РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
23 июня 2021 года г.Щекино Тульской области
Щекинский районный суд Тульской области в составе:
председательствующего Мамонтовой Ю.В.,
при секретаре Платковой В.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело № 2а-1420/2021 по административному исковому заявлению ООО «АФК» к судебному приставу-исполнителю ОСП Щекинского и Тепло-Огаревского районов УФССП России по Тульской области Ивановой Я.Ю., старшему судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов Щекинского и Тепло-Огаревского районов УФССП России по Тульской области Черкасовой О.Г., УФССП России по Тульской области об оспаривании бездействий судебного пристава-исполнителя,
установил:
ООО «АФК» обратилось в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю ОСП Щекинского и Тепло-Огаревского районов УФССП России по Тульской области Ивановой Я.Ю., старшему судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов Щекинского и Тепло-Огаревского районов УФССП России по Тульской области Черкасовой О.Г., УФССП России по Тульской области об оспаривании бездействий судебного пристава-исполнителя.
В обоснование заявленных требований указано, что 20.08.2018 г. судебным приставом - исполнителем ОСП Щекинского и Тепло - Огаревского районов УФССП России по Тульской области Ивановой Я.Ю., в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 47 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» вынесено постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю по исполнительному производству №- ИП от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденному на основании исполнительного документа № 2-74/2017 от 10.02.2017 г., выданного судебным участком № 49 Щекинского судебного района Тульской области о взыскании задолженности в размере 88960,33 рублей с должника ФИО13. в пользу взыскателя ООО «Агентство Финансового Контроля».
Оригинал исполнительного документа в адрес взыскателя ООО «Агентство Финансового Контроля» не возвращен, копию постановления об окончании исполнительного производства ООО «Агентство Финансового Контроля» не получало.
С указанными действиями административный истец - ООО «Агентство Финансового Контроля» не согласно, поскольку они нарушают законные права и интересы взыскателя, что приводит к необоснованному затягиванию реального исполнения затупившего в законную силу действующего и неисполненного судебного акта.
Поскольку, решение суда на сегодняшний день не исполнено, административный истец считает, что постановление об окончании исполнительного производства вынесено преждевременно, без осуществления необходимых и достаточных мер по выявлению места нахождения должника, его имущества, источников дохода.
Административный истец полагает, что судебный пристав-исполнитель Иванова Я.Ю. не могла осуществить полный комплекс достаточных мер принудительного исполнения по исполнительному производству №-ИП, предусмотренных ст. 68 ФЗ РФ № «Об исполнительном производстве», направленных на фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе № 2-74/2017 от 10.02.2017 г.
На основании вышеизложенного, административный истец – ООО «Агентство Финансового Контроля» просило суд признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП Щекинского и Тепло-Огаревского районов УФССП России по Тульской области Ивановой Я.Ю., выразившееся в непринятии достаточных мер принудительного исполнения по исполнительному производству №-ИП, предусмотренных ст.68 ФЗ РФ № 229 «Об исполнительном производстве».
В целях восстановления нарушенных прав административного истца, обязать начальника ОСП Щекинского и Тепло-Огаревского районов УФССП России по Тульской области запросить у взыскателя исполнительный документ и отменить постановление об окончании исполнительного производства №-ИП для осуществления полного комплекса мер, направленных на фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе № 2-74/2017 от 10.02.2017 г.
В случае утраты исполнительного документа №2-74/2017 от 10.02.2017 г. обязать УФССП России по Тульской области организовать работу по его восстановлению в соответствии с приказом ФССП РФ от 28.09.2015 г. №455.
Привлечь судебного пристава-исполнителя ОСП Щекинского и Тепло-Огаревского районов УФССП России по Тульской области Иванову Я.Ю., к административной ответственности по ст.2.4 КоАП РФ.
В судебное заседание представитель административного истца – ООО «Агентство Финансового Контроля», извещенного о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом не явился, ранее письменно просил о рассмотрении дела в его отсутствие.
Ответчик - судебный пристав-исполнитель ОСП Щекинского и Тепло-Огаревского районов УФССП России по Тульской области Иванова Я.Ю., извещенная о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, представили письменные возражения, в которых просила в удовлетворении административного иска отказать в полном объеме.
