№ 2А-1104/2020
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
г. Приморско-Ахтарск 01 октября 2020 года
Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края в составе:
судьи Кобзева А.В.,
при секретаре Мальцевой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску администрации Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района к Главному управлению Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю, Приморско-Ахтарскому РО УФССП ГУФССП по Краснодарскому краю об освобождении от исполнительского сбора,
установил:
Администрация Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района обратилась в Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края с административным исковым заявлением к Главному управлению Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю, Приморско-Ахтарскому РО УФССП ГУФССП по Краснодарскому краю об освобождении от исполнительского сбора.
Как следует из административного искового заявления решением суда по делу № от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворены требования прокурора Приморско-Ахтарского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района об обязании совершить определенные действия. ДД.ММ.ГГГГ на основании выданного исполнительного документа, возбуждено исполнительное производство №.
ДД.ММ.ГГГГ определением суда, определен порядок исполнения судебного решения следующим образом: обязать администрацию Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района: - в месячный срок со дня вступления решения в законную силу: - провести государственную регистрацию права муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, включенные в реестр муниципальной собственности Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района: - принять в установленном порядке муниципальный правовой акт, определяющий уполномоченный орган по проведению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, а также порядок осуществления такого контроля: -утвердить нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета ассигнований местного бюджета на указанные цели: провести работы по определению границ автомобильных дорог местного значения и установлению межевых знаков.
ДД.ММ.ГГГГ, судебным приставом-исполнителем Приморско-Ахтарского районного отделения ГУФССП России по Краснодарскому краю принято постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения, которым с администрации Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района взыскано 50 000,00 руб.
Администрация Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района не имеет возможности исполнить в полном объеме судебный акт по независящим от нее причинам ввиду следующих обстоятельств.
В результате проделанной работы в 2013-2020 годах на сегодняшний день: 1) В муниципальную собственность Новопокровского сельского поселения <адрес> передано имущество, включая 26 автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения, а именно: автодорога - 669 м, <адрес>; автодорога - 850 м, <адрес>; автодорога – 865 м, <адрес>; автодорога – 950 м, <адрес>; автодорога – 400 м, <адрес>; автодорога – 450 м, <адрес>; автодорога – 700 м, <адрес>; автодорога – 200 м, <адрес>; автодорога – 449 м, <адрес>; автодорога – 900 м, <адрес>; автодорога -1168 м, <адрес>; автодорога – 300 м, <адрес>; автодорога – 600 м, <адрес>; автодорога – 400 м, <адрес>; автодорога – 900 м, <адрес>; автодорога – 800 м, <адрес>; автодорога – 700 м, <адрес>, Пионерская; автодорога -750 м, <адрес>; автодорога – 350 м, <адрес>; автодорога – 250 м, <адрес>; автодорога – 550 м, <адрес>; автодорога – 400 м, <адрес>; автодорога – 600 м, <адрес>; автодорога – 270 м, <адрес>; автодорога – 450 м, <адрес>; автодорога – 1456 м, <адрес>.
Вышеуказанные автомобильные дороги принадлежат Новопокровскому сельскому поселению <адрес> в силу прямого указания <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-КЗ «О разграничении имущества, находящегося в собственности Новопокровского сельского поселения <адрес>, между вновь образованными городским, сельскими поселениями и муниципальным образованием <адрес>, в состав которого они входят».
Администрацией Новопокровского сельского поселения <адрес> проведена государственная регистрация права муниципальной собственности пяти автомобильных дорог, а именно: автодорога по <адрес>, автодорога по <адрес>, автодорога по <адрес>, автодорога по <адрес>, автодорога по <адрес>.
Изготовлены технические планы на следующие объекты автодорога: <адрес>
ДД.ММ.ГГГГ были зарегистрированы права на автодорогу <адрес> протяженностью 1456.0000 м.
ДД.ММ.ГГГГ были зарегистрированы права на автомобильные дороги <адрес> протяженностью 1168.0000 м. и <адрес> протяженностью 865.0000м.
ДД.ММ.ГГГГ были зарегистрированы права на автодорогу <адрес> протяженностью 669.0000 м.
ДД.ММ.ГГГГ были зарегистрированы права на автомобильную дорогу <адрес>, протяженностью 449.0000 м.
