ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-120/2021 от 25.03.2021 Фроловского городского суда (Волгоградская область)

34RS0042-01-2020-001937-06

№2а-120/2021

город Фролово 25 марта 2021 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Фроловский городской суд Волгоградской области

в составе председательствующего судьи Сотниковой Е.В.,

с участием административного истца – старшего помощника Фроловского межрайонного прокурора Волгоградской области Страховой О.В.,

представителя административного ответчика Золотовой Т.В.,

представителя третьего лица Федорова А.А.,

при секретаре Жилкиной О.Ф.,

рассмотрев 25 марта 2021 года городе Фролово Волгоградской области в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Фроловского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области о признании бездействия незаконным и понуждении к обращению с заявлением о постановке на учет бесхозяйного объекта недвижимости, к принятию мер по актуализации схемы теплоснабжения,

установил:

Фроловский межрайонный прокурор обратился в суд с административным исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц /с учётом изменения в процессе рассмотрения дела в порядке ст.46 КАС РФ (том 1 л.д.43-47)/ к Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области о признании бездействия незаконным и понуждении к обращению с заявлением о постановке на учет бесхозяйного объекта недвижимости, к принятию мер по актуализации схемы теплоснабжения.

В обоснование заявленных требований указано, что в сентябре 2019 года Фроловской межрайонной прокуратурой была проведена проверка соблюдения законодательства о теплоснабжении в деятельности администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, в ходе которой установлено, что на территории городского округа город Фролово Волгоградской области, от объекта недвижимости по <адрес> до многоквартирных домов по <адрес>, имеются подземные и наземные участки сети теплоснабжения, собственник которых неизвестен. При этом администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области меры по принятию данных бесхозяйных сетей в муниципальную собственность в установленном законом порядке не приняты, что является недопустимым, так как нарушает права граждан, проживающих в указанных жилых домах. Кроме того, в нарушение требований Федерального закона №190 от 27.07.2010 года «О теплоснабжении», Постановления Правительства РФ от 22.02.2012 года №154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», утвержденная постановлением администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 15 апреля 2019 года №494 актуализированная схема теплоснабжения городского округа город Фролово Волгоградской области не содержит указания на спорные бесхозяйные сети, ООО «Волганефтемаш-Котельная» также не включена в качестве теплоснабжающей организации в реестр. По итогам рассмотрения представления, вынесенного в адрес администрации ДД.ММ.ГГГГ, администрацией было принято решение о переводе многоквартирных домов по <адрес> на индивидуальное отопление, работы по оборудованию данного отопления должны быть выполнены до конца 2020 года, ООО «Волганефтемаш-Котельная» должно было быть включено в схему теплоснабжения в соответствии с их актуализацией на 2021 год. Вместе с тем, органом местного самоуправления до настоящего времени не осуществлен перевод многоквартирных домов по <адрес> на индивидуальное отопление, спорные сети теплоснабжения не поставлены на учет в качестве бесхозяйных в установленном законом порядке, ООО «Волганефтемаш-Котельная» в схему теплоснабжения не включена.

В связи с этим просит признать бездействие администрации городского округа город Фролово Волгоградской области по неисполнению мероприятий по обращению в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о постановке на учет бесхозяйного объекта – двух отдельных двухтрубных веток бесхозяйной сети теплоснабжения от котельной ООО «Волганефтемаш-Котельная», расположенной по адресу: <адрес>, от выходов прямых и обратных трубопроводов с противоположных сторон здания котельной в западном и восточном направлении, представляющих собой малую ветку сети теплоснабжения (западная сторона сети от котельной), состоящих из трех участков , общей протяженностью 450 м., и большую ветку сети теплоснабжения (восточная сторона сети от котельной), состоящую из восьми участков , общей протяженностью 2596 м., по непринятию мер к актуализации схемы теплоснабжения городского округа <адрес> путем включения в неё сведений об ООО «Волганефтемаш-Котельная». Обязать администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о постановке на учёт бесхозяйного объекта – двух отдельных двухтрубных веток бесхозяйной сети теплоснабжения от котельной ООО «Волганефтемаш-Котельная», расположенной по адресу: <адрес>, от выходов прямых и обратных трубопроводов с противоположных сторон здания котельной в западном и восточном направлении, представляющих собой малую ветку сети теплоснабжения (западная сторона сети от котельной), состоящих из трех участков , общей протяженностью 450 м., и большую ветку сети теплоснабжения (восточная сторона сети от котельной), состоящую из восьми участков , общей протяженностью 2596 м., актуализировать схему теплоснабжения городского округа город Фролово путем включения в неё сведений об ООО «Волганефтемаш-Котельная».