Ответчик - старший судебный пристав-исполнитель ОСП Щекинского и Тепло-Огаревского районов УФССП России по Тульской области Черкасова О.Г., извещенная о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явилась.
Представитель административного ответчика - УФССП России по Тульской области, извещенный о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явился.
Заинтересованное лицо - Ким А.С. извещенный о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явился.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Часть 1 ст. 46 Конституции РФ гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод.
Постановления, действия (бездействие) судебного пристава - исполнителя и иных должностных лиц Федеральной службы судебных приставов могут быть оспорены в суде как сторонами исполнительного производства (взыскателем и должником), так и иными лицами, которые считают, что нарушены их права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ими прав и законных интересов либо на них незаконно возложена какая - либо обязанность (ч.1 ст.218, ст.360 КоАП РФ, ч.1 ст.121 ФЗ РФ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).
Статьей 1 ФЗ РФ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что данный закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.
Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций (ст. 2 ФЗ РФ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020 г.) «Об исполнительном производстве»).
В силу ст.4 ФЗ РФ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «Об исполнительном производстве» исполнительное производство осуществляется на принципах: законности; своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; уважения чести и достоинства гражданина; неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
В силу ч.1 ст.64 ФЗ РФ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020 г.) «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки; проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов; давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах; входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов; с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником; в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение; в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества; привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности; производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел; запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию; рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве; взыскивать исполнительский сбор; обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним, для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации; устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации; проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, а также правильности списания с лицевого счета должника в системе ведения реестра и счетах депо в депозитариях, открытых профессиональным участником рынка ценных бумаг в соответствии с Федеральным законом от 22.04.1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», и зачисления на лицевой счет или счет депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, в том числе по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 8, частью 1 статьи 8.1 и частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. При проведении такой проверки организация или иное лицо, указанные в части 1 статьи 8, части 1 статьи 8.1 и части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, обязаны представить судебному приставу-исполнителю соответствующие бухгалтерские и иные документы; производить зачет встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств; совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
Мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу. Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока. Мерами принудительного исполнения являются: обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений; обращение взыскания на имущественные права должника, в том числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в качестве взыскателя, на право получения платежей по найму, аренде, а также на исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права требования по договорам об отчуждении или использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, принадлежащее должнику как лицензиату; изъятие у должника имущества, присужденного взыскателю, а также по исполнительной надписи нотариуса в предусмотренных федеральным законом случаях; наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника или у третьих лиц, во исполнение судебного акта об аресте имущества; обращение в регистрирующий орган для регистрации перехода права на имущество, в том числе на ценные бумаги, с должника на взыскателя в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; совершение от имени и за счет должника действия, указанного в исполнительном документе, в случае, если это действие может быть совершено без личного участия должника; принудительное вселение взыскателя в жилое помещение; принудительное выселение должника из жилого помещения; принудительное освобождение нежилого помещения от пребывания в нем должника и его имущества; принудительное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства; принудительное освобождение земельного участка от присутствия на нем должника и его имущества; иные действия, предусмотренные федеральным законом или исполнительным документом. Для целей настоящего Федерального закона цифровая валюта признается имуществом.
Судом установлено, что постановлением судебного пристава - исполнителя отдела судебных приставов Щекинского и Тепло - Огаревского районов Тульской области Сидоровой Я.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено исполнительное производство №-ИП в отношении Ким А.С., на основании исполнительного документа № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного судебным участком № 49 Щекинского судебного района Тульской области о взыскании задолженности в размере 88960,33 рублей с должника Ким А.С. в пользу взыскателя ООО «Агентство Финансового Контроля».
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом - исполнителем отдела судебных приставов Щекинского и Тепло - Огаревского районов Тульской области Ивановой Я.Ю. было вынесено постановление об окончании и возвращении ИД взыскателю.
В силу п.1 ст.12 ФЗ РФ от 21.07.1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах» в процессе принудительного исполнения судебных актов судебный пристав - исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, ФЗ РФ: «О судебных приставах», «Об исполнительном производстве» и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (ст.2 ФЗ РФ «О судебных приставах»).
Согласно п.2 ст.10 этого же Закона старший судебный пристав имеет право отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации решение должностного лица подразделения судебных приставов.
