ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1120/19 от 13.06.2019 Ленинскогого районного суда г. Томска (Томская область)

Дело №2а-1120/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 июня 2019 года Ленинский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего судьи: Юровского И.П.,

при секретаре: Дударьковой П.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске гражданское дело по административному исковому заявлению Фомичевой М.Г. к судебному приставу - исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В., Межрайонному отделу судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области о признании незаконным бездействия судебного пристава - исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В., возложении обязанности по принятию предусмотренных законом мер по исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе,

УСТАНОВИЛ:

Фомичева М.Г., в лице представителя Маргаряна С.Е., обратилась в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В., Межрайонному отделу судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области, в котором просит признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В., выразившееся в непринятии мер, предусмотренных ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в целях исполнения требований исполнительного документа, выданного Ленинским районным судом г. Томска на основании решения Ленинского районного суда г. Томска от 28 июля 2016 года по делу № 2-686/2016; возложить на судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчунову А.В. обязанность принять предусмотренные законом меры по исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

В обоснование заявленных требований представитель административного истца указал, что решением Ленинского районного суда г. Томска от 28.07.2016 по делу № 2-686/2016 исковые требования прокурора Ленинского района г. Томска к АО «ТРЦ», Шнейдеру П.П., Фомичевой М.Г., администрации г. Томска, Комитету по охране объектов культурного наследия Томской области, Департаменту по культуре и туризму Томской области о сносе самовольной постройки, признании бездействия незаконным, воссоздании объекта культурного наследия удовлетворены частично. Решение Ленинского районного суда г. Томска от 28 июля 2016 года по делу № 2-686/2016 вступило в законную силу 03 сентября 2016 года. Решением от 28 июля 2016 года Ленинский районный суд г. Томска, в том числе решил: «Обязать Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области после введения воссозданного здания объекта культурного наследия в эксплуатацию совершить действия по предоставлению сведений о местонахождении (адресе) объекта культурного наследия «Дом жилой, конец ХIХ - начало ХХ века», для внесения изменений в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исключив из него в течение 30 дней с момента вступления решения в законную силу названный памятник по прежнему адресу в связи с фактической утратой». Решение Ленинского районного суда г. Томска от 28 июля 2016 года в указанной части до настоящего времени не исполнено. На основании исполнительного листа, выданного Ленинским районным судом г. Томска для исполнения решения от 28 июля 2016 года судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В. возбуждено исполнительное производство № .08 октября 2018 года по результатам проведенной проверки деятельности Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области прокуратурой города Томска было вынесено представление об устранении нарушений законодательства об исполнительном производстве № 31-2018. В представлении № 31-2018 прокуратура города Томска указала, что результаты прокурорской проверки свидетельствуют о длительном (более двух лет) непринятии должностными лицами Межрайонного отдела судебных при ставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области мер, направленных на исполнение решения Ленинского районного суда г. Томска от 28 июля 2016 года в части исполнения Комитетом по охране объектов культурного наследия Томской области обязанности после введения воссозданного здания объекта культурного наследия в эксплуатацию совершить действия по предоставлению сведений о местонахождении (адресе) объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX - начало ХХ века», для внесения изменений в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исключив из него в течение 30 дней с момента вступления решения в законную силу названный памятник по прежнему адресу в связи с фактической утратой. Также прокуратура города Томска в представлении от 08.10.2018 № 31-2018 отметила, что судебными приставами Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области не реализовано право, предусмотренное ст. 32 ФЗ № 229-ФЗ, на обращение в суд с заявлением о разъяснении положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения в связи с отсутствием у регионального органа полномочий по исключению соответствующих сведений из реестра. Выявленные нарушения, как указано в представлении от 08.10.2018 № 31-2018, приводят к нарушению прав сторон исполнительного производства, затягиваю исполнения судебного решения и иных исполнительных документов, что не соответствует целям и задачам исполнительного производства. Причиной указанных нарушений является ненадлежащее исполнение судебными приставами - исполнителями своих служебных обязанностей. 29 ноября 2018 года судебный пристав - исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчунова А.В. обратилась в Ленинский районный суд г. Томска с заявлением о разъяснении способа и порядка исполнения исполнительного документа. В указанном заявлении судебный пристав-исполнитель Стрельчунова А.В. просила разъяснить способ и порядок исполнения требований исполнительного листа от 06.09.2016 г., выданного Ленинским районным судом г. Томска по делу № 2-686/2016 на основании решения Ленинского районного суда г. Томска от 28 июля 2016 года. 21 января 2019 года Ленинским районным судом г. Томска было рассмотрено и удовлетворено заявление судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В. о разъяснении способа и порядка исполнения исполнительного документа. 23 апреля 2019 года судебной коллегией по гражданским делам Томского областного суда быловынесено апелляционное определение, которым определение Ленинского районного суда г. Томска от 21.01.2019 года было изменено и разъяснено, что Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области обязан совершить действия: по предоставлению сведений о фактическом месте нахождения (новом адресе) объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX - начало ХХ века» после введения воссозданного здания объекта культурного наследия в эксплуатацию; по предоставлению сведений об изменении адреса места нахождения объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX - начало ХХ века) для внесения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с целью исключения прежнего адреса объекта в связи с фактической утратой и внесения нового адреса объекта в течение 30 дней с момента вступления решения в законную силу. Решение Ленинского районного суда г. Томска от 28 июля 2016 года по делу № 2-686/2016Комитетом по охране объектов культурного наследия Томской области до сих пор не исполнено. Несмотря на то, что требования исполнительного листа от 06.09.2016 г., выданного Ленинским районным судом г. Томска по делу № 2-686/2016на основании решения Ленинского районного суда г. Томска от 28 июля 2016 года должником не исполнены, разъяснения о способе и порядке исполнения исполнительного документа судом даны, судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчунова А.В. мер по исполнению требований исполнительного документа не принимает. Срок исполнения содержащихся в исполнительном листе требований установлен в соответствии с решением суда - 30 дней с момента вступления решения в законную силу. Однако, принимая во внимание, что 23 апреля 2019 года судебной коллегией по гражданским делам Томского областного суда было вынесено апелляционное определение, которым определение Ленинского районного суда города Томска от 21.01.2019 года было изменено, то административный истец считает, что требования исполнительного документа должны быть исполнены в течение 30 дней, со дня вынесения апелляционного определения судебной коллегией по гражданским делам Томского областного суда, т.е. до 23 мая 2019 года. Последний день процессуального срока для обращения с настоящим иском в суд приходится на нерабочий день - 2 июня 2019 года, соответственно, установленный ч. 3 ст. 219 КАС РФ и ст. 122 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» срок для подачи в суд административного искового заявления об оспаривании бездействия судебного пристава исполнителя не пропущен. За период с 23 апреля 2019 (дата вступления в силу апелляционного определения Томского областного суда) по настоящее время судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчунова А.В. мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительного документа, выданного Ленинским районным судом города Томска не приняла. Поскольку Комитетом по охране объектов культурного наследия Томской области в настоящее время не исполнено решение Ленинского районного суда г. Томска от 28 июля 2016 года по делу № 2-686/16, судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В. какие-либо меры по исполнению требований исполнительного документа, предусмотренные Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» не принимаются, нарушено право Фомичевой М. Г. на использование принадлежащего ей на праве общей долевой собственности земельного участка с кадастровым номером: .

