ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-142/2022 от 24.02.2022 Касимовского районного суда (Рязанская область)

62RS0010-01-2021-001732-81

№ 2а-142/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Касимов Рязанская область 24 февраля 2022 года

Касимовский районный суд Рязанской области в составе судьи Марковой А.С.,

при секретаре Мазикиной М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции ФНС России № 9 по Рязанской области к Покровскому П.Н., действующему в качестве законного представителя несовершеннолетней Покровской Л.П., о взыскании задолженности по земельному налогу за 2015-2018гг., налога на имущество физических лиц за 2015-2018гг. и пеней,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная Инспекция ФНС России № 9 по Рязанской области обратилась в суд с административным иском к Покровскому П.Н., действующему в качестве законного представителя несовершеннолетней Покровской Л.П., о взыскании задолженности по земельному налогу за 2015-2018гг. в размере 572 руб., налога на имущество физических лиц за 2015-2018гг. в размере 1231 руб. и пеней по налогам на сумму 31,15 руб..

В обоснование иска указано, что согласно сведениям, представленным в налоговую инспекцию Земельно-кадастровым центром по Рязанской области, Покровская Л.П. является собственником 1/4 доли земельного участка с К№:, расположенного в <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ.2014г. по настоящее время.

Также согласно представленным регистрирующими органами Рязанской области сведениям Покровская Л.П. является собственником 1/4 доли жилого дома с К№ по адресу: <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ.2014г. по настоящее время.

МИФНС России № 9 по Рязанской области в адрес административного ответчика были направлены налоговые уведомления с указанием сумм налогов, подлежащих уплате по итогам налоговых периодов, которые остались без исполнения. На основании положений ст. ст. 69,70 Налогового кодекса РФ налоговым органом заказанным письмом Покровской Л.П. были направлены требования с указанием на числящуюся задолженность по налогам и соответствующие суммы пеней. Административным ответчиком частично оплачена сумма налога на имущество физических лиц в размере 139 руб. по требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.2018г. В остальной части требования остались без исполнения.

В связи с этим административный истец просит суд взыскать с административного ответчика в доход бюджета РФ задолженность по земельному налогу за 2015-2018г. в размере 572 руб., пени по земельному налогу за 2015г. (за период с ДД.ММ.ГГГГ.) в размере 13,33 руб., за 2016г. (за период с ДД.ММ.ГГГГ.) – 02,77 руб., за 2017г. (за период с ДД.ММ.ГГГГ.) – 02,09 руб., за 2018г. (за период с ДД.ММ.ГГГГ.) – 01,86 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2015-2018г. – 1231 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за 2015г. (за период с ДД.ММ.ГГГГ.) – 05,88 руб., за 2018г. (за период с ДД.ММ.ГГГГ.) – 05,22 руб., всего – 1834,15 руб.

Возложить на административного ответчика уплату почтовых расходов в размере 56 рублей.

В судебное заседание представитель административного истца МИФНС России №9 по Рязанской области не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, имеется письменное заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, административные исковые требования поддержал в полном объеме.

Административный ответчик Покровский П.Н., действующий как законный представитель Покровской Л.В., в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. В материалы дела представлено письменное заявление о применении исковой давности к заявленным требованиям, а также законный представитель просит учесть, что его семья является многодетной и имеет право на уменьшение налоговой базы по земельному налогу на величину кадастровой стоимости 600 кв.м площади одного земельного участка. По налогу на имущество физических лиц указал, что налоговая база в отношении жилого дома определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 50 кв.м общей площади этого жилого дома. Письмом Минфина РФ от 15.10.2019г. №03-04/79067 подтверждается право на льготы по уплате данного налога для физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей. Просил суд учесть данные требования при определении суммы задолженности.

Суд на основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации полагает возможным рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие административных истца и ответчика.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

В соответствии с п.1 ч.1. ст.23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В силу п. п. 1. 2 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (п.1 ст. 390 НК РФ). Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом ( п.1 ст. 391 НК РФ).

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органом на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество ( п. 4 ст. 391 НК РФ).

