ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1160/17 от 18.12.2017 Алатырского районного суда (Чувашская Республика)

Дело № 2а-1160/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Алатырский районный суд Чувашской Республики в составе:

председательствующего судьи Легостиной И.Н.,

при секретаре судебного заседания Волковой Т.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале Алатырского районного суда Чувашской Республики административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чувашской Республике к Ескову В. П. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пеням,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Чувашской Республике обратилась в Алатырский районный суд Чувашской Республики с административным иском к Ескову В.П. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пеням, мотивируя исковые требования тем, что на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 1 по Чувашской Республике состоит в качестве налогоплательщика Есков В. П., ИНН , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес> Республики Узбекистан, проживающий по адресу: Чувашская Республика, <адрес>.

Есков В.П. имеет в собственности транспортное средство - прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, марка/модель - <данные изъяты>, государственный регистрационный знак - , год выпуска 1991, дата регистрации права 01.10.1991 года.

Согласно ст. 357 НК РФ Есков В.П. является плательщиком транспортного налога.

Межрайонной ИФНС России № 1 по Чувашской Республике административному ответчику направлялось уведомление об уплате указанного налога в соответствии с приказом ФНС РФ от 25.02.2010 года № ММ-7-6/86@ "Об утверждении порядка выполнения массовой печати и рассылки налоговых документов по назначению в условиях централизованной обработки данных".

Расчет суммы налога прилагается.

Есков В.П. имеет недоимку по транспортному налогу в размере 2602 руб., в том числе 1166 руб. за 2014 год, 1436 руб. за 2015 год.

Есков В.П. имеет задолженность по пеням по транспортному налогу в размере 474 руб. 90 коп.,

Ескову В.П. направлялись требования от 30.01.2015 года , от 20.12.2016 года , от 27.10.2016 года , от 26.10.2015 года , от 10.02.2015 года об уплате налога, сбора, пени, штрафа. Документы оставлены без исполнения.

Мировым судьей судебного участка № 1 г. Алатырь ЧР 11 мая 2017 года по делу вынесено определение об отмене судебного приказа в отношении Ескова В.П. в связи с тем, что он задолженности по транспортному налогу и пеням не имеет.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 31, 48 НК РФ, ст.ст. 286, 287 КАС РФ, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Чувашской Республике просила взыскать с Ескова В. П. задолженность в сумме 3076 руб. 90 коп., в т.ч. задолженность по транспортному налогу в сумме 2602 руб. 00 коп., задолженность по пеням по транспортному налогу в сумме 474 руб. 90 коп.

Налог в сумме 2602 руб. 00 коп. необходимо перечислить по следующим реквизитам: банк получателя ГРКЦ НБ Чувашской Респ. Банка России, БИК 049706001, получатель УФК по Чувашской Республике (МИ ФНС РФ № 1 по ЧР), счет № 40101810900000010005, ИНН 2122004101, КПП 212201001, КБК 18210604012021000110 (транспортный налог), ОКТМО 97704000.

Пени в сумме 474 руб. 90 коп. необходимо перечислить по следующим реквизитам: банк получателя ГРКЦ НБ Чувашской Респ. Банка России, БИК 049706001, получатель УФК по Чувашской Республике (МИ ФНС РФ № 1 по ЧР), счет № 40101810900000010005, ИНН 2122004101, КПП 212201001, КБК 18210604012021000110 (пени по транспортному налогу), ОКТМО 97704000.

В судебном заседании представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чувашской Республике – специалист-эксперт отдела общего обеспечения Кочкаева Е.Н., действующая на основании доверенности от 09 января 2017 года, административные исковые требования поддержала в полном объеме по мотивам, изложенным в административном исковом заявлении. Просила взыскать с Ескова В.П. задолженность по транспортному налогу в сумме 2602 руб. 00 коп., по пеням по транспортному налогу в сумме 474 руб. 90 коп., всего в сумме 3076 руб. 90 коп.

Административный ответчик Есков В.П. административные исковые требования не признал. Показал, что трактор гусеничный ДТ-75 ДС-4 с государственным регистрационным знаком 8892ЧТ21, в собственности никогда не имел, поэтому транспортный налог и пени ему начисляются необоснованно. Решение Алатырского районного суда Чувашской Республики от 03 августа 2012 года незаконно. Трактор гусеничный ДТ-75 ДС-4 с государственным регистрационным знаком 8892ЧТ21, был им снят с учета 14 января 2016 года, в связи с утилизацией.

Заслушав представителя административного истца, административного ответчика, изучив письменные материалы административного дела, обозрев гражданские дела , суд считает, что административные исковые требования подлежат удовлетворению частично по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 14 Налогового кодекса РФ транспортный налог относится к региональным налогам.

Согласно п. 3 ст. 3 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 «О вопросах налогового регулирования в ЧР, отнесенных законодательством РФ о налогах и сборах к ведению субъектов РФ», на территории Чувашской Республики взимаются следующие республиканские налоги: налог на имущество организаций; налог на игорный бизнес; транспортный налог.

