№ 2а-1177/16
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
27 июня 2016 года г. Ростов-на-Дону
Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе
председательствующего судьи Лепетюх А.В.,
при секретаре судебного заседания Трушниковой В.О.,
с участием помощника прокурора Ленинского района г. Ростова-на-Дону Долгалевой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное дело по административному исковому заявлению Черевкова В.Н. к Администрации города Ростова-на-Дону, заинтересованное лицо Департамент архитектуры и градостроительства г. Ростова-на-Дону, Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону, о признании нормативного правового акта недействующим в части,
УСТАНОВИЛ:
Черевков В.Н. обратился в суд с настоящим иском, в обоснование которого указал, что является собственником квартиры № площадью 35,5 кв.м в доме <адрес>. Квартира расположена в цокольном этаже жилого дома лит. «А», окна выходят на фасад дома и оборудованы приямками. Решением Кировского районного суда г.Ростова-на-Дону от 06.08.2014 г. земельный участок под МКД по <адрес> был снят с кадастрового учета, в том числе на том основании, что при формировании земельного участка для эксплуатации МКД не было учтено расположение дома на участке, часть дома, включая приямки и входной узел, оказалась за пределами сформированного участка. Административный истец обратился в ДИЗО г.Ростова-на-Дону с заявлением о формировании земельного участка под МКД, расположенным по адресу: <адрес>. ДИЗО г.Ростова-на-Дону административному истцу отказано в формировании земельного участка под МКД, в ответе указано, что часть образуемого земельного участка и объектов недвижимости, расположенных на участке, находятся за границами красных линий, утвержденных постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 12.01.2010 № 3 «Об утверждении документации по планировке территории расчетно-градостроительных районов центральной части города Ростова-на-Дону в границах: просп.Сиверса, ул.Текучева, просп.Театральный, ул.Береговая до балки Кизитериновская, южная граница - береговая линия реки Дон». Между тем красные линии утверждены после введения в эксплуатацию жилого дома 1880 года постройки, расположенного на спорном земельном участке, что является нарушением прав собственников помещений МКД, фактически использующих расположенный под ним земельный участок. Административный истец неоднократно ранее обращался к МУ «ДАиГ» с заявлением по вопросу утверждения схемы расположения земельного участка под МКД и по вопросу корректировки красных линий, препятствующих формированию земельного участка. Ему было отказано в том числе на том основании, что действующим законодательством не предусмотрены планировочные основания для корректировки проекта планировки в части красных линий центральной части города Ростова-на-Дону. На момент принятия оспариваемого постановления земельный участок, занятый многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес> стоял на кадастровом учете с к.н. № площадью 178+/- 5 кв.м, разрешенное использование - многоквартирный жилой дом. Утвердив проект планировки территории общего пользования Администрация не приняла во внимание существующего порядка землепользования и фактически исключила возможность использования спорного земельного участка по назначению и по приобретению его в общую долевую собственность собственников помещений МКД. Постановление издано без учета фактического использования земельного участка и при его подготовке не учтена сложившаяся планировка территории и существующее землепользование. На основании изложенного просит признать недействительным Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 12.01.2010 г. № 3 «Об утверждении документации по планировке территории расчетно-градостроительных районов центральной части города Ростова-на-Дону в границах: просп.Сиверса, ул.Текучева, просп.Театральный, ул.Береговая до балки Кизитериновская, южная граница - береговая линия реки Дон» в части прохождения красной линии по объекту недвижимости - двухэтажному многоквартирному жилому дому литер «А» с кадастровым номером № общей площадью 127,2 кв. м, расположенному по адресу: <адрес> и не действующим в этой части с момента вынесения судом решения
Явившийся в судебное заседание административный истец совместно со своим представителем Павленко В.В. требования административного иска поддержали, просили удовлетворить, дав пояснения, аналогичные изложенным в иске.
Представитель Администрации города Ростова-на-Дону Савельева О.В., действующая на основании доверенности, в судебное заседание явилась, против удовлетворения административных исковых требований возражала по доводам, изложенным в возражениях на административное исковое заявление, просила в иске отказать.
Представитель Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону Борщева И.Г., действующая на основании доверенности, в судебное заседание явилась, против удовлетворения административных исковых требований возражала по доводам, изложенным в возражениях на административное исковое заявление, просила в иске отказать.
Представитель Департамента архитектуры и градостроительства г. Ростова-на-Дону Воликова И.Н., действующая на основании доверенности, в судебное заседание явилась, против удовлетворения административных исковых требований возражала по доводам, изложенным в возражениях на административное исковое заявление, просила в иске отказать.
