ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-135/18 от 01.02.2018 Юргинского городского суда (Кемеровская область)

Дело № 2а – 135 / 2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Город Юрга 01 февраля 2018 года

Юргинский городской суд Кемеровской области в составе:

председательствующего Герасимовой Т.В.,

при секретаре Фахрутдиновой Е.С.,

с участием:

представителей административного истца ФИО1, ФИО2,

представителя административного ответчика ФИО3,

представителя заинтересованного лица С.Е.В.,

помощника Юргинского межрайонного прокурора Асочаковой Г.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в *** административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «***» к Администрация *** о признании недействующим в части постановление Администрации *** и взыскании судебных расходов,

у с т а н о в и л :

Общество с ограниченной ответственностью «***» (далее – ООО «***») обратилось с административным исковым заявлением к Администрации *** (далее – Администрация ***), просит признать не действующим пункт 1.1. постановления от 30 января 2017 г. *** «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета города по условиям открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденный постановлением Администрации *** от 03 марта 2014 г. ***» и взыскать судебные расходы (л.д. 2-6, 75-76).

При принятии к производству суда данного административного искового заявления определением от 19 декабря 2017 г. согласно части 4 статьи 213 КАС РФ для дачи заключения к участию в процессе привлечен Юргинский межрайонный прокурор (л.д. 1).

В обоснование требований указано, что 03 марта 2014 г. Администрацией *** принято постановление ***, которым утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета города по условиям открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее Порядок). Согласно пункта 2 указанного Порядка субсидия предоставляется в сумме увеличения расчетного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для населения в соответствии с условиями открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом согласно пункта 59 постановления Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 г. *** «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом». В соответствии с постановлением «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» Муниципальным образованием «***» был проведён конкурс по выбору управляющей организации на управление многоквартирными домами по адресам: ***.

По результатам конкурса, проведенного с учетом условий Порядка, ООО «***» осуществляет управление вышеуказанными домами, в связи с чем, между УЖКХ *** и ООО «***» был заключен договор *** от 19 ноября 2014 г., по которому УЖКХ *** предоставляет ООО «***» субсидии по условиям открытого конкурса по выбору организации для управления многоквартирными домами в соответствии с условиями договора. Согласно пункту 1.3 договора предусмотрено, что предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком.

Таким образом, поскольку собственники помещений в домах по адресам : *** плату за содержание и текущий ремонт мест общего пользования оплачивают не в полном объеме, разницу между размером платы за содержание и ремонт, установленный по результатам открытого конкурса и размером платы, установленным для пользователей и собственников помещений ООО «***» получает в виде субсидий из бюджета города.

Администрацией *** 30 января 2017 г. вынесено постановление ***, которым с 01 января 2017 г. внесены изменения в утвержденный 03 марта 2014 г. *** Порядок. Постановление *** было опубликовано в Вестнике ЮГСНД от 31 января 2017 г. ***, а также опубликовано на сайте Администрации *** 30 января 2017 г.

Постановление *** фактически изменило условия открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, проведенного в 2014 году, по результатам которого ООО «***» заключило договор, чем нарушаются права ООО «***» при управлении многоквартирными домами по адресам: ***, а также права собственников помещений в указанных домах. В результате изменения условий открытого конкурса по отбору управляющей организации произошло снижение размера субсидий за период с *** по *** в размере *** рублей.

Кроме того, данным постановлением нарушается статья 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135 «О защите конкуренции», постановления Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 г. № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

Ввиду снижения размера субсидий, ООО «***» не имеет возможности производить работы по содержанию общего имущества многоквартирного дома в объеме, установленном законодательством Российской Федерации. Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, утвержденный собственниками помещений или органом местного самоуправления (в случае если собственники помещений на общим собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения) не должен быть меньше минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства от 03 апреля 2013 г. ***. Изменив порядок предоставления субсидий, Администрация *** нарушила права собственников жилых помещений, уменьшив своим решением объем работ, выполняемых управляющей организацией, ниже объема, определенного постановлением от 03 апреля 2013 г. за ***.

В судебном заседании законный представитель ООО «***», исполнительный директор П.В.В., полномочия которого подтверждены решением *** единственного участника ООО «***» от 18 апреля 2016 г. (л.д. 27), поддержал доводы, изложенные в административном иске, дополнив их в части признания не действующим пункта 2 постановления *** от 30 января 2017 г., которым внесены изменения в приложение к Порядку.

