дело № 2а-247/2021
24RS0054-01-2020-001377-39
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
02 марта 2021 года город Ужур
Ужурский районный суд Красноярского края
в составе председательствующего судьи Макаровой Л.А.,
при секретаре Соловьевой Е.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 12 к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц и штрафа,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №12 по Красноярскому краю обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением. Как указано в иске, в ходе проведения камеральной налоговой проверки в налоговый орган поступили сведения об отчуждении ФИО1 09.10.2018 земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>. ФИО1 не отразил в декларации доход в размере 2459329 рублей 74 копеек от продажи этого земельного участка, находившегося в его собственности менее 5 лет (с 18.07.2017 по 09.10.2018). Налогооблагаемый доход составляет 1204310 рублей 27 копеек, где: 2459329 рублей 74 копейки - доход от продажи земельного участка; 194980 рублей 53 копейки - доход, полученный от налогового агента; 450000 рублей - вычет в связи с приобретением жилого дома с земельным участком, расположенными по адресу <адрес>, 1000000 - предельная сумма дохода от продажи имущества для получения вычета. Сумма к уплате от налогооблагаемого дохода в размере 1204310 рублей 27 копеек составляет 156560 рублей, сумма, удержанная у источника выплаты согласно декларации - 235347 рублей, следовательно, сумма к уплате в бюджет составляет 131213 рублей. В отношении ФИО1 по данному факту 20.02.2019 начата налоговая проверка, установлено, что административный ответчик в нарушение статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации занизил налоговую базу на 131213 рублей. В нарушение пункта 4 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации в срок до 15.07.2019 уплата произведена не была. В соответствии с пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, или других неправомерных действий, если такое деяние не содержит признаков налогового правонарушения, предусмотренного статьей 129.3 Налогового кодекса Российской Федерации, влечет взыскание штрафа в размере 20% неуплаченной суммы налога: 131213 х 20%= 26242 рублей 60 копеек. Налоговым органом были установлены смягчающие обстоятельства, в связи с чем размер штрафа уменьшен до 6560 рублей 65 копеек. По результатам рассмотрения материалов проверки налоговым органом вынесено решение № 1683 от 20.11.2019, которым ФИО1 признан виновным в совершении налогового правонарушения, предусмотренного статьями 210 НК РФ (занижение налоговой базы) и пунктом 1 статьи 122 НК РФ (неуплата или неполная уплата сумм налога), привлечен к налоговой ответственности в виде штрафа в размере 6560 рублей 65 копеек. Решение № 1162 от 20.08.2018 направлено заказным письмом в адрес ФИО1 27.12.2019, получено им 30.12.2019. В связи с неуплатой налога и штрафа налоговым органом направлено в адрес административного ответчика требование №2089 от 14.01.2020 на общую сумму задолженности по налогу на доходы физических лиц в размере 131213 рублей, штрафу в размере 6560 рублей 75 копеек. Таким образом, в настоящее время за ФИО1 числится задолженность в размере 137773 рублей 75 копеек. Ссылаясь на статьи 23, 31, 48, 75 Налогового кодекса Российской Федерации, административный истец просит взыскать с ФИО1 задолженность по налогу на доходы физических лиц в размере 131213 рублей и штраф в размере 6560 рублей 75 копеек.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 12 по Красноярскому краю в судебное заседание не явился. О дате, времени и месте судебного заседания административный истец извещен надлежащим образом. В суд поступили пояснения на возражения административного ответчика, в соответствие с которыми земельный участок с кадастровым номером №:2853, с адресом местоположения: <адрес>, образовался от земельного участка с кадастровым номером №328, расположенного по адресу: <адрес>. Срок нахождения в собственности образованных земельных участков исчисляется с даты их регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Земельный участок с кадастровым номером №:2853 находился в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, в связи с чем доход от его продажи подлежит обложению налогом на доходы физических лиц в общеустановленном порядке (с учетом кадастровой стоимости). При этом налогоплательщик вправе воспользоваться имущественным налоговым вычетом. В рамках проведенной камеральной налоговой проверки было произведено доначисление налога на доходы физических лиц.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. В возражениях на административные исковые требования указал, что считает их необоснованными. С 2008 года по 2017 год он являлся собственником 1/500 земельной доли на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для производства сельскохозяйственной продукции, общей площадью 115820800 кв.м, с кадастровым номером №:328, расположенный по адресу: Российская Федерация, относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир <адрес>. Участок находится примерно в 6 км от ориентира по направлению на север. Почтовый адрес ориентира: <адрес>. В 2017 году он выделил в счет своей 1/500 земельной доли земельный участок - кадастровый №:2853, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для производства сельскохозяйственной продукции, площадь 1036380 кв.м, адрес объекта: <адрес>, в 2,0 км на юг от д. Баит. ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым номером №:2853 он продал за 60000 рублей. Данный земельный участок он не приобретал, это его земельная доля с 2008 года, которую он выделил в соответствии со статьями 12, 13, 13.1, 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» в земельный участок. Имущество в собственности находилось более 5 лет, что подтверждается выпиской из ЕГРП от ДД.ММ.ГГГГ, где в пункте 3.1 в качестве документов-оснований указаны документы по выделению земельной доли от 2007 и 2008 годов.
Исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также - КАС РФ) органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации и пункту 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также НК РФ) налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
На основании пункта 1 статьи 208 НК РФ к доходам от источников в Российской Федерации относятся, в том числе, доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации.
Положениями пункта 3 статьи 210 НК РФ определено, что основная налоговая база определяется как денежное выражение доходов, подлежащих налогообложению и учитываемых при определении указанной налоговой базы, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 - 221 НК РФ, с учетом особенностей, установленных главой 23 НК РФ.
В силу пунктов 2, 3 статьи 228 НК РФ налогоплательщики, указанные в пункте 1 данной статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 данного кодекса. Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода. Налогоплательщики, указанные в пункте 1 данной статьи, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию.
Из пунктов 1, 2, 5, 6 статьи 100 НК РФ следует, что в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки. Акт налоговой проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем). Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем), если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение одного месяца со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.
Согласно пунктам 1, 7, 9 статьи 101 НК РФ акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку. По результатам их рассмотрения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 НК РФ, принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 7 данной статьи, или решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение: о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (за исключением решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков) вступает в силу по истечении одного месяца со дня вручения лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его представителю).
Согласно пункту 8 статьи 101.4 НК РФ по результатам рассмотрения акта и приложенных к нему документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение в срок, предусмотренный пунктом 6 настоящей статьи: о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение; об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение.
Как следует из пункта 10 статьи 101.4 НК РФ на основании вынесенного решения о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение (об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение) этому лицу налоговым органом, выявившим соответствующее правонарушение, направляется требование об уплате (о перечислении) налога (сбора, страховых взносов), пеней и штрафа в порядке и сроки, которые установлены статьями 58, 60, 69 и 70 НК РФ, если иное не предусмотрено данной статьей.
В период с 20.02.2019 по 20.05.2019 Межрайонной ИФНС России №12 по Красноярскому краю в отношении ФИО1 проведена камеральная налоговая проверка, по результатам которой составлен акт налоговой проверки № 637 от 03.06.2019. Налоговым органом выявлены занижение административным ответчиком налоговой базы и неполная уплата сумм налога на доходы физических лиц за 2018 год в связи с продажей земельного участка кадастровым номером №:2853. 11.07.2019 налогоплательщиком получены акт налоговой проверки и извещение о времени и месте рассмотрения материалов проверки. Налоговым органом ФИО1 предложено в месячный срок представить в Межрайонную ИФНС России №12 по Красноярскому краю письменные возражения по акту налоговой проверки. 05.08.2019 налогоплательщиком представлено пояснение.
20.11.2019 Межрайонной ИФНС России №12 по Красноярскому краю принято решение №1683, согласно которому ФИО1 привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ - штрафу в размере 6560 рублей 65 копеек в связи с занижением им налогооблагаемого дохода и неполной уплатой сумм налога; взысканы налог на доходы физических лиц в сумме 131 213 рублей, сумма пени. 27.12.2019 административному ответчику заказным письмом направлено решение, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений.
