ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-128/19 от 24.04.2019 Пригородного районного суда (Свердловская область)

УИД 66RS0046-01-2018-001148-68

Дело № 2а-128/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 апреля 2019 года г. Нижний Тагил

Пригородный районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Соколова Е.Н.,

при секретаре судебного заседания Шаровой Д.С.,

с участием представителя административного истца ФИО1

представителя административного ответчика ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области к ФИО3 о взыскании транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога, пени по налогам,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области обратилась в суд с административным иском к ФИО3 о взыскании транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога, пени по налогам.

В обоснование административного иска административный истец указал, что ФИО3, являясь налогоплательщиком, в установленные законом сроки не уплатил налог, в связи с чем ему были начислены пени на сумму недоимки и выставлены требования:

- № 55418 об уплате транспортного налога за 2014, 2015, 2016 гг. в общей сумме 61943 руб. 00 коп., пени по транспортному налогу – 187 руб. 37 коп., об уплате налога на имущество физических лиц за 2015, 2016 гг. в общей сумме 5094 руб. 00 коп. (4535 руб. 00 коп. по ОКТМО 65751000 и 559 руб. 00 коп. по ОКТМО 65717000), пени по налогу на имущество физических лиц в размере 13 руб. 72 коп. (по ОКТМО 65751000) и 1 руб. 69 коп. (по ОКТМО 65717000), об уплате земельного налога за 2016 год в размере 751 руб. 00 коп., пени по земельному налогу в размере 2 руб. 27 коп. со сроком исполнения до 30.01.2018, направленное через личный кабинет налогоплательщика 14.12.2017;

- № 37641 об уплате налога на имущество физических лиц за 2014 год в размере 226 руб. 00 коп., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 7 руб. 76 коп. со сроком исполнения до 12.05.2017, направленное почтой заказным письмом 21.03.2017.

До настоящего времени денежные средства в полном объеме в бюджет не поступили. 14.03.2018 года мировым судьей судебного участка № 1 Пригородного судебного района Свердловской области вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО3 недоимки по налогу и пеней, который был отменен 01.10.2018 года в связи с поступившими возражениями административного ответчика.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО1 административные исковые требования поддержала по доводам, указанным в иске.

Административный ответчик, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, направил в суд своего представителя ФИО2, которая административные исковые требования не признала, в обоснование возражений указала, что административным истцом нарушен установленный законодательством порядок взыскания налогов и пени, поскольку административный ответчик требование № 55418 не получал, а по требованию № 37641 не направлялось налоговое уведомление.

Заслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Статья 57 Конституции Российской Федерации закрепляет обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

Налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее по тексту – НК РФ) возложена обязанность уплачивать налоги (п.1 ст. 19 НК РФ).

Налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги (подп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ), к которым согласно ст.ст. 14, 15 НК РФ относятся транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (п. 1 ст. 45 НК РФ).

В силу п. 1 ст. 362, п. 3 ст. 396, п. 1 ст. 408 НК РФ сумма транспортного налога, сумма земельного налога, сумма налога на имущество физических лиц, подлежащие уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог, земельный налог, налог на имущество физических лиц на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (п. 3 ст. 363 НК РФ, п. 4 ст. 397 НК РФ, п. 2 ст. 409 НК РФ).

Согласно п. 2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В силу положений п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Как установлено судом и следует из материалов дела, налоговым органом административному ответчику ФИО3 было выставлено налоговое уведомление № 13000538 от 10.07.2017 с указанием на обязанность налогоплательщика оплатить не позднее 01.12.2017 следующие налоги (л.д. 10-11):

- транспортный налог за 2014, 2015, 2016 гг. в общей сумме 61 943 руб. 00 коп., в том числе: за 2014 год в размере 34 543 руб. 00 коп., за 2015 год в размере 23 796 руб. 00 коп., за 2016 год в размере 3 604 руб. 00 коп.;

- земельный налог за 2016 год в размере 751 руб. 00 коп.;

- налог на имущество физических лиц за 2015, 2016 гг. в общей сумме 5094 руб. 00 коп. (4535 руб. 00 коп. по ОКТМО 65751000 и 559 руб. 00 коп. по ОКТМО 65717000), в том числе: за 2015 год в размере 2101 руб. 00 коп. по ОКТМО 65751000 и 259 руб. 00 коп. по ОКТМО 65717000, за 2016 год в размере 2434 руб. 00 коп. по ОКТМО 65751000 и 300 руб. 00 коп. по ОКТМО 65717000.

