ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1187/20 от 29.09.2020 Кольского районного суда (Мурманская область)

***

Дело № 2а-1187/2020

***

***

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 сентября 2020 года

г.Кола

Кольский районный суд Мурманской области в составе

председательствующего судьи Пелепца Е.Л.,

при помощнике судьи Игнатенко А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по исковому заявлению Межрайонной инспекции ФНС России №9 по Мурманской области к Парфуто Н.Д. о взыскании штрафа за совершение налогового правонарушения, задолженности по страховым взносам, транспортному налогу,

У С Т А Н О В И Л :

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России №9 по Мурманской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Парфуто Н.Д. о взыскании штрафа за совершение налогового правонарушения, задолженности по страховым взносам, транспортному налогу, указав, что административный ответчик состоит на налоговом учете в Межрайонной инспекции ФНС России по Мурманской области № 7 *** Налогоплательщик в периоды с *** по *** и с *** по *** был зарегистрирован в ЕГРИП в качестве индивидуального предпринимателя. В соответствии с Порядком обмена информацией Пенсионным фондом Российской Федерации произведена передача информации о задолженности плательщиков страховых взносов в ФНС для проведения процедуры взыскания, образовавшаяся до ***. Согласно указанной информации за Парфуто Н.Д. числится задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до *** в размере 88 рублей 32 копейки.

Кроме того, налогоплательщиком, в нарушение п.3 ст.229 НК РФ, несвоевременно была представлена налоговая декларация за *** год. По результатам камеральной налоговой проверки составлен акт от ***. на подписание акта и его получение Парфуто Н.Д. не явилась, в связи с чем акт направлен по почте заказной корреспонденцией ***. Возражения по фактам, изложенным в акте камеральной проверки и ходатайство о применении обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения налогоплательщиком не представлены. В назначенное время для участия в рассмотрении материалов налоговой проверки налогоплательщик не явился. Материалы проверки рассмотрены *** в отсутствие налогоплательщика. Поскольку сумма неуплаченного налога составила 0 рублей, сумма штрафа составила 1 000 рублей (0 руб.х5%х13 мес., но не менее 1 000 рублей). В соответствии со ст.ст.31, 101 НК РФ, заместителем начальника Межрайонной ИФНС России №7 по мурманской области вынесено решение от *** о привлечении Парфуто Н.Д. к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п.1 ст.119 НК РФ. Налогоплательщику направлено требование об уплате налоговой санкции от ***.

В период с *** по *** за Парфуто Н.Д. было зарегистрировано транспортное средство ***, в связи с чем налогоплательщику был исчислен транспортный налог. Расчет налога приведен в налоговом уведомлении от ***. Однако в срок, установленный абз.3 п.1 ст.363 НК РФ налогоплательщик налог не уплатил, что послужило основанием для начисления ему, в соответствии со ст.75 НК РФ, пени и направления требования от *** об уплате налога.

В связи с неисполнением налогоплательщиком требований об уплате налога Межрайонная ИФНС №7 по Мурманской области обратилась к мировому судье судебного участка *** с заявлением о выдаче судебного приказа. Судебный приказ вынесен ***. Определением судьи от *** данный судебный приказ был отменен.

Межрайонная ИФНС России №9 по Мурманской области просит взыскать с административного ответчика задолженность: по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до *** в размере 88 рублей 32 копейки; по транспортному налогу за *** год в размере 100 рублей; штраф за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п.1 ст.119 НК РФ в размере 1 000 рублей.

В судебное заседание представитель Межрайонной ИФНС России №9 по Мурманской области не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Административный ответчик Парфуто Н.Д. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом в установленном законом порядке.

Суд, исследовав материалы дела, материалы дела мирового судьи судебного участка ***, считает административное исковое заявление Межрайонной инспекции ФНС России №9 по Мурманской области подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

С 01.01.2017 вступил в силу Федеральный закон № 250-ФЗ от 03.07.2016
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».

