Дело №2а-1363/2020
22RS0068-01-2019-010527-11
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 мая 2020 года г. Барнаул
Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе
судьи Ваншейд А.К.,
при секретаре Строковой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 15 по Алтайскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по налоговым платежам,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю обратилась в суд с административным иском к ФИО1, в котором с учетом уточнения требований просила взыскать недоимку по транспортному налогу за 2017 год в размере 21600 руб., пени по транспортному налогу 92,52 руб., недоимку по земельному налогу за 2017 год в размере 1643 руб., пени по земельному налогу 7,04 руб., недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 3041 руб., пени 13,02 руб.
В обоснование требований указано, что ФИО1 на праве собственности в 2017 году принадлежали транспортные средства, земельный участок, жилой дом. Данное имущество признается объектом налогообложения. Налоговое уведомление, требование об уплате налогов направлены налогоплательщику, однако, оплата задолженности в установленный срок не произведена. Судебный приказ о взыскании недоимки отменен по заявлению административного ответчика.
В судебное заседание представитель Межрайонной ИФНС России № 15 по Алтайскому краю не явился, извещен, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
В судебное заседание административный ответчик не явился, извещен надлежаще, просил рассмотреть дело в его отсутствие. В письменных возражениях на иск административный ответчик иск не признал, ссылаясь на пропуск срока обращения с указанным иском, наличие инвалидности, а также на то, что транспортные средства им реализованы и сняты с учета.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса РФ закреплена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со статьей 356 Налогового кодекса РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Согласно статье 357 Налогового кодекса РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч.1 ст.358 Налогового кодекса РФ).
В соответствии со статьей 1 Закона Алтайского края от 10.10.2002 № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» (в редакции на дату возникновения спорных правоотношений) налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства и составляют в отношении грузовых автомобилей свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно – 65 руб., свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до110,33 кВт) включительно – 40 руб.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (п. 2 ст. 2 Закона Алтайского края, статья 363 Налогового кодекса РФ в редакции на дату возникновения спорных правоотношений).
Согласно сведениям УМВД России по г.Барнаулу ФИО1 в 2017 году принадлежали следующие транспортные средства:
- грузовой автомобиль ЗИЛ 431410, р/з №, мощностью 150 л.с.;
- грузовой автомобиль КАМАЗ 55111С, р/з №, мощностью 240 л.с.
Следовательно, размер транспортного налога за 2017 год составляет:
- по автомобилю ЗИЛ 431410: 150 (мощность двигателя)*40(налоговая ставка)*12/12(количество месяцев владения) = 6000 руб.,
- по автомобилю КАМАЗ 55111С: 240 (мощность двигателя)*65(налоговая ставка)*12/12(количество месяцев владения) = 15600 руб., всего 21600 руб.
Аналогичный расчет суммы налога произведен налоговым органом в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ.
Суд не принимает довод административного ответчика о незаконности начисления транспортного налога в связи с продажей автомобилей по следующим основаниям.
Из содержания статей 357, 358 Налогового кодекса РФ следует, что обязанность по оплате транспортного налога возникает у лица, на котором в установленном законом порядке зарегистрированы транспортные средства
В соответствии со статьей 362 Налогового кодекса РФ исчисление транспортного налога производится на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в своем определении от 23.06.2009 N 835-О-О, федеральный законодатель в целях исчисления транспортного налога в главе 28 Налогового кодекса РФ связывает наличие у налогоплательщика объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Такое правовое регулирование само по себе не может рассматриваться как нарушающее права налогоплательщика.
Таким образом, автотранспортные средства при их продаже не подлежат обложению транспортным налогом только с даты их снятия с государственной регистрации в соответствующих органах МВД России.
На основании изложенного административный ответчик, на имя которого в 2017 году были зарегистрированы транспортные средства, являлся плательщиком налога в силу положений ст.ст. 357, 358 Налогового кодекса РФ. Сведения об ответчике как владельце транспортных средств были в установленном порядке представлены ГИБДД, налоговая инспекция при начислении транспортного налога руководствовалась достоверными сведениями, спорные автомобили были сняты с регистрационного учета только ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.
Соответственно налоговым органом обоснованно исчислен транспортный налог за 2017 год в отношении указанных выше автомобилей в общей сумме 21600 руб. Льгот по уплате транспортного налога в отношении грузовых автомобилей действующим законодательством не предусмотрено.
