Дело № 2а-115/2021
УИД: 44RS0014-01-2021-000133-72
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
п. Островское 16 апреля 2021 года
Островский районный суд Костромской области в составе:
председательствующего судьи Белоглазова В.С.,
с участием: административных истцов ФИО1, ФИО2,
заинтересованных лиц ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7,
представителя административного ответчика - администрации Островского муниципального района ФИО8,
при секретаре Мазиной И.Г.,
рассмотрев административное дело по административному иску ФИО9, ФИО1, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО2 к администрации Островского муниципального района Костромской области привести постановление администрации Островского муниципального района Костромской области от 04.02.2021 года№ 54 «О внесении изменений в постановление администрации Островского муниципального района от 10.07.2019 г. №430» (с изменениями в редакции от 17.08.2020г.№546 от 27.11.2020г. №851) в соответствие с законом Костромской области от 25.11.2013 г. № 449-5-ЗКО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» в части перечня многоквартирных домов, капитальный ремонт которых запланирован на 2021 год. Включить в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на 2021 год, с учетом прогнозного обьема взносов на капитальный ремонт собственников МКД в Островском районе, один многоквартирный дом по <адрес>, установив плановую дату завершения работ 01.09.2021 года,
установил:
Жильцы дома № по <адрес> обратились в суд с административным исковым заявлением к администрации Островского муниципального района об обязании привести постановление администрации Островского муниципального района Костромской области от 04.02.2021 года№ 54 «О внесении изменений в постановление администрации Островского района от 10.07.2019 г.№430» (с изменениями в редакции от 17.08.2020г.№546 от 27.11.2020г. №851) в соответствие с законом Костромской области от 25.11.2013 г. № 449-5-ЗКО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» в части перечня многоквартирных домов, капитальный ремонт которых запланирован на 2021 год. Включить в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на 2021 год, с учетом прогнозного обьема взносов на капитальный ремонт собственников МКД в Островском районе, один многоквартирный дом по <адрес> установив плановую дату завершения работ 01.09.2021 года.
Исковые требования обоснованы тем, что Постановлением администрации Костромской области от 26.03.2014 г. № 100-а «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах расположенных на территории Костромской области, на 2014 -2043 г.» утверждена Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области. Согласно программы плановый период проведения капитального ремонта крыши многоквартирного дома № по <адрес> области установлен в 2017-2019годах. Постановлением администрации Островского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№ «О внесении изменений в постановление администрации Островского муниципального района №51 от 27 февраля 2017 года» в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта МКД на территории Островского муниципального района на 2017-2019 годы многоквартирный дом № по <адрес> включен на 2019 год. В указанный срок капитальный ремонт в отношении дома № по <адрес> не выполнен по независящим от собственников помещений дома обстоятельствам. В соответствии с ч.4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 3 ст.11 Закона Костромской области от 25.11.2013 г. № 449-5-ЗКО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области собственники МКД на внеочередном общем собрании 12.02.2020 года приняли решение о переносе проведения капремонта на более поздний срок с 2019г. на 2021 год. С учетом требований законодательства департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области 20.05.2020г внес изменения о проведении капитального ремонта МКД по адресу <...> на 2021 год, принял постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 20.05.2020г.№92 «О внесении изменений в постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 13.12.2019 г №52 «Об утверждении краткосрочного плана реализации на 2020-2022 годы региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах расположенных на территории Костромской области, на 2014-2043 годы». 15.12.2020г. собственники помещений МКД по <адрес> получили письмо из администрации Островского муниципального района Костромской области в котором администрация района уведомила, что МКД по адресу <адрес> исключен из краткосрочного плана на 2021 год «в связи с дефицитом денежных средств и письмами департамента строительства, ЖКХ и ТЭК о недопустимости превышения общей стоимости работ по капитальному ремонту над суммой прогнозной собираемости, на основании имеющегося решения межведомственной комиссии об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта и потребности в текущем ремонте от 14.02.2019г.» Вместо данного дома в краткосрочный план на 2021 год включен ремонт крыши МКД по адресу <адрес>. 4 февраля 2021 года администрация Островского муниципального района приняла постановление № 54 «О внесении изменений в постановление администрации Островского района от 10.07.2019 г.№430» в целях приведения НПА в соответствии с Постановлением Администрации Костромской области от 21.12.2020г.№ 599-а в котором за счет средств регионального оператора на 2021 год запланировано провести капитальный ремонт 2-х домов: <адрес> 3 квартале 2021 года, стоимость ремонта 2,27 млн.рублей, срок завершения ремонта 1 сентября 2021 года и <адрес> 4 квартале 2021года стоимость ремонта 2,75 млн.руб, срок завершения ремонта 1 июня 2022 года. По данным НО «Фонд капитального ремонта» в соответствии с письмом администрации Островского муниципального района от 11.12.2020г. №3886 прогнозная собираемость по Островскому району на 2021 год 2,4 млн. рублей. Администрация Островского муниципального района включила в краткосрочный план на 2021 год 2 дома на сумму 5,02 млн. рублей. Фонд капитального ремонта Костромской области не сможет профинансировать надлежащим образом все включенные в план ремонты. Вследствии действий администрации Островского муниципального района будут нарушены права собственников дома по <адрес> т.к. ремонт запланирован на 4 квартал 2021 года, средств на ремонт недостаточно, а на 2022 год они отсутствуют.