В соответствии с ч.1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Решением Касимовской городской Думы Рязанской области от 28.11.2006 N 100/17 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования - городской округ город Касимов" установлены следующие налоговые ставки:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органом на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (статья 391 НК РФ).

В судебном заседании установлено и подтверждается выпиской из ЕГРН № от ДД.ММ.ГГГГ.2021г., что Покровская Л.П., ДД.ММ.ГГГГ г.р., является собственником 1/4 доли земельного участка площадью 728 кв.м по указанному выше адресу, с разрешенным видом использования: под жилую застройку индивидуальную, следовательно, является плательщиком земельного налога.

Административным истцом заявлены требования о взыскании задолженности с административного ответчика по земельному налогу за 2015-2018г. на сумму 572 руб.: кадастровая стоимость земельного участка 190408р. х долю в праве 1/4 х налоговая ставка (%) 0,30 = 143р. – сумма налога за год. Задолженность образовалась за 4 налоговых периода, таким образом, подлежит взысканию всего 572 руб.

Суд соглашается с расчетом, представленным налоговым органом.

Доводы административного ответчика относительно того, что его семья является многодетной и имеет право на уменьшение налоговой базы по земельному налогу на величину кадастровой стоимости 600 кв.м площади одного земельного участка судом не принимаются, поскольку в силу п. 3 ст. 361.1 Налогового кодекса РФ налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Таким образом, предоставление льготы носит заявительный характер. Доказательств того, что законный представитель административного ответчика в установленном законом порядке обращался с соответствующим заявлением, в материалы дела не представлено.

В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения.

Согласно пп. 1,2,6 п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования жилое помещение (жилой дом, квартира, комната, иные здание, строение, сооружение, помещение).

В соответствии с п. 1 ст. 403 НК РФ Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно пункту 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Пунктом 8 настоящей статьи установлен порядок исчисления налога за первые четыре налоговых периода после введения в регионе уплаты налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости.

Решением Касимовской городской Думы Рязанской области от 27.11.2014 N 104/12 "Об установлении на территории муниципального образования – городской округ город Касимов налога на имущество физических лиц" определены налоговые ставки по уплате налога на имущество физических лиц. Пунктом 3 Решения установлена налоговая ставка по налогу: 0,1 процента в отношении жилых помещений (квартира, комната, часть квартиры), кадастровая стоимость каждого из которых не превышает 2 миллиона рублей; 0,2 процента в отношении жилых помещений (квартира, комната, часть квартиры), кадастровая стоимость каждого из которых более 2 миллионов рублей, но не превышает 3 миллионов рублей; 0,3 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов; жилых помещений (квартира, комната, часть квартиры), кадастровая стоимость каждого из которых более 3 миллионов рублей; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом); гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в пункте 3.7 настоящего решения; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства; 0,3 процента - в 2016 году, 0,6 процента - в 2017 году, 0,9 процента - в 2018 году, 1,2 процента - в 2019 году, 1,5 процента - в 2020 году и последующих годах в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации; 2,0 процента в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей; 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

Судом установлено и подтверждается выпиской из ЕГРН № от ДД.ММ.ГГГГ.2021г., что Покровская Л.П., ДД.ММ.ГГГГ.р., является собственником 1/4 доли жилого дома с К№, площадью 118,8 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ.2014г.

В силу пункта 1 статьи 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных НК РФ.

Расчет налога на имущество физических лиц, представленный налоговым органом, проверен судом и принимается как арифметически верный:

За 2015 год 958517 (кадастровая стоимость) х 0,1% - 433,44 (инвентаризационная стоимость) х 0,2 (коэффициент) + 433,44 : 1/4 (доля в праве) = 135 руб. За 2016 год: 2218188 х 0,1%-1028,04 (сумма налога от инвентаризационной стоимости) х 0,6 : 4 =331 руб. За 2017 год: 2218188 х 0,1% - 1028,04 х 0,6 : 4 + 0,10% (повышающий коэффициент) в размере 33 руб. = 364 руб. (с учетом переплаты налога в 2016 году в размере 139 руб.) За 2018 год: 2218188 х 0,1% - 1028,04 х 0,6 : 4 + 0,10% в размере 37 руб. = 401 руб.

