ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1419/2016 от 05.08.2016 Чусовского городского суда (Пермский край)

Дело № 2а-1419/2016 г.

РЕШЕНИЕИменем Российской Федерации

05 августа 2016 года, город Чусовой,

Чусовской городской суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Егорова Д.С.,

при секретаре Катаевой Е.Е., с участием:

административного истца Бывальцева В.В.,

представителя административных ответчиков Администрации Чусовского городского поселения и Думы Чусовского городского поселения, Паршаковой Е.В., на основании доверенностей от ....,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Бывальцева В. В. к Администрации Чусовского городского поселения Пермского края, Конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения - главы администрации Чусовского городского поселения Пермского края, Думе Чусовского городского поселения Пермского края, об оспаривании ненормативного решения об отказе в допуске к участию в конкурсе,

У с т а н о в и л:

Бывальцев В.В. обратился в суд с административным иском к Администрации Чусовского городского поселения Пермского края, Конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения - главы администрации Чусовского городского поселения Пермского края, просит признать незаконным решение Конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения - главы администрации Чусовского городского поселения Пермского края от ....

Свои требования административный истец обосновывает тем, что намеревался участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения - главы администрации Чусовского городского поселения Пермского края (далее по тексту - главы Чусовского городского поселения), проведение которого было назначено решением Думы Чусовского городского поселения Пермского края от 21.06.2016 г. № 272. В установленный срок он (заявитель) обратился в Конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения - главы администрации Чусовского городского поселения Пермского края (далее по тексту Конкурсная комиссия) с соответствующим заявлением, представил все необходимые документы, вместе с тем, оспариваемым решением от .... Конкурсная комиссия отказала ему в допуске к участию в конкурсе, в связи с неполным представлением необходимых документов, а также неполнотой и недостоверностью представленных сведений.

Так, согласно уведомлению об отказе в допуске к участию в конкурсе, отказ основан на том, что: 1. в нарушение положений ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», п. 18 Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 г. № 984н, вместо заключения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, заявителем представлена справка ГБУЗ ПК «...», о том, что он не состоит на диспансерном наблюдении по поводу ... расстройств, не имеющая подписи врача и главного врача; 2. в нарушение п.п. 7 ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ, п.п. 6 п. 4.3 Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения, утвержденного решением Думы Чусовского городского поселения Пермского края от 30.05.2016 г. № 254, заявителем представлены копии уведомления о постановке на учет в налоговом органе и информационного письма о постановке на учет в налоговом органе, вместо свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства; 3. в нарушение п.п. 6 ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ, заявителем не представлено страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 4. заявителем не указаны сведения о том, что он является учредителем жилищно-строительного кооператива «...»; 5. в представленных заявителем сведениях о доходах не указаны сведения о договоре займа на сумму ... руб., за счет которых приобретено имущество находящееся в собственности заявителя. Кроме того, заявителем не указаны сведения о размере обязательства по кредитному договору от ... г., на момент возникновения обязательства.

Административный истец полагает, что оспариваемое решение об отказе в допуске к участию в конкурсе является неправомерным, поскольку 1. не имеется какой либо его вины в отсутствии всех необходимых реквизитов в представленном им документе, свидетельствующем об отсутствии заболевания препятствующего поступлению на муниципальную службу; 2. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства им было утрачено и заменено на документы, которые были представлены в Конкурсную комиссию; 3. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования им было утрачено, вместе с тем, он представил достоверные сведения о присвоении ему страхового номера; 4. участие жилищно-строительном кооперативе «...» не могло являться препятствием к его участию в конкурсе, поскольку это не запрещено п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ; 5. сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, им были представлены в установленном порядке, полученные по договору займа денежные средства не являются доходом, т.к. подлежат возврату.

Определением Чусовского городского суда от ...., в порядке ст. 47 КАС РФ, к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Глава Чусовского муниципального района Пермского края и Глава Чусовского городского поселения Пермского края /л.д.1/.

Определением Чусовского городского суда от ...., в порядке ст. 41 КАС РФ, к участию в деле в качестве административного соответчика привлечена Дума Чусовского городского поселения Пермского края /л.д.185/.

