Дело № 2а-1220/2020
61RS0001-01-2020-000395-19
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
10 марта 2020 года г. Ростов-на-Дону
Ворошиловский районный суд г. Ростова-на-Дону
в составе:
председательствующего судьи Шматко С.Н.,
при секретаре Шершневой Ю.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Отдела МВД России по Тбилисскому району к Межрегиональному управлению Росалкогольрегулирование по Южному Федеральному округу, заинтересованное лицо: Прокуратура Тбилисского района об обязании принять алкогольную продукция для последующей переработки, а при невозможности переработки на уничтожение,
УСТАНОВИЛ:
Отдел МВД России по Тбилисскому району обратился в суд с административным иском к Межрегиональному управлению Росалкогольрегулирование по Южному Федеральному округу, заинтересованное лицо: Прокуратура Тбилисского района, об обязании принять алкогольную продукция для последующей переработки, а при невозможности переработки на уничтожение. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в камере хранения вещественных доказательств Отдела МВД России по Тбилисскому району, расположенной по адресу: ..., находится на хранении алкогольная продукция, изъятая сотрудниками Отдела МВД России по Тбилисскому району, подлежащая уничтожению по вступившим в законную силу постановлениям Тбилисского районного суда.
Согласно постановлению Тбилисского районного суда Краснодарского края от 04.12.2018 года №М.В.М. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях; постановлению Тбилисского районного суда Краснодарского края от 31.01.2018 года В.Н.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 15.12.2018); постановлению Тбилисского районного суда Краснодарского края от 19.08.2014 года А.Н.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 30.08.2014); постановлению Тбилисского районного суда Краснодарского края от 24.11.2016 №К.И.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 10.01.2017); постановлению Тбилисского районного суда Краснодарского края от 22.12.2018 Левина Н.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 10.01.2016); постановлению Тбилисского районо суда Краснодарского края от 16.02.2017 Т.В.Ф. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 27.02.2017); постановлению Тбилисского районо суда Краснодарского края от 16.02.2016 Ш.И.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 27.02.2017); постановлению Тбилисского районного суда Краснодарского края от 14.03.2017 М.Л.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 25.03.2017).
Согласно указанным постановлениям Тбилисского районного суда Краснодарского края суд постановил Отделу МВД России по Тбилисскому району после вступления постановлений в законную силу передать изъятую спиртосодержащую жидкость в емкостях, находящуюся в камере хранения Отдела МВД России по Тбилисскому району в качестве вещественных доказательств, конфискованную в качестве орудия совершения или предмета административного правонарушения в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по южному федеральному округу на уничтожение.
В адрес Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по ЮФО Отделом МВД России по Тбилисскому району дважды направлялись уведомления о готовности передать алкогольную продукцию для последующей переработки, а при невозможности переработки на уничтожения, а также копии вступивших в законную силу постановлений Тбилисского районного суда Краснодарского края, для исполнения в части уничтожения алкогольной продукции. Однако МРУ Росалкогольрегулирования по ЮФО за исходящим номером от 14.08.2019 указанные постановления и уведомления были возвращены без исполнения.
В связи с изложенным, административный истец просил суд признать незаконными действия Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу (ОГРН №, ИНН №) в части не принятия алкогольной продукции от Отдела МВД России по Тбилисскому району для последующей переработки, а при невозможности переработки на уничтожение, обязать Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу (ОГРН №, ИНН №) принять алкогольную продукцию от Отдела МВД России по Тбилисскому району для последующей переработки, а при невозможности переработки на уничтожение, по следующим постановлениям: постановление Тбилисского районного суда Краснодарского края от 04.12.2018 года №, которым М.В.М. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях; постановление Тбилисского районного суда Краснодарского края от 31.01.2018 года, которым В.Н.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 15.12.2018); постановление Тбилисского районного суда Краснодарского края от 19.08.2014 года, которым А.Н.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 30.08.2014); постановление Тбилисского районного суда Краснодарского края от 24.11.2016 №, которым К.И.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 10.01.2017); постановление Тбилисского районного суда Краснодарского края от 22.12.2018, которым Левина Н.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 10.01.2016); постановление Тбилисского районо суда Краснодарского края от 16.02.2017, которым Т.В.Ф. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 27.02.2017); постановление Тбилисского районо суда Краснодарского края от 16.02.2016, которым Ш.И.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 27.02.2017); постановление Тбилисского районного суда Краснодарского края от 14.03.2017, которым М.Л.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 25.03.2017).