Судебный пристав - исполнитель не вправе отменять вынесенное им постановление. Соответствующими полномочиями по отмене этого постановления наделены старший судебный пристав и его заместитель.
Судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций (ст.13 этого же Закона).
Согласно ч.3 ст.21 ФЗ РФ «Об исполнительном производстве» судебные приказы могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня их выдачи.
В ч.1 ст.47 ФЗ РФ «Об исполнительном производстве» приведены случаи, когда исполнительное производство оканчивается судебным приставом - исполнителем.
Так, исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях: фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе; фактического исполнения за счет одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство; возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона; возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ; ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору), за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона; признания должника банкротом и направления исполнительного документа арбитражному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 69.1 и части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона; включения сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в части исполнения исполнительных документов по требованиям, указанным должником-гражданином в заявлении о признании его банкротом во внесудебном порядке. Окончание исполнительного производства осуществляется в порядке, установленном статьей 69.1 настоящего Федерального закона; направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом; истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении (с учетом положений, предусмотренных частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона) независимо от фактического исполнения этого акта.
Согласно ч.6 этой статьи копии постановления судебного пристава - исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются, в частности, взыскателю и должнику.
Согласно ч.9 ст.47 ФЗ РФ «Об исполнительном производстве» в течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава - исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения.
Предъявляя в суд рассматриваемый иск, взыскатель - ООО «Агентство Финансового Контроля» указывает на то, что судебный приставом - исполнитель отдела судебных приставов Щекинского и Тепло - Огаревского районов Тульской области Иванова Я.Ю. не вернула оригинал исполнительного документа в адрес взыскателя ООО «Агентства Финансового Контроля», копия постановления об окончании исполнительного производства в адрес ООО «Агентства Финансового Контроля» не поступала.
Кроме того, истец полагает, что постановление об окончании исполнительного производства вынесено преждевременно, без осуществления необходимых и достаточных мер по выявлению места нахождения должника, его имущества, источников дохода.
Согласно ч.2 ст.227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием (ч.1 ст.13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 6, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 8 от 01.07.1996 г. «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).
Это означает, что заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего может быть удовлетворено судом только в том случае, если оспариваемое решение, действие (бездействие) как нарушает права и свободы заявителя, так и не соответствует закону или иному нормативному правовому акту, т.е. при одновременном наличии двух этих условий.
Вместе с тем, из вышеприведенных норм закона совокупности следует, что судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет объем и характер совершаемых (необходимых) действий, мер принудительного исполнения, в связи с чем, принятие (непринятие) тех или иных мер само по себе не может расцениваться как нарушение прав должника.
Как установлено судом при рассмотрении дела, судебным приставом-исполнителем ОСП Щекинского и Тепло-Огаревского районов Тульской области Ивановой Я.Ю., в рамках исполнительного производства, возбужденного на основании исполнительного документа № 2-74/2017 от 10.02.2017 г., выданного судебным участком № 49 Щекинского судебного района Тульской области о взыскании задолженности в размере 88960,33 рублей с должника Ким А.С. в пользу взыскателя ООО «Агентство Финансового Контроля» проведен значительный объем действий, и мер принудительного исполнения, в частности срок для направления запросов в регистрирующие органы и кредитные организации, судебным приставом — исполнителем не выдерживался, поскольку указанные запросы направлялись в течении всего времени, пока исполнительное производство находилось на принудительном исполнении и обновлялись периодически. По факту формирования и регистрации указанных запросов, ответы на них поступали посредством электронного документооборота. В целях установления зарегистрированного за должником имущества, на которое может быть обращено взыскание, места регистрации должника, факта получения доходов и их размера, установления номеров сотовых телефонов, зарегистрированных за должником, судебным приставом-исполнителем направлялись запросы в регистрирующие органы и кредитные организации. В том числе, запросы были направлены в: ВТБ24 (ЗАО), ПАО ФК «Открытие», ОАО «Уралсиб», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «Росбанк», АО «Райффайзенбанк», АКБ «Абсолют Банк» ОАО, ОАО «АБ «Россия», Банк «Возрождение» ПАО, Банк «Траст» ПАО, ПАО «МДМ Банк», АКБ «Российский Капитал» ПАО, «Прио-Внешторгбанк» «ПАО», АО КБ «Модульбанк», Калужский газовый и энергетический банк, ПАО «Крайинвест Банк», Банк ГПБ АО, Банк «ТРАСТ» (ПАО), ПАО «МТС-Банк», ПАО «Банк Уралсиб», АКБ «Абсолют Банк» (ОАО), Филиал Московский №2, ПАО «АК Барс Банк», «Прио-Внешторгбанк» «ПАО», ПАО «Совкомбанк», ОАО «СКБ-банк», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «Запсибкомбанк», ПАО «Сбербанк России», АО «Альфа-Банк», ПАО ФК «Открытие».