Административный истец Фомичева М.Г., ее представитель Маргарян С.Е., действующий на основании доверенности 70 АА 1144964 от 20.02.2018, сроком действия три года, о времени и месте судебного заседания уведомленные надлежащим образом, в суд не явились, представили заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

Административные ответчики судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчунова А.В., представитель Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области, о времени и месте судебного заседания уведомленные надлежащим образом, в суд не явились, о причинах неявки суду не сообщили.

Представитель заинтересованного лица Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области, о времени и месте судебного заседания уведомленные надлежащим образом, в суд не явился, о причинах неявки суду не сообщил.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно п. 3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава - исполнителя может быть подано в суд в течении 10 дней со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом (п. 7 ст. 219 КАС РФ).

Как следует из материалов дела, 23 апреля 2019 года апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Томского областного суда определение Ленинского районного суда г. Томска от 21 января 2019 года было изменено, в том числе, был установлен срок 30 дней с момента вступления решения в законную силу для по предоставлению сведений об изменении адреса места нахождения объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX - начало ХХ века» для внесения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с целью исключения прежнего адреса объекта в связи с фактической утратой и внесения нового адреса объекта, то есть до 23 мая 2019. Последний день процессуального срока для обращения с административным исковым заявлением приходится с учетом выходных и праздничных дней на 03 июня 2019 года. Настоящее административное исковое заявление подано представителем административного истца 03 июня 2019 года, то есть в течение установленного законом срока для обжалования.