Многоквартирный дом по <адрес> включен в региональную программу на 2020-2022 год и в краткосрочный план реализации региональной программы по Островскому району на 2020-2022 годы только на основании представленного заключения специализированной организации и протокола межведомственной комиссии. В законодательстве в сфере капитального ремонта отсутствует обязанность собственников МКД, включенных в региональную программу осуществлять техническое обследование конструктивных элементов дома, в том числе крыши, специализированной организацией. Эту платную экспертизу сотрудники администрации района настоятельно рекомендовали сделать и по дому №. В соответствии с жилищным законодательством «любой внеочередной капитальный ремонт общего имущества МКД не может служить основанием переноса капитального ремонта других домов на более поздние сроки. Многоквартирные дома, не обеспеченные финансированием, включаться в программу не могут. Для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Островского муниципального района собственникам помещений на общем собрании необходимо принять решение об уплате дополнительных взносов либо увеличении минимального размера взноса на капитальный ремонт. Иных источников финансирования работ региональной программой не предусмотрено» (ответ департамента строительства ЖКХ и ТЭК Костромской области, из решения Островского суда от 05.07.2019г дело № 2а- 220/2019 стр.6).
В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 21 декабря 2020года №599-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.03.2014 г. № 100-а «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах расположенных на территории Костромской области, на 2014 -2043 г.» плановый период проведения капитального ремонта крыши дома по <адрес> установлен 2020-2022 годы, следовательно не будет нарушением законодательства провести капитальный ремонт данного дома в 2022 году.
«Для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Островского муниципального района собственникам помещений на общем собрании необходимо принять решение об уплате дополнительных взносов либо увеличении минимального размера взноса на капитальный ремонт. Иных источников финансирования работ региональной программой не предусмотрено» (ответ департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области, из решения Островского суда от 05.07.2019г дело № 2а- 220/2019 стр.6).
На основании части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 3 статьи 11 Закона Костромской области от 25. 11.2013 г. № 449-5-ЗКО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» собственники МКД по <адрес> на внеочередном общем собрании 12.02.2020 года приняли решение общего собрания о переносе проведения капремонта крыши дома, срок проведения которого был запланирован на 2017-2019 годы на более поздний срок на 2021 год.
Таким образом, постановление администрации Островского муниципального района Костромской области от 04.02.2021 года № 54 «О внесении изменений в постановление администрации Островского района от 10.07.2019 г.№430 (с изменениями в редакции от 17.08.2020г.№546, от 27.11.2020г. №851 противоречит закону Костромской области от 25. 11.2013 г. № 449-5-ЗКО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» в части перечня многоквартирных домов, капитальный ремонт которых запланирован на 2021 год.
Определением суда к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области, Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области, НО Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Костромской области, ОГБУЗ «Островская РБ», ФИО5, ФИО3, ФИО4, ФИО6, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО7,
Административный ответчик администрация Островского муниципального района направила отзыв на административное исковое заявление в котором указали, что Администрацией Островского муниципального района в целях устранения нарушений жилищного законодательства Российской Федерации в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов постановление администрации Островского муниципального района Костромской области от 10.07.2019 № 430 (в ред. от 27.11.2020 № 851) приведено в соответствие с постановлением администрации Костромской области от 26.03.2014 года № 100-а «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, на 2014-20143 годы (в ред. от 21.12.2020 г. № 559-а) путем принятия постановления администрации Островского муниципального района Костромской области 04.02.2021 года № 54.
При поступлении в администрацию Островского муниципального района Костромской области 26.02.2021 года административного искового заявления и при изучении указанного постановления администрации Островского муниципального района Костромской области выявлена опечатка в приложении № 1 к постановлению администрации Островского муниципального района Костромской области от 04.02.2021 года № 54. На сегодняшний день опечатка устранена. Принято постановление администрации Островского муниципального района Костромской области от 26.02.2021 г. № 119 (опубликовано в информационном бюллетене «Районные новости» 01.03.2021 г.)
Таким образом, постановление администрации Островского муниципального района Костромской области от 10.07.2019 № 430 (в ред. от 27.11.2020 № 851) приведено в соответствие с постановлением администрации Костромской области от 26.03.2014 года № 100-а «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, на 2014-20143 годы (в ред. от 21.12.2020 г. № 559-а).
Плановая дата завершения проведения капитального ремонта многоквартирного дома по <адрес> назначена на 31.12.2021 года.
Протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по <адрес> определен срок проведения капитального ремонта - 2021 год.
Таким образом, требования обязать администрацию Островского муниципального района Костромской области привести постановление администрации Островского муниципального района Костромской области от 04.02.2021 года № 54 «О внесении изменений в постановление администрации Островского района от 10.07.2019 г. № 430 (с изменениями в редакции от 17.08.2020 г. № 546, от 27.11.2020 г. № 851), в соответствие с Законом Костромской области от 25.11.2013 г. № 449-5-ЗКО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» в части перечня многоквартирных домов, капитальный ремонт которых запланирован на 2021 год, установить плановую дату завершения работ 01.09.2021 года не подлежат удовлетворению.
Требования указанные в административном исковом заявлении в части включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на 2021 год, с учетом прогнозного объема взносов на капитальный ремонт собственников МКД в Островском районе, один многоквартирный дом по <адрес> считают не обоснованными, так как удовлетворение требований административных истцов повлечет исключение из региональной программы многоквартирного дома, расположенного по <адрес>.
Департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области направил отзыв, в котором указал, что в соответствии со статьей 13 Закона Костромской области от 25.11.2013 г. № 449-5-ЗКО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов утверждают краткосрочные (сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока) планы реализации региональной программы капитального ремонта ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, с учетом прогнозного объема взносов на капитальный ремонт собственников помещений многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района (городского округа) Костромской области. Многоквартирные дома, не обеспеченные финансированием включаться в программу не могут.
На основании вышеизложенного, для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Островского муниципального района собственникам помещений на общем собрании необходимо принять решение об уплате дополнительных взносов, либо увеличении минимального размера взноса на капитальный ремонт. Иных источников финансирования работ региональной программой не предусмотрено.
Правовые основания для изменения даты завершения работ на 01.09.2021 г. отсутствуют.
Некоммерческая организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Костромской области» направила отзыв на исковое заявление в котором указали, что в соответствии с п. 1 ст. 23 Закона Костромской области от 25.11.2013 N 449-5-ЗКО объем средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), определяется администрацией Костромской области как доля от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год, и (или) прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году. Пунктом 8 ст. 20 Закона Костромской области от 25.11.2013 N 449-5-ЗКО средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах, собственники помещений в которых также формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора. Такое использование средств допускается только при условии, если указанные многоквартирные дома расположены на территории одного муниципального района (городского округа) Костромской области. Для проведения капитального ремонта, собственниками многоквартирного дома необходимо на общем собрании собственников принять решение об увеличении размера взноса па капитальный ремонт. Основания для изменения даты завершения работ на 01.09.2021 г. отсутствуют.
Истцы ФИО1 и ФИО2 в судебном заседании исковые требования поддержали. Пояснили, что было принято постановление администрации Островского муниципального района Костромской области от 26.02.2021 г. № 119 «О внесении изменений в постановление администрации Островского муниципального района от 10.07.2019 г.№430, (с изменениями в редакции от 17.08.2020г.№546, от 27.11.2020г.№851, от 04.02.2021 года № 54). При этом Постановление администрации Островского муниципального района от 10.07.2019 г. № 430 (с изменениями в редакции от 17.08.2020 г. № 546, от 27.11.2020 г. № 851, от 04.02.2021 г. № 54) не соответствует п. 7.1 статьи 168 Жилищного кодекса РФ, п.1 статьи 13, п.8 статьи 20, п.1 статьи 23 Закона Костромской области от 25.11.2013 г. № 449-5-ЗКО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области», ч. 4 статьи 168 Жилищного кодекса РФ п. 3 ст.11 Закона Костромской области от 25.11.2013 г. № 449-5-ЗКО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области», решению внеочередного общего собрания собственников МКД по адресу <адрес> от 12.02.2020 года о переносе проведения капремонта на более поздний срок с 2019 г. на 2021 г.
Просили суд удовлетворить исковые требования в полном объеме.
Представитель административного ответчика - администрации Островского муниципального района ФИО8 поддержала доводы указанные в отзыве на административное исковое заявление, просила в удовлетворении административных исковых требований отказать.
Пояснила, что с учетом постановления администрации Островского муниципального района Костромской области от 26.02.2021 г. № 119 внесены изменения в оспариваемое постановление, в частности, планируемая дата завершения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по <адрес> - ДД.ММ.ГГГГ, аналогичный срок предусмотрен постановлением департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области от 13.12.2019 г. № 52 «Об утверждении краткосрочного плана реализации в 2020-2022 годы региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, на 2014-2043 годы» (в редакции от 15.01.2021 г. № 1).
Правовые основания для изменения даты завершения работ на 01.09.2021 г. отсутствуют.
Заинтересованные лица Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области, Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области, НК Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Костромской области, ОГБУЗ «Островская РБ» представителей в судебное заседание не направили.
Заинтересованные лица ФИО3, ФИО4, ФИО5 в судебном заседании исковые требования поддержали.
Заинтересованные лица ФИО6, ФИО7 в судебном заседании против удовлетворения исковых требований возражали.
Суд, изучив материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.13 Закона Костромской области от 25.11.2013 N 449-5-ЗКО (ред. от 30.05.2019) "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области" (принят Костромской областной Думой 14.11.2013г.) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов утверждают краткосрочные (сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока) планы реализации региональной программы капитального ремонта ежегодно в срок до 15 июля года, предшествующего планируемому, с учетом прогнозного объема взносов на капитальный ремонт собственников помещений многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района (городского округа) Костромской области.
Согласно ч.1 ст.1.1. Закона (в ред. Закона Костромской области от 19.02.2018 N 354-6-ЗКО) в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утверждаемый органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), включается перечень многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района (городского округа) Костромской области, включенных в региональную программу капитального ремонта.
Постановлением Администрации Костромской области от 26.03.2014г. № 100-а утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, на 2014-2043 годы (далее-Региональная программа).
Согласно ч. 7 ст. 168 Жилищного кодекса РФ (в ред. от 21.07.2014г.) в целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Порядок утверждения краткосрочных планов регламентирован статьей 13 Закона Костромской области от 25.11.2013 N 449-5-ЗКО. Согласно указанной норме, утвержденные органами местного самоуправления краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта, с учётом прогнозного объема взносов на капитальный ремонт собственников помещений многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района (городского округа) Костромской области, направляются в уполномоченный орган, который в свою очередь утверждает краткосрочный план.
Частью 7.1. ЖК РФ краткосрочные планы реализации региональной программы формируются исходя из принципов, таких как необходимости корректировки объема работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах исходя из
фактического уровня собираемости средств на капитальный ремонт на счете, счетах регионального оператора.
Согласно п. 3 постановления администрации Костромской области №100-а разработчиком Региональной программы является департамент строительства, жилищно- коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области, который осуществляет общий контроль за ходом ее реализации (пункт 26 Постановления).
Порядок актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области установлен приложением № 2 к постановлению администрации Костромской области № 100-а, согласно которому актуализация Региональной программы осуществляется ежегодно.
Региональной программой капитального ремонта предусмотрено, в частности, проведение капитального ремонта крыши многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>, в плановый период 2020-2022 г.г. (Приложение № к Программе «Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение капитального ремонта общего имущества»).
В соответствии с Паспортом Программы исполнителями мероприятий Программы являются департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области; некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Костромской области»; товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы; собственники помещений в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу.
Включение многоквартирного дома, расположенного по <адрес> в региональную программу не нарушает права и свободы жителей многоквартирного дома, расположенного по <адрес>.
Согласно постановления администрации Островского муниципального района Костромской области от 26.02.2021 г. № 119 в оспариваемом постановлении администрации Островского муниципального района Костромской области от 10.07.2019 г. №430 планируемая дата завершения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по <адрес> установлена 31.12.2021 г. Аналогично и в постановлении департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области от 13.12.2019 г. № 52 «Об утверждении краткосрочного плана реализации в 2020-2022 годы региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, на 2014-2043 годы» (в редакции от 31.03.2021 г.) в Островском районе на 2021 год запланировано проведение капитального ремонта в двух многоквартирных домах. Это дома по адресу: <...> и <...>.
Таким образом, постановление администрации Островского муниципального района Костромской области от 04.02.2021 года № 54 «О внесении изменений в постановление администрации Островского района от 10.07.2019 г.№430» (с изменениями в редакции от 17.08.2020г.№546, от 27.11.2020г. №851), с учетом исправления опечатки в приложении №1, другим документам не противоречит.
Руководствуясь ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административные истцам ФИО9, ФИО1, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО2 в удовлетворении исковых требований к администрации Островского муниципального района Костромской области привести постановление администрации Островского муниципального района Костромской области от 04.02.2021 года№ 54 «О внесении изменений в постановление администрации Островского района от 10.07.2019 г.№430» (с изменениями в редакции от 17.08.2020г.№546, от 27.11.2020г. №851 ) в соответствие с законом Костромской области от 25.11.2013 г. № 449-5-ЗКО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» в части перечня многоквартирных домов, капитальный ремонт которых запланирован на 2021 год. Включить в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на 2021 год, с учетом прогнозного обьема взносов на капитальный ремонт собственников МКД в Островском районе, один многоквартирный дом по <адрес> установив плановую дату завершения работ 01.09.2021 года - отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Костромской областной суд через Островский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий судья В.С.Белоглазов