В соответствии с ч. 1 ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно данным административного истца и письму Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алатырского района Чувашской Республики от 08 декабря 2017 года, административный ответчик Есков В.П. имел в собственности с 01 октября 1991 года по 14 января 2016 года прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу – <данные изъяты>, с государственным регистрационным знаком , с мощностью двигателя 89,73 л.с.

В связи с чем доводы административного истца Ескова В.П. о том, что <данные изъяты>, с государственным регистрационным знаком , он никогда в собственности не имел, суд находит несостоятельными и не подтвержденными какими-либо доказательствами.

Согласно ч. 2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Согласно решению Алатырского районного суда Чувашской Республики от 3 августа 2012 года, вступившему в законную силу 5 сентября 2012 года, исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чувашской Республике были удовлетворены, с Ескова В.П. была взыскана задолженность по транспортному налогу за 2008-2010 годы, пени за его несвоевременному уплату за период с 18 ноября 2011 года по 16 декабря 2011 года, с 1 января 2012 года по 28 февраля 2012 года, всего в сумме 2538 руб. 74 коп. При этом суд исходил из того, что <данные изъяты>, с государственным регистрационным знаком , с 1 октября 1991 года зарегистрирован за Есковым В.П., как за физическим лицом.

Таким образом, в соответствии с положениями ч. 2 ст. 61 ГПК РФ данное обстоятельство обязательно для суда, вновь не доказывается при рассмотрении настоящего дела.

Данный факт также нашел подтверждение при рассмотрении 13 июля 2015 года судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда Чувашской Республики гражданского дела по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чувашской Республике к Ескову В.П. о взыскании недоимки по транспортному налогу, пеням, поступившее по апелляционной жалобе Ескова В. П. на решение Алатырского районного суда Чувашской Республики от 24 апреля 2015 года.

Таким образом, административный ответчик Есков В.П. в период с 01.10.1991 года по 14.01.2016 года, в том числе с 01.01.2014 года по 31.12.2015 года, являлся плательщиком транспортного налога.

В соответствии с ч. 1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно ст. 36 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 «О вопросах налогового регулирования в ЧР, отнесенных законодательством РФ о налогах и сборах к ведению субъектов РФ» налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: для прочих самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу в 2014 году в размере 13 руб. за каждую лошадиную силу мощности двигателя, в 2015 году в размере 16 руб. за каждую лошадиную силу мощности двигателя.

Административным истцом административному ответчику начислен транспортный налог за прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу – за трактор гусеничный ДТ-75 ДС-4, с государственным регистрационным знаком 8892ЧТ21, с мощностью двигателя 89,73, за 2014 год в сумме 1166 руб. (89,73 л.с. х 12/12 х 13 руб.), за 2015 год в сумме 1436 руб. (89,73 л.с. х 12/12 х 16 руб.).

Вышеуказанные расчеты административным ответчиком не оспорены, возражения не представлены.

На основании ч. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Согласно п. 3 ст. 38 Закона Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации», в соответствии со статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления.

Ескову В.П. направлялись налоговые уведомления:

- от 21.04.2015 года на уплату транспортного налога физическим лицом за 2014 год в сумме 1166 руб. по сроку уплаты не позднее 01.10.2015 года (список за 22.06.2015 года).

- от 06.08.2016 года на уплату транспортного налога физическим лицом за 2015 год в сумме 1436 руб. по сроку уплаты не позднее 01.12.2016 года (список за 25.08.2016 года).

В установленные сроки вышеуказанные суммы транспортного налога за 2014 и 2015 годы административным ответчиком не были уплачены.

Согласно п.п. 1-6 ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

В связи с неуплатой транспортного налога за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы административным истцом административному ответчику начислены пени за период с 24.11.2014 года по 01.12.2015 года в сумме 323 руб. 99 коп., за период с 02.12.2015 года по 26.10.2016 года в сумме 144 руб. 54 коп., за период с 02.12.2016 года по 19.12.2016 года в сумме 8 руб. 62 коп.

Данные расчеты административным ответчиком не оспорены, возражения не представлены.

Уплату пеней следует рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика, помимо обязанности по уплате налога, исполняемую одновременно с обязанностью по уплате налога либо после исполнения последней.

Исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога.

Поэтому после истечения пресекательного срока взыскания задолженности по налогу, пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога и с этого момента не подлежат начислению.

В судебном заседании нашло подтверждение, что транспортные налоги за 2011 год в сумме 987 руб. 03 коп., за 2012 год в сумме 1166 руб. 49 коп., и за 2013 год в сумме 1166 руб. 00 коп. были взысканы с административного ответчика Ескова В.П. решением Алатырского районного суда Чувашской Республики от 24 апреля 2015 года (дело ).

