: ИП Бибик П.Н.; дата возникновения обложения сбором: ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ); дата прекращения объекта обложения сбором: ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ); ОКТМО: , сумма начислений по торговому сбору, согласно Акту ДЭПиР: 40 500.00 руб. в квартал. Начисления проведены на общую сумму 405 000.00 рублей.

В связи с тем, что Бибик П.Н. состоит на налоговом учете в налоговом органе 7100, что согласно сайту ФНС соответствует Обособленному подразделению УФНС России по Тульской области в г. <адрес>), в Инспекции отсутствуют сведения о наличии задолженности по уплате торгового сбора.

Так же Инспекция сообщает, что сведения о выставленных требованиях, порядке и способе их направления переданы в налоговой орган по месту учета Бибика П.Н.

Как указано налоговым органом (административным истцом) за период ведения индивидуальной предпринимательской деятельности Бибиком П.Н. исчислен торговый сбор за ДД.ММ.ГГГГ.

- торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 118 904.74 руб. (ОКТМО );

- торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 202 933,14 руб. (ОКТМО

- торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 40 500 руб., пени – 14 604.24 руб. (ОКТМО

- торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 121 500 руб. (ОКТМО );

- торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 61 500 руб. (ОКТМО );

- торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 81 900 руб. (ОКТМО

Бибик П.Н. не оплатил торговый сбор, в связи с чем в соответствии со ст. 69 НК РФ ему выставлены требования об уплате налога:

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Из материалов дела следует, что по требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ числилась задолженность: недоимка по уплате торгового сбора 70500 руб. (ОКТМО ), 40500 руб. (ОКТМО ), 40500 руб. (ОКТМО ), 40500 руб. (ОКТМО ), пени: 400,68 руб. по ОКТМО , 230,18 руб. по ОКТМО , 230,18 руб. по ОКТМО , 230,18 руб. по ОКТМО , всего по налогу: 192 000 руб., пени: 1091,22 руб.

По требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ числилась задолженность: пени 967,95 руб. по ОКТМО , пени 2218,73 руб. по ОКТМО , пени 12764,25 руб. по ОКТМО , пени 2820,15 руб. по ОКТМО , всего по пени: 18771,08 руб.

По требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ числилась задолженность: недоимка по уплате торгового сбора: 40500 руб. и пени 104,62 руб. по ОКТМО , 30 000 руб. и пени 77,50 руб. по ОКТМО , всего по налогу: 70500 руб., пени: 182,12 руб.

По требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ числилась задолженность: недоимка по уплате торгового сбора: 40 500 руб. и пени 177,86 руб. по ОКТМО , 40 500 руб. и пени 177,86 руб. по ОКТМО , 40 500 руб. и пени 177,86 руб. по ОКТМО , всего по налогу: 121500 руб., пени: 533,58 руб.

По требованию от ДД.ММ.ГГГГ числилась задолженность: недоимка по уплате торгового сбора: 40500 руб. по ОКТМО , 40500 руб. по ОКТМО , 21000 руб. по ОКТМО , 40500 руб. по ОКТМО , 21000 руб. по ОКТМО , всего по налогу: 163 500 руб.

По требованию от ДД.ММ.ГГГГ числилась задолженность: недоимка по уплате торгового сбора: 70500 руб. и пени 189,18 руб. по ОКТМО , 40500 руб. и пени 108,68 руб. по ОКТМО , 40500 руб. и пени 108,68 руб. по ОКТМО , 40500 руб. и пени 108,68 руб. по ОКТМО , 21000 руб. и 56,35 руб. по ОКТМО , 40500 руб. и пени 108,68 руб. по ОКТМО всего по налогу: 253500 руб., пени: 680,25 руб.

По требованию от ДД.ММ.ГГГГ числилась задолженность: недоимка по уплате торгового сбора: 18900 руб. и пени 152,14 руб. по ОКТМО , всего по налогу: 18900 руб., пени: 152,14 руб.

По требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ числилась задолженность: недоимка по уплате торгового сбора: 40500 руб. и пени 396,22 руб. по ОКТМО , 40500 руб. и пени 396,22 руб. по ОКТМО , 40500 руб. и пени 396,22 руб. по ОКТМО , 40500 руб. и пени 396,22 руб. по ОКТМО , всего по налогу: 162000 руб., пени: 1584,88 руб.

По требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ числилась задолженность по уплате пени в сумме 152096,49 руб.

В установленные сроки требования не исполнены. Задолженность по указанию административного истца и согласно представленным расчетам за ДД.ММ.ГГГГ. составляет:

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 118 904.74 руб., пени – 21 748.84 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 202 933,14 руб., пени – 40 803,62 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 40 500 руб., пени – 14 604.24 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 121 500 руб., пени – 11 434.16 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 61500 руб., пени – 120279.02 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 81 900 руб., пени – 5937.12 руб.

Также на основании ст. 419 НК РФ Бибик П.Н. является плательщиком страховых взносов.

Согласно ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.

Согласно ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в пп. 2 п. 1 ст. 419 данного Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено данной статьей (п. 1).

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование (абз. 1 п. 2).

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в пп. 2 п. 1 ст. 419 данного Кодекса, в срок, установленный абз. 2 данного пункта, налоговый орган определяет в соответствии со ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абз. 3 п. 2).

В соответствии со ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год.

Как указано административным истцом, Бибик П.Н. не оплатил страховые взносы.

В соответствии со ст. 69 НК РФ налоговым органом выставлены требования об уплате налога:

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ,

- требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

По требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ числится задолженность по оплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по вмененному, за расчетные период, начиная с ДД.ММ.ГГГГ) в сумме 21363,19 руб., и пени 246,39 руб., по оплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: 5010,02 руб., пени: 57,78 руб.

По требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ числится задолженность по оплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по вмененному, за расчетные период, начиная с ДД.ММ.ГГГГ) в сумме 101690,80 руб., и пени 710,99 руб.

В установленные сроки требования не исполнены. Задолженность по указанию административного истца и согласно представленным расчетам за 2018,2019 гг. составляет:

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по вмененному, за расчетные период, начиная с ДД.ММ.ГГГГ): налог – 24 420.49 руб., пени – 246.39 руб.;

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: налог – 4793.61 руб., пени – 57,78 руб.

Также Бибик П.Н. в соответствии со ст. 6 ст. 346.12 НК РФ является налогоплательщиком, перешедшим на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее, применял в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, с уплатой минимального налога.

На основании пункта 2 статьи 346.18 НК РФ для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и определяющих объект налогообложения как доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов. В случае если налогоплательщик выбрал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении объекта налогообложения, он уменьшает полученные доходы, исчисленные в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса.

При этом перечень расходов, указанный в пункте 1 статьи 346.16 Налогового кодекса, носит закрытый характер и не подлежит расширительному толкованию. Расходы, не поименованные в данной норме, не учитываются при определении налоговой базы.

Согласно статье 346.19 Кодекса налоговым периодом при применении упрощенной системы налогообложения признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Пункт 6 статьи 346.18 НК РФ предусматривает для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, обязанность уплачивать минимальный налог в размере одного процента от учитываемых ими доходов в случае, если за налоговый период сумма исчисленного налога будет меньше суммы установленного минимального налога.

ДД.ММ.ГГГГ Бибик П.Н. в период ведения индивидуальной предпринимательской деятельности представил налоговую декларацию по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ) за ДД.ММ.ГГГГ г.

Сумма налогов, исчисленная к уплате в бюджет на основании первичной налоговой декларации, составила 104701 руб.

Бибик П.Н. не оплатил налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ), в связи с чем в соответствии со ст. 69 НК РФ ему выставлено требование об уплате от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому числится задолженность по налогу: 104701 руб., пени: 540,96 руб.