Пунктом 5 статьи 18 названного Федерального закона № 250-ФЗ признан утратившим силу Федеральный закон № 212-ФЗ от 24.07.2009 «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Согласно п.2 ч.1 ст.5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ (действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений) индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.

В соответствии с ч.1 ст.14 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ индивидуальные предприниматели как плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

В случае если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую деятельность после начала очередного расчетного периода, ч. 4.1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ предусмотрено, что фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя включительно.

Судом установлено и материалами дела подтверждено, что Парфуто Н.Д. была зарегистрирована в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя с *** по *** и с *** по ***.

Согласно выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, индивидуальный предприниматель Парфуто Н.Д. была зарегистрирована в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - Управление Пенсионного фонда РФ в адрес***

Согласно ст.4 Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.

В соответствии с Порядком обмена информацией Пенсионным фондом Российской Федерации произведена передача информации о задолженности плательщиков страховых взносов в Федеральную налоговую службу для проведения процедуры взыскания задолженности, образовавшейся до 01.01.2017.

Так, в связи с ненадлежащим исполнением обязанности по уплате страховых взносов за административным ответчиком образовалась задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до *** в размере 88 рублей 32 копейки.

*** в адрес Парфуто Н.Д. направлено требование об уплате указанной суммы страховых взносов со сроком уплаты до ***.

В соответствии с п.п. 4 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Согласно п. 4 ст. 23 НК РФ за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление налогоплательщика, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах (ч. 1 ст. 80 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

В соответствии с п.3 ст. 229 НК РФ в случае прекращения деятельности, указанной в статье 227 настоящего Кодекса, до конца налогового периода налогоплательщики обязаны в пятидневный срок со дня прекращения такой деятельности представить налоговую декларацию о фактически полученных доходах в текущем налоговом периоде.

Из материалов дела следует, что налоговом органом в период с *** по *** в отношении налогоплательщика Парфуто Н.Д. проведена налоговая проверка. По результатам камеральной налоговой проверки составлен акт от ***, согласно которому установлено несвоевременное представление налогоплательщиком налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме за *** год. Фактически декларация представлена ***. Количество просроченных месяцев – ***. На подписание акта и его получение Парфуто Н.Д. не явилась, в связи с чем акт направлен по почте заказной корреспонденцией ***. Возражения по фактам, изложенным в акте камеральной проверки и ходатайство о применении обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения налогоплательщиком не представлены. В назначенное время для участия в рассмотрении материалов налоговой проверки налогоплательщик не явился. Материалы проверки рассмотрены налоговым органом *** в отсутствие налогоплательщика. Поскольку сумма неуплаченного налога составила 0 рублей, сумма штрафа составила 1 000 рублей (0 руб.х5%х13 мес., но не менее 1 000 рублей). В соответствии со ст.ст.31, 101 НК РФ, заместителем начальника Межрайонной ИФНС России №7 по Мурманской области вынесено решение от *** о привлечении Парфуто Н.Д. к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п.1 ст.119 НК РФ. Налогоплательщику направлено требование об уплате налоговой санкции от ***.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 1 Закона Мурманской области от 18.11.2002 №368-01-ЗМО «О транспортном налоге» (далее – Закон Мурманской области от 18.11.2002 №368-01-ЗМО «О транспортном налоге»), транспортный налог платится физическими лицами, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.

Согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании пункта 1 статьи 5 Закона Мурманской области от 18.11.2002 №368-01-ЗМО налоговые ставки устанавливаются настоящим Законом соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: до 100 л.с. включительно – 10 рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Положениями статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в целях исчисления суммы транспортного налога, подлежащего к уплате налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно положениям статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

В соответствии с пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Из материалов дела следует, что Парфуто Н.Д. в период с *** по *** являлась собственником транспортного средства ***

Расчет налога за *** год приведен в налоговом уведомлении от *** и составил 100 рублей, которое было направлено налогоплательщику и в установленный срок исполнено не было.

