ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1178/2016 от 22.07.2016 Конаковского городского суда (Тверская область)

Дело № 2а-1178/2016

Решение

Именем Российской Федерации

Конаковский городской суд Тверской области

в составе председательствующего судьи Зоровой Е.Е.

при секретаре Тарусиной И.Н.

с участием помощника Конаковского межрайонного прокурора Колесникова А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Конаковского межрайонного прокурора, действующего в защиту прав, свобод, законных интересов неопределенного круга лиц, к Администрации городского поселения город Конаково, заинтересованное лицо МУП «Энергетик», об обязывании в течение шести месяцев со дня вступления решения в законную силу оформить право собственности на участок теплотрассы, а именно линия на пожарную часть 15 г. Конаково (протяженность 42 метра),

установил:

В суд обратился Конаковский межрайонный прокурор в защиту прав, свобод, законных интересов неопределенного круга лиц с административным иском к Администрации городского поселения город Конаково, заинтересованное лицо МУП «Энергетик», об обязывании обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о постановке на учет в качестве бесхозяйной вещи участка теплотрассы, а именно: линия на пожарную часть 15 г. Конаково (протяженность 50 метров).

Свои исковые требования истец обосновал тем, что Конаковской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства в жилищно-коммунальной сфере.

В ходе проверки установлено, что на территории г. Конаково имеется участок теплотрассы, а именно линия на пожарную часть 15 г. Конаково (протяженность 50 метров), которая не имеет собственника, то есть является бесхозяйной.

Согласно информации, полученной из управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, сведения о зарегистрированных правах на данный объект отсутствуют.

Также установлено, что указанный участок теплотрассы на балансе МО «Городское поселение город Конаково» не состоит, в реестре муниципальной собственности не значится.

Согласно ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию (на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Применительно к теплоснабжению действуют следующие специальные нормы: до момента регистрации права собственности на бесхозяйные тепловые сети орган местного самоуправления обязан в течение 30 дней с даты выявления таких сетей выявить теплоснабжающую организацию, которая должна обслуживать сети, и, соответственно, включить расходы по обслуживанию бесхозяйных сетей в тарифы соответствующей организации. Обслуживающая организация должна быть выбрана исходя из следующих критериев:

- бесхозяйные тепловые сети непосредственно соединены с некоей теплоснабжающей организацией;

- бесхозяйные сети входят в систему единой теплоснабжающей организации.

После выполнения процедур, указанных в ч. 6 статьи, органу местного самоуправления предписано предпринимать действия по признанию права собственности на бесхозяйные сети, как того требует статья 225 ГК РФ.

В соответствии с п.п.4,8 ч.1 ст.14 Федерального закона №131-Ф3 от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, а также участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

Таким образом, органы местного самоуправления обладают полномочиями по организации теплоснабжения. Выявление бесхозяйных тепловых сетей влечет возникновение у органа местного самоуправление обязанности по определению теплосетевой организации, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей.

Отнесение федеральным законодателем части вопросов в сфере теплоснабжения населения к перечню вопросов местного значения направлено на то, чтобы гражданам, проживающим на территории соответствующего муниципального образования, обеспечивался бесперебойный доступ к необходимому для нормальной жизнедеятельности объему тепловой энергии надлежащего качества (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 20.12.2010 № 22-П, о 29.03.2011 №2-П).

Согласно части 6 статьи 15 Закона о теплоснабжении в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления поселения или городского округа до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей.

Следовательно котельные, тепловые пункты и сети приватизации не подлежат, являются муниципальной собственностью в связи с чем, объекты инженерной инфраструктуры являются объектами муниципальной собственности непосредственно в силу прямого указания закона. Кроме того, в силу п. 3 ст. 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи, к числу которых и относятся тепловые сети, могут быть признаны в установленном порядке муниципальной собственностью.

С учетом изложенного, орган местного самоуправления, если на находящейся в его ведении территории поселения или городского округа, выявлены бесхозяйные тепловые сети, а равно тепловые сети, не имеющие эксплуатирующей организации, становится участником правоотношений по теплоснабжению и несет обязанность по определению теплосетевой или единой теплоснабжающей организации. Иных участников гражданского оборота, которые могут подать заявление о постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества не имеется.

В ходе проверки установлено, что 04 апреля 2012 года заключен договор аренды № 63 между отделом по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации г. Конаково и МУП «Энергетик», согласно которому арендодатель передает арендатору во временное владение и пользование муниципальное имущество - объекты системы теплоснабжения городского поселения г. Конаково, находящиеся в муниципальной собственности МО «Городское поселение г.Конаково», согласно приложению, в котором отсутствует участок теплотрассы - линия на пожарную часть 15 г. Конаково (протяженность 50 метров).

