ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1111/21 от 17.02.2021 Ленинскогого районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)

УИД: 56RS0018-01-2020-010600-56

2а-1111/21

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 февраля 2021 года город Оренбург

Ленинский районный суд г.Оренбурга в составе председательствующего судьи Пименовой О.А.,

при секретаре Сотникове Н.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по Ленинскому району г.Оренбурга к Поповой Н.В. о взыскании обязательных платежей, санкций,

установил:

инспекция Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г.Оренбурга (далее ИФНС России по Ленинскому району г. Оренбурга) обратилась в Ленинский районный суд г. Оренбурга с административным исковым заявлением к Поповой Н.В. о взыскании обязательных платежей и санкций.

В обоснование иска административный истец ссылается на тот факт, что Попова Н.В. является налогоплательщиком по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу. Кроме того, в 2018 году Попова Н.В. получила доход, облагаемый по ставке 13%.

Административному ответчику исчислены:

- налог на имущество физических лиц за 2017-2018 г.г. в размере 666 рублей

-транспортный налог за 2017-2018 г.г. в размере 2633 рубля

-налог на доходы физических лиц за 2018 г в размере 29688 рублей

Налогоплательщику направлялись налоговые уведомления, в которых отражен расчет налогов с указанием даты оплаты.

В установленный законодательством о налогах и сборах срок исчисленные ИФНС России по Ленинскому району г. Оренбурга суммы налогов налогоплательщиком не уплачены.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса РФ на неуплаченную в установленный срок сумму налога за каждый календарный день просрочки начислена пеня.

В связи с неуплатой вышеназванных налогов в установленный срок в адрес налогоплательщика были направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа:

- № ... по состоянию на 21 апреля 2017 года об уплате налога на имущество за 2015 год в размере 165 рублей и пени в размере 7 рублей 66 копеек, об уплате земельного налога за 2015 год в размере 16 рублей и пени в размере 74 копейки, с предложением уплатить задолженность в срок до 15 июня 2017 года;

-№по состоянию на 21 июня 2018 года об уплате налога на имущество за 2016 год в размере 191 рубль и пени в размере 9 рублей 63 копейки, об уплате земельного налога за 2016 год в размере 47 рублей и пени в размере 2 рубля 37 копеек, с предложением уплатить задолженность в срок до 14 августа 2018 года;

-№по состоянию на 11 февраля 2019 года об уплате налога на имущество за 2017 год в размере 397 рублей, об уплате транспортногоналога за 2017 год в размере 878 рублей и пени в размере 15 рублей 55 копеек, с предложением уплатить задолженность в срок до 08 апреля 2019 года;

-№по состоянию на 31 января 2020 года об уплате налога на имущество за 2018 год в размере 269 рублей и пени в размере 3 рубля 34 копейки, об уплате транспортногоналога за 2018 год в размере 1755 рублей и пени в размере 21 рубль 76 копеек, об уплате налога на доходы физических лиц за 2018 год в размере 29688 рублей и пени в размере 368 рублей 13 копеек, с предложением уплатить задолженность в срок до 25 марта 2020 года.

В связи с неоплатой исчисленных сумм по налогам и начисленной пени ИФНС России по Ленинскому району г. Оренбурга в порядке главы 11.1 Кодекса административного судопроизводство РФ обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Поповой Н.В. недоимки по налогами начисленной пени.

21 мая 2020 года мировым судьей судебного участка № 5 Ленинского района г.Оренбурга вынесен судебный приказ о взыскании с Поповой Н.В. недоимки по уплате налогов и исчисленной пени.

Определением от 11 июля 2020 года судебный приказ в порядке статьи 123.5, статьи 123.7 Кодекса административного судопроизводство РФ отменен по заявлению Поповой Н.В.

Просит взыскать с Поповой Н.В. в пользу ИФНС России по Ленинскому району г. Оренбурга недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017-2018 г.г. в размере666 рублей и пени в размере 20 рублей 63 копейки, по транспортному налогу за 2017-2018 г.г. в размере 2633 рубля и пени в размере 37 рублей 31 копейка, пени по земельному налогу за 2015-2016 г.г. в размере 3 рубля 11 копеек, по налогу на доходы за 2018 год в размере 29688 рублей и пени в размере 368 рублей 13 копеек.

