Дело № 2а-941/2021
УИД-16RS0042-03-2020-011647-35
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
18 марта 2021 года город Набережные Челны РТ
Набережночелнинский городской суд Республики Татарстан в составе:
председательствующего судьи Хасимова Л.З.,
представителя административного истца Хамитовой Р.Р.,
административного ответчика Колчина М.В.,
представителя административного ответчика Хайрутдинова Д.Ф.,
при секретаре судебного заседания Мингалимовой Г.З.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республики Татарстан к Колчину М.В. о взыскании недоимки,
УСТАНОВИЛ:
инспекция Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республики Татарстан (далее – административный истец) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Колчину М.В. (далее- административный ответчик) о взыскании недоимки, указав в обоснование, что согласно сведениям, предоставленными в соответствии со ст.85 Налогового кодекса Российской Федерации в налоговый орган из регистрирующих органов, Колчин М.В., имеет в собственности транспортные средства: ... Налоговый орган направил в адрес Колчина М.В. налоговое уведомление, в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленную сумму налога за 2017-2018 годы в сумме 58386 рублей со сроком оплаты, установленным налоговым законодательством Российской Федерации. В связи с неуплатой в установленные законом сроки суммы налога, налоговым органом должнику выставлено требование об уплате задолженности от 17.12.2019 №187201. Требование в установленные законом сроки исполнено не было. В связи с чем, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности. 21.02.2020 мировым судьей судебного участка № 3 по судебному району города Набережные Челны Республики Татарстан, исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка №6 по судебному району города Набережные Челны Республики Татарстан вынесен судебный приказ о взыскании с Колчина М.В. задолженности по налогам и сборам. 19.06.2020 определением мирового судьи судебный приказ был отменен в связи с поступившим возражением Колчина М.В. относительно его исполнения. До настоящего времени задолженность административным ответчиком не погашена. В связи с чем, ИФНС просит взыскать с Колчина М.В. недоимку по транспортному налогу: налог в размере 48750 рублей, пени в размере 127 рублей 46 копеек.
В ходе рассмотрения дела административный истец представил пояснения к административному исковому заявлению, указав, что по состоянию на 20.02.2021 общая задолженность Колчина М.В. по административному исковому заявлению не изменилась и составляет 48877 рублей 46 копеек. Просит взыскать с Колчина М.В. недоимку налог за 2017 год в размере 6614 рублей, налог за 2018 год в размере 42136 рублей; пени по транспортному налогу за 2018 год за период 03.12.2019 года по 16.12.2019 года в размере 127 рублей 46 копеек.
Представитель административного истца - Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республики Татарстан Хамитова Р.Р. в судебном заседании требования административного искового заявления поддержала в полном объеме.
Административный ответчик Колчин М.В., его представитель Хайретдинов Д.Ф. в судебном заседании требования административного искового заявления не признали, пояснив, что транспортный налог административным ответчиком полностью оплачен. ... находился у Колчина М.В. по временной регистрации до 10 января 2016 года по договору лизинга от 10.01.2013 года, поэтому транспортный налог за 2018 год административным ответчиком оплачен за минусом 48750 руб. за транспортное средство КС 557136.
Выслушав представителя административного истца, административного ответчика и его представителя Хайретдинова Д.Ф., исследовав материалы административного дела №2а-6-32/2020, суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно статье 1 Налогового кодекса Российской Федерации, порядок взимания налогов и сборов регламентируется законодательством о налогах и сборах, которое состоит из Налогового кодекса Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним федеральных законов. Сроки в законодательстве о налогах и сборах имеют самостоятельное регулирование, исчисление и применение.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В силу пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В соответствии с положениями статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Таким образом, исходя из содержания вышеназванных норм закона, административное исковое заявление о взыскании недоимки может быть подано налоговым органом в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога, которое должно быть направлено налогоплательщику в сроки, установленные в статье 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в заявленный налоговый период, Колчин М.В., имел в собственности транспортные средства: ...(л.д.27-32).
Из материалов дела следует, что в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление: № 58517770 от 01.08.2019, с расчетом подлежащих уплате налогов за 2016, 2017 и 2018 годы в срок до 02.12.20219 (л.д.6).
Согласно пункту 6 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В связи с неисполнением Колчиным М.В. обязанности по уплате налогов в указанные сроки, налоговый орган направил налогоплательщику требование по уплате налогов и пени: №187201 по состоянию на 17.12.2019. Срок исполнения требования установлен до 20.01.2020 (л.д.8).
В связи с неисполнением в установленный срок требований об уплате недоимки, 18.02.2020 ИФНС обратилась к мировому судье с административным заявлением о вынесении судебного приказа. 21.02.2020 мировым судьей судебного участка №3 по судебному району города Набережные Челны Республики Татарстан, исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка №6 по судебному району города Набережные Челны Республики Татарстан был вынесен судебный приказ о взыскании с Колчина М.В. задолженности по налогам и сборам. 19.06.2020 определением мирового судьи судебный приказ был отменен в связи с поступившим возражением Колчина М.В. относительно его исполнения.
После вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа, ИФНС России по г. Набережные Челны Республики Татарстан в установленный пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации срок (07.12.2020) обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением.