На основании Постановления Администрации г. Конаково от 26.08.2013 № 394 «Об определении теплосетевой организации уполномоченной обслуживать бесхозяйные тепловые сети» определена эксплуатирующая организация, обслуживающая участок линия на пожарную часть 15 г. Конаково (протяженность 50 метров), которой является МУП «Энергетик».

Таким образом, орган местного самоуправления выполнил обязанность, предусмотренную ч. 6 ст. 15 Закона о теплоснабжении.

Однако, после выполнения процедур, указанных в ч.6 ст. 15 Закона, орган местного самоуправления обязан предпринимать действия по признанию права собственности на бесхозяйные сети, как того требует ст. 225 ГК РФ.

Кроме того в соответствии с п.п.4,8 4.1 ст.14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся: организация в границах поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, а также участие предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

В целях исполнения указанных требований, администрации г. Конаково надлежало совершить действия, предусмотренные ст. 225 ГК РФ.

Вместе с тем, по состоянию на 21.04.2016 администрацией указанные требования в полном объеме не выполнены.

Согласно, ч. 1 ст. 39 Кодекса Административного судопроизводства прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Таким образом, непринятие администрацией г. Конаково на баланс вышеуказанного участка теплотрассы нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, создает угрозу их жизни, здоровью и имуществу.

На основании изложенного, Конаковский межрайонный прокурор просит суд обязать Администрацию городского поселения город Конаково обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о постановке на учет в качестве бесхозяйной вещи участка теплотрассы - а именно линия на пожарную часть 15 г. Конаково (протяженность 50 метров).

28 июня 2016 года, помощник Конаковского межрайонного прокурора Молчанова О.А. обратилась в суд с ходатайством о принятии письменного заявления Конаковского межрайонного прокурора Фоменкова Н.В. об изменении предмета административного иска, в котором Конаковский межрайонный прокурор, действующий в защиту прав, свобод, законных интересов неопределенного круга лиц, просит обязать Администрацию городского поселения город Конаково в течение шести месяцев со дня вступления решения в законную силу оформить право собственности на участок теплотрассы, а именно: на Пожарную часть 15 г. Конаково (протяженность 42 м).

Также в судебном заседании 28 июня 2016 года помощник Конаковского межрайонного прокурора Молчанова О.А. обратилась в суд с ходатайством Конаковского межрайонного прокурора Фоменкова Н.В. об отказе от административного иска в части требований об обязывании обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о постановке на учет в качестве бесхозяйной вещи участка теплотрассы, а именно: на Пожарную часть 15 г. Конаково (протяженность 50 м) и прекращении производства по делу в указанной части в связи с тем, что данное сооружение принято на учет как бесхозяйный объект недвижимого имущества 06 мая 2013 года.

Производство по делу в указанной части прекращено.

Представитель административного истца помощник Конаковского межрайонного прокурора Колесников А.А. в судебном заседании уточненные требования по иску поддержал в полном объеме, подтвердил доводы, изложенные в исковом заявлении.

Административный ответчик Администрация гп город Конаково своего представителя в судебное заседание не направила. О дате, месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом. В деле имеется заявление о рассмотрении дела в отсутствие их представителя, с требованиями по иску согласны.

Заинтересованное лицо МУП «Энергетик» МО «городское поселение г. Конаково» своего представителя в судебное заседание не направил. О дате, месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом. В деле имеется заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Поясняют, что МУП «Энергетик» МО «Городское поселение город Конаково» создан 27.07.2011 года, основным видом деятельности является производство и передача тепловой энергии. Тепловые сети города Конаково переданы МУП «Энергетик» в аренду Администрацией Городского поселения город Конаково для обслуживания и эксплуатации. Бесхозяйные сети МУП «Энергетик» эксплуатирует, поскольку они являются частью теплосистемы города. Дополнительно поясняют, что других теплотрасс на данном участке нет

Заслушав представителя истца, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Право прокурора на обращение в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц предусмотрено ч. 1 ст. 39 Кодекса Административного судопроизводства РФ.

Согласно части 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

Основания приобретения права собственности предусмотрены статьей 218 Гражданского кодекса Российской Федерации. В силу части 3 статьи 218 Кодекса, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

Защита нарушенных прав осуществляется способами, предусмотренными ст. 12 ГК РФ.