В судебное заседание представитель административного истца, административный ответчик Попова Н.В. не явились, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом.

От административного истца в суд до начала судебного заседания поступило уточненное административное исковое заявление, в котором просит взыскать с Поповой Н.В. пени по налогу на имущество в размере 18 рублей 79 копеек, пени по транспортному налогу в размере 37 рублей 31 копейка, пени по земельному налогу в размере 3 рубля 11 копеек, пени по налогу на доходы физических лиц в размере 368 рублей 13 копеек.

До начала судебного заседания от Поповой Н.В. поступили возражения на административное исковое заявление, в котором последняя указала на оплату налогов с приложением квитанций об оплате и просьбу отказать в удовлетворении заявленных налоговым органом требований.

Суд определил рассмотреть административное дело в порядке статьи 150 Кодекса административного суда производства РФ в отсутствие представителя административного истца, административного ответчика.

Проверив материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

Согласно части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

В силу пунктов 1, 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской ФедерацииВ случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Согласно статье 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 362 Налогового кодекса РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы, органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В силу положений статьи 363 Налогового кодекса РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно пункту 1 статьи 399, статьям 400, 401, 405 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с пунктами 1,2 статьи 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение. В целях настоящей главы дома и жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам.

В силу подпунктов 1,3,4 статьи 409 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (часть 1 статьи 55 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п.1 ст.387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно п.1 ст.398Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В силу п.1 ст. 390 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.1 ст.394 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать: 0,3 процента в отношении земельных участков: занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности).

В соответствии с пунктом 1 статьи 209 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Перечень доходов, подлежащих налогообложению в порядке главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации, приведен в статье 208 Кодекса и не является исчерпывающим.

Пунктом 3 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что не подлежат налогообложению налогом на доходы физических лиц все виды установленных законодательством Российской Федерации компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных, в частности, с возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья.

Пунктом 1 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Налог с доходов адвокатов исчисляется, удерживается и уплачивается коллегиями адвокатов, адвокатскими бюро и юридическими консультациями.

В соответствии с пунктом 4 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

Налоговый агент обязан в соответствии с пунктом 5 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.

В силу п. 2 - 3 ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса, и предоставляют в налоговый орган соответствующую налоговую декларацию.

Согласно пп. 4 п. 1 ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, за исключением доходов, сведения о которых представлены налоговыми агентами в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, производят исчисление и уплату налога исходя из сумм таких доходов.

В соответствии со ст. 224 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц устанавливается в размере 13 процентов (если иное не предусмотрено этой статьей).

В соответствии с частями 1,2,3,4 статьи 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

Как следует из материалов дела, Попова Н.В. в период с 2015 года по 2018 год являлась собственником транспортного средства, квартиры, земельного участка, а также получила доход, подлежащие налогообложению.

Согласно налоговому уведомлению №... от 9 июля 2016 года Поповой Н.В. начислен налог на имущество физических лиц за 2015 год в размере 165 рублей, земельный налог за 2015 год в размере 16 рублей, по сроку уплаты не позднее01 декабря 2016 года.

Согласно налоговому уведомлению №... от 22 августа 2019 года Поповой Н.В. начислен налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 269 рублей, транспортный налог за 2018 год в размере 1755 рублей, налог на доходы за 2018 год в размере 29688 рублей по сроку уплаты не позднее02 декабря 2019 года.

В указанный в налоговых уведомлениях срок оплата начисленных налогов Поповой Н.В. не произведена, на основании этого в адрес административного ответчика были направлены налоговые требования:

-№ ... по состоянию на 21 апреля 2017 года об уплате налога на имущество за 2015 год в размере 165 рублей и пени в размере 7 рублей 66 копеек, об уплате земельного налога за 2015 год в размере 16 рублей и пени в размере 74 копейки, с предложением уплатить задолженность в срок до 15 июня 2017 года;

-№по состоянию на 21 июня 2018 года об уплате налога на имущество за 2016 год в размере 191 рубль и пени в размере 9 рублей 63 копейки, об уплате земельного налога за 2016 год в размере 47 рублей и пени в размере 2 рубля 37 копеек, с предложением уплатить задолженность в срок до 14 августа 2018 года;

-№по состоянию на 11 февраля 2019 года об уплате налога на имущество за 2017 год в размере 397 рублей, об уплате транспортного налога за 2017 год в размере 878 рублей и пени в размере 15 рублей 55 копеек, с предложением уплатить задолженность в срок до 08 апреля 2019 года;

-№по состоянию на 31 января 2020 года об уплате налога на имущество за 2018 год в размере 269 рублей и пени в размере 3 рубля 34 копейки, об уплате транспортного налога за 2018 год в размере 1755 рублей и пени в размере 21 рубль 76 копеек, об уплате налога на доходы физических лиц за 2018 год в размере 29688 рублей и пени в размере 368 рублей 13 копеек, с предложением уплатить задолженность в срок до 25 марта 2020 года.

Направленные в адрес административного ответчика требования об уплате налогов и пени в полном объеме не исполнены.

Направление налоговых уведомлений и требований подтверждается списками внутренних почтовых заказных отправлений, имеющимися в материалах дела.

Согласно судебному приказу, выданному мировым судьей судебного участка № 5 Ленинского района г. Оренбурга, с Поповой Н.В. в пользу ИФНС России по Ленинскому району г. Оренбурга взыскана недоимка поналогу на имущество физических лиц за 2017-2018 г.г. в размере666 рублей и пени в размере 20 рублей 63 копейки, по транспортному налогу за 2017-2018 г.г. в размере 2633 рубля и пени в размере 37 рублей 31 копейка, пени по земельному налогу за 2015-2016 г.г. в размере 3 рубля 11 копеек, по налогу на доходы за 2018 год в размере 29688 рублей и пени в размере 368 рублей 13 копеек.

Определением мирового судьи от 11 июля 2020 года судебный приказ отменен по заявлению Поповой Н.В.

Последним днем подачи административного искового заявления является 11января 2021 года.

ИФНС России по Ленинскому району г. Оренбурга обратилась в суд 18 декабря 2020 года, следовательно, срок обращения в су с настоящим иском не пропущен.

В ходе рассмотрения дела установлено, что Поповой Н.В. 14 февраля 2021 года произведена оплата начисленных налогов, что подтверждается представленными квитанциями об оплате.

Между тем, суммы начисленных пени по налогам не оплачены.

С учетом представленных доказательств, суд приходит к выводу о том, что административным ответчиком как налогоплательщиком не своевременно исполнена предусмотренная налоговым законодательством обязанность по уплате налогов в установленные сроки, в связи с чем налоговым органом обосновано произведено начисление пени.

В связи с неоплатой сумм начисленных пени, суд находит заявленные налоговым органом требования об оплате начисленных пени по налогам обоснованными и подлежащими удовлетворению.

При подаче искового заявления административный истец в силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.

Таким образом, в соответствии с пунктом 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Судом удовлетворены административные исковые требования имущественного характера на общую сумму 427 рублей 34 копейки, следовательно, в силу п.п.1.1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, государственная пошлина в размере 400 рублей подлежит взысканию с административного ответчика.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 290 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление ИФНС России по Ленинскому району г.Оренбурга к Поповой Н.В. о взыскании обязательных платежей, санкций – удовлетворить.

Взыскать с Поповой Н.В., зарегистрированной по адресу: г.Оренбург, ул. ..., в пользу ИФНС России по Ленинскому району г.Оренбургапени по налогу на имущество физических лиц за 2015-2018 г.г. в размере 18 рублей 79 копеек, пени по транспортному налогу за 2017-2018 г.г.в размере 37 рублей 31 копейка, пени по земельному налогу за 2015-2016 г.г. в размере 3 рубля 11 копеек, пени по налогу на доходы физических лиц за 2018 год в размере 368 рублей 13 копеек, всего 427 рублей 34 копейки.

Взыскать с Поповой Н.В., зарегистрированной по адресу: г.Оренбург, ул. ..., в доход бюджета города Оренбурга государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение суда может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд г.Оренбурга в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья: подпись О.А.Пименова

Решение в окончательной форме принято 18 февраля 2021 года.

Судья: подпись О.А.Пименова

Копия верна. Судья:

Секретарь:

подлинник решения находится в административном деле №2а-1111/2021 в Ленинском районном суде г.Оренбурга