ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-119/2024 от 12.01.2024 Добрянского районного суда (Пермский край)

Дело №2а-119/2024

59RS0018-01-2023-002111-82

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 января 2024 года, г. Добрянка

Добрянский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Дьяченко М.Ю.

при секретаре ФИО4

с участием административного истца ФИО2, представителя административного ответчика ФИО5, действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО2 к начальнику отдела Госавтоинспекции ОМВД России по Добрянскому городскому округу ФИО1, Отделу МВД России по Добрянскому городскому округу о признании действия незаконным,

установил:

Административный истец обратился в суд к административным ответчикам с административным иском о признании отказа в выдаче разрешения на переоборудование транспортного средства ГАЗ-27527 с идентификационным номером VIN незаконным и необоснованным, обязании отдела ГИБДД ОМВД России по Добрянскому городскому округу выдать разрешение на переоборудование транспортного средства ГАЗ-27527 с идентификационным номером VIN . Свои требования административный истец мотивирует тем, что 10.10.2023г. он обратился в отдел ГИБДД ОМВД России по Добрянскому городскому округу с заявлением о получении разрешения на внесение изменений в конструкцию принадлежащего ему на праве собственности транспортного средства ГАЗ 27527 с идентификационный номером VIN на основании заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений №6953 от 07.04.2021г., выданного испытательной лабораторией «Услугиавто». В заявлении он просил выдать разрешение на внесение предполагаемых изменений в конструкцию транспортного средства, а именно, демонтаж штатного двигателя в сборе с системой выпуска отработанных газов; монтаж бензинового двигателя модели VQ30 (экологический класс – нулевой) в сборе с системой выпуска отработавших газов. 10.10.2023г. ему был выдан отказ в выдаче разрешения на переоборудование транспортного средства, с которым он не согласен. Транспортное средство ГАЗ 27527 государственный регистрационный знак М575ОВ 159 регион зарегистрировано в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации и находится в эксплуатации, следовательно, утверждение сотрудника ГИБДД о необходимости сертифицировать транспортное средство по новому одобрению типа транспортного средства как вновь созданное транспортное средство является, по мнению административного истца, ошибочным, поскольку в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10.09.2009г. №720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» содержится термин «выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси)» - это не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территории Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства. Также должностное лицо ГИБДД ссылается на Протокол №4 от 25.10.2018 совещания подгруппы расширенного заседания рабочей подгруппы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств, при внесении изменений в их конструкцию, на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011, а также на разъяснения ГНЦ Российской Федерации ФГУП НАМИ, мотивируя тем, что установка на транспортное средство двигателя, отличающегося по своим характеристикам от штатного более чем на 25% является недопустимым с точки зрения конструкции автомобиля. Однако, в пункте 7 постановления Правительства Российской Федерации от 06.04.2019г. №413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», имеется исчерпывающий список оснований для отказа в выдаче разрешения, следовательно, ссылаться на разъяснения ГНЦ РФ ФГУП НАМИ и Протокол №4 от 25.10.2018г. незаконно, также они не являются нормативно-правовыми актами. Испытательная лаборатория «Услугиавто» в заключении от 07.04.2021г. сделала вывод о том, что в ходе предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства сохранится его соответствие требованиям ТР ТС 018-2011, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение. ГИБДД не производит самостоятельной экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства, а руководствуется в своей деятельности заключениями соответствующих компетентных организаций, аккредитованных на выполнение соответствующей деятельности. На стадии рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства орган ГИБДД не вправе оценивать соответствие конструкции транспортного средства после внесения изменений требованиям технического регламента, поскольку данная оценка находится вне компетенции этого органа.

Административный истец в судебном заседании на административном иске настаивает, в своих объяснениях подтвердил доводы, изложенные в административном исковом заявлении. Также пояснил, что при обращении в ООО «Услугиавто» для получения заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, он предоставил только паспорта транспортных средств. Автомобиль ГАЗ 27527, а также подлежащий установке на автомобиль двигатель VQ30, техническая документация на автомобиль и двигатель не были предоставлены на осмотр специалисту.