При этом орган местного самоуправления является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке на учет имущества в качестве бесхозяйного, следовательно, обязан совершить действия по подаче такого заявления в силу возложенных на него законом полномочий.

В соответствии с ч. 1 ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

В соответствии с ч. 1 ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

В силу ч. 3 ст. 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ) органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится организация в его границах электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления городских округов относятся организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей и принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Согласно п. 6 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления поселения или городского округа до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования.

Из акта проверки, проведенной Конаковской межрайонной прокуратурой 18 апреля 2016 года следует, что помощником Конаковского межрайонного прокурора Молчановой О.А. проведена проверка соблюдения законодательства в сфере теплоснабжения на предмет выявления бесхозяйных тепловых сетей г. Конаково. В ходе проверки осуществлен выезд в МУП «Энергетик» МО Городское поселение г. Конаково с целью установления бесхозяйных тепловых сетей, расположенных на территории г. Конаково. Установлено, что участок теплотрассы – линия на пожарную часть 15 г. Конаково (протяженность 50 метров), передана на обслуживание МУП «Энергетик», однако право муниципальной собственности в установленном порядке не зарегистрировано (л.д.6).

Из объяснений первого заместителя главы администрации г. Конаково Аньшакова А.А., данных 27 января 2016 года в Конаковской межрайонной прокуратуре следует, что 20 января 2016 года произошла утечка на теплотрассе между домами 1 и 3 по ул. Александровка, в с вязи с чем произошла протечка ему не известно, так как трубам примерно 10-11 лет. Теплотрасса, на которой произошла утечка, находится в реестре муниципальной собственности г. Конаково и обслуживается МУП «Энергетик» на основании договора аренды. На схеме тепловых сетей, имеющейся в материалах дела, указать какая сеть находится на балансе г. Конаково, а какая нет, Аньшаков А.А. не может. Кроме того, указывает, что за период его работы в Администрации г. Конаково фактов выявления бесхозяйных тепловых сетей не выявлялось (л.д.8).

Из объяснений директора МУП «Энергетик» Иньшина Н.А., данных в Конаковской межрайонной прокуратуре следует, что их МУП на основании договора аренды от 04.04.2012 года №63 обслуживает магистральные теплосети согласно приложения к договору, на основании договора от 24.10.2011 №54 арендует и обслуживает тепловые сети согласно приложения.

Утечка на теплосети к дому №1 по ул. Александровка г. Конаково недалеко от стены подвала указанного дома выявлена в ходе планового осмотра 18.01.2016 года, после чего 19.01.2016 года предприятием получен ордер на проведение земляных работ и 20.01.2016 начались сами работы по ремонту подающего трубопровода к жилому дому.

Ремонтные работы заключались в частичной замене участка подающего трубопровода длиной 12 метров. Также следы износа и коррозии имелись на обратном трубопроводе.

Кроме того, в объяснениях Иньшин Н.А. указывает, что в обслуживание их организации часть тепловых сетей по ул. Александровка г. Конаково действительно не переданы, из договора аренды №54 следует, что эти сети у д. 1 по этой улице. Застройщиком всех домов по ул. Александровка г. Конаково является ПСФ Мосэнергострой. Однако застройщиком ни в администрацию, ни в их предприятие теплосети к много квартирным домам на баланс не переданы. Это негативно влияет на установление тарифов на тепловую энергию. Перечень таких бесхозяйных теплосетей обязуется предоставить (л.д.9-10).

Из письма МУП «Энергетик» в адрес главы администрации г. Конаково от 18.09.2012 г. №465 следует, что организацией выявлены участки теплотрасс, не имеющие собственников. В связи с чем, Администрации г. Конаково предложено принять данные участки теплотрасс в их собственность. В указанном перечне бесхозяйных объектов в п. 17 указано: участок теплотрассы на пожарную часть № 15 г. Конаково (протяженность 50 метров) (л.д.11).

На основании Постановления Администрации г. Конаково от 28.10.2013 № 523 «Об определении теплосетевой организации уполномоченной обслуживать бесхозяйные тепловые сети» определена эксплуатирующая организация, обслуживающая участок тепловой сети линия на пожарную часть № 15 г. Конаково (протяженность 50 метров), которой является МУП «Энергетик».

Из информации, представленной Администрацией города Конаково следует, что участок теплотрассы на пожарную часть № 15 г. Конаково (протяженность 42 метра) 06.05.2013 года Администрация города Конаково обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тверской области с заявление о постановке указанного объекта на учет как бесхозяйного объекта недвижимого имущества (л.д.43).