Административный истец старший помощник Фроловского межрайонного прокурора Волгоградской области Страхова О.В. в судебном заседании поддержала измененные административные исковые требования, просила их удовлетворить.

Представитель ответчика администрации городского округа город Фролово Волгоградской области Золотова Т.В. измененные исковые требования не признала, пояснив, что на территории городского округа город Фролово имеются две отдельные двухтрубные ветки сети теплоснабжения от котельной ООО «Волганефтемаш-Котельная», расположенной по адресу: <адрес> от выходов прямых и обратных трубопроводов с противоположных сторон здания котельной в западном и восточном направлении, представляющих собой малую ветку сети теплоснабжения (западная сторона сети от котельной), состоящих из трех участков , общей протяженностью 450 м., и большую ветку сети теплоснабжения (восточная сторона сети от котельной), состоящую из восьми участков , общей протяженностью 2596 м. Указанные подземные и наземные участи сети теплоснабжения являются частью теплотрассы и идут от котельной, которая принадлежит на праве собственности ООО «Волганефтемаш-Котельная». Полагает, что котельная и указанные сети теплоснабжения являются единым недвижимым комплексом – системой теплоснабжения, и, следовательно, в соответствии со ст.133.1 ГК РФ недвижимой вещью, участвующей в обороте как единый объект.Просила в иске отказать.

Представитель третьего лица ООО «Волганефтемаш-Котельная» Федоров А.А. в судебном заседании пояснил, что ООО «Волганефтемаш-Котельная» осуществляет подачу тепловой энергии потребителям на территории городского округа город Фролово Волгоградской области (МКД в п.Газоразведки, 35, МКД №53А,55,57 по улице Фрунзе, Фроловский городской суд, мировой суд, УФСИН, МИФНС, объекты РИТЭК, ОГИБДД, администрация Фроловского муниципального района и др.) используя сети теплоснабжения, являющиеся предметом настоящего спора. Однако, в актуализированную схему теплоснабжения городского округа город Фролово Волгоградской области ООО «Волганефтемаш-Котельная» не включена. Сети теплоснабжения, являющиеся предметом настоящего спора, ООО «Волганефтемаш-Котельная» в собственность не передавались. Все здания и сооружения, принадлежащие на праве собственности ООО «Волганефтемаш-Котельная», зафиксированы в техническом паспорте, а также акте приема-передачи к договору купли-продажи недвижимого и движимого имущества. В указанных документах сети теплоснабжения, которые административный истец просит признать бесхозяйными, отсутствуют. Не возражал против удовлетворения заявленных требований.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч.1,3 ст.225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.

Согласно п.1 ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ "О теплоснабжении", к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся, в том числе, организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

В частях 4 и 5 ч.6 ст.14 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" закреплено, что перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, должен включать в себя предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятия по: выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества; организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов.

Обращаясь с настоящим административным исковым заявлением, административным истцом указано, что в ходе проведенной им проверки в сентябре 2019 года по соблюдению законодательства о теплоснабжении в деятельности администрации городского округа город Фролово Волгоградской области было установлено, что на территории городского округа город Фролово, от объекта недвижимости по <адрес> до многоквартирных домов по <адрес>, имеются подземные и наземные участки сети теплоснабжения, собственник которых неизвестен. При этом администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области меры по принятию данных бесхозяйных сетей в муниципальную собственность в установленном законом порядке не приняты. Также установлено, что утвержденная постановлением администрации городского округа город Фролово от 15 апреля 2019 года №494 актуализированная схема теплоснабжения городского округа город Фролово Волгоградской области не содержит указания на спорные бесхозяйные сети, ООО «Волганефтемаш-Котельная» также не включена в качестве теплоснабжающей организации в реестр.