В подтверждение направления в адрес административного ответчика ФИО3 налогового уведомления № 13000538 заказным письмом от 27.07.2017, налоговым органом в материалы дела предоставлен список почтовых отправлений, в пункте 7 которого в качестве адресата указан ФИО3 (л.д. 12).

В соответствии с п. 1 и п. 2 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ).

При этом п. 1 ст. 70 НК предусмотрено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В связи с неуплатой налогов в указанный в налоговом уведомлении № 13000538 срок – не позднее 01.12.2017, налоговым органом административному ответчику ФИО3 было выставлено требование № 55418 от 13.12.2017 с указанием на обязанность налогоплательщика оплатить в срок до 30.01.2018 недоимку по транспортному налогу в размере 61 943 руб. 00 коп., недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 559 руб. 00 коп. (по ОКТМО 65717000) и 4535 руб. 00 коп. (по ОКТМО 65751000), недоимку по земельному налогу в размере 751 руб. 00 коп., а также пени по транспортному налогу в размере 187 руб. 37 коп., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 13 руб. 72 коп. (по ОКТМО 65751000) и 1 руб. 69 коп. (по ОКТМО 65717000), пени по земельному налогу в размере 2 руб. 27 коп. (л.д. 13-14).

Указанное требование № 55418 было направлено 14.12.2017 в личный кабинет налогоплательщика ФИО3, в подтверждение чего налоговым органом в материалы дела предоставлены сведения из электронного документооборота базы АИС Налог-3 ПРОМ (л.д. 18-19).

В судебном заседании представитель административного ответчика указала, что ФИО3 в налоговый орган с заявлением на получение доступа к личному кабинету налогоплательщика не обращался, не осуществлял авторизацию в личном кабинете. ФИО3 о наличии у него личного кабинета налогоплательщика не знал, в связи с чем требование № 55418 от 13.12.2017, направленное ему налоговым органом через личный кабинет, не получал.

Согласно п. 1 ст. 11.2 НК РФ личный кабинет налогоплательщика - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, личный кабинет налогоплательщика может быть использован для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей, установленных настоящим Кодексом.

В силу п. 2 ст. 11.2 НК РФ личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками - физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом. Порядок получения налогоплательщиками - физическими лицами доступа к личному кабинету налогоплательщика определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Согласно п. 8 Порядка ведения личного кабинета налогоплательщика, утвержденного приказом Федеральной налоговой службы от 22.08.2017 № ММВ-7-17/617@ (далее именуемый – Порядок ведения личного кабинета налогоплательщика), получение физическим лицом доступа к личному кабинету налогоплательщика осуществляется с использованием:

1) логина и пароля, полученных в соответствии с настоящим Порядком;

2) усиленной квалифицированной электронной подписи физического лица;

3) идентификатора сведений о физическом лице в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).

В случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 8 Порядка ведения личного кабинета налогоплательщика, регистрационная карта для получения доступа к личному кабинету налогоплательщика (далее - Регистрационная карта) формируется автоматически.

На основании пункта 9 Порядка ведения личного кабинета налогоплательщика для получения физическим лицом доступа к личному кабинету налогоплательщика с использованием логина и пароля физическим лицом или его представителем представляется заявление на получение доступа к личному кабинету налогоплательщика по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявление на получение доступа) в любой налоговый орган по своему выбору (за исключением территориальных органов ФНС России, к функциям которых не относится взаимодействие с физическими лицами) и документ, удостоверяющий личность физического лица.

В соответствии с пунктом 10 Порядка ведения личного кабинета налогоплательщика для обеспечения получения физическим лицом доступа к личному кабинету налогоплательщика налоговый орган на основании Заявления на получение доступа представляет физическому лицу Регистрационную карту по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в которой указывается логин и первично присвоенный физическому лицу пароль (далее - первичный пароль).

Исходя из вышеизложенного порядка, следует, что доказательством получения налогоплательщиком доступа к своему личному кабинету является наличие регистрационной карты, которая, в зависимости от выбранного физическим лицом порядка доступа к личному кабинету налогоплательщика, представляется физическому лицу налоговым органом либо формируется в системе автоматически.

В силу положений ч. 1 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями ч. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 6 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности административного судопроизводства и принцип равноправия сторон, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Согласно ч. 4 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Административным истцом не предоставлено доказательств, подтверждающих подачу ФИО3 или его представителем в налоговый орган заявления на получение доступа к личному кабинету налогоплательщика и предоставление налоговым органом физическому лицу на основании указанного заявления регистрационной карты для получения доступа к личному кабинету налогоплательщика, а также не предоставлено доказательств, подтверждающих формирование регистрационной карты для получения доступа к личному кабинету налогоплательщика автоматически в случаях авторизации в личном кабинете с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи физического лица или с помощью учетной записи ЕСИА.