В судебном заседании представитель ООО «***» ФИО1, действуя по доверенности от *** (л.д. 72), поддержав доводы, изложенные в административном иске и дополнении к нему, считает необоснованными возражения Администрация *** со ссылкой на Постановление коллегии администрации *** от 28 сентября 2007 г. *** «О стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг в *** на 2011-2013 годы», которое существовало на момент проведения в 2014 году конкурса по выбору управляющей организации на управление многоквартирными домами по адресам : ***, которое УЖКХ *** не могло не учесть при организации конкурса.

Представитель административного ответчика Администрации ***О.О.С., действуя по доверенности от *** (л.д. 99), в судебном заседании административный иск не признала, указывает, что постановление вынесено правомочным органом, с соблюдением установленного порядка, при наличии оснований и в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующие спорные отношения, представив письменные возражения (л.д. 94-98).

Представитель заинтересованного лица Управления ЖКХ ***С.Е.В., действуя по доверенности от *** (л.д. 125), в судебном заседании административный иск не признала, пояснив, что Управление ЖКХ *** является распорядителем и получателем средств бюджета города, главным администратором доходов по отрасли жилищно-коммунальное хозяйство и принимало участие в подготовке изменения в ранее принятом Порядке, постановление законно и обоснованно, принято в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение прокурора Асочаковой Г.Г., полагавшей требования административного истца не подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 208 КАС РФ предусмотрено, что с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

В силу части 7 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу части 8 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В силу части 9 статьи 213 КАС РФ бремя доказывания, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Согласно пункту 2 статьи 18 названного Федерального закона финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 2 названного Федерального закона муниципальный правовой акт - решение, принятое в том числе органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

Пунктом 10 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления относятся иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.

Согласно части 1 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В силу положений части 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления.

В соответствии с частью 7 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

Согласно статьей 39 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание принадлежащего ему помещения, а также обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.

Согласно части 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Согласно пункта 36 Постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», в случае если собственники помещений на общем собрании выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, органы местного самоуправления в соответствии с частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливают размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, исходя из стоимости услуг и работ, входящих в утвержденные решением общего собрания собственников помещений перечни услуг и работ, выполняемых лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

Правовое регулирование целей, условий и порядка предоставления субсидий юридическим лицам предусмотрено Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года *** (далее Общие требования), статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пунктом 2 Общих требований установлено, что нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации (уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов), нормативные правовые акты высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или акты уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты местной администрации или акты уполномоченных ею органов местного самоуправления, устанавливающие порядок предоставления из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий получателям субсидий, принимаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в случаях и порядке, которые предусмотрены законом (решением) о соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации (далее - правовые акты), содержат: общие положения о предоставлении субсидий; условия и порядок предоставления субсидий; требования к отчетности; требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

В соответствии с пунктом 3 Общих требований в целях определения общих положений о предоставлении субсидий в нормативных правовых актах, устанавливающих порядок предоставления из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий указываются : а) понятия, используемые для целей правового акта (при необходимости); б) цели предоставления субсидий; в) наименование органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, организации, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств); г) категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев, в том числе по итогам конкурса, с указанием в правовом акте порядка проведения такого отбора (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с законом (решением) о бюджете).

Согласно требованиям подпунктов 1, 2 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 № 145-ФЗ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, а также цели, условия и порядок предоставления субсидий.

В соответствии с подпунктом 3.4 постановления Коллегии *** от 28 сентября 2007 *** органам местного самоуправления рекомендовано предусматривать при формировании бюджетов муниципальных образований полное возмещение затрат организаций, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, исходя из уровня экономически обоснованных затрат и уровня платежей граждан по оплате жилья и коммунальных услуг, за исключением расходов на компенсацию выпадающих доходов на жилищные услуги, для собственников многоквартирных домов.

03 марта 2014 г. Администрацией *** принято постановление ***, которым утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета города по условиям открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом. Согласно пункта 2 которого субсидия предоставляется в сумме увеличения расчетного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для населения в соответствии с условиями открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом согласно пункту 59 Постановления Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 г. *** «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (л.д. 47).

30 января 2017 г. Администрацией *** вынесено постановление ***, пунктом 1.1 которого в пункт 2 вышеуказанного Порядка внесены изменения. В новой редакции субсидия предоставляется в сумме увеличения расчетного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для населения, проживающего в муниципальном жилом фонде, в соответствии с условиями открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом согласно пункту 59 Постановления Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 г. *** «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом». При этом пунктом 2 постановления *** приложение к Порядку также изложено в новой редакции, согласно которому расчет размера субсидии производится только на муниципальный жилой фонд (л.д. 50, 52).