В подтверждение указанных доводов истец ссылается на представление, вынесенное по результатам проверки ДД.ММ.ГГГГ в адрес и.о. главы администрации городского округа город Фролово, с требованием устранить выявленные нарушения /том 1 л.д.7-8/.

В ответ на представление администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области сообщено, что указанные сети отапливают частные объекты, которые не являются социально значимыми, а также четыре двухэтажных многоквартирных дома. Учитывая протяженность сетей, а также степень их изношенности, было принято решение о нецелесообразности их ремонта и подготовкой в связи с этим проектной документации для проведения в указанные дома поквартирного отопления. При этом администрацией приложены все усилия для поддержания существующих теплотрасс в рабочем состоянии. Кроме того, указано, что ООО «Волганефтемаш-Котельная» будет включена в схемы теплоснабжения в соответствии с актуализацией на 2021 год /том 1 л.д.9-10/.

Также представлена переписка ООО «Волганефтемаш-Котельная», которое является объектом поставки тепла, и к которому подключены спорные сети теплоснабжения, с администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области, из которой усматривается, что на основании письменных обращений ООО «Волганефтемаш-Котельная» администрацией городского округа город Фролово производился ремонт тепловой сети, через которую осуществляется подача тепла в многоквартирные дома по <адрес> в переписке сдержится утверждение, что указанные сети теплоснабжения являются бесхозяйными /том 1 л.д.17-41/.

Согласно уведомлению об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений от ДД.ММ.ГГГГ, право собственности на объект недвижимости: <адрес>Б, протяженностью 450 м., малая ветка сети теплоснабжения, состоящая из трех участков (западная сторона сети от котельной) и протяженностью 2596 м., большая ветка сети теплоснабжения, состоящая из восьми участков (восточная сторона сети от котельной), не зарегистрировано /том 1 л.д.127,128/.

Однако отсутствие зарегистрированных прав на указанное имущество не свидетельствует об обладании этого имущества признаками бесхозяйного имущества.

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 года №190-ФЗ "О теплоснабжении", тепловая сеть – это совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок; объекты теплоснабжения – это источники тепловой энергии, тепловые сети или их совокупность; система теплоснабжения - совокупность источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок, технологически соединенных тепловыми сетями.

Согласно ст.133.1 ГК РФ, недвижимой вещью, участвующей в обороте как единый объект, может являться единый недвижимый комплекс - совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически, в том числе линейных объектов (железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и другие), либо расположенных на одном земельном участке, если в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество зарегистрировано право собственности на совокупность указанных объектов в целом как одну недвижимую вещь.

К единым недвижимым комплексам применяются правила о неделимых вещах.

В силу п.6 ст.15 Федерального закона от 27.07.2010 года N190-ФЗ "О теплоснабжении" в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования.

Из представленной схемы теплотрассы и объектов теплопотребления ООО «Волганефтемаш-Котельная» /том 1 л.д.103-108, том 2 л.д.139-140/ усматривается, что теплоснабжение организовано от данной ресурсоснабжающей организации от котельной, расположенной по адресу: <адрес>, от выходов прямых и обратных трубопроводов с противоположных сторон здания котельной в западном и восточном направлении к объектам недвижимости (жилым многоквартирным домам, административным зданиям).

Согласно делу правоустанавливающих документов на объект недвижимости, расположенный по <адрес>, на регистрацию были сданы документы о регистрации права собственности на здание котельной головные сооружения перекачку /том 2 л.д.72-83,84-135/.

Из договора купли-продажи недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ООО «Лукойл-Волгограднефтегаз» и ООО «Волганефтемаш», следует, что предметом договора являлся объект «Здание котельной головные сооружения перекачка», расположенное по адресу <адрес>, а также сопутствующее имущество, без которого эксплуатация объекта по назначению невозможна, указанного в приложении к договору.

