ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1363/2022 от 20.06.2022 Кстовского городского суда (Нижегородская область)

№ 2а-1363/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

20 июня 2022 г. г. Кстово

Кстовский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Колясовой К.А., при секретаре Щербаковой М.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 18 по Нижегородской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций,

у с т а н о в и л:

Межрайонная ИФНС России №18 по Нижегородской области обратилась в суд с настоящим административным иском и просит взыскать с ФИО1 транспортный налог в сумме 38 421 руб., пени по транспортному налогу в сумме 3 053,74 руб., налог на имущество физических лиц в размере 266 руб., пени в размере 12,30 руб., земельный налог с физических лиц в сумме 2465 руб., пени в сумме 134,52 руб.

Свои административные исковые требования мотивируют следующим.

На налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 6 по Нижегородской области в качестве налогоплательщика состоит ФИО1, (дата обезличена) г.р., ИНН (номер обезличен), который является плательщиком транспортного налога, земельного налога, а также налога на имущество физических лиц, так как на нем в установленном законом порядке зарегистрировано следующее имущество:

- автомобиль легковой, марка - TOYOTACAMRY, г.р.з. (номер обезличен), VIN – (номер обезличен), дата регистрации права – (дата обезличена).,

- автомобиль легковой, марка – ВАЗ 21124, г.р.з. (номер обезличен), VIN – (номер обезличен), дата регистрации права – 19.11.2005г.,

- автомобиль грузовой, марка – MAH19403FLS, г.р.з. (номер обезличен), VIN – (номер обезличен), дата регистрации права – 11.09.2003г.,

- квартира, адрес: (адрес обезличен), кадастровый (номер обезличен), площадь 47, дата регистрации права (дата обезличена), доля в праве – 1/3;

- жилой дом, адрес: (адрес обезличен) кадастровый (номер обезличен), площадь 54,20, дата регистрации права (дата обезличена), доля в праве -1;

- земельный участок, адрес: (адрес обезличен) кадастровый (номер обезличен), площадь – 1402, дата регистрации права - 10.08.2004г.,

- земельный участок, адрес: (адрес обезличен) примыкающий, кадастровый (номер обезличен), площадь – 305, дата регистрации права – 28.05.2015г.,

- земельный участок, адрес: (адрес обезличен) кадастровый (номер обезличен), площадь – 631, дата регистрации права – 25.10.2012г.

В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление (номер обезличен) от (дата обезличена) с расчетом имущественных налогов за 2019 год.

В установленные законом сроки обязанность по оплате имущественных налогов административным ответчиком не была исполнена.

В соответствии со ст.75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная, со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора начисляется пеня. Пени начисляются согласно ставке рефинансирования ЦБ РФ на общую сумму задолженности по налогу.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей Административному ответчику в соответствии с ст.69,70 НК РФ были выставлены и направлены требования (номер обезличен) от (дата обезличена), (номер обезличен) от (дата обезличена), (номер обезличен) от (дата обезличена) которые оставлены им без исполнения.

Налоговый орган обратился в мировой суд с заявлением о выдаче судебного приказа. Заявление было удовлетворено, выдан судебный приказ № 2а-2569 от (дата обезличена). Определением от (дата обезличена) судебный приказ был отменен, поскольку ответчик представил возражения относительно его исполнения.

До настоящего времени ответчиком вышеуказанные суммы в бюджет не внесены.

Представитель административного истца в судебном заседании участия не принимал, о месте и времени слушания дела уведомлены надлежаще.

Административный ответчик в судебном заседании участия не принимал, о месте и времени слушания дела уведомлен надлежаще.

Иные участвующие в деле лица в судебном заседании участия не принимали, о месте и времени слушания дела уведомлены надлежаще.

Суд находит возможным рассмотрение настоящего дела в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 286 КАС РФ - органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций (ч.1).

Статьей 57 Конституции России установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ч. 3 ст. 72 Конституции РФ система налогов, взимаемых в федеральный бюджет и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

Согласно ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Главой 28 Налогового кодекса РФ (НК РФ) закреплено взыскание транспортного налога, отнесенного к региональным налогам и сборам.

Налогоплательщиками данного налога положениями статьи 357 НК РФ признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Статья 358 НК РФ в качестве объектов налогообложения указывает, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормами п. 3 ст. 363 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики- физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Главой 32 НК РФ закреплено взыскание налога на имущество с физических лиц, отнесенного к региональным налогам и сборам.

Согласно п. 4 ст. 391 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в соответствии со ст. 85 НК РФ).

Согласно п. 12 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительными органами муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками данного налога в соответствии с положениями статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу ст. 401 НК РФ, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя) следующее имущество: жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение).

