ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1095/2022 от 11.08.2022 Горячеключевской городского суда (Краснодарский край)

К делу № 2а-1095/2022

23RS0012-01-2022-001327-47

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Горячий Ключ 11 августа 2022 года

Горячеключевской городской суд Краснодарского края

в составе:

председательствующего Попова В.А.,

при секретаре Горбенко Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 9 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное страхование и налогам,

У С Т А Н О В И Л:

МИФНС России № 9 по Краснодарскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное страхование и налогам.

В обоснование административного иска указано, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 9 по Краснодарскому краю состоит ФИО1 МИФНС России № 9 по Краснодарскому краю мировому судье судебного участка №17 г. Горячий Ключ подано заявление о вынесении судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций в размере 12787.48 руб. за 2021 год, 04.10.2021 заявленные требования удовлетворены. Определением от 22.10.2021 г. № 2а-2239/2021 судебный приказ на основании возражения налогоплательщика отменен, однако обязанность по уплате задолженности по налогам не исполнена, что подтверждается расшифровкой задолженности налогоплательщика. ФИО1 согласно сведениям из ЕГРН осуществлял (а) предпринимательскую деятельность с 02.10.2012 по 15.03.2021. Плательщику страховых взносов требованием от 09.04.2021 № 11222 предложено уплатить недоимку по страховым взносам и пени: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: страховые взносы в размере 1744.09 руб., пеня в размере 2.35 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года): страховые взносы в размере 6716.44 руб., пеня в размере 9.07 руб. Но требование в добровольном порядке исполнено не было. Налогоплательщику (плательщику страховых взносов) требованиями от 12.09.2017 № 78944, от 13.11.2017 № 18744, от 11.07.2018 № 9241, от 18.01.2021 № 265 предложено уплатить задолженность по страховым взносам и пени, но требования в добровольном порядке исполнены не были. Налоговым органом в адрес плательщика страховых взносов направлены требование(я) об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени сумма задолженности в размере 12787.48 руб. в бюджет не поступила. Просили восстановить пропущенный для подачи административного искового заявления срок; взыскать с ФИО1, ИНН №«...» задолженность за 2021 год по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года: страховые взносы в размере 3741.72 руб., пеня в размере 573.81 руб.(ОКТМО 03709000 кбк страховые взносы 18210202103081011160, кбк пеня 18210202103082011160); страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: страховые взносы в размере 1744.09 руб., пеня в размере 2.35 руб. (ОКТМО 03709000 кбк страховые взносы 18210202103081013160, кбк пеня 18210202103082013160); страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года): страховые взносы в размере 6716.44 руб., пеня в размере 9.07 руб. (ОКТМО 03709000 кбк страховые взносы 18210202140061110160, кбк пеня 18210202140062110160), на общую сумму 12787.48 рублей.

Представитель административного истца в судебном заседании участия не принимал, так как в административном иске (п.2) просил суд рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, так как не получает повесток, неоднократно направляемых судом по адресу его регистрации, указанному в административном исковом заявлении и подтвержденному адресной справкой ОУФМС России по Краснодарскому краю в г.Горячий Ключ от 01.06.2022 года.

В соответствии с ч. 2 ст. 100 КАС РФ, адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

Согласно ч. 2 ст. 289 КАС РФ, (судебное разбирательство по административным делам о взыскании обязательных платежей и санкций), суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

При таких обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками (на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование) определяется в порядке, предусмотренном ст. 430 НК РФ.

Согласно материалам дела, а именно, выпиской из ЕГРИП от 05.05.2022 года административный ответчик ФИО1 осуществлял предпринимательскую деятельность в период с 02.10.2012 года по 15.03.2021 года и за это время у него образовались недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование.

В соответствии с пи. 2 и. 1 ст. 419 НК РФ ФИО1 являлся плательщиком страховых взносов.

П. 3 ст. 420 НК РФ установлено что объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абз. 3 пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с п. 9 ст. 430 НК РФ.