Решение налогового органа не обжаловано.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 31.12.2008 за ФИО1 зарегистрировано право общей долевой собственности на 1/500 долю земельного участка с кадастровым номером №:328, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью 127794100 кв.м.
Впоследствии ФИО1 произведен выдел его доли земельного участка в отдельный земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>. Согласно выписке Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю от 18.07.2017 за ФИО1 07.11.2016 зарегистрировано право собственности на выделенный земельный участок, которому присвоен кадастровый номер №:2853, граница земельного участка состоит из 2 контуров.
09.10.2018 право собственности ФИО1 на земельный участок с кадастровым номером №:2853 прекращено в связи с заключением с ФИО2 договора купли-продажи от 05.12.2017.
Довод административного ответчика о том, что земельный участок, который был им продан, фактически находился в его собственности с 2006 года, то есть с момента регистрации права собственности на земельную долю с кадастровым номером №:328, суд находит несостоятельными.
Согласно статье 219 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также - ГК РФ) право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.
В силу статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки (исходные земельные участки), прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее также - Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»), за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 11.5 Земельного кодекса Российской Федерации выдел земельного участка осуществляется в случае выдела доли или долей из земельного участка, находящегося в долевой собственности. При выделе земельного участка образуются один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, из которого осуществлен выдел, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок). При выделе земельного участка у участника долевой собственности, по заявлению которого осуществляется выдел земельного участка, возникает право собственности на образуемый земельный участок и указанный участник долевой собственности утрачивает право долевой собственности на измененный земельный участок. Другие участники долевой собственности сохраняют право долевой собственности на измененный земельный участок с учетом изменившегося размера их долей в праве долевой собственности.
Таким образом, образуемые при выделении земельные участки относятся к категории вновь образованных и не являются частями измененного земельного участка.
На основании пункта 2 статьи 8.1 ГК РФ права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.
Пунктом 1 статьи 131 ГК РФ предусмотрено, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных данным кодексом и иными законами.
В этой связи для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц срок нахождения в собственности вновь образованного при выделе земельного участка следует исчислять с даты государственной регистрации прав на него в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии со статьей 217.1 НК РФ если иное не установлено данной статьей, доходы, получаемые налогоплательщиком от продажи объекта недвижимого имущества, освобождаются от налогообложения при условии, что такой объект находился в собственности налогоплательщика в течение минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества и более. В целях настоящей статьи минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет три года для объектов недвижимого имущества, в отношении которых соблюдается хотя бы одно из следующих условий: право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в порядке наследования или по договору дарения от физического лица, признаваемого членом семьи и (или) близким родственником этого налогоплательщика в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации; право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в результате приватизации; право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком - плательщиком ренты в результате передачи имущества по договору пожизненного содержания с иждивением; в собственности налогоплательщика (включая совместную собственность супругов) на дату государственной регистрации перехода права собственности от налогоплательщика к покупателю на проданный объект недвижимого имущества в виде комнаты, квартиры, жилого дома, части квартиры, части жилого дома (далее в настоящем подпункте - жилое помещение) или доли в праве собственности на жилое помещение не находится иного жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение). В случаях, не указанных в пункте 3 данной статьи, минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет пять лет.
Таким образом, при продаже ФИО1 земельного участка с кадастровым номером №:2853, находившегося в его собственности менее пяти лет, им получен доход, подлежащий обложению налогом на доходы физических лиц.
Для объектов недвижимого имущества, приобретенных в собственность с 01.01.2016, статьей 217.1 НК РФ установлен порядок определения дохода, полученного при продаже недвижимого имущества. Согласно пункту 5 статьи 217.1 НК РФ (в редакции, действовавшей до 01.01.2020) в случае, если доходы налогоплательщика от продажи объекта недвижимого имущества меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимаются равными кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0,7.
Стоимость земельного участка с кадастровым номером №:2853, определенная ФИО1 и покупателем в договоре купли-продажи от 05.12.2017, составила 60000 рублей.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 18.07.2017 кадастровая стоимость этого земельного участка определена в размере 3513328 рублей 20 копеек.
