Дело № 2а-111/2020
УИД 22RS0045-01-2020-000104-20
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
с. Смоленское 29 апреля 2020 года.
Смоленский районный суд Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Шатаевой И.Н.,
при секретаре судебного заседания Бикетовой Д.С.,
рассмотрев материалы административного дела по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу и соответствующей пени,
у с т а н о в и л:
Межрайонная ИФНС России № 1 по Алтайскому краю обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании недоимки по транспортному налогу и соответствующей пени. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что согласно данным ГИБДД УВД г. Бийска должнику в 2015, в 2016, в 2017 годах принадлежали транспортные средства: ВАЗ 1013, 58.800000 л.с., за который был исчислен налог в 2015 году в сумме 588 рублей, в 2016 году в сумме 588 рублей и в 2017 году в сумме 588 рублей; ВАЗ 1043, 71,400000 л.с., за который в 2015 исчислен транспортный налог в сумме 238 рублей, в 2016 году в сумме 714 рублей, в 2017 году в сумме 714 рублей. В соответствии со ст. ст. 356, 357, 358, 359 НК РФ и ст. ст. 1, 2 Закона Алтайского края «О транспортном налоге на территории Алтайского края» от 10.10.2002 № 66-ЗС, (с изменениями и дополнениями) административный ответчик является плательщиком данного налога и обязан уплатить его в срок до 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Согласно ст. 361 НК РФ, ст. 1 Закона налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя и категории транспортного средства, в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. Недоимка по транспортному налогу за 2015 год составила 826 рублей, в 2016 году – 1302 рубля, в 2017 году – 1302 рубля. За несвоевременную уплату налога на основании ст. 75 НК РФ начисляется пеня за каждый день просрочки платежа в размере одной трёхсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ от неуплаченной суммы налога. Задолженность по пени за 2015 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила 18,15 руб., за 2016 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила 5,70 руб., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 18,81 руб., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 0,54 руб., всего 25,15 руб.; за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 4,21 руб., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 1 руб., всего 5,21 руб. В соответствии со ст. 69 и 70 НК РФ административному ответчику направлялись требования об уплате налога, пени, которые также не исполнены в срок, установленный законодательством. Просили взыскать с ответчика недоимку по транспортному налогу за 2015, 2016, 2017 годы в размере 3430 рублей 00 копеек, пени в размере 48 рублей 51 копейку, а всего 3478 рублей 51 копейку.
Административное дело рассмотрено по общим правилам судопроизводства в суде первой инстанции, предусмотренном разделом III Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ).
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежаще, в административном исковом заявлении просил о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик ФИО1 о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежаще, до судебного заседания представил заявление о признании иска, не реализовал свое право на участие в судебном заседании посредством направления в суд своего представителя, проведения видеоконференцсвязи.
Суд, в соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ рассмотрел дело в отсутствие сторон.
Исследовав письменные доказательства, рассматривая административные исковые требования, с учётом правил, установленных главой 15 КАС РФ, суд приходит к следующим выводам.
В силу ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Согласно ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
На основании ст. 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.
Согласно ч.ч. 1,6 ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
В соответствии с ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии с положениями ст.ст. 356-359 НК РФ и ст.ст. 1, 2 Закона Алтайского края «О транспортном налоге на территории Алтайского края» административный ответчик ФИО1 является плательщиком транспортного налога и обязан уплачивать его в размерах и в сроки, установленные налоговым законодательством, поскольку ему в период 2015, 2016, 2017 года принадлежали транспортные средства: ВАЗ 21043, гос. рег. знак <***>; ВАЗ 21013, гос. рег. знак <***>, что не оспаривалось административным ответчиком в порядке подготовки дела к судебному заседанию, что также подтверждается сведениями из ГИБДД по Смоленскому району Алтайского края на л.д. 41-43.
Административным истцом в адрес ФИО1 направлялось налоговое уведомление: № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога в размере 588 руб. и 238 рублей, всего в размере 826 рублей, в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10), согласно списку почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11), однако указанный налог своевременно оплачен не был.
Также в адрес административного ответчика было направлено требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога в сумме 238 руб., 588 руб., всего в размере 826 руб. и пени 18,18 руб. (л.д. 13), согласно списку почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 14), где предлагалось образовавшуюся задолженность погасить до ДД.ММ.ГГГГ.
Также, административным истцом в адрес ФИО1 направлялось налоговое уведомление: № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога в размере 588 руб. и 714 рублей, всего в размере 1 302 рубля, в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 16), согласно списку почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17), однако указанный налог своевременно оплачен не был.
Также в адрес административного ответчика было направлено требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога в сумме 714 руб., 588 руб., всего в размере 1 302 руб. и пени 25,22 руб. (л.д. 19), согласно списку почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 20), где предлагалось образовавшуюся задолженность погасить до ДД.ММ.ГГГГ.
Также, административным истцом в адрес ФИО1 направлялось налоговое уведомление: № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога в размере 588 руб. и 714 рублей, всего в размере 1 302 рубля, в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 22), согласно списку почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 23), однако указанный налог своевременно оплачен не был.
Также в адрес административного ответчика было направлено требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога в сумме 1 302 руб. и пени 5,24 руб. (л.д. 25), что подтверждается сведениями из личного кабинета налогоплательщика (л.д. 27), где предлагалось образовавшуюся задолженность погасить до ДД.ММ.ГГГГ.
В силу п. 4 ст. 52 НК РФ и п. 6 ст. 69 НК РФ налоговое уведомление, требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (её законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Исходя из изложенного, направление налогового уведомления или требования по почте заказным письмом, а также направления требования в электронном виде по телекоммуникационным каналам признано федеральным законодателем надлежащим способом уведомления, тем самым установлена презумпция получения его адресатом.
Направление налоговых уведомлений и налоговых требований по указанному надлежащему адресу налогоплательщика подтверждается списком внутренних почтовых отправлений, имеющимся в материалах дела (л.д. 11,14,17,20,23), а также отчетами об отслеживании отправлений с почтовыми идентификаторами, а также подтверждается сведениями из личного кабинета налогоплательщика (л.д. 27).
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что у налогоплательщика ФИО1 возникла обязанность по уплате транспортного налога за 2015, 2016, 2017 годы.
Согласно ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации.
Статьей 357 НК РФ установлено, что налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.
Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (ст. 359 НК РФ).
Нормы ст. 362 Налогового кодекса РФ предусматривают, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В соответствии с п. 18 раздела V Методических рекомендаций по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса РФ, утв. Приказом МНС РФ от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, мощность двигателя транспортного средства для целей исчисления налога определяется исходя из технической документации на соответствующие транспортные средства, и указывается в регистрационных документах.
В силу п. 22 Методических рекомендаций в случае расхождения сведений, предоставляемых государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные о мощности, содержащиеся в технической документации.
Направляя ответчику налоговое уведомление и налоговое требование и обращаясь в суд с иском, административный истец произвел расчет транспортного налога в 2015, 2016, 2017 годах в отношении автомобиля марки ВАЗ 21013, гос. рег. знак № мощностью двигателя 58,80 л.с. за 12 месяцев владения, и в отношении автомобиля марки ВАЗ 21043, гос. рег. знак №, мощностью двигателя 71,40 л.с. за 12 месяцев владения исходя из налоговой ставки, определенной ст. 1 Законом Алтайского края № 66-ЗС от 10 октября 2002 г. "О транспортном налоге на территории Алтайского края". Расчет налога произведен исходя из налоговой ставки 10 руб. за 1 л.с., за 2015 год за автомобиль ВАЗ 21013 за 12 месяцев в размере 588 рублей, за автомобиль ВАЗ 21043 за 4 месяца в размере 238 рублей, за 2016 год за автомобиль ВАЗ 21013 за 12 месяцев в размере 588 рублей, за автомобиль ВАЗ 21043 за 12 месяцев в размере 714 рублей, за 2017 год за автомобиль ВАЗ 21013 за 12 месяцев в размере 588 рублей, за автомобиль ВАЗ 21043 за 12 месяцев в размере 714 рублей. Расчет признается судом верным, учитывая, представленные суду сведения из ОГИБДД ОМВД РФ по Смоленскому району в отношении собственника данного транспортного средства и периодов владения им.
Обязанность административного ответчика по уплате транспортного налога обусловлена наличием в его собственности указанных транспортных средств и установлена Налоговым кодексом РФ и соответствующим законодательным актом субъекта РФ – Алтайским краем. По делу не установлены обстоятельства, освобождающие ответчика от уплаты транспортного налога в соответствии с положениями указанных нормативных правовых актов.
Учитывая, что административным истцом доказан факт неисполнения административным ответчиком в установленный срок обязанности по уплате указанного налога, а ФИО1 не представлено доказательств обратному, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для взыскания с административного ответчика недоимки по транспортному налогу в указанном истцом размере, то есть, в сумме 826 рублей 00 копеек за 2015 год, в сумме 1302 рубля за 2016 год, в сумме 1302 за 2017 год, всего в размере 3430 рублей.
За несвоевременную уплату налога на основании ст. 75 НК РФ начисляется пеня за каждый день просрочки платежа в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ от неуплаченной суммы налога.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пенёй признаётся установленная настоящей статьёй денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе, налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
В адрес административного ответчика налоговым органом были направлены требования № об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в том числе, пени в размере 18,18 рублей, согласно реестру почтовых отправлений административного истца, где предлагается образовавшуюся задолженность погасить до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13,14); требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в том числе, пени в размере 25,22 рубля, согласно реестру почтовых отправлений административного истца, где предлагается образовавшуюся задолженность погасить до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19,20), требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в том числе, пени в размере 5,24 рубля, согласно сведениям из личного кабинета налогоплательщика, где предлагается образовавшуюся задолженность погасить до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 25-27),
Согласно ч. 4. ст. 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трёхсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В соответствии с ч. 6 ст. 75 НК РФ пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.
Принудительное взыскание пени с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Направляя ответчику налоговое требование и обращаясь в суд с иском, административный истец произвёл расчёт пени за недоимку по транспортному налогу за 2015 год, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то есть за 66 дней, в сумме 18,15 руб., при этом, как следует из расчета, недоимка для расчета пени за указанный период составила 826 руб., из расчета 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ (826 х 0,000333 х 66 = 18,15 рублей).
Расчёт пени за недоимку по транспортному налогу за 2016 год: за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то есть за 16 дней, в сумме 5,70 руб., при этом, как следует из расчета, недоимка для расчета пени за указанный период составила 1302 руб., из расчета 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ (1302 х 0,000274 х 16 = 5,70 рублей); за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то есть за 56 дней, в сумме 18,81 руб., при этом, как следует из расчета, недоимка для расчета пени за указанный период составила 1302 руб., из расчета 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ (1302 х 0,000258 х 56 = 18,81 рублей); за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то есть за 2 дня, в сумме 0,64 руб., при этом, как следует из расчета, недоимка для расчета пени за указанный период составила 1302 руб., из расчета 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ (1302 х 0,000249 х 2 = 0,64 рубля), всего в размере 25,15 рублей.
Расчёт пени за недоимку по транспортному налогу за 2017 год: за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то есть за 13 дней, в сумме 4,21 руб., при этом, как следует из расчета, недоимка для расчета пени за указанный период составила 1302 руб., из расчета 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ (1302 х 0,000249 х 13 = 4,21 рубль); за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то есть за 3 дня, в сумме 1,00 руб., при этом, как следует из расчета, недоимка для расчета пени за указанный период составила 1302 руб., из расчета 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ (1302 х 0,000258 х 3 = 1 рубль); всего в сумме 5,21 рубль.
Указанный расчет судом проверен, является арифметически верным.
Следовательно, требования истца о взыскании пени по недоимке по транспортному налогу, подлежат удовлетворению в размере, заявленном административным истцом, в соответствии с ч. 1 ст. 178 КАС РФ.
Согласно ч. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
При этом под общей суммой налога, пеней понимается сумма, указанная во всех требованиях об уплате определенного налога, по которым истек срок исполнения.
Статьей 286 КАС РФ и ст. 48 НК РФ предусмотрен порядок обращения в суд только после истечения сроков исполнения всех требований об уплате налога, пеней, в отношении которых подано заявление о взыскании недоимки.
Учитывая, что право на обращение налогового органа в суд возникает с момента истечения срока исполнения требования, шестимесячный срок для обращения с заявлением о взыскании суммы недоимки по нескольким налоговым требованиям подлежит исчислению со дня истечения добровольного срока исполнения последнего требования.
Согласно ч. 2 ст. 6.1. НК РФ течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало.
Меры по бесспорному взысканию недоимки и пеней приняты налоговым органом в пределах шестимесячного срока, исчисляемого со дня, следующего за днем истечения срока исполнения требования об уплате налогов и пеней № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, по которому определен срок исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.
Порядок исчисления срока обращения в суд в порядке искового производства с учетом ранее использованного способа взыскания задолженности закреплен в п. 3 ст. 48 НК РФ, в соответствии с которым требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Как следует из определения и.о. мирового судьи судебного участка Смоленского района Зарубиной Н.В. (копия на л.д. 5) судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО1 недоимки по налогу отменен мировым судьей ДД.ММ.ГГГГ. На судебный участок взыскатель обратился с заявлением о вынесении судебного приказа ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах шестимесячного срока.
В этой связи шестимесячный срок для обращения за судебной защитой, исчисляемый со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ, истекает ДД.ММ.ГГГГ.
Административное исковое заявление подано в суд ДД.ММ.ГГГГ, направлено посредством почты (л.д. 31), то есть, в пределах шестимесячного срока, исчисляемого со дня вынесения определения об отмене судебного приказа, как того требуют положения п. 3 ст. 48 НК РФ.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что сроки взыскания задолженности по уплате транспортного налога за 2015,2016,2017 и пени налоговым органом соблюдены.
В силу ч. 1 ст. 103 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
Согласно части 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Как следует из разъяснений, данных в п. 40 Постановления Пленума ВС РФ № 36 от 27 сентября 2016 года взыскание государственной пошлины, в данном случае, необходимо производить в пользу местного бюджета.
С учетом названных положений с ФИО1 в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, которая составляет 400 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу и соответствующей пени удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, недоимку по транспортному налогу за 2015 год в сумме 826 рублей 00 копеек, пени в сумме 18 рублей 15 копеек, недоимку по транспортному налогу за 2016 год в сумме 1302 рубля 00 копеек, пени в сумме 25 рублей 15 копеек, недоимку по транспортному налогу за 2017 год в сумме 1302 рубля 00 копеек, пени в сумме 05 рублей 21 копейка, а всего 3 478 рублей 51 копейку.
Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд через Смоленский районный суд Алтайского края, в течение месяца со дня изготовления мотивированной части решения, которая будет изготовлена 08.05.2020.
Судья И.Н. Шатаева