Таким образом, доказательств формирования личного кабинета налогоплательщика ФИО3 с соблюдением установленного порядка налоговым органом не предоставлено.

В связи с чем направление требования № 55418 от 13.12.2017 в личный кабинет, сформированный в отношении ФИО3, не может считаться надлежащим.

Поскольку не предоставлено доказательств обеспечения налоговым органом доступа ФИО3 в личный кабинет налогоплательщика, следовательно, не доказана возможность ознакомиться с направленным в его адрес требованием № 55418 от 13.12.2017 об уплате налогов и пени.

Доказательств направления или вручения административному ответчику иными способами требования № 55418 от 13.12.2017 налоговым органом не предоставлено.

Из вышеизложенного следует, что административным истцом не представлено доказательств соблюдения предусмотренного НК РФ порядка взыскания недоимки по налогам, поэтому не имеется оснований для взыскания с административного ответчика недоимки по налогам и пени за их неуплату.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области к ФИО3 о взыскании неуплаченных в срок налогов и пени, указанных в требовании № 55418 от 13.12.2017, а именно: в доход бюджета Свердловской области транспортного налога за 2014 год в размере 34 543 руб. 00 коп., транспортного налога за 2015 год в размере 23 796 руб. 00 коп., транспортного налога за 2016 год в размере 3 604 руб. 00 коп., пени по транспортному налогу в размере 187 руб. 37 коп., в доход бюджета муниципального образования «город Нижний Тагил» налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 2101 руб. 00 коп., налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 2434 руб. 00 коп., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 13 руб. 72 коп., в доход бюджета муниципального образования «Горноуральский городской округ» налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 259 руб. 00 коп., налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 300 руб. 00 коп., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 1 руб. 69 коп., земельного налога за 2016 год в размере 751 руб. 00 коп., пени по земельному налогу в размере 2 руб. 27 коп.

Относительно требований административного истца о взыскании с административного ответчика ФИО3 недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в размере 226 руб. и пени по налогу на имущество физических лиц в размере 7 руб. 76 коп. суд приходит к следующим выводам.

Согласно п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В соответствии с п. 1 ст. 408 НК РФ расчет суммы налога на имущество физических лиц производится налоговым органом.

Исходя из содержания вышеприведенных правовых норм, обязательным условием возникновения обязанности физического лица по уплате налога на имущество физических лиц является получение налогоплательщиком соответствующего налогового уведомления.

Порядок направления налогового уведомления предусмотрен п. 2 ст. 52 НК РФ, согласно которой, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

При этом п. 1 ст. 70 НК предусмотрено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Налоговым органом административному ответчику ФИО3 было выставлено требование № 37641 от 15.03.2017 с указанием на обязанность налогоплательщика оплатить в срок до 12.05.2017 недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 226 руб., срок уплаты которого истек 01.12.2016, и пени по налогу на имущество физических лиц в размере 7 руб. 76 коп. (л.д. 20).

В подтверждение направления указанного требования № 37641 заказным письмом от 21.03.2017 в адрес административного ответчика ФИО3, налоговым органом в материалы дела предоставлен список почтовых отправлений, в пункте 19 которого в качестве адресата указан ФИО3 (л.д. 22).

Однако административным истцом не предоставлено доказательств направления в установленный п. 2 ст. 52 НК РФ срок, а именно: не позднее 30 дней до наступления срока платежа, налогового уведомления административному ответчику ФИО3 с указанием на обязанность налогоплательщика в срок не позднее 01.12.2016 оплатить налог на имущество физических лиц в размере 226 рублей.

В судебном заседании представитель административного истца пояснила, что ранее ФИО3 направлялось налоговое уведомление № 979444 от 24.04.2015, в составе которого был указан налог на имущество физических лиц за 2014 год в размере 226 руб. Затем было выставлено требование № 31261 от 05.10.2015, в составе которого была указана недоимка по налогу на имущество физических лиц в размере 226 руб., срок уплаты которого истек 01.12.2015. Административные исковые требования по требованию № 31261 от 05.10.2015 при рассмотрении настоящего дела административным истцом не заявляются. Подтвердила, что должно быть повторное налоговое уведомление с новым сроком уплаты налога на имущество физических лиц за 2014 год – до 01.12.2016, поскольку был произведен перерасчет, а если производится перерасчет, то все суммы снимаются и выставляются заново. Перерасчет был в связи с уточнением расчета по транспортному налогу. Поскольку формируется сводное уведомление по всем налогам, то если производится перерасчет хотя бы по одному объекту налогообложения, то перерасчет производится по всему уведомлению, налоги в новом уведомлении выставляются с новым сроком. Повторное налоговое уведомление с новым сроком уплаты налога на имущество физических лиц за 2014 год – до 01.12.2016 не направлялось налогоплательщику, как полагает представитель административного истца, по-видимому, по причине невыясненного сбоя. Подтверждает, что административному ответчику ФИО3 было направлено сразу требование. Настаивала на удовлетворении административного иска по требованию № 37641 от 15.03.2017.

