Дело №2а-84/2016
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
09 февраля 2016 года г. Верхнеуральск
Верхнеуральский районный суд Челябинской области в составе
председательствующего судьи Артемьевой О.В.,
с участием прокурора Ишимова О.Г.,
при секретаре судебного заседания Моисеевой Н.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Общества с ограниченной ответственностью «УралСтройРесурс» к Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области об оспаривании Постановления № от ДД.ММ.ГГГГ,
У С Т А Н О В И Л:
Общество с ограниченной ответственностью «УралСтройРесурс» (далее - ООО «УралСтройРесурс») обратилось в суд с административным иском к Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация района) о признании недействующим п.6 раздела 1 Приложения к Постановлению № от ДД.ММ.ГГГГ в части установления коэффициента «<данные изъяты>» в размере равном «<данные изъяты>» в отношении вида деятельности «Добыча полезных ископаемых», как несоответствующего Постановлению Правительства от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о правилах определения размера аренды платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации», с даты принятия, а также взыскании расходов по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты> рублей.
В обоснование административных исковых требований указано, что ООО «УралСтройРесурс» является арендатором земельного участка из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, с разрешённым использованием – для геологического изучения и добычи песчано-гравийных смесей, с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> Постановлением Администрации Верхнеуральского муниципального района № от ДД.ММ.ГГГГ утверждены значения коэффициентов <данные изъяты> на ДД.ММ.ГГГГ для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Из содержания п.1 Приложения к Постановлению следует, что значение коэффициента <данные изъяты> для вида деятельности арендатора – добыча полезных ископаемых составляет «<данные изъяты>». В результате изменения размера арендной платы, арендная плата ООО «УралСтройРесурс» за ДД.ММ.ГГГГ увеличилась в несколько раз по сравнению с ранее исчисленной арендной платой. Считают, что оснований для увеличения размера арендной платы не имеется, также отсутствует экономическое обоснование увеличения размера арендной платы, которая составляет почти половину кадастровой стоимости земельного участка (л.д.7-11).
Представитель административного истца ООО «УралСтройРесурс» Добкин К.В., действующий по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.68-69), в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объёме по основаниям, указанным в административном исковом заявлении, на их удовлетворении настаивал.
Представитель административного ответчика Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области Никифоров А.А., действующий по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.71), в судебном заседании исковые требования ООО «УралСтройРесурс» не признал в полном объёме, представил письменный отзыв на административное исковое заявление (л.д.90), а также дополнение к нему (л.д.171-172), в которых указывает, что Постановление администрации района № от ДД.ММ.ГГГГ было принято в полном соответствии с требованиями Закона Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ№ и если административный истец считает установленный порядок определения арендной платы незаконным, то обжаловать следует указанный Закон. Кроме этого поясняет, что утверждённые Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ Правила определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, применяются только к земельным участкам, находящимся в собственности Российской Федерации. Действие Правил не распространяется на отношения, связанные с использованием земель, которые принадлежат на праве собственности субъектам РФ, муниципальным образованиям, а также земель, государственная собственность на которые не разграничена. Просит в иске ООО «УралСтройРесурс» отказать.
Заслушав пояснения административного истца, административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение прокурора Ишимова О.Г., полагавшего необходимым признать недействующим п.6 раздела 1 Приложения к Постановлению № от ДД.ММ.ГГГГ в части установления коэффициента «<данные изъяты>» в размере равном «<данные изъяты>» в отношении вида деятельности «Добыча полезных ископаемых», как несоответствующего Постановлению Правительства от ДД.ММ.ГГГГ№, суд считает административное исковое заявление ООО «УралСтройРесурс» подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст.13 Гражданского кодекса РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
В силу ч.1 ст.208 Кодекса административного судопроизводства РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применён этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Согласно п.1 ч.1 ст.215 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд удовлетворяет заявленные требования полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признаётся не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
В соответствии со ст.132 Конституции РФ, ст.7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам местного значения.