В Приложении к договору от ДД.ММ.ГГГГ указана теплотрасса центральная от ЦК до УППН 3 нитки, распределительная теплотрасса /том 2 л.д.89-90,91-92,93/.

Согласно акту приема-передачи имущества от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «Волганефтемаш» передало ООО «Волганефтемаш-Котельная» имущество, в том числе, здание котельной головные сооружение Перекачка, теплотрассу центральная от ЦК до УППН 3 нитки, распределительную теплотрассу /том 1 л.д.149-193/.

На основании указанного акта была произведена регистрация права собственности на указанное имущество за ООО «Волганефтемаш-Котельная» /том 1 л.д.136/.

В судебном заседании установлено, что ООО «Волганефтемаш-Котельная» является ресурсоснабжающей организацией, поставляющей тепло, в том числе, в многоквартирные дома по <адрес>, другие административные здания через систему теплоснабжения - от теплового пункта, расположенного по адресу <адрес>, до теплопотребляющих установок, путем передачи через спорные тепловые сети, таким образом является эксплуатирующей организацией, что не оспаривалось представителем третьего лица ООО «Волганефтемаш-Котельная» Федоровым А.А. в судебном заседании.

Указанный факт также подтверждается Уставом ООО «Волганефтемаш-Котельная», выпиской из ЕГРЮЛ, согласно которым, основными видами деятельности Общества, в том числе, являются производство пара и горячей воды (тепловой энергии), передача пара и горячей воды (тепловой энергии), распределение пара и горячей воды (тепловой энергии), деятельность по обеспечению работоспособности котельных, деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей /том 1 л.д.158-169,204-210/.

В связи с чем, утверждение административного истца о том, что спорные тепловые сети являются бесхозными, не основаны на нормах материального права и опровергаются материалами дела.

Довод представителя третьего лица о том, что ООО «Волганефтемаш-Котельная» является собственником только того имущества, которое отражено в техническом паспорте /том 2 л.д.30-48/, и владеет только тепловыми сетями протяженностью 210 м., достоверно не свидетельствует о бесхозности двух отдельных двухтрубных веток бесхозяйной сети теплоснабжения, представляющих собой малую ветку сети теплоснабжения (западная сторона сети от котельной), состоящих из трех участков , общей протяженностью 450 м., и большой ветки сети теплоснабжения (восточная сторона сети от котельной), состоящей из восьми участков , общей протяженностью 2596 м.

При таких обстоятельствах, суд считает административные исковые требования о признании незаконным бездействия администрации городского округа город Фролово Волгоградской области по неисполнению мероприятий по обращению в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о постановке на учет бесхозяйного объекта – двух отдельных двухтрубных веток бесхозяйной сети теплоснабжения от котельной ООО «Волганефтемаш-Котельная», расположенной по адресу: <адрес>Б, от выходов прямых и обратных трубопроводов с противоположных сторон здания котельной в западном и восточном направлении, представляющих собой малую ветку сети теплоснабжения(западная сторона сети от котельной), состоящих из трех участков , общей протяженностью 450 м., и большую ветку сети теплоснабжения (восточная сторона сети от котельной), состоящую из восьми участков , общей протяженностью 2596 м., а также о возложении обязанности на администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о постановке на учет указанного бесхозяйного объекта, не подлежащими удовлетворению.

Рассматривая требования административного истца о признании незаконным бездействия администрации городского округа город Фролово Волгоградской области по непринятию мер к актуализации схемы теплоснабжения городского округа город Фролово Волгоградской области путем включения в неё сведений об ООО «Волганефтемаш-Котельная», возложении на административного ответчика обязанности актуализировать схему теплоснабжения городского округа город Фролово путем включения в неё сведений об ООО «Волганефтемаш-Котельная», суд приходит к следующему.

В соответствии с пп. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, относится к вопросам местного значения городского поселения.

Согласно п.6 ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2010 года №190-ФЗ "О теплоснабжении", к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся, в том числе, утверждение схем теплоснабжения.

