Дело № 2а-141/2020
УИД 58RS0008-01-2019-003608-59
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
25 февраля 2020 года
Железнодорожный районный суд г.Пензы в составе:
председательствующего судьи Макушкиной Е.В.,
при секретаре Кузнецовой К.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Пензе дело по административному иску ИФНС России по Железнодорожному району г.Пензы к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени,
У С Т А Н О В И Л:
ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы обратилась в суд с названным иском, указав, что согласно сведениям, представленным органами ГИБДД по Пензенской области, за гражданином ФИО1 зарегистрированы следующие транспортные средства:
– МАЗ-64229 – автомобиль грузовой с мощностью двигателя 240 лошадиных сил, государственный регистрационный знак <***>, год выпуска 1993, дата регистрации права собственности – 16.08.2007, дата регистрации прекращения права собственности – отсутствует;
– УАЗ-396254 – автомобиль грузовой с мощностью двигателя 99 лошадиных сил, государственный регистрационный знак <***>, год выпуска 2007, дата регистрации права собственности – 22.06.2007, дата регистрации прекращения права собственности – отсутствует.
В адрес налогоплательщика заказной корреспонденцией были направлены следующие налоговые уведомления: - налоговое уведомление №96322427 от 13.09.2016 г. на уплату транспортного налога за 2015 год в сумме 18 075,00 руб., по сроку уплаты не позднее 01.12.2016 г. Налог был исчислен следующим образом: (240 л. с. *65 руб. *12/12 мес.) + (99 л.с. * 25 руб. *12/12 мес.), где 240 л. с. и 99 л. с.– количество лошадиных сил транспортного средства, 65 руб. и 25 руб. – ставка налога в рублях, 12/12мес. – количество месяцев владения транспортным средством; - налоговое уведомление №16092439 от 21.09.2016 г. на уплату транспортного налога за 2016 год в сумме 18 075,00 руб., по сроку уплаты не позднее 01.12.2017 г. Расчет налога аналогичен расчету налога за 2015 год.
По срокам уплаты, указанным в уведомлениях, должником налог не уплачен. В связи с этим, и руководствуясь ст.ст. 69, 70 НК РФ, налоговым органом в адрес налогоплательщика заказной корреспонденцией были направлены следующие требования об уплате налогов и пеней: - требование №460 (по состоянию на 13.11.2016 г., по сроку исполнения до 22.12.2016 г.) об уплате пеней в размере 2579,28 руб., начисленных в период с 01.12.2015 г. по 12.11.2016 г. за своевременно неуплаченную сумму транспортного налога за 2014 год; -требование №3091 (по состоянию на 18.12.2016 г., по сроку исполнения до 10.02.2017 г.) об уплате транспортного налога за 2015 год в размере 18075,00 руб., а также пеней в размере 96,40 руб., начисленных за несвоевременную уплату транспортного налога за 2015 год в период с 02.12.2016 г. по 17.12.2016 г.; - требование №1497 (по состоянию на 14.12.2017 г., по сроку исполнения до 06.02.2018 г.) об уплате транспортного налога за 2016 год в размере 18075,00 руб., а также пеней в размере 59,65 руб., начисленных за несвоевременную уплату транспортного налога за 2016 год в период с 02.12.2017 г. по 17.12.2017 г.
В установленный срок налогоплательщиком требования не были исполнены, задолженность в сумме 38 885,33 руб. не погашена до настоящего времени, что подтверждается выпиской из КРСБ налогоплательщика.
Поскольку ФИО1 до 14.08.2019 г. был зарегистрирован по адресу: (адрес), то в связи с неисполнением налогоплательщиком требования № 3091, сумма задолженности по которому превысила 3000 руб., Межрайонная ИНФС России №3 по Пензенской области обратилась в суд с заявлением о вынесении судебного приказа по взысканию задолженности. Мировым судьей 06.10.2017 г. был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 в пользу Межрайонной ИНФС России №3 по Пензенской области задолженности по налогам и пени. В связи с неисполнением ФИО1 требования № 1497 сумма задолженности превысила 3000 руб., в связи с чем, Межрайонная ИНФС России №3 по Пензенской области обратилась в суд с заявлением о взыскании с ФИО1 задолженности по требованию. Мировым судьей 26.11.2018 г. был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 в пользу Межрайонной ИНФС России №3 по Пензенской области задолженности по налогам и пени. В связи с поступлением от должника заявлений об отмене судебных приказов мировым судьей судебного участка № 1 Пензенского района Пензенской области были вынесены определения об отмене вышеуказанных судебных приказов от 12.07.2019 г. Задолженности по вышеуказанным налогам и пени в общей сумме 38 885,33 руб. должником не погашены до настоящего времени, что подтверждается выписками из лицевого счета налогоплательщика.