Как следует из материалов дела, налоговым органом административному ответчику ФИО3 было выставлено налоговое уведомление № 979444 от 24.04.2015 с указанием на обязанность налогоплательщика оплатить не позднее 01.10.2015, в том числе, налог на имущество физических лиц за 2014 год в размере 226 руб. (л.д. 70-71).

В подтверждение направления указанного налогового уведомления № 979444 заказным письмом от 21.05.2015 в адрес административного ответчика ФИО3, налоговым органом в материалы дела предоставлен список почтовых отправлений, в пункте 31 которого в качестве адресата указан ФИО3 (л.д. 72).

В связи с неуплатой налогов в установленный в налоговом уведомлении № 979444 срок – не позднее 01.10.2015, налоговым органом административному ответчику ФИО3 было выставлено требование № 31261 от 05.10.2015 с указанием на обязанность налогоплательщика оплатить в срок до 17.11.2015, в том числе, недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 226 руб. (л.д. 96).

В подтверждение направления указанного требования № 31261 заказным письмом от 08.10.2015 в адрес административного ответчика ФИО3, налоговым органом в материалы дела предоставлен список почтовых отправлений, в пункте 17 которого в качестве адресата указан ФИО3 (л.д. 97).

Административные исковые требования по требованию № 31261 от 05.10.2015 при рассмотрении настоящего дела административным истцом не заявлялись.

Как было указано выше, требование № 37641 от 15.03.2017 с указанием на обязанность налогоплательщика оплатить в срок до 12.05.2017 недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 226 руб., срок уплаты которого истек 01.12.2016, и пени по налогу на имущество физических лиц в размере 7 руб. 76 коп., было направлено налоговым органом административному ответчику ФИО3 заказным письмом от 21.03.2017.

Поскольку налоговое уведомление с указанием на обязанность налогоплательщика оплатить налог на имущество физических лиц, начисленный за 2014 год, в размере 226 руб. со сроком уплаты до 01.12.2016 не направлялось, следовательно, не соблюден порядок выставления требования.

Кроме того, ссылка административного истца на факт направления административному ответчику ФИО3 налогового уведомления № 979444 от 24.04.2015, является также не состоятельной, поскольку в таком случае не соблюден срок направления требования № 37641 от 15.03.2017, который на основании п. 1 ст. 70 НК РФ должен составлять не более трех месяцев со дня выявления недоимки, а в случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, - не более одного года со дня выявления недоимки.

Учитывая, что в налоговом уведомлении № 979444 от 24.04.2015 установлен срок оплаты налогов не позднее 01.10.2015, а требование № 37641 от 15.03.2017 выставлено на сумму недоимки и пени в общем размере менее 500 рублей, то срок направления требования № 37641 от 15.03.2017 истек 01.10.2016. Таким образом, направление административному ответчику ФИО3 требования № 37641 от 15.03.2017 заказным письмом от 21.03.2017 не соответствует положениям п. 1 ст. 70 НК РФ, поскольку направлено с нарушением срока.

Доказательств, подтверждающих, что недоимка по налогу на имущество физических лиц, начисленному за 2014 год, в размере 226 руб., была выявлена налоговым органом позднее, чем установленный срок уплаты налога – 01.10.2015, административным истцом также не предоставлено.

Из вышеизложенного следует, что административным истцом не представлено доказательств соблюдения предусмотренного НК РФ порядка взыскания недоимки по налогу на имущество физических лиц, начисленному за 2014 год, в размере 226 руб., поэтому не имеется оснований для взыскания с административного ответчика недоимки по налогу и пени за его неуплату.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области к ФИО3 о взыскании в доход бюджета муниципального образования «Горноуральский городской округ» неуплаченного в срок налога на имущество физических лиц, начисленного за 2014 год, в размере 226 руб. и пени по налогу на имущество физических лиц в размере 7 руб. 76 коп., указанных в требовании № 37641 от 15.03.2017.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного иска Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области к ФИО3 о взыскании транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога, пени по налогам, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Пригородный районный суд Свердловской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья (подпись)

Машинописный текст мотивированного решения изготовлен судьей 29.04.2019 г.

Судья (подпись)

Копия верна:

Судья Е.Н. Соколов