П. 1 ст. 430 НК РФ (в ред. Федерального от 27.11.2017 N 335-ФЗ) установлено, что плательщики, указанные в пп. 2 п. 1 ст. 419 настоящего Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного настоящего подпункта; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

П. 1 ст. 430 НК РФ (в ред. Федерального закона от 15.10.2020 N 322-ФЗ) установлено, что плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают: 1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 32 448 рублей за расчетный период 2021 года, 34 445 рублей за расчетный период 2022 года, 36 723 рублей за расчетный период 2023 года. При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного настоящего подпункта; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 рублей за расчетный период 2021 года, 8 766 рублей за расчетный период 2022 года, 9 119 рублей за расчетный период 2023 года.

В п. 5 вышеуказанной статьи, установлено, что если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.

За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.

П. 2 ст. 432 НК РФ установлено, что суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Согласно и. 5 указанной статьи в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

Расчет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2021 год: 32 448 руб. * 15 (количество дней осуществления ИП в месяце) /31 (количество полных дней в месяце) + 2 (количество полных месяцев осуществления ИП) / 12 (количество месяцев в году) коэф. количества времени осуществления ИП в 2021 г = 6716.44 руб.

Расчет страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2021 год: 8 426 руб. * 15 (количество дней осуществления ИП в месяце) /31 (количество полных дней в месяце) + 2 (количество полных месяцев осуществления ИП) / 12 (количество месяцев в году) коэф. количества времени осуществления ИП в 2021 г = 1 744.09 руб.

Плательщиком страховых взносов оплаты в установленный законом срок исполнено не было.

Согласно пунктам 3, 4 статьи 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начисляется пеня, начиная со следующего дня за установленным днём уплаты налога в размере одной трёхсотой ставки рефинансирования, установленной Центрального банка РФ.

Плательщику страховых взносов требованием от 09.04.2021 № 11222 предложено уплатить недоимку по страховым взносам и пени: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: страховые взносы в размере 1744.09 руб., пеня в размере 2.35 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): страховые взносы в размере 6716.44 руб., пеня в размере 9.07 руб.

Но требование в добровольном порядке исполнено не было.

В связи с реализацией передачи полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование органами ПФР и органами ФСС России в налоговые органы была передана информация о задолженности плательщика страховых взносов в том числе: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года: налог в размере 3741.72 руб., пеня в размере 573.81 руб.

Согласно пунктам 3, 4 статьи 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начисляется пеня, начиная со следующего за установленным днём уплаты налога в размере одной трёхсотой ставки рефинансирования, установленной Центрального банка РФ.

Налогоплательщику (плательщику страховых взносов) требованиями от 12.09.2017 № 78944, от 13.11.2017 № 18744, от 11.07.2018 № 9241, от 18.01.2021 № 265 предложено уплатить задолженность по страховым взносам и пени, но требования в добровольном порядке исполнены не были.

Налоговым органом в адрес плательщика страховых взносов направлены требование(я) об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени.

До настоящего времени сумма задолженности в размере 12787.48 руб. в бюджет не поступила.

Из материалов дела следует, что в связи с наличием у ответчика непогашенной задолженности налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа.

04 октября 2021 года мировым судьей судебного участка №17 г.Горячий Ключ Краснодарского края был вынесен судебный приказ по делу № 2А-2239/2021 по заявлению МИФНС России №9 по Краснодарскому краю о взыскании задолженности по налогу и пени с должника ФИО1 на общую сумму 12 787 руб. 48 коп.

Определением от 22 октября 2021 года мировым судьей судебного участка №17 г.Горячий ключ Краснодарского края по заявлению ответчика вышеуказанный судебный приказ был отменен.

Согласно части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно пункту 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 3 статьи 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Согласно части 5 статьи 219 КАС РФ, пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

Установлено, что требованием № 9241 по состоянию на 11.07.2018 г. об уплате налога, направленному в адрес административного ответчика, срок исполнения требования был установлен до 31.07.2018 года.

Соответственно, налоговый орган имел право обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа в срок до 31.01.2019 года.

Требованием № 78944 по состоянию на 12.09.2017 г. об уплате налога, направленному в адрес административного ответчика, срок исполнения требования был установлен до 02.10.2017 года.