Кроме того, в настоящее время проработан механизм подачи заявки на регистрацию права собственности на оставшиеся без регистрации дороги, указанные выше. Заявка будет сформирована и направлена в Росреестр в сентябре 2020 года.
Кроме того, приняты в установленном порядке муниципальные правовые акты: постановление администрации Новопокровского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Новопокровского сельского поселения <адрес>»; постановление администрации Новопокровского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения на территории Новопокровского сельского поселения <адрес>»; постановление администрации Новопокровского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О внесении изменений в постановление администрации Новопокровского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Новопокровского сельского поселения <адрес> муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов».
В 2016 году Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ утратило силу, принято новое постановление от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов».
Принят в установленном порядке муниципальный правовой акт - Постановление администрации Новопокровского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении нормативно финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели».
Провести работу по определению границ автомобильных дорог пока не представляется возможным в связи с отсутствием финансовых возможностей бюджета Новопокровского сельского поселения.
Бюджет Новопокровского сельского поселения <адрес> является дотационным. В 2020 году доходы бюджета составили: <данные изъяты> тыс. рублей в т.ч собственные доходы <данные изъяты>. рублей.
Расходы бюджета Новопокровского сельского поселения запланированы в сумме <данные изъяты>. рублей из них: на содержание (заработная плата и материальные затраты): администрации, централизованной бухгалтерии, МКУ СКК <адрес>, поселенческой библиотеки в сумме <данные изъяты> тыс. рублей; на содержание дорожного фонда в сумме <данные изъяты> тыс. рублей; Остальные расходы запланированы на социально-значимые вопросы поселения – <данные изъяты>. рублей (благоустройство, молод. политика, пенсионное обеспечение, содержание кладбищ, вывоз ТКО и др.)
Кроме того, в бюджете Новопокровского сельского поселения <адрес>, необходимо дополнительно предусмотреть расходы на: передачу полномочий по внутреннему фин. контролю в сумме – <данные изъяты>. рублей; информационное обслуживание в сумме <данные изъяты>. рублей; на благоустройство и коммунальное хозяйство (приобретение насосов) в сумме <данные изъяты>. рублей. Итого: <данные изъяты>. рублей.
Кроме того, не выплачен долг «Агропром С» в сумме <данные изъяты> руб. по решению суда.
Также в текущем году планируются оплата проектно – сметной документации на капитальный ремонт артезианской скважины в <адрес> в сумме <данные изъяты> руб., и возможные затраты на проведение работ по капитальному ремонту в сумме <данные изъяты>
Таким образом, со стороны администрации Новопокровского сельского поселения отсутствуют какие-либо бездействия по исполнению судебного акта.
На основании изложенного просят суд освободить администрацию освободить администрацию Новопокровского сельского поселения <адрес> от уплаты исполнительского сбора в размере <данные изъяты> руб., наложенного постановлением судебного пристава-исполнителя <адрес> отделения ГУФССП России по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнительного производства № от ДД.ММ.ГГГГ.
Административной истец представитель администрации Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, о времени и месте рассмотрения административного дела уведомлен надлежащим образом, явка представителя истца судом не признана обязательной. В материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении иска в его отсутствие. В соответствии со ст. 226 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дела без участия представителя.
Административный ответчик представитель ГУФССП России по Краснодарскому краю в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, о времени и месте рассмотрения административного дела уведомлен надлежащим образом, явка представителя истца судом не признана обязательной. В соответствии со ст. 226 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дела без участия представителя.
Административной ответчик представитель Приморско-Ахтарского РОСП ГУФССП России по Краснодарскому краю в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, о времени и месте рассмотрения административного дела уведомлен надлежащим образом, явка представителя ответчика судом не признана обязательной. В материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении административного иска в его отсутствие. В соответствии со ст. 226 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дела без участия представителя.
Исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к выводу, что административные исковые являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.
Согласно ч. 6 ст. 112 Закона об исполнительном производстве должник вправе в порядке, установленном Законом об исполнительном производстве, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Согласно ч. 7 ст. 112 Закона об исполнительном производстве суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с ч. 3 ст. 112 Закона об исполнительном производстве. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
Согласно ч. 8 ст. 112 Закона об исполнительном производстве в случае принятия судом к рассмотрению указанных в ч. 6 ст. 112 Закона об исполнительном производстве заявления или иска взыскание исполнительского сбора приостанавливается до вынесения судом решения. Решение суда о полном или частичном их удовлетворении обращается к немедленному исполнению.