ООО «***» являясь управляющей организацией по управлению многоквартирными домами по адресам : *** на основании проведенного конкурса согласно Порядка проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 г. *** обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании не действующими пунктов 1.1 и 2 Порядка, полагая, что оспариваемый нормативный правовой акт в вышеназванной части противоречит статьям 156, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; частям 1, 7 статьи 54, части 1 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. *** «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; постановлению Правительства от 06 февраля 2006 г. *** «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»; пункту 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и нарушает права ООО «***».

Согласно части 4 статьи 10 Устава Юргинского городского округа (далее Устав), размещенного на официальных сайтах ГАРАНТ.РУ (http:/www.yurga.org: www.consultant.ru) в систему муниципальных правовых актов входят в том числе постановления и распоряжения Администрации города. В силу части 1 статьи 36 Устава, Глава города, в том числе издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральным законами.

Согласно Федеральному закону от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты могут быть отменены либо в них могут быть внесены изменения в целях приведения с действующим законодательством органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.

Таким образом, Администрация *** разрешая вопрос о Порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города по условиям открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, действовала в рамках компетенции.

Оспариваемый ООО «***» Порядок определяет условия и правила предоставления субсидий из бюджета города для управляющей организации многоквартирным домом, которой является ООО «***».

Пунктом 2 Порядка предусмотрено, что субсидия предоставляется в сумме увеличения расчетного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для населения, проживающего в муниципальном жилом фонде, в соответствии с условиями открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом согласно пункту 59 Постановления Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 г. *** «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

Приложение к Порядку предоставляет расчет размера субсидии по условиям открытого конкурса, приходящейся на муниципальные жилые помещения.

Доводы ООО «***» о незаконности оспариваемых пунктом Порядка в части указания на категорию жилых помещений, являются несостоятельными, поскольку они соответствуют целям, условиям и порядку предоставления субсидий из бюджета города.

Суд соглашается с доводами административного ответчика о несостоятельности ссылки административного истца на постановление Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 *** «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домом», которое регулирует отношения по отбору управляющей организации, но не регулирует ежегодно обновляемые соглашения по предоставлению субсидий из бюджета ***.

Основанием для принятия постановления Администрации ****** от 30 января 2017 г. «О внесение изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета города по условиям открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденный постановлением Администрации *** от 03 марта 2014 г. ***», послужило приведение в соответствии с действующим законодательством и в целях оптимизации городского бюджета. Ранее субсидии предоставлялись на весь жилой фонд многоквартирных жилых домов обслуживаемых по конкурсу, после принятия постановления *** Администрация города предоставляет субсидию только на муниципальный жилой фонд.

Изложенное позволяет считать, что оспариваемые пункт 1.1 и пункт 2 постановления Администрации *** от 30 января 2017 г. *** «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета города по условиям открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденный постановлением Администрации *** от 03 марта 2014 г. ***» не противоречат нормам, имеющим большую юридическую силу, в том числе Бюджетному и Жилищному кодексам Российской Федерации.

В соответствии со статьей 215 КАС РФ, в резолютивной части решения суда по административному делу об оспаривании нормативного правового акта должно содержаться указание на отказ в удовлетворении административного иска с приведением полного наименования оспариваемого нормативного правового акта, его номера, даты принятия и наименования органа или должностного лица, его издавших или принявших.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд пришел к выводу, что пункты 1.1 и 2 постановления Администрации *** от 30 января 2017 г. *** «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета города по условиям открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденный постановлением Администрации *** от 03 марта 2014 г. ***» соответствуют действующему законодательству, не нарушают права, свободы и законные интересы административного истца и лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, в связи с чем, оснований для удовлетворения административных исковых требований ООО «***» не имеется.

ООО «***» также просит взыскать судебные расходы, понесенные в связи с оплатой государственной пошлины при обращении в суд.

В силу части 1 статьи 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. К судебным расходам в силу части 1 статьи 103 КАС РФ относится государственная пошлина и издержки, связанные с рассмотрением административного дела. В связи с отказом в удовлетворении требований, судебные расходы взысканию не подлежат.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 КАС РФ, суд

р е ш и л :

Обществу с ограниченной ответственностью «***» в удовлетворении административных исковых требований к Администрации *** о признании не действующими пунктов 1.1 и 2 постановления Администрации *** от 30 января 2017 г. *** «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета города по условиям открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденный постановлением Администрации *** от 03 марта 2014 г. ***» и взыскании судебных расходов, отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Кемеровского областного суда через Юргинский городской суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий

Решение изготовлено в окончательной форме 05.02.2018г.