ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-113/2017 от 29.05.2017 Рубцовского районного суда (Алтайский край)

Дело № 2а-113/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Рубцовск 29 мая 2017 года

Рубцовский районный суд Алтайского края в составе: судьи Шишкиной Е.А, при секретаре Сусловой Г.В, с участием: представителя административного истца Панкова С.С. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ, диплом от ДД.ММ.ГГГГ); административного ответчика Найданова В.Ф; представителя административного ответчика Найдановой Л.В. (действующей по устному ходатайству, диплом от ДД.ММ.ГГГГ), рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Алтайскому краю к Найданову ФИО6 о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Алтайскому краю обратилась в суд с административным иском о взыскании с Найданова ФИО7, уроженца <адрес>: транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 4 840 руб. 00 коп, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 544 руб. 65 коп. в пользу регионального бюджета и перечислении их в УФК МФ РФ по Алтайскому краю (Межрайонная ИФНС России № 12 по Алтайскому краю) ИНН 2209028442, счёт 40101810100000010001, Банк получателя: Сбербанк России Алтайское ГОСБ 8644, ОКТМО 01609433, код налога 18210604012021000110, код пени 18210604012022000110; земельного налога за 2014 год в сумме 169 руб. 56 коп, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года в сумме 14 руб. 51 коп. в пользу местного бюджета и перечислить их в УФК МФ РФ по Алтайскому краю (Межрайонная ИФНС России № 12 по Алтайскому краю) счёт 40101810100000010001, Банк получателя: Сбербанк России Алтайское ГОСБ 8644, ОКТМО 01609433, код налога 18210606012041000110, код пени 18210606012042000110.

В обоснование требований указала на то, что в соответствии со статьёй 357 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона Алтайского края № 66-ЗС от 10 октября 2002 года «О транспортном налоге на территории Алтайского края», административный ответчик является плательщиком транспортного налога на принадлежащее ему транспортное средство. Физические лица уплачивают налог по итогам налогового периода не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 2 декабря 2013 года № 334-ФЗ), на основании налогового уведомления, вручаемого налоговым органом. Налоговым периодом для транспортного налога признан календарный год (статья 360 Налогового кодекса Российской Федерации). Административный ответчик не уплатил транспортный налог на принадлежащие ему транспортные средства <данные изъяты>, мощностью 72,0 л/с и <данные изъяты>, мощностью 115,0 л/с. Сумма задолженности по налогу за ДД.ММ.ГГГГ, рассчитанная в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, с учётом налоговой ставки 10 за 1 л/с и 40 за 1 л/с соответственно, коэффициента 12/12, составляет 5 320 руб. 00 коп. Найдановым В.Ф. транспортный налог в установленный законом срок уплачен частично. Сумма задолженности составила 4 840 руб. 00 коп.

Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации административный ответчик является плательщиком земельного налога на принадлежащий ему земельный участок, на который в соответствии со статьёй 396 Налогового кодекса Российской Федерации был начислен земельный налог за , в том числе: земельный участок с кадастровым номером , кадастровой стоимостью 56 521 руб. 00 коп, налоговая ставка 0.3, размер доли 1, сумма налога 170 руб. 00 коп. Уплата налога производится не позднее 1 октября года, следующего за истёкшим налоговым периодом (пункт 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 334-ФЗ), на основании налогового уведомления, вручаемого налоговым органом. Найдановым В.Ф. земельный налог в установленный законом срок уплачен частично. Сумма задолженности составила 169 руб. 56 коп.

Административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ почтой было направлено налоговое уведомление на уплату транспортного и земельного налогов за ДД.ММ.ГГГГ, и в связи с их неуплатой ДД.ММ.ГГГГ направлено требование об их уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ, которое вручено надлежащим образом.

В соответствии со статьёй 75 Налогового кодекса Российской Федерации должнику на сумму несвоевременно уплаченного налога начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате: транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 544 руб. 65 коп; земельного налога за 2014 год в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 14 руб. 51 коп.

По заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Алтайскому краю мировым судьёй судебного участка Егорьевского района Алтайского края ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ о взыскании с Найданова В.Ф. транспортного и земельного налогов за ДД.ММ.ГГГГ, а также пени. ДД.ММ.ГГГГ указанный судебный приказ отменён определением мирового судьи судебного участка Егорьевского района Алтайского края.

Определением Алтайского краевого суда от ДД.ММ.ГГГГ административное дело передано на рассмотрение Рубцовского районного суда Алтайского края.