В судебном заседании административный истец Бывальцев В.В. на своих требованиях и доводах, изложенных в административном исковом заявлении, настаивал, признал те обстоятельства, что в качестве заключения об отсутствии заболевания препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, представил в Конкурсную комиссию только справку ГБУЗ ПК «...» от ......., не представил свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, в представленной Конкурсной комиссии справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, не указал, что является участником жилищно-строительного кооператива «...», не указал сведения о сумме обязательства на момент его возникновения по кредитному договору с АО «...» от ...., не указал сведения о договоре займа за счет средств полученных по которому были понесены расходы по приобретению земельного участка на сумму ... руб. Вместе с тем полагает, что не должен нести ответственность за надлежащее оформление ГБУЗ ПК «...» соответствующего заключения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению. Оригиналы свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования были им утрачены, поэтому в Конкурсную комиссию представил иные официальные документы, подтверждающие сведения о его постановке на учет в налоговом органе, представил достоверные сведения о своих индивидуальном номере налогоплательщика и номере страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. Жилищно-строительный кооператив «...» не является коммерческой организацией, поэтому сведения об участии в данной организации не подлежат включению в справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Заем, за счет средств которого был приобретен земельный участок стоимостью ... руб., был получен им в ... г. и погашен в тот же год, поэтому сведения о данном обязательстве не требовалось указывать в справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Также считает, что в разделе 6.2. справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не требовалось указывать сведения о сумме обязательства на момент его возникновения по кредитному договору с АО «...» от ...., требовалось указать сумму обязательства по состоянию на отчетную дату. Полагает, что Конкурсной комиссией, в нарушение п. 3.1 Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения, утвержденного решением Думы Чусовского городского поселения Пермского края от 30.05.2016 г. № 254, не обеспечено соблюдение равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов.

Представитель административных ответчиков Администрации Чусовского городского поселения и Думы Чусовского городского поселения, Паршакова Е.В. с иском не согласна по доводам изложенным в письменных возражениях /л.д.37-38,193-194/, согласно которым административные ответчики полагают, что решение Конкурсной комиссии от ...., в части отказа Бывальцеву В.В. в допуске к участию в конкурсе на должность главы Чусовского городского поселения, является законным и обоснованным. Доводы истца относительно неправомерности отказа в допуске к участию в конкурсе являются необоснованными, поскольку для участия в конкурсе было необходимо представить весь перечень документов, предусмотренных Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения, утвержденным решением Думы Чусовского городского поселения Пермского края от 30.05.2016 г. № 254, а также действующим законодательством, регулирующим порядок поступления на муниципальную службу, в т.ч. Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ. Вместе с тем, при проверке Конкурсной комиссией документов представленных Бывальцевым В.В. были выявлены нарушения, при наличии которых, в соответствии с п. 4.5 Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения, утвержденного решением Думы Чусовского городского поселения Пермского края от 30.05.2016 г. № 254, административному истцу было отказано в допуске к участию в конкурсе.

Заинтересованные лица Глава Чусовского муниципального района Пермского края и Глава Чусовского городского поселения Пермского края, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, просят судебное разбирательство провести в их отсутствии.

С учетом мнения административного истца и представителя административных ответчиков, суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Заслушав объяснения административного истца и представителя административных ответчиков, изучив материалы административного дела, суд не находит оснований для удовлетворения административных исковых требований.

В соответствии со ст. 3 и 4 Закона Пермского края от 26.11.2014 г. № 401-ПК «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края», ст. 36 Устава Чусовского городского поселения, (в ред. решения Думы Чусовского городского поселения от 02.09.2015 N 199 л.д.45-69), глава Чусовского городского поселения избирается Думой Чусовского городского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается Думой Чусовского городского поселения. Глава Чусовского городского поселения является главой администрации Чусовского городского поселения.

Согласно абз.17 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», должностное лицо местного самоуправления, избираемое представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса - выборное должностное лицо местно самоуправления, является лицом, замещающим муниципальную должность, соответственно, муниципальным служащим.

Решением Думы Чусовского городского поселения Пермского края от 30.05.2016 г. № 254, утверждено Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения /л.д.40-42/.

Решением Думы Чусовского городского поселения Пермского края от 21.06.2016 г. № 272 /л.д.39/, назначена дата проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения - главы Администрации Чусовского городского поселения, на ... г., определены время и место представления документов для участия в конкурсе, и пр., поименованное решение и объявление о проведении конкурса опубликованы в газете «Единый Чусовой», № 24 (672) от 23.06.2016 г. /л.д.196/.

В объявлении о проведении конкурса, помимо прочих сведений, указано на необходимость обязательного представления кандидатами документов, предусмотренных п. 4.3 Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения, утвержденного Решением Думы Чусовского городского поселения Пермского края от 30.05.2016 г. № 254: 1) личное заявление на участие в конкурсе с согласием на проведение в его отношении проверочных мероприятий полномочным органом; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению; 3) паспорт (по прибытии на конкурс); 4) трудовую книжку (либо копию трудовой книжки, заверенную в установленном действующим законодательством порядке, либо иной документ, подтверждающий стаж работы); 5) документы об образовании, а также, по желанию кандидата, документы о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, переподготовке, о присвоении ученой степени, ученого звания; 6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 8) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством; 9) различные характеристики и рекомендации по инициативе кандидата; 10) программу развития муниципального образования (далее по тексту - Программа) в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста и тезисы к ней в объеме до 3 страниц машинописного текста. Кроме того, кандидатам предложено представить документы, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ: страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.