Помощник прокурора Ленинского района г. Ростова-на-Дону Долгалева А.А. в своем заключении указала на соответствие оспариваемого постановления законодательству, имеющему большую юридическую силу и отсутствие законных оснований для признания его недействующим.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, явившихся в судебное заседание, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта, в связи с чем сроки обращения об оспаривании действующего Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 12.01.2010 г. № 3 не пропущены.
В силу ч.ч. 7 - 9 ст. 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.
При рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;
2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов;
б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты;
в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта;
г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;
3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Согласно п. 24 Постановления Пленума Российской Федерации от 29 ноября 2007 года N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" в случае, если суд установит, что порядок принятия оспариваемого акта соблюден, он должен проверить соответствует ли содержание акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. При этом в соответствии с п. 6 совместного Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума ВАС от 01.07.1996 N 6/8 суд может признать оспариваемый нормативный акт недействительным при наличии двух условий, если он не соответствует закону и одновременно с этим нарушает гражданские права и охраняемые интересы заявителя.
Судом установлено, что в рамках настоящего административного дела Черевковым В.Н. оспаривается постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 12.01.2010г. №3 «Об утверждении документации по планировке территории расчетно-градостроительных районов центральной части города Ростова-на-Дону в границах просп.Сиверса, ул.Текучева, просп.Театральный, ул.Береговая до балки Кизитериновская - береговая линия реки Дон» в части утверждения границ красной линии, пересекающей границы объекта недвижимости - двухэтажного многоквартирного жилого дома литер «А» с кадастровым номером № общей площадью 127,2 кв. м, расположенному по адресу: <адрес>.
Из преамбулы указанного постановления следует, что оно принято в соответствии со ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 14 декабря 2006 года № 219 «О принятии Положения о публичных слушаниях в городе Ростове-на-Дону по вопросам градостроительной деятельности», постановлением Мэра города от 05 февраля 2007 года № 70 «Об утверждении Регламента подготовки и проведения публичных слушаний по проектам планировки и межевания территории», с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний от 25.02.2009 г.
Постановлением утверждена документация по планировке территории расчетноградостроительных районов центральной части города Ростова-на-Дону в границах: просп. Сиверса, ул. Текучева, просп. Театральный, ул. Береговая до балки Кизитериновская, южная граница - береговая линия реки Дон в составе: приложения 1 - чертежи красных линий, линий обозначающих: дороги, улицы, проезды, объекты инженерной инфраструктуры; приложения 2 - чертежи красных линий, линий обозначающих: дороги, улицы, проезды, границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства; приложения 3 - положения о размещении объектов капитального строительства, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального обслуживания и инженерно- технического обеспечения, необходимых для развития территории расчетноградостроительных районов центральной части города Ростова-на-Дону в границах: просп. Сиверса, ул. Текучева, просп. Театральный, ул. Береговая до балки Кизитериновская, южная граница - береговая линия реки Дон.
Указанным постановлением утверждена красная линия вдоль улицы <адрес>, где в том числе распложен объект недвижимости - двухэтажный многоквартирный жилой дом литер «А» с кадастровым номером № общей площадью 127,2 кв.м.
Административный истец является собственником квартиры № площадью 35,5 кв.м в доме <адрес>. Квартира расположена в цокольном этаже указанного жилого дома, окна выходят на фасад дома и оборудованы приямками.
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 15 июля 2010 года N 931-О-О, регламентация градостроительной деятельности направлена, в первую очередь, на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания.
Статья 1 Протокола N 1 от 20 марта 1952 года к Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года определяет, что ограничение права собственности по основаниям, установленным законом, допускается, если этим преследуются общественные интересы, и при установлении ограничений права собственности будет соблюден баланс публичных и частных интересов.
В соответствии со статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить настоящему Кодексу.
Согласно пункту 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции, действовавшей на момент издания оспариваемого постановления) к вопросам местного значения городского округа относится утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа.
Исходя из части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральные планы поселений и городских округов наряду со схемами территориального планирования муниципальных районов являются документами территориального планирования муниципальных образований.
Реализация документов территориального планирования осуществляется путем подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования (статья 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной настоящим Кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.
Согласно части 1 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры. Проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются в частности, красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории.
Проект межевания территории, предназначенный для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются границы существующих и (или) подлежащих образованию земельных участков, в том числе предполагаемых к изъятию для государственных или муниципальных нужд, для размещения таких объектов (части 5, 5.1 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 5 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки.