В установленные сроки требования не исполнены. Задолженность по указанию административного истца и согласно представленным расчету за ДД.ММ.ГГГГ г. составляет: налог- 104701 руб., пени – 540,96 руб.

В установленный срок законом срок требования не были исполнены в полном объеме, в связи с чем, налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка Богородицкого судебного района (<адрес>) с заявлением о взыскании недоимки по указанным налогам и пени ДД.ММ.ГГГГ (согласно штемпелю на почтовой конверте), что следует из текста определения мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Богородицкого судебного района (<адрес>) отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании с Бибика П.Н. недоимки по налогам и пени по пункту 3 части 3 статьи 123.4 КАС РФ.

С настоящим административным иском налоговый орган обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ (согласно штемпелю на почтовом конверте), поступило в суд ДД.ММ.ГГГГ.

В силу части 2 статьи 286 КАС Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 41, Пленума ВАС РФ N 9 от 11 июня 1999 года "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

По смыслу указанных выше правовых норм и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации одним из необходимых условий для удовлетворения административного иска о взыскании обязательных платежей и санкций является соблюдение административным истцом срока обращения в суд.

В соответствии со ст. 48 НК РФ (в ред. Федеральных законов от 04.03.2013 N 20-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ) в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

При расчете общей суммы налога, пеней подлежащей взысканию с административного ответчика, такая сумма налогов, пени превышала 3000 рублей уже по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (по уплате торгового сбора), и составляла: по налогу: 192 000 рублей, пени: 1091,22 руб. Срок исполнения требования от ДД.ММ.ГГГГ был установлен до ДД.ММ.ГГГГ; по требованию от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ; по требованию от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ; по требованию от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ; по требованию от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ; по требованию от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ; по требованию от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ; по требованию от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ; по требованию от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ. Срок исполнения по последнему требованию об уплате налога был установлен должнику до ДД.ММ.ГГГГ.

Следовательно, налоговый орган должен обратиться в суд с заявлением о взыскании недоимки в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке, то есть до ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ + 6 мес.), тогда как фактически обратился к мировому судье за взысканием только ДД.ММ.ГГГГ, т.е. за пределами установленного законом срока.

При расчете общей суммы налога, пеней подлежащей взысканию с административного ответчика, такая сумма налогов, пени превышала 3000 рублей уже по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (по уплате страховых взносов), и составляла: по налогу – 101690,80 рублей, пени: 710,99 руб. Срок исполнения требования от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, по требованию от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ. Срок исполнения по последнему требованию об уплате налога был установлен должнику до ДД.ММ.ГГГГ.

Следовательно, налоговый орган должен обратиться в суд с заявлением о взыскании недоимки в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке, то есть до ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ + 6 мес.), тогда как фактически обратился к мировому судье за взысканием только ДД.ММ.ГГГГ, т.е. за пределами установленного законом срока.

По требованию об уплате налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, от ДД.ММ.ГГГГ срок уплаты был установлен до ДД.ММ.ГГГГ. Следовательно, налоговый орган должен обратиться в суд с заявлением о взыскании недоимки в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке, то есть до ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ + 6 мес.), тогда как фактически обратился к мировому судье за взысканием только ДД.ММ.ГГГГ, т.е. за пределами установленного законом срока.

Таким образом, срок принудительного взыскания обязательных платежей и санкций налоговым органом был пропущен еще на момент обращения к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа.

Что касается требований в части взыскания с Бибика П.Н. задолженности по пени за несвоевременную уплату торгового сбора по требованию от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к следующему.