Таким образом, сроки обращения в суд с требованием о взыскании с Колчина М.В. недоимки по транспортному налогу налоговым органом соблюдены.
Разрешая заявленные требования, суд исходит из следующего.
Так в судебном заседании Колчин М.В. пояснил, что транспортный налог за 2017 год уплачен им в полном размере. Согласно налоговому уведомлению № 5852770 от 01.08.2019 ему исчислен к уплате транспортный налог в общей сумме 74636 рублей, в том числе за транспортное средство ..., ..., за 2016, 2017, 2018 годы по 16250 рублей за каждый год владения транспортным средством, в общей сумме 48750 рублей. Однако с 2013 года он не является владельцем транспортного средства ..., так как не смог погасить образовавшуюся задолженность по лизинговым платежам, договор лизинга был расторгнут и указанное транспортное средство было передано ООО «ТК «ПРО Движение». После возврата транспортного средства лизингодателю ООО «ТК «ПРО Движение» не внесло изменения в паспорт транспортного средства, где в качестве лизингополучателя значится Колчин М.В. Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 29.07.2016 лизинговая компания «ТК «ПРО Движение» признана банкротом, в состав третьей очереди реестра требований кредиторов ООО «ТК «ПРО Движение» включено требование АО «Автоградбанк», как обеспеченное залогом имущества должника, где в списке залогового имущества должника под четвертым пунктом указано транспортное средство .... Таким образом, административный ответчик не являлся собственником указанного автомобиля в налоговые периоды 2016, 2017 и 2018 и не обязан уплачивать транспортный налог в размере 48750 рублей. Кроме того, административным ответчиком все оплаты производятся через сбербанк-онлайн, в наименовании платежа указывается УИН, который и определяет период.
Представитель административного истца Хамитова Р.Р. пояснила, что согласно сведениям, полученных из ГИБДД в 2019 года, за Колчиным М.В. было зарегистрировано транспортное средство ... в период с 18.03.2013 по 28.12.2018. На основании п.3 ст.363 Налогового кодекса РФ произведено исчисление транспортного налога за 2016-2018 годы в сумме 48750 рублей: за 2016 года-16250 рублей, за 2017 год—6250 рублей, за 2018 год-16250 рублей. Колчиным М.В. была произведена оплата транспортного налога 03.09.2018 в сумме 17000 рублей за 2017 год, 11.09.2018 в сумме 4903 рубля за 2017 год. 03.12.2018 было произведено уменьшение налога в размере 11375 рублей по налоговому уведомлению №47271756 от 19.08.2018. 20.09.2019 налогоплательщиком уплачен налог в размере 18000 рублей, из них 8364 рубля были зачтены в счет погашения налога за 2016 год, налог в размере 9636 рублей за 2017 год по транспортному средству .... 21.09.2019 налогоплательщиком уплачен налог в размере 7886 рублей за 2016 год по транспортному средству .... Таким образом, задолженность по оспариваемому транспортному средству согласно налоговому уведомлению №58517770 от 01.08.2019 составляет: за 2016 год задолженность отсутствует, за 2017 год остаток задолженности составляет 6614 рублей, за 2018 год задолженность составляет 16250 рублей. Поступившие от административного ответчика денежные средства были зачтены в предыдущую задолженность, поскольку в налоговом уведомлении указывается вся имеющаяся задолженность, когда производится оплата по УИН, сумма платежа погашается за более поздние задолженности.
Так в силу части 7 статьи 45 Налогового кодекса поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации заполняется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
Во исполнение указанной нормы Налогового кодекса, Приказом Минфина России от 12 ноября 2013 года №107н утверждены Правила указания информации, идентифицирующий платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами (далее – Правила).
Согласно пункту 7 Правил (приложение №2 к Приказу Минфина России от 12 ноября 2013 года №107н (ред. от 05 апреля 2017 года) в реквизите «106» распоряжения о переводе денежных средств указывается значение основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующий значения: «ТП» - платежи текущего года; «ЗД» - добровольное погашение задолженности но истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов, страховых взносов); «ТР» - погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов, страховых взносов); и другие.
В случае указания в реквизите «106» распоряжения о переводе денежных средств значения ноль («0») налоговые органы при невозможности однозначно идентифицировать платеж самостоятельно относят поступившие денежные средства к одному из указанных выше оснований платежа, руководствуясь законодательством о налогах и сборах.
Пункт 8 Правил устанавливает, что в реквизите «107» распоряжения о переводе денежных средств указывается значение показателя налогового периода, который имеет 10 знаков, восемь из которых имеют смысловое значение, а два являются разделительными знаками и заполняются точкой («.»).
Налоговый период указывается для платежей текущего года, а также в случае самостоятельного обнаружения ошибки в ранее представленной декларации и добровольной уплаты доначисленного налога (сбора) за истекший налоговый период при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов). В показателе налогового периода следует указать тот налоговый период, за который осуществляется уплата или доплата налогового платежа.
При погашении задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов) в показателе налогового периода в формате «день.месяц.год» указывается конкретная дата, которая взаимосвязана с показателем основания платежа (пункт 7 настоящих Правил).