Согласно ч. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ч. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

В судебном заседании нашло подтверждение, что административным истцом административному ответчику направлялись требования:

- об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 26.10.2015 года, согласно которому Межрайонная ИФНС России № 1 по Чувашской Республике предложила Ескову В.П. погасить задолженность по транспортному налогу за 2014 год в сумме 1166 руб. и по пеням по транспортному налогу в сумме 252 руб. 80 коп. в срок до 25.01.2016 года (направлено административному ответчику 29.10.2015 года, что подтверждается списком ),

- об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 27.10.2016 года, согласно которому Межрайонная ИФНС России № 1 по Чувашской Республике предложила Ескову В.П. погасить задолженность по пеням по транспортному налогу в сумме 144 руб. 54 коп. в срок до 06.12.2016 года (направлено административному ответчику 08.11.2016 года, что подтверждается списком ),

- об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 20.12.2016 года, согласно которому Межрайонная ИФНС России № 1 по Чувашской Республике предложила Ескову В.П. погасить задолженность по транспортному налогу за 2015 год в сумме 1436 руб. и по пеням по транспортному налогу в сумме 8 руб. 62 коп. в срок до 14.02.2017 года (направлено административному ответчику 28.12.2016 года, что подтверждается списком ).

Административным истцом не было представлено суду доказательств направления административному ответчику нижеуказанных требований:

- об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 30.01.2015 года, согласно которому Межрайонная ИФНС России № 1 по Чувашской Республике предложила Ескову В.П. погасить задолженность по пеням по транспортному налогу в сумме 42 руб. 93 коп. в срок до 13.03.2015 года,

- об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 10.02.2015 года, согласно которому Межрайонная ИФНС России № 1 по Чувашской Республике предложила Ескову В.П. погасить задолженность по пеням по транспортному налогу в сумме 28 руб. 26 коп. в срок до 26.03.2015 года.

До настоящего времени в добровольном порядке задолженность по транспортному налогу за 2014, 2015 годы в сумме 2602 руб. и пеням в сумме 474 руб. 90 коп. Есковым В.П. в бюджет не перечислена, что подтверждается расшифровкой задолженности налогоплательщика – физического лица, а также пени с указанием реквизитов счетов по учету доходов соответствующих бюджетов и кодов бюджетной классификации.

Согласно п.п. 1-3 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Определением и.о. мирового судьи судебного участка № 1 по г. Алатырь Чувашской Республики от 11 мая 2017 года судебный приказ мирового судьи судебного участка № 1 г. Алатырь Чувашской Республики от 19 апреля 2017 года о взыскании с Ескова В.П. недоимки по транспортному налогу с физических лиц в сумме 2602 руб. 00 коп. и пени за просрочку уплаты налога в сумме 474 руб. 90 коп., недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, в сумме 04 руб. 00 коп. и пени за просрочку уплаты налога в сумме 0 руб. 02 коп., а также государственной пошлины в сумме 200 руб. 00 коп., вынесенный по административному делу , был отменен.

Административный истец обратился в суд с иском – 10 ноября 2017 года, т.е. своевременно.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание, что требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 30.01.2015 года и об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 10.02.2015 года административному ответчику Ескову В.П. не направлялись, с административного ответчика Ескова В.П. подлежит взысканию в доход государства транспортный налог в сумме 2602 руб. и пени по транспортному налогу в сумме 403 руб. 71 коп., всего в сумме 3005 руб. 71 коп., а в удовлетворении административных исковых требований о взыскании с Ескова В.П. пеней по транспортному налогу в сумме 71 руб. 19 коп. следует отказать.

Согласно п. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Учитывая вышеизложенное, суд считает, что с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход федерального бюджета в сумме 400 руб. 00 коп.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 286-290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чувашской Республике удовлетворить частично.

Взыскать с Ескова В. П., 14 июля 1951 года рождения, уроженца <адрес> Республики Узбекистан, проживающего по адресу: Чувашская Республика, <адрес>, задолженность по транспортному налогу в сумме 2602 руб. 00 коп. и по пеням по транспортному налогу в сумме 403 руб. 71 коп., всего в сумме 3005 (Три тысячи пять) рублей 71 копейка.

Налог в сумме 2602 руб. 00 коп. необходимо перечислить по следующим реквизитам: банк получателя ГРКЦ НБ Чувашской Респ. Банка России, БИК 049706001, получатель УФК по Чувашской Республике (МИ ФНС РФ № 1 по ЧР), счет № 40101810900000010005, ИНН 2122004101, КПП 212201001, КБК 18210604012021000110 (транспортный налог), ОКТМО 97704000.

Пени в сумме 403 руб. 71 коп. необходимо перечислить по следующим реквизитам: банк получателя ГРКЦ НБ Чувашской Респ. Банка России, БИК 049706001, получатель УФК по Чувашской Республике (МИ ФНС РФ № 1 по ЧР), счет № 40101810900000010005, ИНН 2122004101, КПП 212201001, КБК 18210604012021000110 (пени по транспортному налогу), ОКТМО 97704000.

В удовлетворении административных исковых требований Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чувашской Республике о взыскании с Ескова В. П. задолженность по пеням по транспортному налогу в сумме 71 (Семьдесят один) рубль 19 копеек, отказать.

Взыскать с Ескова В. П. государственную пошлину в доход федерального бюджета в сумме 400 (Четыреста) рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Верховный Суд Чувашской Республики в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, путем подачи жалобы через Алатырский районный суд Чувашской Республики.

Председательствующий: И.Н. Легостина

Мотивированное решение составлено – 22 декабря 2017 года.