Таким образом, на сегодняшний день задолженность по вышеуказанным налогам составляет 38 885,33 рублей.
На основании изложенного, ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы просит взыскать с ФИО1, ИНН (номер), задолженность по транспортному налогу и пени в общей сумме 38 885,33 руб., в том числе: транспортный налог за 2015 год – 18 075,00 руб., транспортный налог за 2016 год – 18 075,00 руб.; пени в общей сумме 2735,33 руб., в том числе, в размере 2579,28 руб., начисленные в период с 01.12.2015 г. по 12.11.2016 г. за своевременно неуплаченную сумму транспортного налога за 2014 год, в размере 96,40 руб., начисленные в период с 02.12.2016 г. по 17.12.2016 г. за несвоевременную уплату транспортного налога за 2015 год; в размере 59,65 руб., начисленные в период с 02.12.2017 г. по 17.12.2017 г. за несвоевременную уплату транспортного налога за 2016 год.
В судебном заседании представитель административного истца Инспекции ФНС России по Железнодорожному району г. Пензы ФИО2, действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, административный иск поддержала, просила его удовлетворить, ссылаясь на доводы, изложенные в нем, просила восстановить пропущенный срок на принудительное взыскание суммы задолженности.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица Межрайонной ИФНС России №3 по Пензенской области ФИО3, действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, административный иск поддержала, просила его удовлетворить, просила восстановить пропущенный срок на принудительное взыскание суммы задолженности.
Выслушав объяснения представителя административного истца, представителя заинтересованного лица, исследовав доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.
В соответствии с п.1 ст. 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Согласно сведениям, представленным МРЭО ГИБДД (дислокация г.Пенза) УМВД России по Пензенской области, за ФИО1 были зарегистрированы следующие транспортные средства:
– МАЗ-64229– автомобиль грузовой с мощностью двигателя 240 лошадиных сил, государственный регистрационный знак <***>, год выпуска 1993, дата регистрации права собственности – 16.08.2007 г., дата регистрации прекращения права собственности – отсутствует;
– УАЗ-396254– автомобиль грузовой с мощностью двигателя 99 лошадиных сил, государственный регистрационный знак <***>, год выпуска 2007, дата регистрации права собственности – 22.06.2007 г., дата регистрации прекращения права собственности – отсутствует (л.д. 60-61).
В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пп.1 п.1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства (п.1 ст. 361 НК РФ).
Согласно ст. 14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам.
Законом Пензенской области от 18 сентября 2002 года № 397-ЗПО «О введении в действие транспортного налога на территории Пензенской области» ставки по транспортному налогу устанавливаются в следующих размерах: для автомобилей грузовых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 25 руб.; свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно– 65 руб.
В силу п. 5 ст. 58 НК РФ порядок уплаты региональных налогов устанавливается законами субъектов Российской Федерации в соответствии с НК РФ.
Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год (п.1 ст. 360 НК РФ).
Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства, как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно абз.3 п.1 ст.363 НК РФ налог, в том числе транспортный налог, подлежит уплате налогоплательщиком – физическим лицом в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с пунктом 4 статьи 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Согласно статье 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Согласно пункту 6 статьи 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.
Налоговым уведомлением № 96322427 от 13.09.2016 г. ФИО1 исчислен транспортный налог за 2015 год в размере 18 075 рублей.
Расчет суммы транспортного налога ФИО1 включает в себя налоговую базу, что составляет 240 л.с. и 99 л.с., и налоговую ставку в размере 65 руб. и 25 рублей за каждую лошадиную силу, 12/12 и 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством.