Представитель административного истца Отдела МВД России по Тбилисскому району в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, о чем в деле имеется почтовое уведомление об извещении, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель административного ответчика Межрегионального управления Росалкогольрегулирование по Южному Федеральному округу в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, о чем в деле имеется почтовое уведомление об извещении, представил возражения на административное исковое заявление, согласно которым просил в удовлетворении административных исковых требований отказать.
Представитель заинтересованного лица Прокуратуры Тбилисского района в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, о чем в деле также имеется почтовое уведомление об извещении.
В соответствии с требованиями части 4 статьи 263КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, извещенных о времени и месте рассмотрения данного дела.
Суд, исследовав материалы дела, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к следующим выводам.
В судебном заседании установлено, что согласно постановлению Тбилисского районного суда Краснодарского края от 04.12.2018 года №М.В.М. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях; постановлению Тбилисского районного суда Краснодарского края от 31.01.2018 года В.Н.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 15.12.2018); постановлению Тбилисского районного суда Краснодарского края от 19.08.2014 года А.Н.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 30.08.2014); постановлению Тбилисского районного суда Краснодарского края от 24.11.2016 №К.И.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 10.01.2017); постановлению Тбилисского районного суда Краснодарского края от 22.12.2018 Левина Н.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 10.01.2016); постановлению Тбилисского районо суда Краснодарского края от 16.02.2017 Т.В.Ф. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 27.02.2017); постановлению Тбилисского районо суда Краснодарского края от 16.02.2016 Ш.И.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 27.02.2017); постановлению Тбилисского районного суда Краснодарского края от 14.03.2017 М.Л.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 25.03.2017).
Из указанных постановлений следует, что суд постановил Отделу МВД России по Тбилисскому району после вступления постановлений в законную силу передать изъятую спиртосодержащую жидкость в емкостях, находящуюся в камере хранения Отдела МВД России по Тбилисскому району в качестве вещественных доказательств, конфискованную в качестве орудия совершения или предмета административного правонарушения в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по южному федеральному округу на уничтожение.
Как указывает административный истец, в адрес Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по ЮФО Отделом МВД России по Тбилисскому району дважды направлялись уведомления о готовности передать алкогольную продукцию для последующей переработки, а при невозможности переработки на уничтожения, а также копии вступивших в законную силу постановлений Тбилисского районного суда Краснодарского края, для исполнения в части уничтожения алкогольной продукции. Однако МРУ Росалкогольрегулирования по ЮФО за исходящим номером от 14.08.2019 указанные постановления и уведомления были возвращены без исполнения.
В соответствии с часть 2 статьи 14.10 К РФ об АП производство в целях сбыта либо реализации товара, содержащего незаконное воспроизведение чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 настоящего Кодекса, если указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере однократного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее двух тысяч рублей с его конфискацией; на должностных лиц - двукратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, по не менее двадцати тысяч рублей с его конфискацией; на юридических лиц - трехкратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее сорока тысяч рублей с его конфискацией.
Вместе с тем, на основании судебного акта о конфискации алкогольной продукции в связи с незаконным использованием товарного знака Межрегиональное управление Росалкогольрегулирование по Южному Федеральному округу не вправе осуществить вывоз алкогольной продукции в соответствии с постановлением Правительства от 28.09.2015 № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», поскольку Росалкогольрегулирование осуществляет полномочия по организации уничтожения изъятых в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» из незаконного оборота в установленном порядке или конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (п. 5.3.5 (1) Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 № 154).