Представитель административного ответчика в судебном заседании административный иск не признал. Пояснил, что ФИО2 обратился в отдел ГИБДД ОМВД России по Добрянскому городскому округу с заявлением о выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля ГАЗ 27527 государственный регистрационный знак М575ОВ 159 регион, а именно, замены штатного двигателя в сборе с системой выпуска отработавших газов, а также монтаж комплекта газобаллонного оборудования для питания двигателя транспортного средства газообразным топливом с размещением двух топливных баллонов тороидальной формы в багажном отсеке. К заявлению приложено заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства от 07.04.2021г., выданное ООО «Услуги-Авто». По результатам рассмотрения представленных документов установлено, что в заключении предварительной технической экспертизы отсутствует ссылка на одобрение типа транспортного средства с оборудованием, которое функционально и по своим эксплутационным характеристикам соответствует оборудованию, устанавливаемому при внесении изменений в конструкцию транспортного средства, в данном случае одобрение типа транспортного средства автомобиля ГАЗ 27527 с двигателем внутреннего сгорания VQ30 производства Nissan. Из имеющихся в свободном доступе технических данных одобрением типа транспортного средства РОСС RU.МТ02.Е02030П3Р1 указанного в паспорте транспортного средства ГАЗ, предусмотрена общая техническая характеристика, а также указаны конструктивные параметры автомобиля ГАЗ-27527, согласно указанным параметрам транспортное средство не комплектовалось с двигателем внутреннего сгорания VQ30 производства Nissan, а также не проходило сертификацию в составе данного транспортного средства, в связи с чем транпортное средство с внесенными в его конструкцию указанными выше изменениями можно отнести к единичному транспортному средству, являющимся результатом индивидуального технического творчества, проверка выполнения требований к которым проводится в соответствии с разделом 2 главы V технического регламента. В представленных документах предполагается замена штатной системы отработавших газов на систему отработавших газов принадлежащих двигателю VQ30 производства Nissan, что противоречит требованию п.9.10 раздела 9 приложения №8 технического регламента, согласно которого не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Выводы о соответствии автомобиля экологическому классу после замены двигателя могут быть сделаны только на основании сертификата соответствия и протоколов испытаний, проведенных в испытательной лаборатории, аккредитованной на данный вид испытаний. В заключении предварительной технической экспертизы отсутствует информация как меняется ходовая часть автомобиля, тормозная система, отсутствует информация о проведении исследований навесного оборудования, системы питания на предмет обеспечения требуемого уровня энергии, для питания потребителей двигателя и соответствия штатных мест присоединения автомобиля с местами подключения двигателя. В случае установки на автомобиль ГАЗ двигателя с мощностными характеристиками более, чем на 25% от мощностных характеристик, заявленных при сертификации транспортного средства, будет не соответствовать уровню требований, указанных в одобрении типа транспортного средства, установка двигателя, не предусмотренного конструкцией транспортного средства, приведет к значительному изменению силовой структуры кузова, изменению угла крена и центра массы транспортного средства. Тормозная система, рулевое управление автомобиля в составе транспортного средства не рассчитаны на такие высокие энергетические характеристики двигателя, что свидетельствует о несоответствии техническому регламенту транспортного средства с внесенными в него изменениями и не может быть допущен к участию в дорожном движении. В соответствии с требованиями подпунктов «б» и «г» п.7 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.04.2019г №413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принято решение об отказе в выдаче разрешения.

Административный ответчик начальник Госавтоинспекции ОМВД России по Добрянскому городскому округу ФИО1, заинтересованные лица в судебное заседание не явились, своих представителей не направили, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Судом установлено, что 10.10.2023г. ФИО2 обратился в отдел ГИБДД ОМВД России по Добрянскому городскому округу с заявлением о выдаче разрешения на внесение следующих изменений в конструкцию транспортного средства ГАЗ-27527 с идентификационным номером VIN : демонтаж штатного двигателя в сборе с системой выпуска отработавших газов. Монтаж бензинового двигателя модели VQ30 производства Nissan (экологический класс – нулевой) в сборе с системой выпуска отработанных газов. Монтируется комплект газобаллонного оборудования для питания штатного двигателя транспортного средства газообразным топливом (сжиженным нефтяным газом) с размещением двух топливных баллонов тороидальной формы в багажном отсеке. В состав газобаллонного оборудования входит: газовый (ые) баллон (ы) для сжиженного нефтяного газа, вспомогательное оборудование баллона, которое может быть при необходимости оснащено газонепроницаемым кожухом, регулятор давления (может быть оснащен предохранительным клапаном), испаритель (может быть совмещен с регулятором давления), заправочный блок, газовый смеситель, газовый инжектор, газовый дозатор, датчик давления, датчик температуры, электронный блок управления, газовый фильтр, система переключения вида топлива и электрическая система, дополнительный автоматический клапан (может быть выполнен в одном узле с регулятором давления), трубопроводы гибкие трубопроводы (шланги, жесткие трубопроводы. Вспомогательное оборудование баллона для сжиженного нефтяного газа должно быть оснащено восьмидесятипроцентным стопорным клапаном, указателем уровня, предохранительным клапаном (разгрузочным клапаном) дистанционно-регулируемым рабочим клапаном с ограничительным клапаном. Монтируется тягово-сцепное устройство.