Таким образом, за 2015 год ФИО1 был исчислен транспортный налог по автомобилям МАЗ-64229, рег. знак <***> и УАЗ-396254 рег. знак <***> в размере 18 075 рублей. (л.д. 13).
Сумма транспортного налога, подлежащая уплате по сроку не позднее 01.12.2016 г., составила 18 075 рублей.
Налоговым уведомлением № 16092439 от 21.09.2016 г. ФИО1 исчислен транспортный налог за 2016 год в размере 18 075 рублей.
Расчет суммы транспортного налога ФИО1 включает в себя налоговую базу, что составляет 240 л.с. и 99 л.с., и налоговую ставку в размере 65 руб. и 25 рублей за каждую лошадиную силу, 12/12 и 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством.
Таким образом, за 2016 год ФИО1 был исчислен транспортный налог по автомобилям МАЗ-64229, рег. знак <***> и УАЗ-396254 рег. знак <***> в размере 18 075 рублей. (л.д. 19).
Сумма транспортного налога, подлежащая уплате по сроку не позднее 01.12.2017 г., составила 18 075 рублей.
В установленные сроки налог налогоплательщиком не уплачен.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требование об уплате направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п. 3 ст. 69 НК РФ). В силу пункта 1 статьи 70 Кодекса требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено указанной статьей.
Согласно пункту 1 статьи 83 НК РФ, в целях проведения налогового контроля физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В связи с этим, и руководствуясь ст.ст. 69, 70 НК РФ, налоговым органом в адрес ФИО1 заказной корреспонденцией были направлены следующие требования об уплате налогов и пеней:
требование №460 (по состоянию на 13.11.2016 г., по сроку исполнения до 22.12.2016 г.) об уплате пеней в размере 2579,28 руб., начисленных в период с 01.12.2015 г. по 12.11.2016 г. за своевременно неуплаченную сумму транспортного налога за 2014 год;
требование №3091 (по состоянию на 18.12.2016 г., по сроку исполнения до 10.05.2017 г.) об уплате транспортного налога за 2015 год в размере 18075,00 руб., а также пеней в размере 96,40 руб., начисленных за несвоевременную уплату транспортного налога за 2015 год в период с 02.12.2016 г. по17.12.2016 г.;
требование №1497 (по состоянию на 14.12.2017 г., по сроку исполнения до 14.06.2018 г.) об уплате транспортного налога за 2016 год в размере 18075,00 руб., а также пеней в размере 59,65 руб., начисленных за несвоевременную уплату транспортного налога за 2016 год в период с 02.12.2017 г. по 17.12.2017 г.
В установленный срок налогоплательщиком требование не было исполнено, задолженность по налогам не была погашена.
При таких обстоятельствах, требования ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному налогу и пеням в общей сумме 38 885,33 руб. являются законными и обоснованными.
В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных указанной статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 этой статьи (абзац третий пункта 1).
В соответствии с пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В силу пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В силу ст. 17.1 КАС РФ мировой судья рассматривает заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.
Поскольку ФИО1 до 14.08.2019 г. был зарегистрирован по адресу: (адрес), то в связи с неисполнением налогоплательщиком требования № 3091 сумма задолженности по которому превысила 3000 руб., Межрайонная ИНФС России №3 по Пензенской области обратилась в суд с заявлением о вынесении судебного приказа по взысканию задолженности.
И.О. Мирового судьи судебного участка №1 Пензенского района Пензенской области 06.10.2017 г. был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 в пользу Межрайонной ИНФС России №3 по Пензенской области задолженности по налогам и пени.
В связи с неисполнением ФИО1 требования № 1497 сумма задолженности превысила 3000 руб., в связи с чем, Межрайонная ИНФС России №3 по Пензенской области обратилась в суд с заявлением о взыскании с ФИО1 задолженности по требованию.
Мировым судьей судебного участка №1 Пензенского района Пензенской области 26.11.2018 г. был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 в пользу Межрайонной ИНФС России №3 по Пензенской области задолженности по налогам и пени.
В связи с поступлением от должника заявлений об отмене судебных приказов, мировым судьей судебного участка № 1 Пензенского района Пензенской области были вынесены определения об отмене вышеуказанных судебных приказов от 12.07.2019 г.
