ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1401/2021 от 28.04.2021 Братского городского суда (Иркутская область)

УИД 38RS0003-01-2020-003550-44

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Братск 28 апреля 2021 года

Братский городской суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи Павловой Т.А.,

при помощнике судьи Миличенко Т.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1401/2021 по административному исковому заявлению ИФНС России по Центральному округу г. Братска Иркутской области к Ганину Игорю Викторовичу о взыскании задолженности по обязательным платежам,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Центральному округу г. Братска Иркутской области (далее по тексту ИФНС России по Центральному округу г. Братска Иркутской области ) обратилась в суд с административным иском, с учетом уточнения, к административному ответчику Ганину И.В., в котором просит взыскать задолженность в общем размере 3758,55 руб., в том числе: по пени в размере 1167,57 руб. за период с 05.01.2020 по 17.05.2020 за несвоевременную уплату транспортного налога за период 2015 года; по пени в размере 1167,56 руб. за период с 05.01.2020 по 17.05.2020 за несвоевременную уплату транспортного налога за период 2017 года; по пени в размере 717,76 руб. за период с 15.01.2020 по 26.04.2020 за несвоевременную уплату транспортного налога за период 2018 года; по пени в размере 147,03 руб. за период с 11.01.2020 по 21.02.2020 за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемом в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 (за период 2018 года из расчета 17489,39 руб.); по пени в размере 411,21 руб. за период с 15.01.2020 по 24.03.2020 за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемом в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 (за период 2019 года из расчета 29354,00 руб.); по пени в размере 50,99 руб. за период с 10.01.2020 по 21.02.2020 по неуплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017, (за период 2018 года из расчета 5840,00 руб.); по пени в размере 96,43 руб. за период с 15.01.2020 по 24.03.2020 по неуплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 (за период 2019 года из расчета 6884,00 руб.).

В обоснование предъявленного административного иска, с учетом уточнения, ИФНС России по Центральному округу г. Братска Иркутской области указала, что Ганин И.В. состоит на учете в Инспекции в качестве адвоката с 28.04.2000 по текущую дату.

В соответствии со ст. 419 «Налогового кодекса Российской Федерации» (далее НК РФ), индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, являются плательщиками страховых взносов.

ИФНС России по Центральному округу г. Братска Иркутской области обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании задолженности с физических лиц по налогам и пени в отношении Ганина И.В. в общей сумме 3988,73 руб.:

- транспортный налог с физических лиц задолженность по пени образовалась за период с 05.01.2020 по 17.05.2020 в результате несвоевременной уплаты налога за 2015, 2017, 2018 годы: пеня в размере 3052,89 руб. (за период с 05.01.2020 по 17.05.2020);а именно: за 2015г. за период с 05.01.2020 по 17.05.2020 в размере 1167,565руб.; за 2017г. за период с 05.01.2020 по 17.05.2020 в размере 1167,565 руб.; за 2018г. за период с 15.01.2020 по 26.04.2020 в размере 717,76 руб.,

- налог на имущество физических лиц: пеня в размере 230,18 руб. (за период с 23.01.2020 по 17.05.2020);

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017): пеня в размере 558.24 руб. (за период с 11.01.2020 по 24.03.2020),

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017: пеня в размере 147,42 руб. за период с 11.01.2020 по 24.03.2020.

Инспекцией 03.12.2020 произведен перерасчет налога на имущество из расчета кадастровой стоимости в соответствии со ст. 403. НК РФ на основании Постановления Конституционного суда РФ №10-П от 15.0.22019г., задолженность по административно исковому заявлению в части взыскания налога на имущество физических лиц: пеня в размере 230,18 руб. (за период с 23.01.2020 по 17.05.2020) взысканию не подлежит.

Дополнительно сообщили, что ИФНС России по Центральному округу г. Братска Иркутской области обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании задолженности с физических лиц по налогам и пени в отношении Ганина И.В. в общей сумме 39778,09 руб., в рамках которого взыскивается сумма по транспортному налогу в размере 34125,00 руб. и пени 401,15 руб., за налоговый период 2018г. по сроку уплаты 02.12.2019, именно: за 2018г. за период с 03.12.2019 по 14.01.2020 в размере 401,15 руб.

В судебном заседании административный истец – представитель ИФНС России по Центральному округу г. Братска Иркутской области не явилась, будучи надлежащим образом извещена о времени и месте судебного заседания.

В судебное заседание административный ответчик Ганин И.В. не явился, будучи извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.

Дело рассмотрено в отсутствие административного ответчика Ганина И.В. в соответствие с требованиями ст. 150 КАС РФ.

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст.ст. 3, 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Согласно статье 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

Налогоплательщиками налога в соответствии со статьей 357 НК РФ признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со статьей 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 361 НК РФ предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

В силу ст. 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

На основании ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» устанавливает основы государственного регулирования обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, регулирует правоотношения в системе обязательного пенсионного страхования, а также определяет правовое положение субъектов обязательного пенсионного страхования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, ответственность субъектов обязательного пенсионного страхования.

Статьей 3 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» установлено, что к обязательным платежам относятся страховые взносы на обязательное пенсионное страхование.

В соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального Закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный Фонд.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование - обязательные платежи, которые уплачиваются в Пенсионный фонд Российской Федерации и целевым назначением которых является обеспечение прав граждан на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию, включая индивидуально возмездные обязательные платежи, персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение накопительной пенсии и иных выплат за счет средств пенсионных накоплений.

Федеральный закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, в том числе определяет правовое положение субъектов обязательного медицинского страхования и участников обязательного медицинского страхования, основания возникновения их прав и обязанностей, гарантии их реализации, отношения и ответственность, связанные с уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

Согласно п. 6 ст. 3 Федерального Закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» страховые взносы на обязательное медицинское страхование - обязательные платежи, которые уплачиваются страхователями, обладают обезличенным характером и целевым назначением которых является обеспечение прав застрахованного лица на получение страхового обеспечения.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" и Федеральным законом от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" с 01.01.2017 полномочия по администрированию страховых взносов переданы от Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации в налоговые органы и все положения, касающиеся порядка исчисления и уплаты страховых взносов, включены в главу 34 «Страховые взносы» НК РФ.

В соответствии со ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:

1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:

организации;

индивидуальные предприниматели;

физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Если плательщик относится одновременно к нескольким категориям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает страховые взносы отдельно по каждому основанию.

В соответствии с п. 3 ст. 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 423 НК РФ, расчетным периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

В соответствии с п. 1 ст. 420 НК РФ база для исчисления страховых взносов определяется по истечении каждого календарного месяца, как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных п. 1 ст. 420 НК РФ, начисленных отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода нарастающим итогом.

В силу п. 14 ч. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе: предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски: о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно ч. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Из материалов дела судом установлено, что согласно выписке из информационных ресурсов электронной базы данных налоговых органов, Ганин И.В. состоит на налоговом учете в Инспекции ФНС России по Центральному округу г. Братска Иркутской области по месту нахождения своего транспортного средства, подлежащего налогообложению.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона Иркутской области «О транспортном налоге» от 04.07.2007 № 53-оз (с учетом изм. и доп.) Ганину И.В. начислен транспортный налог в сумме 132735,00 руб. за налоговый период 2015, 2017, 2018 г.г. при установленном сроке уплаты 01.10.2016, 03.12.2018, 02.12.2019, в соответствии с установленными Законом ставками, исходя из мощности двигателя транспортного средства.

В связи с неуплатой административным ответчиком в установленные сроки транспортного налога, страховых взносов, административным истцом начислены пени, а именно:

- по пени в размере 1167,57 руб. за период с 05.01.2020 по 17.05.2020 за несвоевременную уплату транспортного налога за период 2015 года,

- по пени в размере 1167,56 руб. за период с 05.01.2020 по 17.05.2020 за несвоевременную уплату транспортного налога за период 2017 года,

- по пени в размере 717,76 руб. за период с 15.01.2020 по 26.04.2020 за несвоевременную уплату транспортного налога за период 2018 года,

- по пени в размере 147,03 руб. за период с 11.01.2020 по 21.02.2020 за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемом в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 (за период 2018 года из расчета 17489,39 руб.),

- по пени в размере 411,21 руб. за период с 15.01.2020 по 24.03.2020 за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемом в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 (за период 2019 года из расчета 29354,00 руб.),

- по пени в размере 50,99 руб. за период с 10.01.2020 по 21.02.2020 по неуплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017, (за период 2018 года из расчета 5840,00 руб.),

- по пени в размере 96,43 руб. за период с 15.01.2020 по 24.03.2020 по неуплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 (за период 2019 года из расчета 6884,00 руб.).

В целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора ответчику было направлено требование от 18.05.2020 № 15711 о добровольной уплате задолженности по налогам и страховым взносам. Указанное требование было направлено должнику через личный кабинет. Однако, требование ответчиком в установленные сроки исполнено не было.

Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества.

В пункте 3 статьи 48 НК РФ определено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве; требование о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Таким образом, п. 3 ст. 48 НК РФ и ч. 2 ст. 286 КАС РФ установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Определением мирового судьи судебного участка № 43 Центрального района г. Братска Иркутской области от 29.07.2020 отменен судебный приказ № 2а-2256/2020 от 30.06.2020 о взыскании с Ганина И.В. пени за несвоевременную уплату транспортного налога, пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование.

Как следует из штампа входящей корреспонденции Братского городского суда Иркутской области административное исковое заявление поступило 04.09.2020.

Таким образом, суд приходит к выводу, что административный истец обратился в суд с данным иском к административному ответчику в пределах установленных законом сроков.

При таких обстоятельствах, поскольку обязанность по уплате пени по транспортному налогу, страховых взносов в добровольном порядке в установленные законом сроки административным ответчиком исполнена не была, административным истцом соблюден порядок применения принудительной меры исполнения обязанности по уплате налогов, сроки и порядок направления налогоплательщику налогового требования об уплате налогов, а также сроки для обращения в суд с исковым заявлением нарушены не были, учитывая, что задолженность в настоящее время административным ответчиком не погашена, суд приходит к выводу, что уточненные требования Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области о взыскании с административного ответчика задолженности в общем размере 3758,55 руб. подлежат удовлетворению.

В соответствие с п. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Учитывая положения Налогового кодекса Российской Федерации, освобождающие государственные органы от уплаты государственной пошлины в бюджет (пункт 19 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации), тогда как ответчик от уплаты судебных расходов не освобожден, суд находит необходимым взыскать с административного ответчика государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования города Братска Иркутской области в размере 400 руб.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 АС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования ИФНС России по Центральному округу г. Братска Иркутской области удовлетворить.

Взыскать с Ганина Игоря Викторовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца г<данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ИНН 380408792471, в пользу ИФНС России по Центральному округу г. Братска Иркутской области задолженность в общем размере 3758,55 руб., в том числе:

- по пени в размере 1167,57 руб. за период с 05.01.2020 по 17.05.2020 за несвоевременную уплату транспортного налога за период 2015 года,

- по пени в размере 1167,56 руб. за период с 05.01.2020 по 17.05.2020 за несвоевременную уплату транспортного налога за период 2017 года,

- по пени в размере 717,76 руб. за период с 15.01.2020 по 26.04.2020 за несвоевременную уплату транспортного налога за период 2018 года,

- по пени в размере 147,03 руб. за период с 11.01.2020 по 21.02.2020 за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемом в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 (за период 2018 года из расчета 17489,39 руб.),

- по пени в размере 411,21 руб. за период с 15.01.2020 по 24.03.2020 за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемом в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 (за период 2019 года из расчета 29354,00 руб.),

- по пени в размере 50,99 руб. за период с 10.01.2020 по 21.02.2020 по неуплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017, (за период 2018 года из расчета 5840,00 руб.),

- по пени в размере 96,43 руб. за период с 15.01.2020 по 24.03.2020 по неуплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 (за период 2019 года из расчета 6884,00 руб.).

Взыскать с Ганина Игоря Викторовича в доход бюджета муниципального образования города Братска Иркутской области государственную пошлину в размере 400,00 рублей.

Решение суда может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Братский городской суд Иркутской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 17 мая 2021 года.

Судья Т.А. Павлова