В соответствии со статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

При выявлении у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога в порядке статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

Инспекцией в адрес налогоплательщика было направлено требование об уплате налога от *** в срок до ***, однако данное требование в установленный срок административным ответчиком добровольно не исполнено.

*** Межрайонная ИФНС России №7 по Мурманской области обратилась к мировому судье судебного участка *** области с заявлением о вынесении судебного приказа.

*** мировым судьей судебного участка *** вынесен судебный приказ о взыскании с налогоплательщика Парфуто Н.Д. в пользу Межрайонной ИФНС России №7 по Мурманской области недоимки за *** штраф по налогу на доходы физических лиц в сумме 1 000 рублей, транспортный налог в сумме 167 рублей, земельный налог в сумме 1 717 рублей, пени 24 рубля 21 копейка, налог на имущество в размере 487 рублей, а всего 3 395 рублей 21 копейка.

В связи с поступившими возражениями Парфуто Н.Д., определением мирового судьи судебного участка *** от *** судебный приказ от *** отменен.

Установленные судом обстоятельства подтверждаются материалами дела.

Таким образом, при рассмотрении дела нашло свое подтверждение наличие у административного ответчика задолженности: по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до *** в размере 88 рублей 32 копейки; по транспортному налогу за 2015 год в размере 100 рублей; штраф за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п.1 ст.119 НК РФ в размере 1 000 рублей.

Возражений относительно сумм задолженности административным ответчиком не представлено.

Частью 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Согласно части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 41 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 9 от 11 июня 1998 года "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд. В соответствии с пунктами 5, 6 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 48 Налогового Кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (абзац 3 части 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как следует из материалов дела, срок исполнения самого раннего требования об уплате страховых взносов не превышала 3 000 рублей. Также данная сумма не была превышена при выставлении требования

В связи с чем, в силу абзаца 3 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ шестимесячный срок для обращения в суд с заявлением подлежит исчислению со дня истечения трехлетнего срока самого раннего требования об уплате налога и пеней (*** + 3 года + 6 месяцев).

К мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа Инспекция обратилась ***, то есть в срок, установленный абз.3 ч.2 ст.48 Налогового кодекса РФ.

Как было указано выше, судебным приказом от *** с Парфуто Н.Д. взыскана задолженность по налогам, который был отменен определением мирового судьи судебного участка ******.

В соответствии с ч.3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Административное исковое заявление о взыскании вышеуказанной недоимки по налогам направлено в Кольский районный суд Мурманской области почтой ***, то есть в установленный законом срок.

Таким образом, поскольку в судебном заседании нашел свое подтверждение факт неуплаты административным ответчиком в добровольном порядке, в установленные сроки сумм страховых взносов, штрафа за совершение налогового правонарушения и транспортного налога за 2015, то административный иск о взыскании недоимки указанных сумм страховых взносов, налога и налоговой санкции подлежит удовлетворению.

Кроме того, в силу ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию госпошлина за рассмотрение административного иска в следующем порядке.

В соответствии с п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2016 г. N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" в силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

С учетом бюджетного законодательства уплата государственной пошлины по настоящему делу, рассмотренному районным судом, подлежит в доход бюджета муниципального образования Кольский район в размере, установленном ст. 333.19 НК РФ, в сумме 400 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Мурманской области к Парфуто Н.Д. о взыскании штрафа за совершение налогового правонарушения, задолженности по страховым взносам, транспортному налогу – удовлетворить.

Взыскать с Парфуто Н.Д., зарегистрированной по адрес*** пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №9 по Мурманской области задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до *** в размере 88 рублей 32 копейки; по транспортному налогу за *** год в размере 100 рублей; штраф за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п.1 ст.119 НК РФ в размере 1 000 рублей, а всего взыскать 1 188 рублей 32 копейки (одну тысячу сто восемьдесят восемь рублей тридцать две копейки).

Взыскать с Парфуто Н.Д. в бюджет муниципального образования Кольского района Мурманской области государственную пошлину в сумме 400 рублей (четыреста рублей).

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Кольский районный суд Мурманской области в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

***

***

Судья Е.Л. Пелепец