Таким образом, задолженность по вышеуказанным налогам и пени в общей сумме 38 885,33 рублей не погашена налогоплательщиком ФИО1
С вышеуказанным иском в суд ИФНС обратилась 23.12.2019 года, то есть в установленный ч.3 ст.48 НК РФ, срок.
Все требования положений ст. 48 НК РФ истцом соблюдены.
Административным истцом подано заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока на принудительное взыскание суммы задолженности, указывая на то, что по требованиям №460 от 13.11.2016 г., №1497 от 14.12.2017 г. срок для обращения с заявлением о вынесении судебного приказа не позднее 06.08.2018 года, фактически судебный приказ вынесен 26.11.2018 года, по требованию №3091 от 18.12.2016 года – не позднее 10.08.2017 г., судебный приказ вынесен – 06.10.2017 года.
При этом административный истец исходил из срока оплаты транспортного налога и пени за 2016 год, указанного в приложенном к исковому заявлению требовании №1497, до 06.02.2018 г., а в требовании №3091 – за 2015 год до 10.02.2017 г.
Однако, как установлено при рассмотрении дела, в адрес мирового судьи судебного участка №1 Пензенского района Пензенской области к заявлениям о выдаче судебных приказов Межрайонной ИФНС №3 по Пензенской области были приложены требования об уплате транспортного налога и пени за 2015 год №3091 со сроком уплаты до 10.05.2017 года, за 2016 год №1497 со сроком уплаты до 14.06.2018 года.
Как пояснил представитель заинтересованного лица Межрайонной ИФНС №3 по Пензенской области в адрес административного ответчика направлялись требования, приложенные ими к заявлениям о выдаче судебных приказов, то есть, со сроком оплаты транспортного налога соответственно до 10.05.2017 года и до 14.06.2018 года, произошел сбой программы, в связи с чем, в требованиях, представленных суду при рассмотрении настоящего дела, указаны иные сроки.
Учитывая, что в адрес административного ответчика направлялись требования со сроком оплаты транспортного налога, пени за 2015 год и 2016 год соответственно до 10.05.2017 года и до 14.08.2018 года, срок обращения налогового органа с заявлениями о выдаче судебных приказов на взыскание недоимки по уплате транспортного налога, пени не истек, в связи с чем, оснований для восстановления пропущенного процессуального срока на принудительное взыскание суммы задолженности не имеется.
При таких обстоятельствах, оценив собранные по делу доказательства в совокупности, учитывая, что ответчик, будучи надлежаще извещенным о дне, месте и времени судебного разбирательства, в суд не явился и каких-либо доказательств, опровергающих доводы истца не представил, суд приходит к выводу, что исковые требования ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы являются обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.
В соответствии со ст. 111 ч. 1 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
В соответствии со ст. 114 ч. 1 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Вместе с тем, согласно п.40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Так, согласно абз.8 п.2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов.
В данном случае, поскольку ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы в силу положений п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ освобождена от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления, суд считает необходимым взыскать с ответчика государственную пошлину в бюджет г. Пензы согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации в сумме 1366 руб. 56 коп.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административный иск ИФНС России по Железнодорожному району г.Пензы к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, <данные изъяты>, в пользу ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы (440000, <...>, ИНН: <***>) задолженность по транспортному налогу и пени в общей сумме 38 885,33 руб., в том числе:
- транспортный налог за 2015 год – 18 075,00 руб.,
- транспортный налог за 2016 год – 18 075,00 руб.;
- пени в общей сумме 2735,33 руб., в том числе:
в размере 2579,28 руб., начисленные в период с 01.12.2015 г. по 12.11.2016 г. за своевременно неуплаченную сумму транспортного налога за 2014 год;
в размере 96,40 руб., начисленные в период с 02.12.2016 г. по 17.12.2016 г. за несвоевременную уплату транспортного налога за 2015 год;
в размере 59,65 руб., начисленные в период с 02.12.2017 г. по 17.12.2017 г. за несвоевременную уплату транспортного налога за 2016 год.
Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в муниципальный бюджет г. Пензы согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере 1366 рублей 56 коп.
Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Пензы в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения.
Мотивированное решение изготовлено 28.02.2020 года.
Судья - Макушкина Е.В.