Из кадастрового паспорта на объект недвижимого имущества от 18 января 2016 года №02-69/16-1-7952 следует, что сооружение коммунального хозяйства теплотрасса от т.к. 03-11 до здания Пожарной части №15 протяженностью 42 метра имеет кадастровый номер 69:43:0070209:27 (л.д.52-53).

В материалах дела имеется выписка из ЕРГП на недвижимое имущество и сделок с ним от 10.11.2015 года №69/001/014/2015-428, согласно которой объект недвижимого имущества – сооружение коммунального хозяйства, кадастровый номер 69:43:0070209:27, адрес объекта: Тверская область, г/п г. Конаково, г. Конаково, ул. Васильковского, теплотрасса от т.к. 03-11 до здания Пожарной части №15 принят на учет как бесхозяйный объект недвижимого имущества №69-69-12/014/2013-108У от 06.05.2013 (л.д.46).

ПО сведениям, представленным МУП «Энергетик», других теплотрасс на данном участке нет.

Отсутствие собственника таких объектов и уполномоченной организации, осуществляющей контроль за техническим состоянием указанных объектов недвижимости, влечет несвоевременное и некачественное решение вопросов по обеспечению надлежащего технического и санитарно-эпидемиологического состояния ресурсов, несвоевременному проведению профилактических и ремонтных работ, устранению аварий в процессе эксплуатации. Отсутствие указанных выше мер по обеспечению надлежащего технического состояния спорных объектов не исключает возможность возникновения чрезвычайной ситуации.

Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь (часть 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации).

По смыслу указанной правовой нормы, орган местного самоуправления является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке имущества на учет в качестве бесхозяйного, следовательно обязан это сделать.

Законодателем не указаны иные участники гражданского оборота, имеющие право на подачу заявления о постановке на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества, в связи с чем, доводы прокурора о возложении данной обязанности по осуществлению действий по постановке на учет бесхозяйных объектов теплотрассы на Администрацию города Конаково, как орган местного самоуправления, являются правильными.

В соответствии с п. 2, 4, 5 Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 № 580 (действующего на момент принятия обжалуемого решения), объекты недвижимого имущества, которые не имеют собственников, или собственники которых не известны, или от права собственности на которые собственники отказались, в порядке, предусмотренном ст. 225, 236 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимаются на учет органами Федеральной регистрационной службы (в настоящее время - органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии). Принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании представляемого в единственном экземпляре заявления органа местного самоуправления, на территории которого находится объект недвижимого имущества.

Таким образом, орган местного самоуправления является единственным органом (администрация города - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) обладающим правом подачи заявления о постановке на учет имущества в качестве бесхозяйного, следовательно, обязан совершить действия по подаче такого заявления в силу возложенных на него законом полномочий.

Организация теплоснабжения на территории муниципального образования, безусловно, имеет целью обеспечения нужд городского округа.

Теплоснабжение как публичная услуга, связанная с удовлетворением потребностей граждан и организаций посредством производства тепловой энергии и ее реализации потребителям, направлена на обеспечение муниципальных нужд.

Факт того, что спорные участки сетей являются бесхозяйными, подтвержден имеющимися в деле доказательствами.

Таким образом, установлено, что участок теплотрассы – линия на пожарную часть №15 г. Конаково, протяженностью 42 метра принят на учет Управлением Росреестра по Тверской области по заявлению Администрации города Конаково как бесхозяйный объект недвижимого имущества 06.05.2013 года. Однако, по истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет, Администрацией города Конаково не предприняты меры по оформлению права собственности на указанный объект недвижимого имущества.

В связи с тем, что Администрацией города Конаково длительное время не предпринимаются меры по оформлению права собственности на участок теплотрассы – а именно линия на пожарную часть №15 г. Конаково, протяженностью 42 метра, исковые требования прокурора об обязывании Администрацию городского поселения город Конаково в течение шести месяцев со дня вступления решения в законную силу оформить право собственности на участок теплотрассы, а именно: на Пожарную часть 15 г. Конаково (протяженность 42 м) подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

решил:

Исковые требования Конаковского межрайонного прокурора удовлетворить.

Обязать Администрацию городского поселения город Конаково в течение шести месяцев со дня вступления решения в законную силу оформить право собственности на участок теплотрассы, а именно: на Пожарную часть №15 г. Конаково, протяженностью 42 метра.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Конаковский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий Е.Е. Зорова

Мотивированное решение изготовлено 22 июля 2016 года

Председательствующий Е.Е. Зорова