В силу ч.1 ст.65 Земельного кодекса РФ, использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
На основании п.4 ст.22 Земельного кодекса РФ, размер арендной платы определяется договором аренды. Общие начала определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
Согласно п.2 ст.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», арендная плата за использование указанных земельных участков определяется в соответствии с п.3 ст.65 Земельного кодекса РФ, а за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, - в соответствии с п.10 настоящей статьи, в силу которого порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Во исполнение требований п.10 ст.3 указанного Федерального закона принят Закон Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ№ «О порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», устанавливающий на территории Челябинской области порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением тех земельных участков, размер арендной платы за использование которых определяется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Размер годовой арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, определяется по формуле, установленной в п.1 ст.1 Закона Челябинской области ДД.ММ.ГГГГ№. В указанной формуле для расчёта арендной платы используется значение <данные изъяты> - коэффициент, учитывающий вид деятельности арендатора.
В соответствии с п.3 ст.1 Закона Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ№ значения коэффициента К1 устанавливаются по решению органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов при наличии экономического обоснования в пределах от <данные изъяты> до <данные изъяты> для арендаторов, осуществляющих на арендуемых земельных участках виды деятельности.
В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что на основании Постановления главы Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.29), Договора аренды № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.21-28, 32, 34, 35) ООО «УралСтройРесурс» является арендатором земельного участка из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, с разрешённым использованием – для геологического изучения и добычи песчано-гравийных смесей, с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>
Постановлением Главы Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области № от ДД.ММ.ГГГГ срок действия Договора аренды № от ДД.ММ.ГГГГ на указанный выше земельный участок продлён на срок действия лицензии № (до ДД.ММ.ГГГГ) (л.д.31).
Согласно Кадастровой справке о кадастровой стоимости объекта недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.170), Кадастрового паспорта № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.161-165), кадастровая стоимость спорного земельного участка по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты> рублей.
ДД.ММ.ГГГГ Администрацией Верхнеуральского муниципального района Челябинской области принято Постановление № «Об утверждении значения коэффициентов <данные изъяты> на ДД.ММ.ГГГГ для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (л.д.12-13, 196).
Разделом 1 Приложения к Постановлению № от ДД.ММ.ГГГГ установлены значения коэффициента <данные изъяты> в пределах <данные изъяты> до <данные изъяты> для арендаторов, осуществляющих на арендуемых земельных участках виды деятельности (л.д.14-18).
Пунктом 6 раздела 1 указан вид деятельности «Добыча полезных ископаемых», значение коэффициента <данные изъяты> равно «<данные изъяты>».
Указанное Постановление Администрацией Верхнеуральского муниципального района Челябинской области № от ДД.ММ.ГГГГ опубликовано в газете «Красный Уралец» от ДД.ММ.ГГГГ№ (л.д.173).
Соглашением № Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ об изменении Договора аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «УралСтройРесурс» установлен размер арендной платы на ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рублей, который рассчитан исходя из величины коэффициента <данные изъяты> равного «<данные изъяты> и составляет <данные изъяты>% от кадастровой стоимости арендуемого земельного участка - <данные изъяты> рублей (л.д.19-20, 170).
Во исполнение требований статей 22 и 65 Земельного кодекса РФ Правительством Российской Федерации принято Постановление от 16 июля 2009 года №582 «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации».
К основным принципам определения арендной платы, подлежащим применению ко всем публичным землям на территории Российской Федерации, отнесены принципы экономической обоснованности, предсказуемости и предельной простоты расчёта, запрета необоснованных предпочтений, учёта необходимости поддержки социально значимых видов деятельности, а также недопущения ухудшения положения лиц, ранее переоформивших право постоянного (бессрочного) пользования землёй.
Учитывая единство экономического пространства и правовой системы Российской Федерации, нашедшие свое отражение в Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 года №582, названные принципы являются общеобязательными при определении арендной платы за находящуюся в публичной собственности землю для всех случаев, когда размер этой платы определяется не по результатам торгов и не предписан федеральным законом, а согласно его требованиям подлежит установлению соответствующими компетентными органами в качестве регулируемой цены.
Согласно принципу экономической обоснованности, арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учётом категории земель и вида разрешенного использования, а также с учётом государственного регулирования цен и предоставления субсидий для организаций, осуществляющих деятельность на таком земельном участке.