Согласно статье 75 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов обеспечивается пенями, которые в соответствии с пунктами 3 и 4 начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с правовой позицией Конституционного суда РФ (определение от 08.02.2007г. № 381-О-П) по смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству и возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога, поэтому к сумме не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж – пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополученных в срок налоговых сумм; обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью. Невзыскание налоговым органом задолженности по налогам препятствует взысканию и пени за нарушение сроков уплаты этих налогов, поскольку в силу ст. 72 НК РФ начисление пени является способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов, статья 75 НК РФ устанавливает правило об уплате пени одновременно в уплатой налога или после его уплаты в полном объеме.

Налоговым органом не предоставлено доказательств, свидетельствующих об уплате, либо взыскании задолженности по уплате торгового сбора, однако пени по требованию от 06.11.2020 № 60200 со сроком уплаты до 08.02.2021 за не взысканный налог были начислены. Срок для взыскания налога, по которому начислены указанные пени, пропущен. Иного налоговым органом не представлено.

Согласной разъяснениям, содержащимся в пункте 48 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 г. N 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.

При таких обстоятельствах, на дату обращения в суд с настоящим иском о взыскании налоговый орган уже утратил право на принудительное взыскание указанной выше суммы в связи с пропуском установленного шестимесячного срока и доказательств уважительности пропуска срока административным истцом не представлено.

Своевременность подачи административного искового заявления зависела исключительно от волеизъявления административного истца, наличия у него реальной возможности действий и не была обусловлена причинами объективного характера, препятствовавшими или исключавшими реализацию им права на судебную защиту в срок, установленный законом.

Доказательств наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному обращению в суд к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, налоговым органом представлено не было, и как следствие, срок подачи административного искового заявления, предусмотренный ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 286 КАС Российской Федерации, пропущен налоговым органом без уважительных причин.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 08.02.2007 г. N 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 НК РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.

В соответствии с частью 8 статьи 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Оснований для восстановления названного срока судом не установлено, в выдаче судебного приказа мировым судьей налоговому органу также отказано по основаниям ст. 123.4 КАС РФ.

На основании положений части 1 статьи 30 НК РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов, сборов, страховых взносов, и его территориальные органы.

Таким образом, обязанность по налоговому учету плательщиков налогов и сборов, а также по исполнению налогового законодательства возложена на налоговые органы как на единую систему. При изложенных обстоятельствах не имеют правового значения действия конкретного налогового органа. Требования Налогового кодекса Российской Федерации подлежат неукоснительному соблюдению всеми налоговыми органами, составляющими единую систему, в том числе органом по месту предыдущего налогового учета Бибика П.Н.

Кроме того, стоит отметить, что доказательств соблюдения налоговым органом обязательного досудебного порядка урегулирования спора о взыскании с физического лица недоимки по налогам и пени, который заключается в направлении налогоплательщику требования об уплате недоимки по налогам и пени, в частности направления требований об уплате торгового сбора и налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, за ДД.ММ.ГГГГ г., не представлено.

При таких обстоятельствах, пропуск административным истцом срока для обращения в суд с требованиями о взыскании задолженности по налогу, пени и отсутствие уважительных причин для его восстановления, является основанием для отказа в удовлетворении настоящего административного искового заявления.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении административных исковых требованиях Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к Бибику П.Н. о взыскании недоимки за ДД.ММ.ГГГГ гг. по:

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по вмененному, за расчетные период, начиная с ДД.ММ.ГГГГ): налог – 24420.49 руб., пени – 246.39 руб.;

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: налог – 4793.61 руб., пени – 57,78 руб.

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ) за ДД.ММ.ГГГГ г.: налог- 104701 руб., пени – 540,96 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 118 904.74 руб., пени – 21 748.84 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 202 933,14 руб., пени – 40 803,62 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 40 500 руб., пени – 14 604.24 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 121 500 руб., пени – 11 434.16 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 61500 руб., пени – 120279.02 руб.;

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения: налог – 81 900 руб., пени – 5937.12 руб.

Всего сумму 976805.11 руб. отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Богородицкий межрайонный суд Тульской области в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено 20 октября 2021 года.

Председательствующий