.... в Конкурсную комиссию с заявлением о допуске к участию в конкурсе обратился Бывальцев В.В. /л.д.93/, представил для рассмотрения дополнительные документы /л.д.92, 94-180/, согласно описи /л.д.91/.

.... Конкурсной комиссией было принято решение о допуске к участию в конкурсе по отбору кандидатур на должность Главы Чусовского городского поселения - главы Администрации Чусовского городского поселения кандидатов Т. и П., кандидату Бывальцеву В.В. в допуске к участию в конкурсе было отказано, в связи с неполным представлением необходимых для участия в конкурсе документов, а также неполнотой и недостоверностью представленных сведений /л.д.43/.

Согласно уведомления об отказе Бывальцеву В.В. в допуске к участию в конкурсе /л.д.12-13/, основаниями для принятия такого решения послужили следующие обстоятельства: 1. вместо заключения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, выданного медицинским учреждением, в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ, п. 18 Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 г. № 984н, кандидатом представлена справка ГБУЗ ПК «...» от .... /л.д.179/, о том, что он не состоит на диспансерном наблюдении по поводу ... расстройств, подписанная медицинским регистратором и не имеющая подписей врача и главного врача; 2. вместо свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства, предоставление которого предусмотренного п.п. 7 ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ, п.п. 6 п. 4.3 Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения, утвержденного решением Думы Чусовского городского поселения Пермского края от 30.05.2016 г. № 254, заявителем представлены копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе/л.д.116/ и копия информационного письма о постановке на учет в налоговом органе /л.д.117/; 3. не представлено страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, предоставление которого предусмотрено п.п. 6 ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ; 4. в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Бывальцева В.В. /л.д.137-144/ не указаны сведения о том, что кандидат является учредителем жилищно-строительного кооператива «...»; 5. в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Бывальцева В.В. /л.д.137-144/ указано, что ряд принадлежащего кандидату имущества приобретен за счет заемных средств, однако договор займа на сумму ... руб. в сведениях о доходах не указан. Кроме того, в справке не указаны сведения о размере обязательства на дату его возникновения по кредитному договору от ...., указана только сумма ... руб.

Оценив представленные сторонами доказательства в совокупности по правилам, предусмотренным ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о несостоятельности доводов административного истца относительно нарушения его прав при принятии оспариваемого решения.

Так, в соответствии с поименованными положениями ст. 3 Закона Пермского края от 26.11.2014 г. № 401-ПК и ст. 36 Устава Чусовского городского поселения, порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается Думой Чусовского городского поселения.

Решением Думы Чусовского городского поселения Пермского края от 30.05.2016 г. № 254, утверждено Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения, определяющее перечень документов, необходимый для участия в конкурсе (п.4.3), а также определяющее основания для отказа в допуске кандидата к участию в конкурсе (п. 4.5), к которым относятся: несвоевременное или неполное представление необходимых для участия в конкурсе документов; недостоверность или неполнота представленных сведений; несоответствие кандидата требованиям, предусмотренным разделом 2 настоящего Положения.

В судебном заседании установлено, в т.ч. было признано административным истцом, что при обращении в Конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения, Бывальцевым В.В. не было представлено свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства, т.е. документ, который, в соответствии с п. 2 ст. 11 НК РФ, подтверждает постановку на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства. Суд считает, что факт непредставления поименованного документа был правильно оценен Конкурсной комиссией, как самостоятельное основание для отказа Бывальцеву В.В. в допуске к участию в конкурсе, поскольку заявителем не был представлен документ, прямо предусмотренный п.п. 6 п. 4.3 Положения о порядке проведения конкурса, т.е. имело место неполное представление требуемых документов. Доводы административного истца о том, что в качестве и/или вместо данного документа следовало принять представленные им уведомление о постановке на учет в налоговом органе и копию информационного письма о постановке на учет в налоговом органе, суд находит несостоятельными, поскольку представление каких либо документов вместо свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства, действующим законодательством, а также правовыми актами Чусовского городского поселения, не предусмотрено.