Соответственно, налоговый орган имел право обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа в срок до 02.04.2018 года.

Требованием № 18744 по состоянию на 13.11.2017 г. об уплате налога, направленному в адрес административного ответчика, срок исполнения требования был установлен до 01.12.2017 года.

Соответственно, налоговый орган имел право обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа в срок до 01.06.2018 года.

Требованием № 265 по состоянию на 18.01.2021 г. об уплате налога, направленному в адрес административного ответчика, срок исполнения требования был установлен до 10.02.2021 года.

Соответственно, налоговый орган имел право обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа в срок до 10.08.2021 года.

Требованием № 11222 по состоянию на 09.04.2021 г. об уплате налога, направленному в адрес административного ответчика, срок исполнения требования был установлен до 12.05.2021 года.

Соответственно, налоговый орган имел право обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа в срок до 12.11.2021 года.

Учитывая, что определение об отмене судебного приказа отменено мировым судьей 22.10.2021 года, то с в силу п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога за счет имущества физического лица подлежало предъявлению налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, то есть, до 22.04.2022 года.

Административное исковое заявление МИФНС России № 9 по Краснодарскому краю к ФИО1 поступило в Горячеключевской городской суд с пропуском указанного срока – 11.05.2022 года.

Однако, из копии определения мирового судьи судебного участка №17 г.Горячий Ключ от 22.10.2021 г. следует, что административному истцу ( МИФНС № 9) определение от 22.10.2021 года об отмене судебного приказа в отношении ФИО1 поступило только 04.05.2022 года.

В соответствии с частью 1 статьи 60 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Согласно части 1 статьи 61 КАС РФ доказательства являются допустимыми, если они отвечают требованиям, указанным в статье 59 настоящего Кодекса. Обстоятельства административного дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими иными доказательствами.

При таких обстоятельствах, оценив в совокупности доказательства по делу, суд полагает правильным восстановить административному истцу пропущенный по уважительной причине срок для подачи административного искового заявления в части, и взыскать с ФИО1 задолженность за 2021 год - страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: страховые взносы в размере 1744.09 руб., пеня в размере 2.35 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): страховые взносы в размере 6716.44 руб., пеня в размере 9.07 руб., а в остальной части ходатайства отказать, так как срок для принудительного взыскания истек еще до вынесения судебного приказа.

Кроме удовлетворения исковых требований о взыскании с ФИО1 задолженности по страховым взносам на обязательное страхование и налогам, суд считает правильным возложить на ответчика обязанности по уплате государственной пошлины в размере, пропорциональном удовлетворенным требованиям.

В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

В соответствии со ст. 114 Кодекса административного судопроизводства РФ, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Таким образом, удовлетворяя требования административного истца в части, суд считает, что взысканию с административного ответчика подлежит госпошлина в доход государства в размере, предусмотренном Налоговым кодексом РФ. Исходя из подлежащей взысканию суммы, размер государственной пошлины составляет 400 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 9 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное страхование и налогам, - удовлетворить в части.

Взыскать с ФИО1, ИНН №«...» задолженность за 2021 год - страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: страховые взносы в размере 1744.09 руб., пеня в размере 2.35 руб. (ОКТМО 03709000 кбк страховые взносы 18210202103081013160, кбк пеня 18210202103082013160); страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): страховые взносы в размере 6716.44 руб., пеня в размере 9.07 руб. (ОКТМО 03709000 кбк страховые взносы 18210202140061110160, кбк пеня 18210202140062110160).

Недоимку по налогам перечислить на следующие реквизиты: расчетный счет <***> счет получателя 03100643000000011800

Банк получателя: Южное ГУ Банка России по Краснодарскому краю. БИК банка 0103491001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю Межрайонная ИФНС России № 9 по Краснодарскому краю ИНН НО 2303029940, КПП НО 230301001.

В удовлетворении остальной части административных исковых требований-отказать.

Взыскать с ФИО1, ИНН №«...» госпошлину в доход государства в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Горячеключевской городской суд в течение одного месяца.

Председательствующий