В соответствии со ст. 25 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» № 171-ФЗ от 22.11.1995 года в целях пресечения незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также незаконного использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц подлежат: 1) этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если их производство и (или) оборот осуществляются: без соответствующих лицензий, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 20 настоящего Федерального закона; без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона или с маркировкой поддельными марками; без соответствия государственным стандартам и техническим условиям; без фиксации и передачи информации об объеме производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 настоящего Федерального закона; без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции, а также с фальсифицированными документами, удостоверяющими легальность производства и (или) оборота такой продукции, в том числе изготовленными путем их дублирования; с содержанием в своем составе виноматериалов, произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, из приобретенных у других лиц винограда, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 2) этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция с содержанием в своем составе этилового спирта, произведенного из непищевого сырья или имеющего денатурирующие добавки, за исключением спиртосодержащей непищевой продукции; 3) этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, являющиеся бесхозяйным имуществом; 4) сырье, полуфабрикаты, производственная, транспортная, потребительская тара (упаковка), этикетки, средства укупорки потребительской тары, используемые для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральные специальные марки и акцизные марки (в том числе поддельные) для маркировки алкогольной продукции в случае, если они обнаружены в складских, производственных помещениях организации, а также на иных объектах, принадлежащих организации или используемых ею при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с пунктом 2 статью 18 настоящего Федерального закона, при отсутствии лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности; 5) основное технологическое оборудование для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в случае, если оно: обнаружено в складских, производственных помещениях организации, а также на иных объектах, принадлежащих организации или используемых ею при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с пунктом 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, при отсутствии лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности; не принадлежит организации на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления и находится на территориях складских, производственных помещений организации; 6) автомобильный транспорт, используемый для перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (за исключением автомобильного транспорта, используемого для перевозок указанной продукции в объеме, не превышающем 200 декалитров в год, организациями, закупившими указанную продукцию в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции, в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и находящегося в собственности, оперативном управлении или хозяйственном ведении таких организаций), при отсутствии лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности, а также используемый для перевозки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, находящихся в незаконном обороте; 7) основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, в случае, если: такое оборудование не зарегистрировано в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; такое оборудование не законсервировано или не расконсервировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 8) алкогольная и спиртосодержащая продукция, произведенная с использованием фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), за исключением спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий.
Изъятые этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, указанные в подпунктах 1-3 8 пункта 1 настоящей статьи, а также сырье, полуфабрикаты, производственная, транспортная, потребительская тара (упаковка), этикетки, средства укупорки потребительской тары, используемые для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральные специальные марки и акцизные марки (в том числе поддельные) для маркировки алкогольной продукции, указанные в подпункте 4 пункта 1 настоящей статьи, подлежат вывозу и хранению вне места изъятия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Изъятые или конфискованные этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, указанные в подпунктах 1-3, 8 пункта 1 настоящей статьи, а также сырье, полуфабрикаты, производственная, транспортная, потребительская тара (упаковка), этикетки, средства укупорки потребительской тары, используемые для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральные специальные марки и акцизные марки (в том числе поддельные) для маркировки алкогольной продукции, указанные в подпункте 4 пункта 1 настоящей статьи, подлежат уничтожению по решению суда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Изъятое основное технологическое оборудование для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, указанные в подпунктах 5 и 7 пункта 1 настоящей статьи, подлежат демонтажу, вывозу и хранению вне места изъятия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Изъятое или конфискованное основное технологическое оборудование для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, указанные в подпунктах 5 и 7 пункта 1 настоящей статьи, по решению суда подлежат утилизации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Изъятый автомобильный транспорт, указанный в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи, подлежит вывозу и хранению вне места изъятия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Изъятый или конфискованный автомобильный транспорт, указанный в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи, по решению суда подлежит реализации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В указанной норме права приведен закрытый перечень оснований, в соответствии с которыми производится изъятие и уничтожение алкогольной и спиртосодержащей продукции
Применение судом конфискации как вида административного наказания и изъятия из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, имеет различные правовые последствия
В случае применения судом конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения передаются в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации (часть 1 статьи 3.7 К РФ об АП).