Согласно пунктам 2, 3 статьи 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате.

МИФНС России № 9 по Рязанской области в адрес Покровской Л.П. были направлены налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ.2016, № от ДД.ММ.ГГГГ.2017, № от ДД.ММ.ГГГГ.2018, № от ДД.ММ.ГГГГ.2019 на оплату налога на имущество физических лиц и земельного налога (л.д.9,15,20,26). Факт направления данных уведомлений подтверждается списками заказных писем (л.д.10,16,21,28).

Данные налоговые уведомления в установленные сроки должником в полном объеме исполнены не были, в связи с чем, налоговым органом в адрес Покровской Л.П. были направлены требования № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.2017г. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.2017г. (л.д. 11), № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.2018г. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.2018г. (л.д.17), № по состоянии на ДД.ММ.ГГГГ.2019г. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.2019г. (л.д.22), № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.2020г. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.2020г. (л.д.29). Факт направления данных уведомлений подтверждается списками заказных писем (л.д.14,19,25,32). Административным ответчиком была произведена переплата налога в размере 139 руб., которая согласно данным из налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ.2018г. была минусована из суммы начисленного налога.

24.05.2021г. мировым судьей судебного участка №29 судебного района Касимовского районного суда Рязанской области был вынесен судебный приказ №2а-516/2021 о взыскании с Покровского П.Н., законного представителя Покровской Л.П., задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2015-2018г. в размере 1231 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за 2015-20018г. в размере 11,10 руб., задолженности по земельному налогу за 2015-2018г. в размере 572 руб., пени по земельному налогу за 2015-2018г. в размере 20,05 руб., госпошлины – 200 руб.

07.06.2021г. определением мирового судьи судебного участка №29 судебного района Касимовского районного суда Рязанской области по заявлению Покровского П.Н. судебный приказ был отменен в связи с поступившими от него возражениями, согласно которым с него взыскана задолженность по налогам, образованная за пределами срока исковой давности.

01.12.2021г. в Касимовский районный суд Рязанской области Межрайонной ИФНС России № 9 по Рязанской области было подано административное исковое заявление о взыскании с Покровского П.Н., как законного представителя Покровской Л.П., задолженности по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу и пени по налогам.

Таким образом, установленные ч.ч. 2,3 ст. 48 НК РФ сроки налоговым органом пропущены не были.

В случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, начисляются пени (часть 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Представленный административным истцом расчет налога и пеней проверен судом и является верным.

Таким образом, с административного ответчика подлежат взысканию пени: по земельному налогу: 2015 год за период с ДД.ММ.ГГГГ – 143р. х 115 дн. Х 3,3% (ставка рефинансирования ЦБ РФ) х 1/300 (п.3 ст.75 НК РФ) = 05,48 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ - 143 х 36 х 3,25% х1/300 = 01,67 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ – 143 х 48 х 3,08% х 1/300 = 02,12 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ – 143 х 91 х 3% х1/300 = 03,90 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ – 143 х 4 х 2,8% х 1/300 = 0,16 руб., итого 13,33 руб. За 2016 год с ДД.ММ.ГГГГ – 143 х 16 х 2,75% х 1/300 = 0,63 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ -143 х 56 х 2,58 х 1/300 = 02,07 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ – 143 х 2 х 2,5% х 1/300 = 0,07 руб. итого 02,77 руб. За 2017 год: с ДД.ММ.ГГГГ – 143 х 13 х2,5% х 1/300 = 0,46 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ – 143 х 44 х 2,58% х 1/300 = 01,63 руб., итого 02,09 руб. За 2018 год: с ДД.ММ.ГГГГ – 143 х 13 х 2,16% х 1/300 =0,40 руб., с ДД.ММ.ГГГГ – 143 х 2,08% х 1/300 = 01,46 руб., итого 01,86 руб.

