ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1365/22 от 08.04.2022 Центрального районного суда г. Воронежа (Воронежская область)

УИД 36RS0006-01-2022-000673-62

№ 2а-1365/22

Строка 3.012а

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

8 апреля 2022 Центральный районный суд города Воронежа,

в составе:

председательствующего судьи Михиной Н.А.,

при секретаре Каданиной Т.А.,

с участием:

помощника прокурора г. Воронежа Рощупкиной Е.М.,

представителя административного истца по доверенности Кардашова С.Н.,

представителя административного ответчика по доверенности Смирновой Ю.Ю.,

представителя заинтересованного лица Управления главного архитектора администрации городского округа город Воронеж по доверенности Рязанцева Е.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Полуэктовой Людмилы Ильиничны к Администрации городского округа город Воронеж о признании недействующим со дня принятия, как не соответствующее положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации Постановления администрации городского округа город Воронеж от 09.08.2013 № 742 «Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной улицами:

установил:

Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 09.08.2013 № 742 утвержден Проект планировки территории, ограниченной улицами: (далее – Проект планировки территории).

Полуэктова Л.И. обратилась в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что административному истцу на праве общей долевой собственности принадлежит земельный участок, , расположенный по адресу: и расположенный на нем индивидуальный жилой дом. Принадлежащий административному истцу земельный участок с объектом индивидуального жилищного строительства, расположен на территории, в отношении которой утвержден Проект планировки территории.

Административный истец полагает, что утвержденный Проект планировки территории подлежит признанию недействующим поскольку: имеется превышение нормируемой плотности населения микрорайона; не соответствует требованиям пп.2 п.3 ст. 42 Градостроительного кодекса РФ; нарушение норм по озеленению микрорайона; недостаточное количество машино-мест; недостаточная площадь территории общего пользования.

Считая, что предусмотренное Проектом планировки территории использование территории с нарушением действующих технических регламентов нарушает права административного истца на благоприятную окружающую среду, на её защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной или иной деятельностью, поскольку на основании оспариваемого Проекта планировки территории было выдано разрешение от 04.05.2021 № на строительство на земельном участке, смежным с земельным участком административного истца, Полуэктова Л.И. обратилась в суд и с учетом уточнений просит:

- признать недействующим со дня принятия, как несоответствующее положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 09.08.2013 № 742 «Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной улицами: (л.д.9-12, 43-44).

Административный истец Полуэктова Л.И. о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в судебное заседание не явилась.

Представитель административного истца по доверенности Кардашов С.Н. поддержал исковые требования, пояснил изложенное, просил удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика по доверенности Смирнова Ю.Ю. считала исковые требования не подлежащими удовлетворению; представлены письменные возражения (л.д.59-64).

Представитель заинтересованного лица Управления главного архитектора администрации городского округа город Воронеж по доверенности Рязанцев Е.Ю. считал исковые требования не подлежащими удовлетворению.

Выслушав присутствующих лиц, заключение прокурора, полагавшего исковые требования не подлежащими удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

На основании статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) с административным исковым заявлением о принятии нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пунктам 5 и 6 части 2 статьи 209 КАС РФ в административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены, а также требования о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Из приведенных положений закона следует вывод о том, что с административным иском о признании нормативного правового акта недействующим вправе обратиться только лица, в отношении которых данный акт применяется, либо они являются субъектами регулируемых отношений, при условии, что оспариваемым актом нарушены или нарушаются их права. При этом предметом проверки является соответствие оспариваемого нормативного правового акта законодательству Российской Федерации, имеющему большую юридическую силу.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 215 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 50, изложенным в п.5 с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что оспариваемым актом нарушены, нарушаются или могут быть нарушены их права, свободы и законные интересы, в том числе лица, в отношении которых применен этот акт, а также иные лица, чьи права, свободы, законные интересы затрагиваются данным актом (п. 3 ч. 1 ст. 128, ч. 1 ст. 208 КАС РФ).

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление, которое в пределах своей компетенции самостоятельно обеспечивает решение населением вопросов местного значения, при этом не допускается ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ и федеральными законами (ст. ст. 12, 130, 132, 133 Конституции РФ).

Согласно ч. 1, 4 ст. 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить настоящему Кодексу.

На основании ч. 1 ст. 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, сносу, а также по эксплуатации зданий, сооружений (далее - градостроительные отношения).

Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории определен статьей 45 Градостроительного кодекса РФ.

Согласно п. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в редакции, действующей на момент утверждения ППТ, устанавливала, что подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

Согласно п. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в действующей редакции, подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, если иное не предусмотрено частью 10.2 настоящей статьи.

На основании ст. 42 Градостроительного кодекса РФ, действующего на момент утверждения ППТ, подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки территории включает в себя: 1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются: а) красные линии; б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства; г) границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения; 2) положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.

Согласно ст. 42 Градостроительного кодекса РФ в действующей редакции, подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки территории включает в себя: 1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются: а) красные линии; б) границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры; в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства; 2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры. Для зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в такое положение включаются сведения о плотности и параметрах застройки территории, необходимые для размещения указанных объектов, а также в целях согласования проекта планировки территории в соответствии с частью 12.7 статьи 45 настоящего Кодекса информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам, в которых планируется размещение указанных объектов, фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения; 3) положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов (ст.41).

Как следует из материалов дела, административному истцу на праве общей долевой собственности принадлежит земельный участок, кадастровый , расположенный по адресу: и расположенный на нем индивидуальный жилой дом.

Постановлением главы городского округа город Воронеж от 09.08.2013 № 742 утвержден Проект планировки территории, ограниченной улицами: (л.д.13-21, 50-175) (далее – оспариваемое Постановление). Проект планировки территории после проведения публичных слушаний по проекту планировки территории опубликован в газете "Берег" от 04.04.2013 N 35 (л.д.104).

В разделе III Проекта планировки территории указано, что проект планировки территории представлен одним элементом планировочной структуры – жилым микрорайоном, площадью 12,4 га, ограниченной улицами: .

Структуру территории жилого квартала составят зоны: зона существующей среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки, зона планируемого размещения многоэтажной жилой застройки, зона планируемого размещения объекта дошкольного образования, зона существующих зеленых насаждений.

Ориентировочная численность существующего жилого фонда при средней жилищной обеспеченности 30 кв.м на человека составит 3267 человека. С учетом жилищной обеспеченности 30 кв.м на человека население нового жилого фонда составит 2193 человека, количество квартир – 731. Общая численность населения в пределах планируемой территории составит 5460 человек. Расчетная плотность населения – 440 человек/га.

Административный истец в обоснование требований ссылается на то, что расчетная плотность населения была рассчитана без учета Региональных нормативов градостроительного проектирования Воронежской области, установленных Приказом Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 09.10.2017 № 456-01-04/115, а также СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, утвержденных приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр.

Вместе с тем, на момент утверждения оспариваемого Проекта планировки территории, нормативные акты, на которые ссылается административный истец, не действовали.

На момент принятия оспариваемого нормативного акта действовал Местный норматив градостроительного проектирования «Планировка жилых, общественно-деловых и рекреационных зон городского округа город Воронеж», утвержденный Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 26.07.2010 № 650 (далее – Постановление № 650).

Довод административного истца о том, что расчетная плотность населения микрорайона должна была быть рассчитана исходя из 20 кв.м на человека, суд считает не состоятельным исходя из следующего.

Согласно п. 2.7.1 Постановления № 650, действующего на момент принятия оспариваемого ППТ, при проектировании среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки расчетная плотность населения микрорайона при многоэтажной комплексной застройке и средней жилищной обеспеченности 20 кв. м на 1 чел. не должна превышать 450 чел./га.

Вместе с тем, согласно п. 2.1.2 Постановления № 650, для определения объемов и структуры жилищного строительства допускается принимать среднюю обеспеченность жилым фондом: для многоэтажной застройки и застройки средней этажности - не более 30 кв.м общей площади квартир на 1 человека.

Таким образом, плотность населения микрорайона рассчитана в соответствии с Местным нормативом, действующим на момент принятия оспариваемого ППТ.