Представленные Колчиным М.В. чеки по операциям не содержат данных о том, за какой налоговый период произведена оплата, в связи с чем, в силу приведенных выше положений Правил, уплаченный платеж мог быть зачтен налоговым органом в погашение задолженности по налоговым платежам за иной налоговый период.
Таким образом, суд не может согласиться с доводами административного ответчика об оплате задолженности по налогам за спорный период.
Также несостоятельны доводы административного ответчика и в части отсутствия основания для начисления налога за спорный налоговый период за транспортное средство ....
Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Из материалов дела следует, что согласно договору купли-продажи автомобиля от 08.11.2012 ООО «ТК «ПРО Движение» приобрело в собственность автомобиль ... и передало его по договору лизинга №12-04-59 от 08.11.2012 за плату во временное владение и пользование лизингополучателю ИП ... который согласно договору уступки от 15.03.2013 передал все права и обязанности лизингополучателя по вышеуказанному договору лизинга новому лизингополучателю Колчину М.В.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 29.10.1998 № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» предметы лизинга, подлежащие регистрации в государственных органах (транспортные средства, оборудование повышенной опасности и другие предметы лизинга), регистрируются по соглашению сторон на имя лизингодателя или лизингополучателя.
Согласно свидетельству о регистрации транспортного средства ... транспортное средство ..., регистрационный ... поставлено на временный учет до 10.01.2016 за Колчиным М.В.
Из пояснений, данных административным ответчиком в судебном заседании, а также представленного отзыва, следует, что в связи с отсутствием возможности уплаты текущих платежей, спорное транспортное средство в 2013 году было возвращено лизингодателю.
Однако сам по себе возврат имущества лизингодателю объективно не создает для их владельца (лизингополучателя) неустранимых препятствий по снятию транспортного средства с временного регистрационного учета до истечения его срока в соответствии с названными Правилами.
Транспортное средство является объектом налогообложения до тех пор, пока остается зарегистрированным за налогоплательщиком в определенном законом порядке. Прекращение регистрации признается основанием для прекращения взимания транспортного налога. Иных причин для неначисления налогоплательщикам данного налога (кроме угона транспортного средства или возникновения права на налоговую льготу) законодательством не установлено. Обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от государственной регистрации транспортного средства, а не от фактического наличия или использования данного транспортного средства налогоплательщиком, о чем также указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 24.03.2015 № 541-О.
Правительством Российской Федерации было принято Постановление от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (действовавшее в спорный период), согласно пункту 2 которого регистрацию автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования осуществляют подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Поскольку налоговые органы не наделены полномочиями по регистрации и учету транспортных средств при проверке правильности исчисления организациями транспортного налога они руководствуются сведениями, полученными от регистрирующих органов.
В силу пункта 3 Постановления Правительства от 12.08.1994 № 938 юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
В соответствии с п. 5 «Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ», утвержденных Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 года № 1001 (действовавших в спорный период), юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Госавтоинспекции, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, истечения срока временной регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо прекращения права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
Однако из представленных Отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Набережные Челны сведений следует, что транспортное средство ..., VIN: ..., государственный регистрационный знак ..., в период с 18.03.2013 по 28.12.2018 было временно зарегистрировано за Колчиным М.В. (л.д.27-32).
Административным ответчиком не представлено доказательств, свидетельствующих о принятии им всех возможных мер по снятию с регистрационного учета спорного транспортного средства в установленном Правилами порядке, либо наличия объективных причин, препятствующих налогоплательщику совершить указанные действия, а потому, в силу императивных положений статей 357, 358, 362 НК РФ, налогоплательщик, на которого зарегистрировано транспортное средство, не освобожден от обязанности по исчислению и уплате транспортного налога.
Таким образом, каких-либо доказательств уплаты задолженности по налогам в спорный период или уплаты транспортного налога на указанное транспортное средство другим лицом административный ответчик не представил. Следовательно, налоговая обязанность, предусмотренная статьей 57 Конституции Российской Федерации, административным ответчиком не исполнена, что позволило налоговому органу обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с административного ответчика задолженности по налогам и пени.
В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административного ответчика в бюджет муниципального образования город Набережные Челны взыскивается государственная пошлина, от уплаты которой административный истец по закону был освобожден при предъявлении иска в суд.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республики Татарстан к Колчину М.В. о взыскании недоимки удовлетворить.
Взыскать с Колчина М.В., проживающего по адресу: ..., ..., ... доход государства недоимку по транспортному налогу с физических лиц в размере 48750 рублей, из которых: налог за 2017 год в размере 6614 рублей, налог за 2018 год в размере 42136 рублей; пени по транспортному налогу за 2018 год за период 03.12.2019 года по 16.12.2019 года в размере 127 рублей 46 копеек.
Взыскать с Колчина М.В. государственную пошлину в бюджет муниципального образования «город Набережные Челны» в размере 1666 рублей 32 копеек.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Татарстан через Набережночелнинский городской суд Республики Татарстан в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья: «подпись» Хасимов Л.З.
Мотивированное решение составлено 26 марта 2021 года.
Решение01.04.2021