В силу ст.387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно ч.1 ст.388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (ч.1 ст.389 Налогового кодекса РФ).
В соответствии со ст.390, ч.1 ст.391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (ч.4 ст.391 Налогового кодекса РФ).
Решением Барнаульской городской Думы от 09.10.2012 N 839 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" установлены налоговые ставки для собственников в зависимости от назначения земельного участка, в том числе в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом или приобретенные (предоставленные) физическими лицами для индивидуального жилищного строительства налоговая ставка установлена в размере 0,1 %.
В соответствии с положениями п.5 ст.391 Налогового кодекса РФ налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий: инвалидов I и II групп инвалидности. Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика. Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет. При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц (п.10 ст.396 Налогового кодекса РФ).
Согласно п.4.1 Положения о земельном налоге на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, утв. решением Барнаульской городской Думы от 09.10.2012 N 839 (в редакции на момент возникновения спорных правоотношений), для категорий налогоплательщиков, указанных в пункте 5 статьи 391 Налогового кодекса РФ, налоговая база дополнительно уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 50000 рублей на одного налогоплательщика в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.
В судебном заседании установлено, что в 2017 году ФИО1 на праве собственности принадлежал земельный участок по адресу ...., кадастровый номер №, кадастровая стоимость 4260436,3 руб., на земельном участке расположен жилой дом.
Согласно базе данных налоговых органов ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ относится к льготируемой категории «инвалиды I и II групп инвалидности».
В связи с этим расчет земельного налога за 2017 год произведен налоговым органом в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ исходя из кадастровой стоимости земельного участка, налоговой ставки, периода владения земельным участком (один год), а также с учетом права ФИО1 на налоговую льготу по земельному налогу с апреля 2017 года.
В соответствии с приведенными выше нормативными положениями размер необлагаемой налогом суммы составил 3490460 руб. (3440460 руб. – кадастровая стоимость 600 кв.м. (4260436,3 руб. / 743 кв.м. * 600 кв.м.); 50000 руб.- дополнительный налоговый вычет). Указанный налоговый вычет применяется, начиная с апреля 2017 года.
Соответственно сумма земельного налога за 2017 составляет:
- за период январь - март 2017 года: 4260436,3 руб. * 0,1%*3/12 = 1065 руб.;
- за период апрель – декабрь 2017 года: (4260436 руб. - необлагаемая налогом сумма 3490460 руб.) * 0,1%*9/12 = 578 руб.
Общая сумма земельного налога за 2017 год равна 1643 руб. (1065 руб. + 578 руб.), что соответствует сумме налога, исчисленной налоговым органом.
В соответствии со ст.ст. 399, 400, 401 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.
Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно ч.1 и ч.2 ст.402 Налогового кодекса РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года (ст. 404 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками по месту нахождения объекта налогообложения в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Поскольку в Алтайском крае решение об утверждении кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества на момент исчисления налога за 2017 год не принималось, налоговая база определена исходя из инвентаризационной стоимости объектов собственности.
Согласно приказу Минэкономразвития России от 03.11.2016 N 698 «Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2017 год» коэффициент-дефлятор в 2017 году составил 1,425.
Налоговые ставки установлены Решением Барнаульской городской Думы от 07.11.2014 N 375 "О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" (в редакции на дату возникновения правоотношений). Налоговые ставки зависят от суммарной инвентаризационной стоимости и вида объекта налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) и составляют от суммы свыше 1500000 рублей до 3000000 рублей включительно 0,92 % (для жилых помещений).
Из материалов дела следует, что в 2017 году ФИО1 являлся собственником жилого дома по адресу ...., кадастровый номер №, доля в праве – ?; квартиры по адресу ...., доля в праве ?.
Инвентаризационная стоимость по жилому дому в 2017 году составляет 2643623 руб. (1855174,11 руб.(инвентаризационная стоимость на ДД.ММ.ГГГГ)*1,425 (коэффициент-дефлятор)). Суммарная инвентаризационная стоимость (с учетом стоимости доли в квартире по адресу ....) превышает 1500000 руб., в связи с чем налог на имущество подлежит исчислению по ставке 0,92 %.
Размер налога в отношении дома по .... в .... составит: 2643623 руб. х 0,92 % х 12/12 х 1/2 = 12161 руб.
Согласно налоговому уведомлению ФИО1 при расчете налога на имущество за 2017 год предоставлена льгота с ДД.ММ.ГГГГ по категории «инвалиды I и II групп инвалидности» на сумму в размере 9120 руб.
В соответствии с положениями ст.407 Налогового кодекса РФ право на налоговую льготу имеют инвалиды I и II групп инвалидности. Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности. При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот. Налоговая льгота предоставляется в отношении жилого дома или части. При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на налоговую льготу, уведомления о выбранном объекте налогообложения налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога.
Согласно п.6 ст.408 Налогового кодекса РФ в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
В данном случае налоговым органом учтено право ФИО1 на налоговую льготу по налогу на имущество физических лиц за 2017 год, льгота предоставлена по жилому дому по адресу ...., по которому исчислен наибольший налог, за период с апреля по декабрь 2017 года. Размер налоговой льготы - 9120 руб. (12161 руб. / 12 мес. * 9 мес).
Таким образом, сумма исчисленного налога за 2017 год составила 3041 руб. (12161 руб. – 9120 руб.).
Аналогичный расчет суммы налога произведен налоговым органом в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ, сведения о предоставлении льготы приведены в налоговом уведомлении по данному объекту.
Указанное налоговое уведомление с расчетом сумм транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц за 2017 год в соответствии со ст.52 Налогового кодекса РФ направлено в адрес налогоплательщика посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика», что подтверждается сведениями АИС Налог-3ПРОМ, историей действий в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика».
Как следует из материалов дела, в целях обеспечения доступа налогоплательщика к личному кабинету ФИО1 выданы логин и пароль, ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 осуществлен вход в личный кабинет, произведена смена первичного пароля, тем самым получен доступ к информационному ресурсу.
Между тем в установленный в налоговом уведомлении срок – до ДД.ММ.ГГГГ обязанность по оплате налогов административным ответчиком не исполнена, в связи с чем в адрес ответчика через личный кабинет налогоплательщика ДД.ММ.ГГГГ направлено требование об уплате налогов № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно требованию срок оплаты недоимки установлен до ДД.ММ.ГГГГ. В установленный срок оплата налогов ответчиком не произведена.
В соответствии с пунктами 1, 2, 10 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абз. 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ).
Материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах 6-ти месяцев по истечении установленного в требовании № срока, административный истец обратился за выдачей судебного приказа. Выданный ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 3 Центрального района г.Барнаула судебный приказ отменен определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ.
С административным иском налоговый орган обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный законом срок.
Таким образом, срок и порядок принудительного взыскания налогов соблюден, в связи с чем имеются фактические и правовые основания для взыскания с ответчика недоимки по транспортному, земельному налогам, налогу на имущество физических лиц за 2017 год в указанных выше размерах.
В соответствии с п. 1 ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Согласно расчету административного истца по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ пени начислены на сумму задолженности по указанным налогам за 2017 год в размере 92,52 руб. (транспортный налог), 7,04 руб. (земельный налог) и 13,02 руб. (налог на имущество физических лиц) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Указанный расчет судом проверен и признан верным.
С учетом изложенного требования налоговой инспекции подлежат удовлетворению в полном объеме. С ФИО1 в пользу административного истца подлежит взысканию задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 21600 руб., пени по транспортному налогу 92,52 руб., задолженность по земельному налогу в сумме 1643 руб., пени по земельному налогу 7,04 руб., задолженность по налогу на имущество физических лиц в сумме 3041 руб., пени по налогу на имущество физических лиц 13,02 руб. с зачислением в соответствующий бюджет.
В соответствии со ст.103 КАС РФ в связи с полным удовлетворением иска с административного ответчика в бюджет муниципального образования городского округа – города Барнаула подлежит взысканию государственная пошлина в размере 992 руб.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 15 по Алтайскому краю – удовлетворить.
Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России № 15 по Алтайскому краю с зачислением в соответствующий бюджет задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 21600 руб., пени по транспортному налогу 92,52 руб., задолженность по земельному налогу за 2017 год в сумме 1643 руб., пени по земельному налогу 7,04 руб., задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 3041 руб., пени по налогу на имущество физических лиц 13,02 руб.
Взыскать с ФИО1 в доход бюджета муниципального образования – городской округ г. Барнаул государственную пошлину в размере 992 руб.
Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Центральный районный суд г. Барнаула в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья А.К.Ваншейд