Положительных сведений о том, что должник является получателем пенсии по старости (инвалидности), состоит в трудовых отношениях с организациями не поступало. Установлено, что возрастная категория должника так же не подходит под классификацию «пенсионер». Согласно положительных сведений об открытых на имя должника расчетных счетах, соответствующие постановления об обращении взыскания на ДС находящихся в банке или иной кредитной организации, были направлены для дальнейшего исполнения в адрес СБРФ Тула,, однако на протяжении долгого времени движение денежных средств по установленным счетам не производилось. Положительных сведений о наличии зарегистрированного за должником Ким А.С. движимого имущества в адрес отделения судебных приставов не поступало. Согласно ответов ГИБДД-транспортных средств за должником не зарегистрировано. Учитывая длительность нахождения исполнительного производства на принудительном исполнении, а так же факт повторного возбуждения исполнительного производства, постановлением судебного пристава-исполнителя от 05.11.2019 должнику был ограничен выезд за пределы Российской Федерации — как мера принудительного исполнения. С целью установления факта нахождения должника в браке, выявления принадлежащего и зарегистрированного за должником имущества, установления факта наличия у должника судимости, фактической регистрации, судебным приставом-исполнителем направлялись соответствующие запросы в адрес органа ЗАГС, ЕГРП, ОМВД, ФСИН, ФМС. Неоднократными выходами по адресу, указанному в исполнительном документе, подтвердить фактическое проживание Ким А.С не удалось ввиду следующих обстоятельств.
Выходами по адресу: Тульская область, д.Захаровка,д.13 соответствующими актами от 27.11.2018 и 19.01.2019 установлено отсутствие должника Ким А.С. по указанному адресу.
В соответствии со ст. 65 ФЗ РФ № 229-ФЗ от 02.10.2007 г. «Об исполнительном производстве» в случае, если невозможно установить место нахождение должника, его имущества, судебным приставом-исполнителем да данной категории исполнительных производств розыск объявляется на основании заявления взыскателя.
Заявление о розыске должника, а также его имущества от взыскателя в Отдел судебных приставов Щекинского и Тепло-Огаревского районов не поступало.
Меры административного воздействия на должника в виде составления протокола об административном правонарушении согласно ст. 17.14 КоАП РФ не применялись, поскольку обязательным условием для составления подобного протокола является вручение должнику требования, однако ввиду указанных выше обстоятельств и фактического отсутствия гражданина по месту предположительного проживания - не представляется возможным.
Исходя из этого, оснований считать, что судебными приставами – исполнителями ОСП Щекинского и Тепло-Огаревского районов было допущено бездействие, которое нарушает права и законные интересы взыскателя - ООО «Агентство Финансового Контроля», у суда нет.
Оснований считать, что это бездействие повлекло для административного истца какие - либо неблагоприятные последствия, у суда также нет. Соответствующими доказательствами суд не располагает.
При таких обстоятельствах, административный иск ООО «Агентство финансового контроля» к судебному приставу-исполнителю ОСП Щекинского и Тепло-Огаревского районов Тульской области Ивановой Я.Ю., старшему судебному приставу ОСП Щекинского и Тепло-Огаревского районов Тульской области Черкасовой О.Г., УФССП России по Тульской области о признании бездействия незаконным не может быть удовлетворено судом.
Руководствуясь ст.ст.175 - 180, 227, 292, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
в удовлетворении административного иска ООО «Агентство финансового контроля» к судебному приставу-исполнителю ОСП Щекинского и Тепло-Огаревского районов Тульской области Ивановой Я.Ю., старшему судебному приставу ОСП Щекинского и Тепло-Огаревского районов Тульской области Черкасовой О.Г., УФССП России по Тульской области о признании бездействия незаконным, отказать.
Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда через Щекинский районный суд Тульской области в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий: