ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1408/17 от 28.07.2017 Дербентского городского суда (Республика Дагестан)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 июля 2017 года <адрес изъят>

Дербентский городской суд <адрес изъят> в составе председательствующего судьи Мустафаева ФИО11. единолично при секретаре Адилове ФИО12 с участием помощника прокурора <адрес изъят> ФИО1 ФИО13рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора <адрес изъят> к административному ответчику МРИ ФНС России <номер изъят> по РД о признании незаконным бездействие МРИ ФНС России <номер изъят> по <адрес изъят>, выразившееся в непринятии мер по исключению из Единого государственного реестра юридических лиц недостоверные сведения о юридическом лице - ООО «Южно-Уральский водочный завод «Казак-Уральский», зарегистрированном по <адрес изъят> в <адрес изъят> Дагестан, в разделе «адрес (местонахождение)» и внесению в указанный раздел сведений об «Южно-Уральский водочный завод «Казак- Уральский» в соответствии с местом регистрации единственного исполнительного органа юридического лица: <адрес изъят>. 22 <адрес изъят>; обязании МРИ ФНС России <номер изъят> по РД исключить из Единого государственного реестра юридических лиц недостоверные сведения об организации - Общество с ограниченной ответственностью ООО «Южно- Уральский водочный завод «Казак-Уральский», зарегистрированном по <адрес изъят> в <адрес изъят> Дагестан в разделе «адрес (местонахождение)» и внести сведения об указанной организации в разделе «адрес (местонахождение)» в соответствии с местом регистрации единственного исполнительного органа юридического лица: <адрес изъят>. 22 <адрес изъят> 456780,

Установил

Административный истец прокурора <адрес изъят> обратился в суд с административным иском к административному ответчику МРИ ФНС России <номер изъят> по РД о признании незаконным бездействие МРИ ФНС России <номер изъят> по <адрес изъят>, выразившееся в непринятии мер по исключению из Единого государственного реестра юридических лиц недостоверные сведения о юридическом лице - ООО «Южно-Уральский водочный завод «Казак-Уральский», зарегистрированном по <адрес изъят> в <адрес изъят> Дагестан, в разделе «адрес (местонахождение)» и внесению в указанный раздел сведений об «Южно-Уральский водочный завод «Казак- Уральский» в соответствии с местом регистрации единственного исполнительного органа юридического лица: <адрес изъят>. 22 <адрес изъят>; обязании МРИ ФНС России <номер изъят> по РД исключить из Единого государственного реестра юридических лиц недостоверные сведения об организации - Общество с ограниченной ответственностью ООО «Южно- Уральский водочный завод «Казак-Уральский», зарегистрированном по <адрес изъят> в <адрес изъят> Дагестан в разделе «адрес (местонахождение)» и внести сведения об указанной организации в разделе «адрес (местонахождение)» в соответствии с местом регистрации единственного исполнительного органа юридического лица: <адрес изъят>. 22 <адрес изъят> 456780, мотивируя заявление тем, что в ходе осуществления прокурорского надзора за исполнением налогового законодательства прокуратурой <адрес изъят> выявлены случаи незаконного внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Так, Общество с ограниченной ответственностью «Южно-Уральский водочный завод «Казак-Уральский» (далее - ООО), было зарегистрировано в МРИ ФНС России <номер изъят> по <адрес изъят> за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1127422000408.

При этом ООО, как юридическое лицо, принадлежит единственному участнику-учредителю Стояновской ФИО14, зарегистрированной по адресу: <адрес изъят>. 456780. (Этот же адрес являлся юридическим адресом (местом нахождения) юридического лица).

Она же является единственным должностным лицом этой организации - директором предприятия.

В последующем, на основании поданного Стояновской ФИО15 заявления, решением заместителя начальника МРИ ФНС России <номер изъят> по <адрес изъят> от ДД.ММ.ГГГГ<номер изъят> в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) внесено изменение сведений о юридическом адресе (месте нахождения) юридического лица - ООО «Южно-Уральский водочный завод «Казак-Уральский» (государственный регистрационный номер (ГРН) 2147413022051).

Согласно указанным сведениям юридическим адресом (местом нахождения) указанного юридического лица является: <адрес изъят>. 368608.

Для внесений изменений в раздел ЕГРЮЛ «Сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица», ФИО2 ФИО16 представила в налоговый орган недостоверные сведения о месте нахождения ООО Южно - Уральский водочный завод «Казак Уральский» (ИНН/КПП <***>/ 054201001), указав местом нахождения организации <адрес изъят>. 25, <адрес изъят>. 368600.

Фактически указанная организация по указанному адресу никогда не располагалась, не функционировала.

Факт фиктивной регистрации указанной организации в <адрес изъят> подтверждается актом обследования объекта по вышеуказанному адресу, составленному сотрудниками МРИ ФНС России <номер изъят> по РД.

В ходе обследования ими установлено, что по <адрес изъят> в <адрес изъят>, Республики Дагестан, ООО «Южно - Уральский водочный завод «Казак Уральский» не функционирует и никогда не функционировал, отсутствуют производство, рабочие места, вывеска с наименованиями юридических лиц, почтовый ящик, постоянно действующий исполнительный орган юридического лица и иные органы и их должностные лица, имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности, отсутствуют условия для связи с юридическим лицом.

Направляемая налоговым органом корреспонденция возвращается с отметками «адресат не располагается по указанному адресу» либо «истек срок хранения».

По указанному адресу располагается ООО «Фабрика «Дагюн», с которым ДД.ММ.ГГГГ ООО «Южно - Уральский водочный завод «Казак Уральский» был заключен договор на аренду помещения площадью 18 кв.м. сроком на 1 год, т.е. до 21. января 2015 г.

По информации представителя ООО «Фабрика «Дагюн» ФИО3 ФИО17 с момента заключения договора и в период его действия арендатор, т.е. ООО «Южно - Уральский водочный завод «Казак Уральский» никакую деятельность не осуществлял, арендную плату не вносил, договор аренды не пролонгирован, никакие связи с арендатором они не поддерживают.

Несмотря на это МРИ ФНС России <номер изъят> по РД не приняла меры по исключению из Единого государственного реестра юридических лиц недостоверные сведения о юридическом лице - ООО «Южно-Уральский водочный завод «Казак-Уральский», зарегистрированном по <адрес изъят> в <адрес изъят> Дагестан, в разделе «адрес (местонахождение)» и внесению в указанный раздел сведений об «Южно-Уральский водочный завод «Казак-Уральский» в соответствии с местом регистрации единственного исполнительного органа юридического лица: <адрес изъят>. 22 <адрес изъят>.

Между тем, одной из основных задач государственной регистрации юридических лиц в Российской Федерации является государственное признание юридического лица субъектом предпринимательской деятельности. Как следует из норм статей 49 и 51 Гражданского кодекса Российской Федерации, с актом государственной регистрации связывается момент создания юридического лица и, как следствие, момент возникновения правоспособности. То есть с момента государственной регистрации юридическое лицо становится самостоятельным субъектом права, может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и исполнять связанные с этой деятельностью обязанности.

В практике применяются четыре способа регистрации юридических лиц: разрешительный, распорядительный, явочно-нормативный и явочный. Наиболее либеральный из них - явочный порядок, когда достаточно лишь уведомить регистрирующий орган о создании юридического лица и представить минимально необходимую информацию о создаваемой организации. Наименее либеральный - разрешительный, когда для создания юридического лица необходимо получить разрешение государственного органа.

Исходя из данных законодательных положений, государственная регистрация включала в себя проверку документов, представляемых для регистрации, на соответствие действующему законодательству. Решение о регистрации или об отказе в государственной регистрации должно было быть принято в месячный срок с момента подачи необходимых документов.

Данный способ регистрации не позволял быстро создавать организации. Возникавшая при регистрации юридических лиц волокита рассматривалась в качестве неоправданного барьера при допуске к предпринимательской деятельности, в связи, с чем с принятием Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон о регистрации) процедура государственной регистрации упрощена. Законом о регистрации установлен более короткий срок государственной регистрации - пять рабочих дней (ч.1 ст.8). Регистрирующие органы ограничены формальной проверкой соответствия представленных на регистрацию документов требованиям действующего законодательства, проверкой их количества и правильности заполнения. Таким образом, в Российской Федерации предусмотрен заявительный порядок регистрации учредительных документов юридических лиц и вносимых в них изменений.

Заявительный порядок регистрации предусматривает ограниченное вмешательство государства в предпринимательские отношения. В правовой литературе выделяют три подвида заявительного порядка регистрации юридических лиц. Первый не предполагает содержательную проверку регистрирующими органами документов, представленных на регистрацию. В рамках второго закреплено право регистрирующих органов проверить достоверность представленных сведений и их соответствие закону, но обязанность такой проверки не установлена. Третий предусматривает одновременно и право, и обязанность уполномоченных органов осуществить названную проверку.

Отсутствие проверки достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных на регистрацию, основывается на доверии к участникам гражданского оборота, их заинтересованности в предоставлении правдивых, достоверных сведений

Вместе с тем регистрация юридических лиц - одна из процедур легитимации, результатом которой является получение права на осуществление предпринимательской деятельности. Легитимность является одним из условий осуществления предпринимательской деятельности, предполагает государственное подтверждение законности вхождения субъектов в хозяйственный оборот. Юридические лица не образуются в целях создания юридической фикции. За юридическими лицами должны видеться не пустующие офисные помещения, а реальные люди, которые своими действиями используют права и осуществляют обязанности организаций. Поэтому в ЕГРЮЛ вносятся сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ - также сведения о держателях реестров их акционеров, сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом. При наличии у юридического лица управляющего или управляющей организации указывается также место жительства управляющего или место нахождения управляющей организации.

Возможность введения в гражданский оборот порочных субъектов (которые создавались не в целях осуществления предпринимательской деятельности) обусловлена, в том числе отсутствием механизмов, обеспечивающих содержательную достоверность сведений, вносимых в ЕГРЮЛ. Как следствие, в отношении некоторых организаций отсутствуют достоверные данные о том, кем создано юридическое лицо, кто им управляет, по какому адресу можно связаться с органами управления такого юридического лица. Из смысла приведенных норм материального права следует, что представленные для регистрации документы, об адресе юридического лица, на основании которых создается соответствующая часть государственного реестра, является федеральным информационным ресурсом, должны содержать достоверную информацию.

Учитывая, что внесенные в ЕГРЮЛ недостоверные сведения об адресе местонахождения ООО «Южно - Уральский водочный завод «Казак Уральский» по <адрес изъят> 368600, нарушает права неопределенного круга лиц, интересы Российской Федерации, считает необходимым исключить из Единого государственного реестра юридических лиц недостоверные сведения о вышеуказанной организации и внести сведения о нем в соответствии с местом регистрации единоличного исполнительного органа организации, т. е. <адрес изъят>. 456780.

Более того, в соответствии с п.2 ст.54 ГК РФ, местонахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.

В соответствии с п. З. ст.54 ГК РФ, в учредительных документах юридического лица должно определяться место его нахождения.

Таковым адресом является адрес его учредителя, т.е. <адрес изъят>. 456780.

Такие же требования содержатся и в подпункте «в» пункта 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», согласно которым в ЕГРЮЛ должны содержаться сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом.

Принимая во внимание обязательный характер сведений об адресе местонахождения юридического лица, вносимых в ЕГРЮЛ с целью обеспечения принципа достоверности сведений и внесения сведений о единственно возможном адресе местонахождения указанного юридического лица, каковым является место регистрации физического лица, являющегося единоличным исполнительным органом (генеральный директор) вышеуказанного юридического лица, считает внесение в ЕГРЮЛ сведений о месте нахождения ООО Южно - Уральский водочный завод «Казак Уральский» (ИНН/КПП <***>/ 054201001) по <адрес изъят>. 25, <адрес изъят>. 368600, незаконным.

В соответствии со ст.39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно 4.1 ст.25.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», решение территориального регистрирующего органа о государственной регистрации может быть обжаловано в судебном порядке.

Административный ответчик: МРИ ФНС России <номер изъят> по <адрес изъят> в лице представителя ФИО4 ФИО18 административный иск признал полностью и заявил, что ООО « Южно-Уральский водочный завод « Казак-Уральский» никогда на территории <адрес изъят> по адресу <адрес изъят> не функционировало, не располагалось, никто никакой деятельностью не занимался. По указанному адресу не располагались исполнительные органы ООО« Южно-Уральский водочный завод « Казак-Уральский». Фактически исполнительный орган и само юридическое лицо было зарегистрировано в городе Озерск <адрес изъят>. Этот же адрес является адресом места жительства директора Стояновской ФИО19

При проверке оказалось, что само ОООО « Южно-Уральский водочный завод « Казак-Уральский» принадлежит единственному участнику-учредителю Стояновской ФИО20, зарегистрированной по адресу: <адрес изъят> этот же адрес являлся юридическим адресом указанного юридического лица. Договор аренды помещения площадью 18 кв.м. от ДД.ММ.ГГГГ указанного ООО « Южно-Уральский водочный завод « Казак-Уральский» с ООО «Фабрика « Дагюн» являлся фиктивным. Договор был заключен на один год до ДД.ММ.ГГГГ. Однако он не был пролонгирован и никакая арендная плата за аренду помещения не была внесена, что является признаком фиктивности договора.

Таким образом указанное общество с ограниченной ответственностью « Южно-Уральский водочный завод « Казак-Уральский» незаконно было снято с регистрационного учета в городе Челябинске, при этом предварительно не проверили, причины снятия с регистрационного учета указанного ООО, за которым числилась задолженность по налогам в бюджет.

Оказался фиктивным и заключенный с ООО « фабрика Дагюн» договор аренды помещения площадью 18 кв.м. сроком на 11 месяцев, то есть до ДД.ММ.ГГГГ.

Однако до предъявления иска прокурором указанное ООО не было исключено из реестра учета юридических лиц.

Заинтересованное лицо ООО« Южно-Уральский водочный завод « Казак-Уральский» надлежащим образом извещено о дне, времени и месте рассмотрения дела, о своем отношении к предъявленному административному иску не выразило и в суд своего представителя не направило.

Суд, выслушав объяснения помощника прокурора <адрес изъят> ФИО1 ФИО21 представителя административного ответчика МРИ ФНС России <номер изъят> по <адрес изъят>ФИО6, исследовав представленные доказательства и материалы административного дела, считает, что административный иск подлежит удовлетворению.

В соответствии со ст.51 ГК РФ юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц.

Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.

Согласно ст.54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.

3. В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Судом установлено, что местом нахождения юридического лица ООО « Южно-Уральский водочный завод « Казак Уральский» никогда не являлся <адрес изъят> (территория ООО « фабрика Дагюн»). В то же время истец представил в суд договор <номер изъят> аренды помещения от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что ООО « Фабрика Дагюн» в лице директора ФИО5 ФИО22 и ООО «Южно- Уральский водочный завод « Казак Уральский» в лице генерального директора ФИО7 заключили данный договор согласно п.1.1 которого арендодатель обязуется предоставить

В соответствии со ст.8 Федерального закона <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ « о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Судом установлено, что нарушены требования ст.54 ГК РФ при снятии и постановке на учет ООО « Южно-Уральский водочный завод « Казак-Уральский», поскольку на день регистрации и в последующем никаких признаков деятельности указанного ООО в городе Дербенте по адресу <адрес изъят> не было.

Судом установлено, что исполнительный орган в лице директора общества с ограниченной ответственностью « Южно-Уральский водочный завод « Казак Уральский» ФИО2 ФИО24, само юридическое лицо никогда на территории <адрес изъят> по адресу <адрес изъят> не функционировало, производственной или коммерческой деятельностью не занималось.

Из материалов дела следует, что единственным участником указанного общества с ограниченной ответственностью является ФИО8 ФИО23 о чем в суд представлен Устав данного общества, на котором имеется запись об утверждении им лично решения <номер изъят> единственного участника общества с ограниченной ответственностью «Южно-Уральсукий водочный завод» Казак Уральский» от ДД.ММ.ГГГГ.

Из представленного на обозрение договора купли-продажи доли в уставном капитале общества от ДД.ММ.ГГГГ видно, что ФИО8 ФИО26 продал, а ФИО2 ФИО25 купила долю, составляющую 100 % от уставного капитала ООО « Южно-Уральский водочный завод « Казак-Уральский». Согласно данному договору (п.2) размер отчуждаемой доли в уставном капитале « общества составляет 100%, номинальная стоимость-80000000 руб.

Из данного Устава следует, что местом нахождения данного общества является: <адрес изъят>, местом расположения филиала данного общества является: <адрес изъят>.

Согласно п.2.1 данного устава целью деятельности общества является извлечение прибыли и распределение ее между участниками.

В соответствии с постановленной перед собой целью общество осуществляет любые виды деятельности, не запрещенные законом, в том числе:

-производство дистиллированных алкогольных напитков (ОКВЭД 15.91); оптовая торговля алкогольными напитками, включая пиво (ОКВЭД51.34.2); оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия (ОКВЭД 51.3); покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений (ОКВЭД 70.12.2); сдача в наем собственного нежилого недвижимого имущества (ОКВЭД 70.20); аренда легковых автомобилей (ОКВЭД 71.33.1), а также осуществление других видов деятельности, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству РФ.

Уставной капитал данного общества согласно п.4.1 Устава составляет 80000000 руб.

Из представленных истцом доказательств следует, что ни один из указанных видов деятельности данное общество с ограниченной ответственностью не территории <адрес изъят> не осуществляло. На момент государственной регистрации указанного общества в МРИ ФНС Россия <номер изъят> в городе Дербенте, имело задолженность перед бюджетом по месту снятия с регистрационного учета в размере 350 млн. руб. По результатам проверок, как это видно из материалов, по прежнему месту учета возбуждены уголовные дела по фактам неуплаты налогов, что фактически является причиной снятия с налогового учета, смены адреса ООО « Южно-Уральский водочный завод « Казак Уральский» и уклонения от уплаты задолженности в бюджет.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ государственная регистрация юридического лица ООО « Южно-Уральский водочный завод « Казак Уральский» произведена ДД.ММ.ГГГГ. Учредителем указанного ООО « Южно-Уральский водочный завод « Казак Уральский» числится физическое лицо ФИО2 ФИО28, доля в уставном капитале составляет 80000000 руб. Решением о государственной регистрации от ДД.ММ.ГГГГ межрайонная налоговая инспекции федеральной налоговой службы <номер изъят> по <адрес изъят> сняла указанное общество с налогового учета, а ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 ФИО27 Подала заявление в налоговый орган МРИ ФНС России <номер изъят> по <адрес изъят> о государственной регистрации юридического лица зарегистрировала указанное общества. ДД.ММ.ГГГГ произведена государственная регистрация его по адресу: <адрес изъят>.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-176,178-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Решил

Административный иск прокурора <адрес изъят> к административному ответчику МРИ ФНС России <номер изъят> по РД удовлетворить.

Признать бездействие МРИ ФНС России <номер изъят> по <адрес изъят>, выразившееся в непринятии мер по исключению из Единого государственного реестра юридических лиц недостоверные сведения о юридическом лице - ООО «Южно-Уральский водочный завод «Казак-Уральский», зарегистрированном по <адрес изъят> в <адрес изъят> Дагестан, в разделе «адрес (местонахождение)» и внесению в указанный раздел сведений об «Южно-Уральский водочный завод «Казак- Уральский» в соответствии с местом регистрации единственного исполнительного органа юридического лица: <адрес изъят>. 22 <адрес изъят>; обязать МРИ ФНС России <номер изъят> по РД исключить из Единого государственного реестра юридических лиц недостоверные сведения об организации - Общество с ограниченной ответственностью ООО «Южно- Уральский водочный завод «Казак-Уральский», зарегистрированном по <адрес изъят> в <адрес изъят> Дагестан в разделе «адрес (местонахождение)» и внести сведения об указанной организации в разделе «адрес (местонахождение)» в соответствии с местом регистрации единственного исполнительного органа юридического лица: <адрес изъят>. 22 <адрес изъят> 456780.

Решение может быть в апелляционном порядке обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда <адрес изъят> в месячный срок со дня его вынесения. Решение составлено в совещательной комнате.

Судья ФИО29Мустафаев

Верна: судья ФИО30Мустафаев