Довод административного истца о том, что с даты утверждения ППТ прошло более 6 лет, сам ППТ не содержит сведений о земельных участках, подлежащих изъятию для муниципальных нужд, что создает условия не неисполнимости документации по планировке территории, поскольку зона планируемого размещения объекта дошкольного образования согласно ППТ включает в себя земельный участок площадью 0,81га, который на дату издания ППТ фактически занимался индивидуальными жилыми домами, однако никаких действий направленных на изъятие земельных участков для муниципальных нужд не предпринималось, суд не принимает во внимание.

Согласно ч.12.5 ст. 45 Градостроительного Кодекса РФ в случае, если по истечении пятнадцати рабочих дней с момента поступления в органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, проекта планировки территории, указанного в части 10 настоящей статьи, такими органами не представлены возражения относительно данного проекта планировки, он считается согласованным.

Согласно ч.12.6 ст. 45 Градостроительного Кодекса РФ, проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, не действует в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов в случае, если в течение шести лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Вместе с тем, части 12.5 и 12.6 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ были введены Федеральным законом от 31.12.2014 № 499-ФЗ и не действовали на момент принятия оспариваемого Постановления.

Статья 56.3 Земельного кодекса РФ, на которую также ссылается административный истец, устанавливающая условия изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд, также была введена Федеральным законом от 31.12.2014 № 499-ФЗ и не существовала на момент принятия оспариваемого Постановления.

Согласно п. 2.3.4 постановления администрации городского округа город Воронеж от 26.07.2010 № 650 площадь озелененной территории микрорайона (квартала) многоквартирной застройки жилой зоны (без учета участков общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений) должна составлять не менее 6 кв. м на 1 человека, или не менее 25% площади территории микрорайона (квартала).

В площадь участков озелененной территории включаются площадки для отдыха и игр детей, имеющие травяное покрытие, и пешеходные дорожки, имеющие покрытие из плит.

Минимальная норма озелененных территорий для микрорайона (квартала) рассчитывается на максимально возможное население (с учетом обеспеченности общей площади на 1 человека), озелененные территории жилого района рассчитываются в зависимости от численности населения, установленного в процессе проектирования, и не суммируются по элементам территории.

В случае примыкания жилого района к зеленым массивам (городские леса, парки и лесопарки, земли лесного фонда) возможно сокращение нормы обеспеченности жителей территориями зеленых насаждений жилого района на 25%. Расстояние между проектируемой линией жилой застройки и ближним краем лесопаркового массива следует принимать не менее 30 м.

Аналогичные положения содержались и в п. 2.2.3.5 Приказа Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 17.04.2008 № 9-П «Об утверждении регионального норматива градостроительного проектирования», действующего на момент утверждения ППТ.

Как следует из материалов дела, планируемая территория примыкает к парку «Алые паруса», в связи с чем, возможно сокращение нормы обеспеченности жителей территориям и зеленых насаждений жилого района на 25%.

В соответствии с таблицей 1 ППТ площадь территории общего пользования составляет 3,31га, в том числе участки детских садов площадью 0,81га, участки зеленых насаждений общего пользования и спортивных сооружений – 0,2га, участки объектов культурно-бытового и коммунального обслуживания – 0,3га, участки гаражей, стоянок – 1га, улицы, проезды – 0,8 га, автостоянки – 0,2га.

Таким образом, площадь озелененной территории данного микрорайона многоквартирной застройки жилой зоны без учета участка детского сада составит 2,5га (3,31-0,81), что соответствует вышеуказанным требованиям.

Довод административного истца о недостаточности количества машино-мест, суд считает не состоятельным исходя из следующего

Согласно п. 2.7.5 постановления администрации городского округа город Воронеж от 26.07.2010 № 650, действующего на момент принятия ППТ, размещение отдельно стоящих гаражей на 1 машино-место и подъездов к ним на придомовой территории многоквартирных домов не допускается, за исключением случаев установки некапитального гаража или стоянки для технических средств передвижения инвалидов, которые размещаются с учетом градостроительных норм.