Представитель административного истца в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объёме по основаниям, изложенным в заявлении и пояснил, что административным ответчиком в судебном заседании были представлены квитанции об уплате транспортного налога от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 4840 рублей, показатель налогового периода не указан, и об уплате земельного налога от ДД.ММ.ГГГГ на в сумме 170 рублей, где показатель налогового периода также не указан. В соответствии с приложением к Письму МНС России № ФС-8-10/1199 и Сбербанка России № 04-5198 от ДД.ММ.ГГГГ «О бланках платёжных документов, используемых физическими лицами при перечислении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации» содержится форма платёжного документа (извещения) физического лица на уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Согласно пояснениям к указанной форме, в поле 107 указывается налоговый период, за который уплачивается налог (сбор), или конкретная дата уплаты налога (сбора) - число, месяц, год. Однако представленные административным ответчиком квитанции не содержат указания на налоговый период. Согласно данным налогового законодательства, налогоплательщику на основании статьи 52 Налогового кодекса Российской федерации исчислен к уплате транспортный и земельный налог, в том числе: за ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере 5 320 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере 5 320 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере 4 840 рублей; земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере 169руюлей 56 копеек, за ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере 169 рублей 56 копеек. Налогоплательщиком транспортный и земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ в установленный законом срок, то есть не позднее ДД.ММ.ГГГГ уплачен не был. Недоимка по транспортному налогу на ДД.ММ.ГГГГ составила 4 840 рублей, по земельному налогу с учётом частичной оплаты 169 рублей 44 копейки. Соответственно, платёж по квитанции от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 4 840 рублей, был зачтён налоговым органом в счёт уплаты недоимки по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме 1 725 рублей и за ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме 3 115 рублей. Платёж по квитанции от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 169 рублей 56 копеек был зачтён налоговым органом в счёт уплаты недоимки по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме 169 рублей 56 копеек и за ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме 0 рублей 44 копейки. Таким образом, задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 4 840 рублей и по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ до настоящего времени налогоплательщиком не уплачена. Действительно в квитанции от ДД.ММ.ГГГГ об уплате земельного налога в сумме 170 рублей в поле 107 указана дата ДД.ММ.ГГГГ, то есть налоговый период, за который уплачивается налог (сбор). Почему в федеральной базе эта сумма зачтена за ДД.ММ.ГГГГ и частично за ДД.ММ.ГГГГ, пояснить не может. Возможно имел место сбой программы. В квитанциях Найданова В.Ф. об уплате налога за ДД.ММ.ГГГГ также не было заполнено поле 107 об указании периода, за который произведена уплата налога, поэтому денежные средства пошли за ДД.ММ.ГГГГ. Доказательств того, что у Найданова В.Ф. имелась задолженность по транспортному и земельному налогам с ДД.ММ.ГГГГ представить не может.

Административный ответчик в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился в полном объёме и пояснил, что все годы регулярно уплачивал все налоги. Не отрицает того, что допускал просрочку по платежам на несколько дней, но чтобы вообще на платил, такого не было. В какой-то год вообще дважды оплатил налог. Оплату производил через банкомат. Какие строки высвечивались для заполнения, такие и заполнял.

Представитель административного ответчика в судебном заседании с исковыми требованиями также не согласился и пояснил, что транспортный и земельный налоги за 2014 год оплачены его доверителем в полном объёме. В квитанциях, которые предоставил Найданов В.Ф. указано, что оплата транспортного и земельного налога за 2014 год произведена им в 2015 году. Также административным ответчиком суду представлены квитанции об уплате им налогов за 2012 и 2013 годы. О том, что этот уплаченные им денежные средства распределялись на иные налоговые периоды, он не знал и не был об этом извещён. Кроме того, полагает, что административным истцом нарушен срок обращения с административным исковым заявлением, который составляет три месяца.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, оценив представленные письменные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

В силу статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьёй 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей

Согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолёты, вертолёты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признаётся календарный год.

Пунктом 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

В соответствии со статьёй 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьёй (пункт 2).

Согласно статье 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Законом Алтайского края № 66-ЗС от 10 октября 2002 года «О транспортном налоге на территории Алтайского края» для автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил установлена ставка в размере 10 руб. за 1 лошадиную силу, для грузовых автомобилей с мощностью двигателя от 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил - 40 руб. за 1 лошадиную силу (статья 1). Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог в срок, установленный статьёй 363 Налогового кодекса Российской Федерации (часть 1 в редакции Федерального закона от 2 декабря 2013 года № 334-ФЗ), то есть в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Как установлено судом и следует из материалов дела, что Найданов В.Ф. является собственником автомобилей: «ВАЗ 21043», государственный регистрационный знак А 269 ЕК 22, мощность двигателя 72 лошадиные силы и «ГАЗ 3507», государственный регистрационный знак О 982 МР 22, мощность двигателя 115 лошадиных сил. Транспортный налог за 2014 год составляет 5 320 рублей, а согласно административному исковому заявлению, с учётом частичной оплаты - 4 840 рублей.