Согласно ст. 2 Федерального закона «О судебных приставах», в своей деятельности судебные приставы руководствуются Конституцией Российской Федерацией, Федеральным законом «О судебных приставах», Федеральным законом «Об исполнительном производстве», иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, Министерства юстиции РФ.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О судебных приставах» судебный пристав – исполнитель обязан принять все меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и её территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов – исполнителей структурных подразделений ФССП и судебных приставов – исполнителей структурных подразделений территориальных органов ФССП. Полномочия судебных приставов – исполнителей определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О судебных приставах» и иными федеральными законами.

Частью 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что под исполнительными действиями понимаются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Согласно ч. 2 ст. 36 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» если срок исполнения содержащихся в исполнительном документе требований установлен федеральным законом или исполнительным документом, то требования должны быть исполнены в срок, установленный соответственно федеральным законом или исполнительным документом.

В пункте 8 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 17.11.2015 №50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» указано, что постановления, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц ФССП России могут быть оспорены в суде как сторонами исполнительного производства (взыскателем и должником), так и иными лицами, которые считают, что нарушены их права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ими прав и законных интересов либо на них незаконно возложена какая - ­либо обязанность.

Статья 360 КАС РФ закрепляет, что постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 КАС РФ.

Как следует из материалов дела, решением Ленинского районного суда г. Томска от 28 июля 2016 года исковые требования Прокурора Ленинского района города Томска, действующего в интересах Российской Федерации, Томской области, неопределенного круга лиц удовлетворены частично. Постановлено: признать бездействие Шнейдера П.П., администрации города Томска, Департамента по культуре и туризму Томской области по сохранению объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX – начало XX века», расположенного по адресу , незаконным; обязать администрацию города Томска произвести действия по формированию иного земельного участка в исторической части города площадью не менее 589 кв.м. в целях его предоставления Шнейдеру П.П. для воссоздания объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX – начало XX века» посредством его реставрации; обязать Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области произвести действия по выдаче Шнейдеру П.П. по его заявлению задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX – начало XX века»; обязать Шнейдера П.П. воссоздать утраченный объект культурного наследия «Дом жилой, конец XIX – начало XX века» посредством его реставрации на ином земельном участке, сформированном администрацией города Томска в исторической части города Томска в течение двух лет с момента вступления решения суда в законную силу. После воссоздания объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX – начало XX века» Шнейдеру П.П. произвести регистрацию права собственности на него в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области, получить адресную справку и предоставить Комитету по охране объектов культурного наследия Томской области документы, необходимые для подготовки и предоставления сведений в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; обязать Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области после введения воссозданного здания объекта культурного наследия в эксплуатацию совершить действия по предоставлению сведений о местонахождении (адресе) объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX – начало XX века», для внесения изменений в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исключив из него в течение 30 дней с момента вступления решения в законную силу названный памятник по прежнему адресу в связи с фактической утратой; обязать Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области после воссоздания объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX – начало XX века» совершить действия по формированию зоны охраны воссозданного объекта культурного наследия и внесению соответствующих сведений в «Проект зоны охраны объектов культурного наследия» с одновременным исключением ранее сформированной зоны охраны объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX – начало XX века». В удовлетворении остальной части требований прокурору Ленинского района города Томска отказано. В удовлетворении исковых требований прокурора Ленинского района города Томска о возложении обязанности на АО «ТРЦ» демонтировать стену в грунте и ее распорную систему, фундамент здания, включая погруженные сваи и монолитные ростверки, дренаж вдоль «стены в грунте» со стороны , гидроизоляцию подвальных помещений, монолитные колонны, стены и диафрагмы жесткости в подвале здания, перекрытия подвала и въездных пандусов, цокольную часть наружных стен здания, расположенные на территории, ограниченной , , , в части земельных участков с кадастровыми номерами: , , , , , , , , , , , , , в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу – отказано. В удовлетворении исковых требований прокурора Ленинского района города Томска о возложении обязанности на Фомичеву М.Г. не чинить препятствий и обеспечить доступ Шнейдеру П.П., АО «ТРЦ» к земельному участку с кадастровым номером для осуществления на нем работ по воссозданию утраченного объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX – начало XX века» - отказано.

По вышеуказанному решению Ленинского районного суда г. Томска от 28 июля 2016 года 06.09.2016 был выдан исполнительный лист серии .