При осуществлении судом изъятия из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению, вещи, не изъятые из оборота, подлежат возвращению собственнику, законному владельцу, а при не установлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 3.7, пункты 1, 2, 2.1 части 3 статьи 29.10 К РФ об АП).
Вместе с тем, в постановлениях Тбилисского районного суда Краснодарского края от 19.08.2014 года, которым А.Н.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 30.08.2014), от 24.11.2016, которым К.И.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (вступило в законную силу 10.01.2017), не содержится указаний на нелегальность конфискованной алкогольной продукции в соответствии с частью 2 статьи 14.10, статьей 14.2 К РФ об АП.
В постановлениях Тбилисского районного суда Краснодарского края от 04.12.2018, от 31.01.2018, от 22.12.2015, от 16.02.2016, от 16.02.2017, от 14.03.2017 имеется указание Постановление Правительства РФ от 22.05.2013 № 430 «О переработке или уничтожении изъятых из незаконного оборота и об уничтожении конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», что также не позволяет Управлению направить заявку на вывоз и уничтожение алкогольной продукции, поскольку Положение о переработке или уничтожении изъятых из незаконного оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и Положение об уничтожении конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденные постановлением Правительства РФ от 22.05.2013 № 430. утратили силу с 28.09.2015. в связи с принятием постановления Правительства РФ от 28.09.2015 № 1027.
В соответствии с постановлением Правительства № 1027 вывоз, хранение, уничтожение, продукции и (или) предметов осуществляются организацией, привлекаемой Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и имеющей лицензию на хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Таким образом, отсутствие в постановлениях Тбилисского районного суда Краснодарского края прямого указания на уничтожение продукции в порядке, предусмотренном постановлением Правительства № 1027, не позволяют Межрегиональному управлению Росалкогольрегулирование по Южному Федеральному округу направить исполнителю государственного контракта заявку на вывоз и уничтожение конфискованной алкогольной продукции.
В соответствии с частью 1 статьи 31.9 К РФ об АП, пунктом 36 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если эго постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Постановление Тбилисского районного суда Краснодарскою края от 19.08.2014 о назначении наказания в виде штрафа и конфискации вступило в законную силу 30.08.2014, следовательно, 30.08.2016 истекли сроки давности исполнения указанного постановления. Постановление Тбилисского районного суда Краснодарского края от 22.12.2015 о назначении наказания в виде штрафа и конфискации вступило в законную силу 10.01.2016, следовательно, 10.01.2018 истекли сроки давности исполнения указанного постановления. Постановление Тбилисского районного суда Краснодарского края от 24.11.2016 о назначении наказания в виде штрафа и конфискации вступило в законную силу 10.01.2017, следовательно, 10.01.2019 истекли сроки давности исполнения указанного постановления. Постановление Тбилисского районного суда Краснодарского края от 16.02.2016 о назначении наказания в виде штрафа и конфискации вступило в законную силу 27.02.2017, следовательно, 27.02.2019 истекли сроки давности исполнения указанного постановления. Постановление Тбилисского районного суда Краснодарского края от 16.02.2017 о назначении наказания в виде штрафа и конфискации вступило в законную силу 27.02.2017, следовательно, 27.02.2019 истекли сроки давности исполнения указанного постановления. Постановление Тбилисского районного суда Краснодарского края от 14.03.2017 о назначении наказания в виде штрафа и конфискации вступило в законную силу 25.03.2017, следовательно, 25.03.2019 истекли сроки давности исполнения указанного постановления
Вместе с тем, Отделом МВД России по Тбилисскому району 31.07.2019 в адрес Управления направлены письма об исполнении данных постановлений в части конфискации.
При таких обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления Отдела МВД России по Тбилисскому району не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления Отдела МВД России по Тбилисскому району к Межрегиональному управлению Росалкогольрегулирование по Южному Федеральному округу, заинтересованное лицо: Прокуратура Тбилисского района, об обязании принять алкогольную продукция для последующей переработки, а при невозможности переработки на уничтожение – отказать.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Ворошиловский районный суд гор. Ростова-на-Дону в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья:
Мотивированное решение суда изготовлено 19.03.2020 года.