В соответствии с положениями статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой (части 1, 2).

Согласно части 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с частью 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введён налог.

В силу части 3 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Положениями статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка, как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Налоговым периодом в соответствии с частью 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации признается календарный год.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (часть 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно абзацу 3 части 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 2 декабря 2013 года № 334-ФЗ) налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Найданов В.Ф. является собственником земельного участка с кадастровым номером 22:09:20411:166, кадастровой стоимостью 56 521 рублей, размер доли 1, налоговая ставка 0,3. Земельный налог за 2014 год составляет 170 руб. 00 коп, а с учётом частичной оплаты согласно административному исковому заявлению 169 рублей 56 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Согласно пункту 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчёт налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный и земельный налоги на основании уведомления, направляемого налоговым органом.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (статья 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговое уведомление на уплату транспортного и земельного налогов за ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму 5 490 руб. 00 коп. со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ направлялось административному ответчику Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трёх месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Требование об уплате транспортного, земельного налогов и пени за ДД.ММ.ГГГГ направлялось административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму 5 613 руб. 46 коп. со сроком исполнения - ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Алтайскому краю обратилась к мировому судье судебного участка Егорьевского района Алтайского края с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Найданова В.Ф. транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 4 840 рублей, пени в сумме 293 руб. 42 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также земельного налога за 2014 ДД.ММ.ГГГГ в сумме 169 руб, 56 коп, пени в сумме 10 руб. 28 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Егорьевского района Алтайского края был вынесен судебный приказ о взыскании с Найданова В.Ф. указанных выше платежей и санкций.

Данный судебный приказ был отменён определением мирового судьи судебного участка Егорьевского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ. С административным исковым заявлением Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес> обратилась ДД.ММ.ГГГГ.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что административным истцом не нарушен срок обращения в суд с указанными требованиям.

Расчёт подлежащего уплате транспортного и земельного налогов административным истцом произведён верно.

Между тем, судом установлено, что административным ответчиком по квитанциям: чек-ордер от ДД.ММ.ГГГГ, идентификатор операции , номер операции 230742 на сумму 170 рублей, плательщик Найданов ФИО8, получатель платежа Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Межрайонная ИФНС России № 12 по Алтайскому краю), показатель налогового периода (; чек-ордер от ДД.ММ.ГГГГ, идентификатор операции , номер операции 513234 на сумму 4 840 рублей, плательщик Найданов ФИО9, получатель платежа Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Межрайонная ИФНС России № 12 по Алтайскому краю).

Доводы административного истца, в том, что платёж по квитанциям от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ был зачтён налоговым органом по транспортному налогу за предыдущие налоговые периоды ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, а по земельному налогу за налоговые периоды ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, суд находит не состоятельными. Поскольку, административным истцом не представлено суду доказательств, свидетельствующих о наличии у административного ответчика задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ, по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ. Более того, из представленных административным истцом Данных налогового обязательства - Найданов ФИО10, созданных ДД.ММ.ГГГГ, следует, что как транспортный, так и земельный налоги в период с ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком оплачены (л.д. 24-33).

Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации пенёй признаётся установленная настоящей статьёй денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трёхсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объёме.

По смыслу статьи Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определённый налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесённого государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесённого в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платёж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок.

Как было указано выше, в силу пункта 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объёме. Таким образом, обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Пени, являясь способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, подлежат принудительному взысканию в том же порядке и в такие же сроки, что и задолженность по налогам и сборам, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пеней недопустимо (дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного).

Таким образом, сумма пени по транспортному налогу будет рассчитана с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (момент уплаты налога), то есть за 5 календарных дней:

за несвоевременную уплату транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере 4 840 руб. 00 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 7 руб. 99 коп. (из расчёта: 6 (количество дней просрочки) х 4 840 руб. 00 коп. (сумма недоимки) х 0,000275 (ставка пени).

Согласно части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесённые судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета

В силу чего, с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 400 руб. 00 коп.

Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Алтайскому краю удовлетворить в части.

Взыскать с Найданова ФИО11, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Алтайскому краю пени по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 7 руб. 99 коп. в пользу регионального бюджета и перечислении их в УФК МФ РФ по Алтайскому краю (Межрайонная ИФНС России № 12 по Алтайскому краю) ИНН 2209028442, счёт 40101810100000010001, Банк получателя: Сбербанк России Алтайское ГОСБ 8644, ОКТМО 01609433, код пени 18210604012022000110.

Взыскать с Найданова ФИО12, проживающего по адресу: <адрес>, государственную пошлину в доход федерального бюджета в сумме 400 руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Рубцовский районный суд Алтайского края в течение одного месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Судья Е.А. Шишкина