Всего подлежит взысканию сумма пени по земельному налогу в размере 20,05 руб.

Пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 год: с ДД.ММ.ГГГГ – 135 х 1 х3,25% х 1/300 = 0,04 руб., с ДД.ММ.ГГГГ – 135 х 48 х 3,083% х 1/300 = 2 руб., с ДД.ММ.ГГГГ – 135 х 91 х 3% х 1/300 = 3,69 руб., с ДД.ММ.ГГГГ – 135 х 4 х 2,83 х 1/300 = 0,15 руб., итого 05,88 руб. За 2018 год с ДД.ММ.ГГГГ – 401 х 13 х 2,1% х 1/300=01,13 руб., с ДД.ММ.ГГГГ х 2, 083% х 1/300 = 04,90 руб., итого 05,22 руб.

Всего подлежит взысканию сумма пени по налогу на имущество физических лиц в размере 11,10 руб.

Расчет суммы пеней по налогам судом также признается арифметически верным.

Довод административного ответчика о применении исковой давности и отказе налоговому органу по требованиям, выходящим за пределы трехлетнего срока, предшествующего дате обращения в суд отклоняется судом по следующим основаниям. В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации, а также Федеральным законом от 28.12.2017 N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено списание налоговой задолженности для физических лиц, а именно списанию подлежит сумма налоговой задолженности по имущественным налогам (к которым относится транспортный налог, налог на имущество физических лиц и земельный налог), образовавшаяся по состоянию на 01.01.2015, а также соответствующая сумма по пени, начисленная на указанную задолженность. В отношении периода взыскания задолженности, образовавшейся после 01.01.20215 г., применение «налоговой амнистии» на день вынесения решения суда законом не предусмотрено.

В соответствии со ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В силу п.6 ст. 106 КАС РФ к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся почтовые расходы, связанные с рассмотрением административного дела и понесенные сторонами и заинтересованными лицами.

Согласно ч. 1 ст. 111 КАС РФ по делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

В подтверждение почтовых расходов административным истцом представлен список внутренних почтовых отправлений №12 от 01.12.2021 года (л.д. 41).

Суд полагает, что с административного ответчика в пользу административного истца подлежат взысканию почтовые расходы в размере 56 рублей 00 копеек.

Согласно ч.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Поскольку Межрайонная Инспекция ФНС России № 9 по Рязанской области, являясь государственным органом, освобождена от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика в соответствии со ст. 333.19 НК РФ подлежит взысканию в местный бюджет государственная пошлина в минимальном установленном размере 400 рублей.

Сведений о наличии у административного ответчика льгот по оплате государственной пошлины суду не представлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ,


РЕШИЛ:

Административный иск Межрайонной Инспекции ФНС России № 9 по Рязанской области к Покровскому П.Н,, действующему в качестве законного представителя несовершеннолетней Покровской Л.П., о взыскании задолженности по земельному налогу за 2015-2018гг., налога на имущество физических лиц за 2015-2018гг. и пеней – удовлетворить.

Взыскать с Покровского П.Н., действующего в качестве законного представителя несовершеннолетней Покровской Л.П., зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу МИФНС России № 9 по Рязанской области задолженность по земельному налогу за 2015-2018г. в размере 572 (пятьсот семьдесят два) рубля, пени по земельному налогу за 2015г. в размере 13,33 рублей, за 2016г. – 02,77 рублей, за 2017г. – 02,09 рублей, за 2018г. –01,86 рублей; задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015-2018г.– 1231 (одна тысяча двести тридцать один) рубль, пени по налогу на имущество физических лиц за 2015г.– 05,88 рублей, за 2018г. – 05,22 рублей, почтовые расходы в сумме 56 рублей, а всего1890 (одна тысяча восемьсот девяносто) рублей 15 копеек.

Взыскать с Покровского П.Н., действующего в качестве законного представителя несовершеннолетней Покровской Л.П., зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Рязанского областного суда в течение одного месяца через Касимовский районный суд Рязанской области со дня принятия его в окончательной форме, начиная с 10 марта 2022 года.

Судья-