При проектировании новых жилых микрорайонов следует принимать расчетное число машино-мест в зависимости от категории жилого фонда по уровню комфорта в соответствии с таблицей 6, в условиях реконструкции допускается принимать расчетное число - одно машино-место на две квартиры.

На основании п. 1.3 Регионального норматива градостроительного проектирования (вместе с Региональным нормативом градостроительного проектирования «Проектирование и размещение гаражей и стоянок легковых автомобилей на территории населенных пунктов Воронежской области, утвержденных приказом Департамента АСП Воронежской области от 12.04.2010 № 132, действующего на момент издания ППТ, настоящий норматив применяется при подготовке, согласовании и утверждении документации по планировке территории, утверждаемой правительством Воронежской области и органами местного самоуправления поселений и городских округов Воронежской области, а также используется для принятия решений органами государственной власти и местного самоуправления, органами контроля и надзора Воронежской области.

Настоящие нормы распространяются на проектирование зданий, сооружений и помещений для стоянки (хранения) легковых автомобилей (далее - автостоянки) независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (п.2.1).

В городе Воронеж следует предусматривать при строительстве новых жилых микрорайонов одно машино-место на одну квартиру, при реконструкции - одно машино-место на две квартиры (п.3.3).

Поскольку оспариваемый ППТ подготавливался для реконструкции жилого микрорайона, то для планируемой жилой застройки необходимо размещение автостоянок на 365 машино-мест, то есть 1 машино-место на две квартиры (при наличии квартир нового жилого фонда 731 (731/2), что не противоречит выше указанным нормативным актам.

Расчет на общее количество населения планируемой территории не предусмотрен.

Довод административного истца о необходимости расчета количества машино-мест для населения на основании норм, установленных Приказом управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 09.10.2017 № 45-01-04/115 «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Воронежской области», а также СП 42.13330.2016, Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, утвержденных приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, суд считает не состоятельным, поскольку данные акты не действовали на момент утверждения ППТ, в связи с чем, применение указанных норм для расчета количества машино-мест невозможно.

Административный истец в иске указывает, что в ППТ содержатся отступления от содержащегося в Местном нормативе рекомендуемого удельного показателя нормируемого элемента территории микрорайона – территории общего пользования, которая должна составлять не менее 16 кв.м на человека, и при численности населения микрорайона, указанного в ППТ (5460 человек) должно составлять 87360 кв.м (8,74га), тогда как в таблице ППТ «Основные технико-экономические показатели» указан показатель 3,31га, то есть в 2,6 раза меньше норматива.

Согласно п. 9.2 СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, утвержденных приказом Минрегиона России от 28.12.2010 № 820, суммарная площадь озелененных территорий общего пользования – парков, лесопарков, садов, скверов, бульваров и др. для крупнейших, крупных и больших городов должна быть не менее 16 кв.м/чел.

На основании п. 2.3.8 постановления администрации городского округа город Воронеж от 26.07.2010 № 650, рекомендуемые удельные показатели нормируемых элементов территории микрорайона (квартала) приведены в таблице 3.

В связи с чем, приведенные в таблице 3 постановления № 650 нормы удельной площади территории общего пользования (16 кв.м/чел) являются рекомендательными, а следовательно не противоречит Местному нормативу.

Кроме того, суд полагает, что административным истцом не представлено доказательств нарушения его прав оспариваемым нормативным актом. Решением суда от 22.10.2021, на которое ссылается административный истец, исковые требования оставлены без удовлетворения; решение суда вступило в законную силу. Каких-либо еще нарушений прав административного истца суду представлено не было.

Учитывая все выше изложенное в совокупности, суд считает, что оспариваемый Проект планировки территории, принят в установленном порядке уполномоченным органом в пределах компетенции, соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и оснований для удовлетворения исковых требований, не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 181, 215 КАС РФ, суд

решил:

Административный иск Полуэктовой Людмилы Ильиничны к Администрации городского округа город Воронеж о признании недействующим со дня принятия, как не соответствующее положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации Постановления администрации городского округа город Воронеж от 09.08.2013 № 742 «Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной улицами: » оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба и принесено апелляционное представление в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.

Судья Михина Н.А.