К заявлению ФИО2 приложено заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, подготовленное 07.04.2021г. специалистом ООО «Услугиавто». В заключении специалиста содержатся сведения о транспортном средстве ГАЗ-27527 с идентификационным номером VIN ; о предполагаемых изменениях конструкции транспортного средства; описание работ, необходимых для внесения предполагаемых изменений и требования к используемым компонентам транспортных средств; оценка возможности предполагаемых изменений конструкции транспортного средства. Из выводов специалиста следует, что в ходе предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие ТР ТС 018/2011, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение; эксплуатация транспортного средства на дорогах общего пользования допустима при положительных результатах проверки безопасности конструкции на соответствие ТР ТС 018/2-11.

По результатам рассмотрения заявления ФИО2, Отделом МВД России по Добрянскому городскому округу дан ответ об отказе в выдаче разрешения на переоборудование транспортного средства ГАЗ-27527 государственный регистрационный знак М527ОВ 159 регион, в связи с заменой двигателя. Ответ мотивирован тем, что в документации, представленной испытательной лабораторией «Услугиавто» указано, что переоборудование автомобиля ГАЗ-27527 возможно выполнить, вместе с тем, в соответствии с разделом II технического регламента под одобрением типа транспортного средства понимается документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента. Одобрение типа РОСС RU.МТ02.Е02030П3Р1 выдано на автомобиль ГАЗ-27527 с моделью двигателя 40630С (ГАЗ) – тип автомобиля VQ30 производства Nissan, в связи с чем оно не может быть применимо к автомобилю ГАЗ-27527, который имеет другой тип транспортного средства и соответственно иные конструктивные особенности двигателя. Планируемый к установке на автомобиль ГАЗ 27527 двигатель VQ30 не проходил сертификацию в составе данного транспортного средства в соответствии с п.п.6 п.16 раздела IV «Требования безопасности» технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. №877. В соответствии с ч.23 п.1 раздела V «Оценка соответствия» технического регламента, проверка выполнения требований к типам выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) проводится в форме одобрения типа транспортного средства. Подразделение транспортных средств на типы и модификации для целей оценки соответствия осуществляется согласно Приложению №11 к настоящему техническому регламенту. Для этого необходимо сертифицировать транспортное средство по форме одобрения типа транспортного средства. Изготовитель конечного транспортного средства выпускает свою конструкторскую документацию и самостоятельно осуществляет сертификацию вновь созданного транспортного средства, на которое выдается новый ПТС, указывается новый завод-изготовитель, после чего можно будет зарегистрировать изделие в ГИБДД, Согласно разъяснениям ГНЦ Российской Федерации ФГУП НАМИ узлы и детали трансмиссии при проектировании рассчитываются, исходя из запаса 25-50%, но не более. Установка на транспортное средство двигателя, отличающегося по своим характеристикам от штатного более, чем на 25% является недопустимым с очки зрения конструкции автомобиля. Установка двигателя, не предусмотренного конструкцией автомобиля, может привести к значительному изменению силовой структуры кузова, что является недопустимым. Тормозная система, рулевое управление не рассчитаны на такие высокие энергетические характеристики двигателя. В заключении предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства от 07.04.2021г. отсутствует информация, как меняется ходовая часть автомобиля, не обоснован вывод о том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства сохранится его соответствие требованиям ТР ТС 018/2011, действовавшим на момент выпуска транспортного средства.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частями 3, 4 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в случае, если оно состоит на государственном учете, его государственный учет не прекращен и оно соответствует основным положениям о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, установленным Правительством Российской Федерации. Требования, касающиеся государственного учета, не распространяются на транспортные средства, участвующие в международном движении или ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более одного года.

После внесения изменения в конструкцию состоящих на государственном учете транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.

Согласно пункту 6 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011, принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 877, под внесением изменений в конструкцию транспортного средства понимается исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. Категория транспортного средства это - классификационная характеристика транспортного средства, применяемая в целях установления в настоящем техническом регламенте требований.

Пунктом 75 Технического регламента установлено, что проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.

В силу пункта 78 технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 877, внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.

По результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин (п. 79 технического регламента).

Приложением N 9 к техническому регламенту установлены требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, которые должны быть выполнены при установке оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ) и демонтаж такого оборудования.

Согласно пункту 8 указанного приложения на транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ООН N 115 для соответствующего семейства транспортных средств. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.

Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ООН N N 36, 52, 66 и 115.

Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий M2 и M3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.

Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:

- заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:

- на отдельные элементы оборудования

- по Правилам ООН N N 67 или 110;

- на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств - по Правилам ООН N 115;

- декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения N 8 к настоящему техническому регламенту.

Постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2019 года N 413 утверждены Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

В соответствии с подпунктом "г" пункта 5 вышеуказанных Правил для получения разрешения владелец транспортного средства или его доверенное лицо представляет в подразделение Госавтоинспекции документы, в том числе заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, соответствующее требованиям к ее содержанию согласно приложению N 1 (далее - заключение), выданное уполномоченной организацией.

Подразделение Госавтоинспекции осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, и по ее результатам выдает разрешение или отказывает в его выдаче с указанием причин отказа (пункт 6 Правил).

Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, содержат недостоверную информацию, имеют признаки подделки, а также находятся в числе утраченных (похищенных); заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом (подпункты «б», «г» пункта 7 Правил).

Согласно пунктом 69.4 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства, утвержденного приказом МВД России от 10 сентября 2019 года N 612, основанием для отказа в выдаче разрешения является несоответствие сведений, указанных в заключении, требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Анализ представленных в материалы дела доказательств свидетельствует о том, что в заключении предварительной технической экспертизы отсутствует исследовательская часть, а именно, не дана оценка соответствия техническому регламенту ТР ТС 018/2011, не учтены требования ГОСТ Р 59889-2021 «Внесение изменений в конструкцию транспортных средств, находящихся в эксплуатации».

Так, согласно данным Межотраслевого фонда «Спецификация автотранспорта САТР» № РОСС RU.0001.11МТ02 от 21.02.1998г. максимальная мощность двигателя автомобиля ГАЗ-27527 составляет 62,5 кВт, тогда как после внесения предполагаемых изменений в конструкцию транспортного средства ГАЗ-27527 государственный регистрационный знак М575ОВ 159 регион максимальная мощность двигателя составит 124 кВт, что противоречит требованиям подпункта 22 пункта 5 таблицы 1 ГОСТ Р 59889-2021 в части замены двигателя, согласно которым для транспортных средств, не проходивших оценку соответствия в форме одобрения типа транспортного средства, мощность и крутящий момент устанавливаемого двигателя не должны превышать 25% от штатного двигателя; двигатель должен быть предназначен для типа транспортного средства, на которое он устанавливается; двигатель должен быть сертифицирован для применения в составе данного типа транспортного средства.

Таким образом, вывод специалиста о том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства сохранится его соответствие требованиям ТР ТС 018/2011, является недостоверным, противоречащим действующему правовому регулированию.

Как пояснил административный истец, при выдаче заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства специалисту были предоставлены лишь паспорта транспортных средств. Транспортное средство ГАЗ 27527, а также предполагаемый к установке двигатель VQ30 производства Nissan специалистом не осматривались, технические документы не исследовались. В то же время, при установке бывшего в употреблении двигателя должны быть представлены документы, содержащие сведения об его экологическом классе (подпункт 22.4 пункта 5 таблицы 1 ГОСТ Р 59889-2021).

Таким образом, суд считает, что предварительное заключение проведено формально. Заключение предварительной технической экспертизы содержит недостоверную информацию о нормативно-правовых документах, регламентирующих внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а также содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к конструкции транспортного средства в части того, что после внесенных изменений транспортное средство будет соответствовать требованиям безопасности конструкции колесного транспортного средства, находящегося в эксплуатации.

Оценив представленные доказательства на предмет относимости, допустимости, достоверности каждого доказательства, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что административным ответчиком обосновано было отказано в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства в соответствии с действующим правовым регулированием, поскольку приложенное к заявлению заключение предварительной технической экспертизы не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и содержит недостоверную информацию, не соответствующую требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011, ГОСТ Р 59889-2021 «Внесение изменений в конструкцию транспортных средств, находящихся в эксплуатации», следовательно, не удостоверяет то, что безопасность транспортного средства соответствует требованиям технического регламента.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 227-228 КАС РФ, суд

решил:

В удовлетворении административного иска ФИО2 к начальнику отдела Госавтоинспекции ОМВД России по Добрянскому городскому округу ФИО1, Отделу МВД России по Добрянскому городскому округу о признании отказа в выдаче разрешения на переоборудование транспортного средства ГАЗ-27527 с идентификационным номером VIN незаконным и необоснованным, обязании отдела ГИБДД ОМВД России по Добрянскому городскому округу выдать разрешение на переоборудование транспортного средства ГАЗ-27527 с идентификационным номером VIN – отказать.

На решение суда в течение месяца может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Добрянский районный суд Пермского края.

Судья (подпись)

Копия верна:

Судья М.Ю. Дьяченко