Согласно подпунктам 1, 4 пункта 3.2.1 Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной постановлением Госстроя России от 29.10.2002 N 150 (далее - Инструкция от 29.10.2002 N 150) проект планировки - градостроительная документация, разрабатываемая для частей территорий поселений, которая включает: схему размещения проектируемой территории в структуре поселения; план современного использования территории (опорный план); план красных линий (основной чертеж); разбивочный чертеж красных линий; схему организации транспорта и улично-дорожной сети; схему размещения инженерных сетей и сооружений; схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории.
В силу пункта 2 статьи 3.2.1 Инструкции от 29.10.2002 N 150 проект планировки разрабатывается в соответствии с установленными в генеральных планах городских и сельских поселений элементами планировочной структуры и градостроительными регламентами правил землеустройства и застройки.
В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 18 Устава города Ростова-на-Дону к вопросам местного значения относится утверждение генерального плана города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана города документации по планировке территории.
Судом установлено, что постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 12.01.2010г. №3 «Об утверждении документации по планировке территории расчетно-градостроительных районов центральной части города Ростова-на-Дону в границах просп. Сиверса, ул.Текучева, просп.Театральный, ул.Береговая до балки Кизитериновская - береговая линия реки Дон» принято в пределах предоставленных Уставом г. Ростова-на-Дону полномочий.
Оспариваемый истцом проект красных линий был подготовлен на основе Генерального плана городского округа "Города Ростова-на-Дону", утвержденного решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.07.2007 г. № 251.
Истец указывает, что красные линии пересекают многоквартирный 2-хэтажный жилой дом по <адрес>, что нарушает его права собственника.
Вопреки доводам административного истца, действующим законодательством не предусмотрен запрет на установление красных линий в проекте планировки территории по существующим строениям, зданиям, сооружениям. Вместе с тем, судом установлено, что в данном конкретном случае, установленная красная линия не пересекает какие-либо строения, так как приямки не являются частью конструктивных элементов здания, входной узел согласно данным техпаспорта расположен с внутренней стороны двора.
Между тем, по информации Департамента архитектуры и градостроительства города согласно утвержденной постановлением администрации города Ростова-на-Дону от 12.01.2010 г. №3 документации по планировке территории расчетно-градостроительных районов центральной части города Ростова-на-Дону в границах: просп. Сиверса, ул. Текучева, просп. Театральный, ул. Береговая до балки Кизитериновская, южная граница - береговая линия реки Дон ширина поперечного профиля улиц, дорог и проездов соответствует нормативам градостроительного проектирования.
Как видно из материалов дела и установлено судом, генеральный план города Ростова-на-Дону не допускает иного проектного предложения по проектируемым красным линиям, которое исключало бы прохождение проектируемых красных линий, минуя земельный участок под МКД по <адрес>.
Документация по планировке территории разрабатывается в соответствии с требованиями технических регламентов и нормативов градостроительного проектирования.
Согласно нормативам градостроительного проектирования, раздел 11 «Транспорт и улично-дорожная сеть» СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, п. 1 Примечаний к таблице 8: ширина улиц местного значения в красных линиях принимается 15-25 метров.
Таким образом, утвержденная постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 12.01.2010 г. № 3 документация разработана в соответствии с Генеральным планом города, требованиями градостроительного Кодекса РФ (ст.1 п. 11, 12) и нормативами градостроительного проектирования (требованиями РДС 30-201-98 «Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации»).
Решением Кировского районного суда г.Ростова-на-Дону от 06.08.2014 г. земельный участок под МКД по в г. Ростове-на-Дону, был снят с кадастрового учета.
Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 17.05.2016 г. № 530 рассматриваемый земельный участок включен в план мероприятий по формированию и постановке на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами.
Оспариваемое постановление принято Администрацией города в рамках своей компетенции в соответствии с законом, прав и законных интересов заявителя не нарушает, поскольку право собственности истца на земельный участок отсутствует, поскольку земельный участок для эксплуатации многоквартирного жилого дома по указанному адресу не сформирован и на кадастровый учет не поставлен, соответственно земельный участок как объект земельных отношений в соответствии с требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" до настоящего времени не существует, а соответственно не установленные границы земельного участка не могли быть приняты во внимание в 2010г.