Согласно ч. 1 ст. 121 Закона об исполнительном производстве постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
Согласно ч. 4 ст. 121 Закона об исполнительном производстве постановление о взыскании исполнительского сбора может быть оспорено в суде.
В вышестоящий в порядке подчиненности орган (или вышестоящему в порядке подчиненности лицу) жалоба на постановление о взыскании исполнительского сбора администрацией Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района не подавалась.
В соответствии с п. 1 ст. 441 ГПК РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), в порядке, установленном законодательством об административном судопроизводстве.
Согласно ст. 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном гл. 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Как установлено судом решением Приморско-Ахтарского районного суда по делу № от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворены требования прокурора Приморско-Ахтарского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района об обязании совершить определенные действия. ДД.ММ.ГГГГ на основании выданного исполнительного документа, возбуждено исполнительное производство №.
ДД.ММ.ГГГГ определением суда, определен порядок исполнения судебного решения следующим образом: обязать администрацию Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в месячный срок со дня вступления решения в законную силу: провести государственную регистрацию права муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, включенные в реестр муниципальной собственности Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района: принять в установленном порядке муниципальный правовой акт, определяющий уполномоченный орган по проведению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, а также порядок осуществления такого контроля: утвердить нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета ассигнований местного бюджета на указанные цели: провести работы по определению границ автомобильных дорог местного значения и установлению межевых знаков.
ДД.ММ.ГГГГ, судебным приставом-исполнителем Приморско-Ахтарского районного отделения ГУФССП России по Краснодарскому краю принято постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения, которым с администрации Новопокровского сельского поселения <адрес> взыскано <данные изъяты> руб.
Администрация Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района не имеет возможности исполнить в полном объеме судебный акт по независящим от нее причинам ввиду следующих обстоятельств.
В муниципальную собственность Новопокровского сельского поселения <адрес> передано имущество, включая 26 автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения, а именно: автодорога - 669 м, <адрес>; автодорога - 850 м, <адрес>; автодорога – 865 м, <адрес>; автодорога – 950 м, <адрес>; автодорога – 400 м, <адрес>; автодорога – 450 м, <адрес>; автодорога – 700 м, <адрес>; автодорога – 200 м, <адрес>; автодорога – 449 м, <адрес>; автодорога – 900 м, <адрес>; автодорога -1168 м, <адрес>; автодорога – 300 м, <адрес>; автодорога – 600 м, <адрес>; автодорога – 400 м, <адрес>; автодорога – 900 м, <адрес>; автодорога – 800 м, <адрес>; автодорога – 700 м, <адрес>, Пионерская; автодорога -750 м, <адрес>; автодорога – 350 м, <адрес>; автодорога – 250 м, <адрес>; автодорога – 550 м, <адрес>; автодорога – 400 м, <адрес>; автодорога – 600 м, <адрес>; автодорога – 270 м, <адрес>; автодорога – 450 м, <адрес>; автодорога – 1456 м, <адрес>.
Вышеуказанные автомобильные дороги принадлежат Новопокровскому сельскому поселению <адрес> в силу прямого указания <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-КЗ «О разграничении имущества, находящегося в собственности Новопокровского сельского поселения <адрес>, между вновь образованными городским, сельскими поселениями и муниципальным образованием <адрес>, в состав которого они входят».
Администрацией Новопокровского сельского поселения <адрес> проведена государственная регистрация права муниципальной собственности пяти автомобильных дорог, а именно: автодорога по <адрес>, автодорога по <адрес>, автодорога по <адрес>, автодорога по <адрес>, автодорога по <адрес>.
Изготовлены технические планы на следующие объекты: автодорога <адрес>
ДД.ММ.ГГГГ были зарегистрированы права на автодорогу <адрес> протяженностью 1456.0000 м.
ДД.ММ.ГГГГ были зарегистрированы права на автомобильные дороги <адрес> протяженностью <данные изъяты> м. и <адрес> протяженностью 865.0000 м.
ДД.ММ.ГГГГ были зарегистрированы права на автодорогу <адрес> протяженностью <данные изъяты> м.
ДД.ММ.ГГГГ были зарегистрированы права на автомобильную дорогу <адрес>, протяженностью <данные изъяты>.
Кроме того, в настоящее время проработан механизм подачи заявки на регистрацию права собственности на оставшиеся без регистрации дороги, указанные выше. Заявка будет сформирована и направлена в Росреестр в сентябре 2020 года.
Кроме того, приняты в установленном порядке муниципальные правовые акты: постановление администрации Новопокровского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Новопокровского сельского поселения <адрес>»; постановление администрации Новопокровского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения на территории Новопокровского сельского поселения <адрес>»; постановление администрации Новопокровского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О внесении изменений в постановление администрации Новопокровского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Новопокровского сельского поселения <адрес> муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов».
В 2016 году Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ утратило силу, принято новое постановление от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов».
Принят в установленном порядке муниципальный правовой акт - Постановление администрации Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 30.12.2019 г № 228 «Об утверждении нормативно финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели».
Провести работу по определению границ автомобильных дорог пока не представляется возможным в связи с отсутствием финансовых возможностей бюджета Новопокровского сельского поселения.
Бюджет Новопокровского сельского поселения <адрес> является дотационным. В 2020 году доходы бюджета составили: <данные изъяты>. рублей в т.ч собственные доходы <данные изъяты>.
Расходы бюджета Новопокровского сельского поселения запланированы в сумме <данные изъяты>. рублей из них: на содержание (заработная плата и материальные затраты): администрации, централизованной бухгалтерии, МКУ СКК <адрес>, поселенческой библиотеки в сумме <данные изъяты>. рублей; на содержание дорожного фонда в сумме <данные изъяты>; Остальные расходы запланированы на социально-значимые вопросы поселения – <данные изъяты> (благоустройство, молод. политика, пенсионное обеспечение, содержание кладбищ, вывоз ТКО и др.)
Кроме того, в бюджете Новопокровского сельского поселения <адрес>, необходимо дополнительно предусмотреть расходы на: передачу полномочий по внутреннему фин. контролю в сумме – <данные изъяты>; информационное обслуживание в сумме <данные изъяты>; на благоустройство и коммунальное хозяйство (приобретение насосов) в сумме <данные изъяты>. рублей. Итого: <данные изъяты>. рублей.
Кроме того, не выплачен долг «Агропром С» в сумме <данные изъяты> руб. по решению суда.
Также в текущем году планируются оплата проектно–сметной документации на капитальный ремонт артезианской скважины в <адрес> в сумме <данные изъяты> руб., и возможные затраты на проведение работ по капитальному ремонту в сумме <данные изъяты>.
Таким образом, со стороны администрации Новопокровского сельского поселения отсутствуют какие-либо бездействия по исполнению судебного акта.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 30 июля 2001 г. N 13-П, в качестве штрафной санкции административного характера исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения.
Приведенная правовая позиция получила свое развитие в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 19 января 2017 г. N 1-П, в котором отмечено, что исполнительский сбор является административной санкцией, к которой в полной мере применимы требования соразмерности (пропорциональности) и справедливости.
Пунктом 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» установлено, что лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений п. 1 ст. 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования.
Согласно Постановления Конституционного Суда РФ от 30.07.2001 № 13-П, суд при решении вопроса об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора вправе учитывать, что нарушение установленного срока добровольного исполнения требований исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязательств, при подтверждении должником указанных обстоятельств.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что нарушение установленного срока добровольного исполнения требований исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязательств, в связи с чем, требования об освобождении от исполнительского сбора подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст. ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
р е ш и л:
Административные исковые требования администрации Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района к Главному управлению Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю, Приморско-Ахтарскому РО УФССП ГУФССП по Краснодарскому краю об освобождении от исполнительского сбора, - удовлетворить.
Освободить администрацию Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от уплаты исполнительского сбора в размере <данные изъяты>., наложенного постановлением судебного пристава-исполнителя Приморско-Ахтарского районного отделения ГУФССП России по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнительного производства № от ДД.ММ.ГГГГ.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам <адрес>вого суда через Приморско-Ахтарский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья Приморско-Ахтарского
районного суда А.В. Кобзев