Доход налогоплательщика от продажи объекта определяется как кадастровая стоимость этого объекта, умноженная на понижающий коэффициент 0,7 (3513328,2 х 0,7 = 2459329,74).
ФИО1 фактически произведенные и документально подтвержденные расходы, связанные с получением дохода от продажи земельного участка с кадастровым номером №:2853, не представлены. Следовательно, имущественный налоговый вычет при продаже земельного участка в соответствии со статьей 200 НК РФ составил 1000000 рублей.
Таким образом, в целях налогообложения общая сумма доходов ФИО1 за 2018 год составила 1204310 рублей 27 копеек ((2459329 рублей 74 копейки (доход, полученный при продаже земельного участка) + 194980 рублей 53 копейки (доход, полученный от налогового агента) - 1000000 рублей (налоговый вычет при продаже земельного участка с кадастровым номером №:2853) - 450000 рублей (налоговый вычет в связи с приобретением жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу: <адрес>))
Общая сумма налога, исчисленная по данным камеральной налоговой проверки к уплате за 2018 год, составила 156560 рублей (1204310 рублей 27 копеек х 13%), сумма налога, удержанная у источника выплаты - 25347 рублей. Сумма налога, подлежащая по данным камеральной налоговой проверки к уплате (доплате) в бюджет, составляет 131213 рублей (156560 рублей - 25347 рублей). Данные расчеты административным ответчиком не оспорены.
В соответствии с пунктом 4 статьи 228 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Срок уплаты налога на доходы физических лиц за 2018 год - не позднее 15 июля 2019.
Судом установлено, что Межрайонной ИФНС России № 12 по Красноярскому краю 13.02.2020 ФИО1 в соответствии со статьей 69 НК РФ заказным письмом в сроки, установленные пунктом 1 статьи 70 НК РФ, направлено требование № 2089 от 14.01.2020 об оплате налога на доходы физических лиц в размере 131213 рублей и штрафа в связи с его неуплатой в размере 6560 рублей 75 копеек. Как указано в требовании, основанием взыскания налога и штрафа явилось решение от 20.11.2019 №1683. Требование административным ответчиком не исполнено.
27.05.2020 мировым судьей судебного участка № 128 в Ужурском районе Красноярского края вынесен судебный приказ по гражданскому делу №2а-283/128/2020 о взыскании с ФИО1 задолженности по налогу на доходы физических лиц в общей сумме 137773 рублей 75 копеек. Определением мирового судьи судебного участка № 128 в Ужурском районе Красноярского края от 15.06.2020 судебный приказ отменен.
В истребованном из судебного участка №128 в Ужурском районе Красноярского края гражданском деле №2а-283/128/2020 к заявлению о выдаче судебного приказа приложено то же требование, что и к данному исковому заявлению о необходимости оплаты налога за 2018 год и штрафа.
Таким образом, срок на подачу административного искового заявления истекает 15.12.2020 (15.06.2020 + 6 месяцев). Настоящее административное исковое заявление направлено в суд почтовой связью 30.11.2020, то есть в пределах установленного законом срока.
Учитывая, что факт занижения налоговой базы и неполной уплаты налога на доходы физических лиц нашел свое подтверждение, процедура привлечения к налоговой ответственности соблюдена, добровольно требование налогового органа административным ответчиком не исполнено, административные исковые требования подлежат удовлетворению в заявленном размере.
Согласно части 1 статьи 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, подлежит зачислению в бюджет муниципального района.
Административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного искового заявления, соответственно, государственная пошлина подлежит взысканию с административного ответчика в размере 3955 рублей 48 копеек в бюджет муниципального района.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
Р Е Ш И Л:
административные исковые требования Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 12 по Красноярскому краю удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 12 по Красноярскому краю задолженность по налогу на доходы физических лиц в размере 131213 рублей, штраф в размере 6560 рублей 75 копеек, а всего 137773 рубля 75 копеек.
Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в размере 3955 рублей 48 копеек в бюджет муниципального образования Ужурский район Красноярского края.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Ужурский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий Л.А. Макарова
Мотивированное решение составлено 11 марта 2021 года.