Анализ содержания документации, в том числе по проекту красных линий, свидетельствует о ее соответствии приведенным выше положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также Инструкции от 29.10.2002 N 150 и Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 06 апреля 1998 года N 18-30, применяемых в той части, в которой они не противоречат Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Поскольку разработка красных линий в составе планировки территории была обусловлена публично-правовыми целями градостроительной деятельности, направленными на устойчивое развитие территории города Ростова-на-Дону, то при установленных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что утверждение красной линии по <адрес> осуществлено компетентным органом, с соблюдением требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации.
В силу положений статьи 5 Градостроительного кодекса Российской Федерации физические лица являются субъектами градостроительных правоотношений наряду с публично-правовыми образованиями.
При этом право граждан на участие в данных правоотношениях непосредственно реализуется через предусмотренную градостроительным законодательством процедуру проведения публичных слушаний при принятии органами местного самоуправления решений, затрагивающих права граждан, в том числе при осуществлении ими мероприятий по планировке территорий.
В соответствии с частью 5 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи (часть 6 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Судом установлено, что принятию постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 12.01.2010г. №3 «Об утверждении документации по планировке территории расчетно-градостроительных районов центральной части города Ростова-на-Дону в границах просп. Сиверса, ул.Текучева, просп.Театральный, ул.Береговая до балки Кизитериновская - береговая линия реки Дон» предшествовало проведение публичных слушаний.
Таким образом, до утверждения проекта красных линий в целях доведения до населения информации о содержании данного проекта были организованы публичные слушания с демонстрацией материалов проекта планировки территории. Заключение по результатам публичных слушаний утверждено комиссией в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Из материалов дела не усматриваются нарушения порядка проведения публичных слушаний, установленного Положением «О публичных слушаниях в городе Ростове-на-Дону по вопросам градостроительной деятельности»", утвержденного решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 14 декабря 2006 года № 219 «О принятии Положения о публичных слушаниях в городе Ростове-на-Дону по вопросам градостроительной деятельности».
Заключение о результатах публичных слушаний проекта планировки территории расчетно-градостроительных районов центральной части города Ростова-на-Дону в границах: просп. Сиверса, ул. Текучева, просп. Театральный, ул. Береговая до балки Кизитериновская, южная граница - береговая линия реки Дон опубликовано в газете «Ростов официальный» №9 (744) от 25.02.2009.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 12.01.2010 г. №3 «Об утверждении документации по планировке территории расчетно-градостроительных районов центральной части города Ростова-на-Дону в границах просп. Сиверса, ул.Текучева, просп.Театральный, ул.Береговая до балки Кизитериновская - береговая линия реки Дон» и приложение к нему в виде картографического материала также опубликовано в газете «Ростов официальный» №4(791) от 20.01.2010 г.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий органов местного самоуправления, с соблюдением требований законодательства к его форме и виду, процедуре принятия и правилам введения его в действие.
Суд также полагает, что оспариваемым постановлением не нарушаются права и законные интересы административного истца, поскольку положений, ограничивающих право собственности административного истца, оспариваемое постановление не содержит.
Утверждения административного истца о том, что проект красных линий не соответствует требованиям градостроительного и гражданского законодательства, являются необоснованными.
Порядок проведения процедуры подтверждается публикацией о проведении публичных слушаний в помещении Донской государственной публичной библиотеке в газете «Ростов официальный» от 03.12.2008 №499(732).
Порядок проведения публичных слушаний, установленный Положением «О публичных слушаниях в городе Ростове-на-Дону по вопросам градостроительной деятельности»", не нарушен, заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту красных линий в установленном законом порядке не оспорено.
Доводы Черевкова В.Н. о нарушении оспариваемым постановлением его прав как собственника жилых помещений в МКД на получение земельного участка в общую долевую собственность в связи с утверждением проекта красных линий необоснованны, поскольку красные линии, которые проходят по земельному участку, права административного истца не нарушают.
На основании изложенного суд не усматривает оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования Черевкова В.Н. к Администрации города Ростова-на-Дону, заинтересованное лицо Департамент архитектуры и градостроительства г. Ростова-на-Дону, Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону, о признании постановления Администрации города Ростова-на-Дону от 12.01.2010 г. № 3 «Об утверждении документации по планировке территории расчетно-градостроительных районов центральной части города Ростова-на-Дону в границах просп. Сиверса, ул. Текучева, просп. Театральный, ул. Береговая до балки Кизитериновская – береговая линия реки Дон» недействующим в части прохождения красной линии по объекту недвижимости - двухэтажному многоквартирному жилому дому литер «А» с кадастровым номером № общей площадью 127,2 кв. м, расположенному по адресу: <адрес> - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение месяца с даты принятия решения в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено 27 июня 2016 года
Судья А.В.Лепетюх