Также в судебном заседании установлено, в т.ч. было признано административным истцом, что в представленной Конкурсной комиссии справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Бывальцева В.В., заявителем не указаны сведения о том, что он является учредителем жилищно-строительного кооператива «...»; не указаны сведения одоговоре займа на сумму ... руб., за счет которой заявителем был приобретен земельный участок стоимостью ... руб., а также не указаны сведения о размере обязательства на дату его возникновения по кредитному договору от .... заключенному с АО «...». Суд считает, что факты не указания в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Бывальцева В.В., сведений о том, что он является учредителем жилищно-строительного кооператива «...» (раздел 5.1 справки), не указание сведений о размере первоначального обязательства по кредитному договору (раздел 6.2 справки), а также не указание в разделе 6.2 справки сведений о наличии срочного обязательства по договору займа, с одновременным указанием в разделе 2 справки о приобретении земельного участка за счет заемных средств, были правильно оценены Конкурсной комиссией, как самостоятельное основание для отказа Бывальцеву В.В. в допуске к участию в конкурсе, поскольку заявителем были указаны недостоверные и неполные сведения, подлежащие внесению в справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ, ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст. 8 закона Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае», законом Пермского края от 06.10.2009 № 497-ПК «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пермского края, должностей государственной гражданской службы Пермского края, гражданами, замещающими государственные должности Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Указом Президента РФ от 23.06.2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации». Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера прямо предусмотрено п.п. 8 п. 4.3. Положения о порядке проведения конкурса. Доводы административного истца о том, что сведения об участии в жилищно-строительном кооперативе, а также сведения о первоначальном размере обязательства по кредитному договору не подлежат включению в поименованную справку, суд не принимает во внимание, поскольку они основаны на неправильном применении истцом правовых норм, регламентирующих порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которые предполагают необходимость указания сведений о первоначальном размере срочного обязательства финансового характера (примечание 24 к справке), а также сведения об участии в коммерческих организациях (примечание 14 к справке). При этом суд учитывает, что согласно представленной представителем административных ответчиков выписке из ЕГРЮЛ на ЖСК «...» /л.д.197-203/, в ЕГРЮЛ имеются сведения о том, что данная организация может заниматься коммерческой деятельностью в качестве дополнительных видов деятельности.

При объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения, в объявлении размещенном в газете «Единый Чусовой», № 24 (672) от 23.06.2016 г., кандидатам, помимо документов предусмотренных п. 4.3 Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения, было также предложено представить дополнительные документы, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ: страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.

В судебном заседании установлено, в т.ч. было признано административным истцом, что при обращении в Конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения, Бывальцевым В.В. не было представлено страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также врачебное заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, выданного медицинским учреждением, в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ, п. 18 Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 г. № 984н. Суд считает, что при оценке полноты представления дополнительных сведений и подтверждающих их документов, затребованных при проведении конкурса на замещение муниципальной должности, Конкурсной комиссией обоснованно принято во внимание отсутствие поименованных документов. Доводы административного истца относительно того, что представление данных документов не требовалось, в неправильном оформлении справки справка ГБУЗ ПК «...» от .... нет его вины, суд во внимание не принимает. В соответствии с п.п. 6 и 9 ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ, лицу поступающему на муниципальную службу, необходимо представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также врачебное заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу. Такие сведения и документы необходимы в том числе для подтверждения возможности проходить муниципальную службу по состоянию здоровья, а также для обеспечения возможности проверки полноты и достоверности представленных кандидатом сведений о трудовой деятельности и доходах. В представленной истцом справке ГБУЗ ПК «...» от .... прямо указано, что данный документ не является заключением об отсутствии противопоказаний для допуска к отдельным видам деятельности.

Принимая во внимание вышеназванные фактические обстоятельства, в т.ч. установленные судом факты неполного представления Бывальцевым В.В. необходимых для участия в конкурсе документов, представления неполных и недостоверных сведений, в т.ч. документов и сведений предусмотренных п. 4.3 Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения, а также дополнительно запрошенных документов и сведений, суд считает, что при принятии оспариваемого решения от .... у Конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения - главы администрации Чусовского городского поселения Пермского края не имелось законных оснований для допуска административного истца к участию в конкурсе, поэтому административному истцу было обоснованно отказано в допуске к участию в конкурсе.

Учитывая изложенное, а также то, что административным истцом не названо и судом не установлено иных оснований для признания незаконным решения Конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения - главы администрации Чусовского городского поселения Пермского края от ...., суд считает, что в удовлетворении административных исковых требований Бывальцева В.В., следует отказать.

Руководствуясь ст. ст. 175, 177, 178, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

Р е ш и л:

В удовлетворении административного иска Бывальцева В. В. к Администрации Чусовского городского поселения Пермского края, Конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Чусовского городского поселения - главы администрации Чусовского городского поселения Пермского края, Думе Чусовского городского поселения Пермского края, об оспаривании ненормативного решения об отказе в допуске к участию в конкурсе, отказать.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Чусовской городской суд Пермского края, в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

В окончательной форме решение составлено 09 августа 2016 г.

Председательствующий