19.09.2016 постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП по Томской области Стрельчуновой А.В. на основании исполнительного листа серии от 06.09.2016, выданного Ленинским районным судом г. Томска по делу № 2-686/2016, было возбуждено исполнительное производство № в отношении Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области. Комитету по охране объектов культурного наследия Томской области установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии данного постановления.

Определением Ленинского районного суда г. Томска от 21 января 2019 года заявление судебного пристава – исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В. о разъяснении порядка исполнения исполнительного документа № от 06.09.2016 г. выданного Ленинским районным судом г. Томска по делу № 2-686/2016 от 28.07.2016 на основании решения Ленинского районного суда г. Томска удовлетворено. Разъяснено, что Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области обязан совершить действия по предоставлению сведений о местонахождении (новом адресе) объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX – начало XX века», для внесения изменений в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в течение 30 дней с момента вступления решения в законную силу.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Томского областного суда от 23 апреля 2019 года определение Ленинского районного суда г. Томска от 21 января 2019 года изменено, второй абзац резолютивной части определения изложен в следующей редакции:

«Разъяснить, что Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области обязан совершить действия:

по предоставлению сведений о фактическом месте нахождения (новом адресе) объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX - начало ХХ века» после введения воссозданного здания объекта культурного наследия в эксплуатацию;

по предоставлению сведений об изменении адреса места нахождения объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX - начало ХХ века» для внесения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с целью исключения прежнего адреса объекта в связи с фактической утратой и внесения нового адреса объекта в течение 30 дней с момента вступления решения в законную силу.».

В остальной части определение Ленинского районного суда г. Томска от 21 января 2019 года оставлено без изменения, частные жалобы председателя Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области ФИО1, представителя АО «ТРЦ» ФИО4, представителя Фомичевой М.Г. - ФИО2, апелляционное представление помощника прокурора Ленинского района г. Томска ФИО3 – без удовлетворения.

Судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП по Томской области Стрельчуновой А.В., сведения относительно исполнения судебного акта об изменении адреса места нахождения объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX – начало XX века» для внесения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации, в том числе и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Томского областного суда от 23 апреля 2019 года, которым было изменено определение Ленинского районного суда г. Томска от 21 января 2019 года, были получены от Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области 06 июня 2019 года, что подтверждается оттиском штампа Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП по Томской области /л.д. 74/.

Постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В. о взыскании исполнительского сбора от 06.05.2019 с Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области, в связи с неисполнением должником в срок, установленный для добровольного исполнения, исполнительного документа, был взыскан исполнительский сбор в размере 50000,00 рублей.

Также, 06.05.2019 постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В. о назначении нового срока исполнения, Комитету по охране объектов культурного наследия Томской области был назначен новый срок для предоставления сведений об изменении адреса места нахождения объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX - начало ХХ века» для внесения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с целью исключения прежнего адреса объекта в связи с фактической утратой и внесения нового адреса объекта до 06.06.2019.

В дальнейшем, после предъявления данного административного искового заявления в суд, 07.06.2019 постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В. о назначении нового срока исполнения, Комитету по охране объектов культурного наследия Томской области был назначен новый срок для предоставления сведений об изменении адреса места нахождения объекта культурного наследия «Дом жилой, конец XIX - начало ХХ века» для внесения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с целью исключения прежнего адреса объекта в связи с фактической утратой и внесения нового адреса объекта до 09.07.2019.

Установив указанные обстоятельства, подтвержденные представленными документами, суд приходит к выводу, что действия судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В. строго согласуются с вышеприведенными нормами права и в её действиях каких-либо нарушений не усматривается, в связи с чем, требования административного истца к судебному приставу - исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В., Межрайонному отделу судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области о признании незаконным бездействия судебного пристава - исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В. удовлетворению не подлежат.

Поскольку в удовлетворении вышеуказанных требований административному истцу отказано, соответственно, не подлежат удовлетворению и требования о возложении на административных ответчиков обязанности по принятию предусмотренных законом мер по исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Фомичевой М.Г. к судебному приставу - исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В., Межрайонному отделу судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области о признании незаконным бездействия судебного пристава - исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Стрельчуновой А.В., возложении обязанности по принятию предусмотренных законом мер по исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Ленинский районный суд г. Томска в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: И.П. Юровский

Мотивированный текст решения изготовлен 18 июня 2019 года

УИД 70RS0002-01-2019-001875-38