В силу ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящей статьи.

Согласно п.1 ст.387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено п. 2.1 настоящей статьи

Положениями п. 1 ст. 408 НК РФ предусмотрено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии с п. 2 ст. 409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Статьей 44 НК РФ установлено, что обязанность по уплате налога и сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога и сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Пунктом 3 указанной статьи установлено, что обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с уплатой налога и (или) сбора налогоплательщиком или плательщиком сбора.

В соответствии с п.1 ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предуфсмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

В силу статьи 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Не допускается взыскание налога, сбора, пеней, штрафов за счет средств на специальных избирательных счетах, специальных счетах фондов референдума.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии с п. 2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В силу положений действующего налогового законодательства РФ, налоговый орган имеет право на обращение с административным иском в суд в порядке искового производства в порядке, установленном главой 32 КАС РФ.

Требование о взыскании налога, сбора, пени, штрафов может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения и об отмене судебного приказа.

В пункте 4 ст. 69 НК РФ указано, что требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Судом установлены и материалами дела подтверждаются следующие обстоятельства.

На налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 6 по Нижегородской области в качестве налогоплательщика состоит ФИО1, (дата обезличена) г.р., ИНН <***>, который является плательщиком транспортного налога, земельного налога, а также налога на имущество физических лиц, так как на нем в установленном законом порядке зарегистрировано следующее имущество:

- автомобиль легковой, марка - TOYOTACAMRY, г.р.з. (номер обезличен), VIN – (номер обезличен), дата регистрации права – (дата обезличена).,

- автомобиль легковой, марка – ВАЗ 21124, г.р.з. (номер обезличен), VIN – (номер обезличен), дата регистрации права – 19.11.2005г.,

- автомобиль грузовой, марка – MAH19403FLS, г.р.з. (номер обезличен) VIN – (номер обезличен), дата регистрации права – 11.09.2003г.,

- квартира, адрес: (адрес обезличен), кадастровый (номер обезличен), площадь 47, дата регистрации права (дата обезличена), доля в праве – 1/3;

- жилой дом, адрес: (адрес обезличен), кадастровый (номер обезличен), площадь 54,20, дата регистрации права (дата обезличена), доля в праве -1;

- земельный участок, адрес: (адрес обезличен) кадастровый (номер обезличен), площадь – 1402, дата регистрации права - 10.08.2004г.,

- земельный участок, адрес: (адрес обезличен), примыкающий, кадастровый (номер обезличен), площадь – 305, дата регистрации права – 28.05.2015г.,

- земельный участок, адрес: (адрес обезличен), кадастровый (номер обезличен), площадь – 631, дата регистрации права – 25.10.2012г.

В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление (номер обезличен) от (дата обезличена) с расчетом имущественных налогов за 2019 год.

В установленные законом сроки обязанность по оплате имущественных налогов административным ответчиком не была исполнена.

В соответствии со ст.75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная, со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора начисляется пеня. Пени начисляются согласно ставке рефинансирования ЦБ РФ на общую сумму задолженности по налогу.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей Административному ответчику в соответствии с ст.69,70 НК РФ были выставлены и направлены требования (номер обезличен) от (дата обезличена), (номер обезличен) от (дата обезличена), (номер обезличен) от (дата обезличена) которые оставлены им без исполнения.

Налоговый орган обратился в мировой суд с заявлением о выдаче судебного приказа. Заявление было удовлетворено, выдан судебный приказ № 2а-2569 от (дата обезличена). Определением от (дата обезличена) судебный приказ был отменен, поскольку ответчик представил возражения относительно его исполнения.

До настоящего времени ответчиком вышеуказанные суммы в бюджет не внесены.

По данным лицевого счета установлено, что за налогоплательщиком числится следующая задолженность:

- транспортный налог с физических лиц в размере 38 421 руб. за налоговый период 2019 год, пени на недоимку по транспортному налогу в размере 370,12 руб., которые начислены за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) за налоговый период 2019 год;

- налог на имущество физических лиц в размере 266 руб. за налоговый период 2019 год, пени в размере 2,56 руб., начисленные за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) за налоговый период 2019 год;

- земельный налог с физических лиц в размере 2 465 руб. за налоговый период 2019 год, пени в размере 23,75 руб., начисленные за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) за налоговый период 2019 год;

- пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 1215,22 руб., начисленные за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) за налоговый период 2015 год;

- пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 1468,4 руб., начисленные за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) за налоговый период 2018 год;

- пени по земельному налогу с физических лиц в размере 20,55 руб., начисленные за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) за налоговый период 2015 год;

- пени по земельному налогу с физических лиц в размере 90.22 руб., начисленные за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) за налоговый период 2018 год;

- пени по налогу на имущество с физических лиц в размере 9,74 руб., начисленные за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) за налоговый период 2018 год.

Таким образом, за налогоплательщиком числится задолженность по налогам и пени. Обязанность, предусмотренную п. 1 ст. 23 НК РФ по уплате налога, налогоплательщик не выполнил, тем самым нарушил нормы налогового законодательства. До настоящего времени ответчиком вышеуказанные суммы в бюджет не внесены.

Налог, как указал Конституционный суд РФ в Постановлении от 17.12.1996 г. № 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции РФ, ст. 23 НК РФ, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью. Своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

В силу положений действующего налогового законодательства РФ, налоговый орган имеет право на обращение с административным иском в суд в порядке искового производства в порядке, установленном главой 32 КАС РФ.

Требование о взыскании налога, сбора, пени, штрафов может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Как разъяснено в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2016 №62 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве", истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации является препятствием для выдачи судебного приказа.

В рассматриваемом деле судебный приказ был вынесен мировым судьей, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (статья 123.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Исходя из смысла положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.

Из материалов дела следует, что налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию задолженности по имущественным налогам с ФИО1 уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика начисленного налога и пени. В связи с чем инспекцией и было подано заявление о вынесении судебного приказа, затем после его отмены на основании возражений налогоплательщика, предъявлен соответствующий административный иск в суд. Налоговым органом административное исковое заявление о взыскании налога и пени было подано в течение шести месяцев после отмены судебного приказа мирового судьи.

При установленных по делу обстоятельствах и с учетом вышеприведенных правовых норм, суд приходит к выводу о том, что налоговый орган своевременно принял меры к взысканию образовавшейся задолженности, при этом процессуальный срок на подачу административных исковых заявлений не пропущен.

В данном случае, в нарушение ст. 62 КАС РФ, доводы административного истца и представленные им доказательства, административный ответчик не опровергнул, доказательств об оплате обязательных платежей суду не представил.

Взыскание пени по имущественным налогам за 2018 год обеспечено взысканием указанной недоимки решением Кстовского городского суда Нижегородской области от (дата обезличена) по административного делу № 2а-2840/2020.

Вместе с тем, обсуждая административные исковые требования в части взыскания пени по имущественным налогам на недоимку за 2015 год, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований в данной части, поскольку решением Кстовского городского суда Нижегородской области от (дата обезличена) по административного делу № 2а-1338/2018 налоговому органу было отказано во взыскании недоимки по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество физических лиц за налоговый период 2015 год. Указанное решение вступило в законную силу (дата обезличена). Согласно положениям Налогового кодекса РФ при непринятии мер к принудительному взысканию основной недоимки по страховым взносам или невозможности ее взыскания ввиду истечения сроков взыскания или признания безденежной, не могут принудительно взыскиваться и пени на нее, что следует из зависимого характера пени по отношению к основной задолженности.

При установленных по делу обстоятельствах и на основании вышеприведенных правовых норм, поскольку налоговым органом соблюден предусмотренный законом порядок взыскания налоговых платежей, вышеуказанные объекты имущества, являющиеся объектом налогообложения, в спорный период были зарегистрированы на имя ФИО1, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении заявленных требований.

Правильность расчета подлежащей взысканию суммы налоговых платежей судом проверена, сомнений не вызывает и административным ответчиком не оспорена.

Согласно ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Согласно ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в сумме 1493 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд

р е ш и л:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить частично.

Взыскать с ФИО1, (дата обезличена) года рождения, ИНН (номер обезличен), зарегистрированного по адресу: (адрес обезличен), в пользу Межрайонной ИФНС России №18 по Нижегородской области транспортный налог с физических лиц в размере 38 421 руб. за налоговый период 2019 год, пени в размере 370,12 руб., налог на имущество физических лиц в размере 266 руб. за налоговый период 2019 год, пени в размере 2,56 руб., земельный налог с физических лиц в размере 2 465 руб. за налоговый период 2019 год, пени в размере 23,75 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 1468,4 руб. за налоговый период 2018 год; пени по земельному налогу с физических лиц в размере 90.22 руб. за налоговый период 2018 год; пени по налогу на имущество с физических лиц в размере 9,74 руб. за налоговый период 2018 год.

Взыскать с ФИО1, (дата обезличена) года рождения, ИНН (номер обезличен), зарегистрированного по адресу: (адрес обезличен), государственную пошлину в местный бюджет в размере 1493 руб.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Кстовский городской суд Нижегородской области.

Судья К.А. Колясова