Уполномоченные в соответствии с настоящим Федеральным законом органы должны осуществлять разработку, утверждение и ежегодную актуализацию схем теплоснабжения, что закреплено в ч.3 ст.23 Федерального закона от 27.07.2010 года №190-ФЗ "О теплоснабжении".

В силу ч.2 ст.23.13 вышеуказанного Федерального закона, схема теплоснабжения разрабатывается (в том числе в целях ее актуализации) единой теплоснабжающей организацией в части системы теплоснабжения, относящейся к зоне ее деятельности, с учетом предложений теплоснабжающих организаций и теплосетевых организаций и утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами.

Требования к схемам теплоснабжения установлены Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 №154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения».

Согласно п.п.д п.17 Требований, в схему теплоснабжения обязательно включается реестр систем теплоснабжения, содержащий перечень теплоснабжающих организаций, действующих в каждой системе теплоснабжения, расположенных в границах поселения, городского округа, города федерального значения.

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 №154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» утвержден порядок разработки, утверждения и актуализации схемы и направления замечаний на проект схемы.

В силу п.38 данного Порядка, актуализированная схема теплоснабжения должна быть утверждена не позднее 1 июля года, предшествующего году, на который актуализируется схема теплоснабжения.

ДД.ММ.ГГГГ главой администрации городского округа город Фролово Волгоградской области вынесено постановление об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения городского округа город Фролово.

В судебном заседании установлено, что ООО «Волганефтемаш-Котельная» является теплоснабжающей организацией на территории городского округа город Фролово Волгоградской области.

Однако, актуализированная схема теплоснабжения городского округа город Фролово не содержит сведения об ООО «Волганефтемаш-Котельная» в качестве теплоснабжающей организации.

Требование об устранении указанного нарушения содержится в представлении заместителя Фроловского межрайонного прокурора от ДД.ММ.ГГГГ /том л.д.6-8/.

Согласно ответу администрации городского округа город Фролово от ДД.ММ.ГГГГ на представление заместителя Фроловского межрайонного прокурора указано, что ООО «Волганефтемаш-Котельная» будет включена в схемы теплоснабжения в соответствии с актуализацией на 2021 год /том 1 л.д.9-10/.

В соответствии со схемой теплоснабжения городского округа город Фролово до 2030 года, утвержденной постановлением №494 об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения городского округа город Фролово Волгоградской области, ООО «Волганефтемаш-Котельная» в реестре схемы теплоснабжения на момент рассмотрения дела отсутствует.

При таких обстоятельствах, административные исковые требования о признании незаконным бездействия администрации городского округа город Фролово Волгоградской области по непринятию мер к актуализации схемы теплоснабжения городского округа город Фролово Волгоградской области путем включения в неё сведений об ООО «Волганефтемаш-Котельная», возложении на административного ответчика обязанности актуализировать схему теплоснабжения городского округа город Фролово путем включения в неё сведений об ООО «Волганефтемаш-Котельная», суд находит обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ст.187 КАС РФ, решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом. Суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.

Учитывая характер заявленных требований, финансовые и временные затраты, необходимые для выполнения указанных требований, суд находит разумным установить срок их исполнения 6 месяцев с момента вступления решения в законную силу.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

Административные исковые требования Фроловского межрайонного прокурора Волгоградской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области о признании бездействия незаконным и понуждении к обращению с заявлением о постановке на учет бесхозяйного объекта недвижимости, к принятию мер по актуализации схемы теплоснабжения, удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие администрации городского округа город Фролово Волгоградской области по не принятию мер к актуализации схемы теплоснабжения городского округа город Фролово Волгоградской области путем включения в неё сведений об ООО «Волганефтемаш-Котельная».

Обязать администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области актуализировать схему теплоснабжения городского округа город Фролово Волгоградской области путем включения в неё сведений об ООО «Волганефтемаш-Котельная» в течении 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В остальной части заявленных требований, отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Волгоградский областной суд через Фроловский городской суд Волгоградской области.

Судья подпись Е.В. Сотникова

Мотивированное решение суда в окончательной форме составлено 06 апреля 2021 года.