Таким образом, поскольку коэффициент <данные изъяты> непосредственно влияет на размер арендной платы, установление его размера должно отвечать принципу экономической обоснованности, предсказуемости и не может носить произвольный характер.
Административным ответчиком суду представлено Экономическое обоснование применения коэффициентов для определения арендной платы на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, по Верхнеуральскому муниципальному району Челябинской области ДД.ММ.ГГГГ (л.д.150-160).
В соответствии со ст.84 Кодекса административного судопроизводства РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
Согласно указанному выше Экономическому обоснованию, Администрацией района для земель под объектами промышленности (вне черты населённых пунктов) принимаются к расчёту результаты ГКОЗ промышленности, энергетики, транспорта…, утверждённые Постановлением правительства Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ№. Во внимание также принималось экспертное исследование экономического обоснования коэффициента <данные изъяты>, подготовленного Южно-уральской торгово-промышленной палатой <адрес> (л.д.159-оборотная сторона).
Так из Акта экспертного исследования специалиста Южно-уральской торгово-промышленной палаты <адрес>ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что добыча полезных ископаемых на территории Верхнеуральского района ведётся на землях промышленности двух видов разрешённого использования <данные изъяты> вид), а также на землях сельскохозяйственного назначения. Коэффициент <данные изъяты> для <данные изъяты> группы земель промышленности составляет «<данные изъяты> для <данные изъяты> группы земель промышленности составляет «<данные изъяты>», для земель сельскохозяйственного назначения составляет «<данные изъяты> Принимая по внимание, что Законом Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ№ значение коэффициента <данные изъяты> ограничено «<данные изъяты>», коэффициент <данные изъяты> для группы <данные изъяты> земель промышленности и земель сельскохозяйственного назначения принят в размере равном <данные изъяты>» (л.д.174-186).
Однако данным Актом экспертного исследования экономическое обоснование коэффициента <данные изъяты> устанавливаемого по решению Администрации Верхнеуральского муниципального района для определения размера арендной платы за земельные участки, собственность на которые не разграничена, определено по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.174).
Поскольку удельный показатель кадастровой стоимости в ДД.ММ.ГГГГ изменился и стал равным <данные изъяты>, Администрация района в своём Экономическом обосновании использовала данные Акта экспертного исследования по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и значение удельного показателя кадастровой стоимости на ДД.ММ.ГГГГ.
При этом Экономическое обоснование не содержит сведений об изменении в ДД.ММ.ГГГГ иных показателей, в том числе: средней стоимости земель промышленности, средней величины ставки капитализации, значения ставок арендной платы, среднее значение рентабельности, которые использовались специалистом Южно-уральской торгово-промышленной палаты <адрес>ФИО1 для экономического обоснования коэффициента <данные изъяты> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.
В результате приведённых Администрацией района расчётов коэффициент <данные изъяты> для добычи полезных ископаемых на территории Верхнеуральского района составил «<данные изъяты>». Принимая по внимание, что <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-ЗО значение коэффициента <данные изъяты> ограничено <данные изъяты> коэффициент <данные изъяты> был принят равным «<данные изъяты>».
Данные обстоятельства в судебном заседании подтвердила допрошенная в качестве специалиста – начальник отдела землепользования Администрации района ФИО2
Между тем суд обращает внимание, что согласно Акту экспертного исследования от ДД.ММ.ГГГГ добыча полезных ископаемых на территории Верхнеуральского <адрес> ведётся на землях промышленности двух видов разрешённого использования (<данные изъяты> вид) а также на землях сельскохозяйственного назначения.
При этом административным ответчиком для определения коэффициента <данные изъяты> во внимание принимались только земли промышленности <данные изъяты> вида, земли промышленности <данные изъяты> вида, а также земли сельскохозяйственного назначения в расчёт вообще не брались, однако, согласно Акту экспертного исследования от ДД.ММ.ГГГГ год, на них также ведётся добыча полезных ископаемых на территории Верхнеуральского района и коэффициент К1 для земель промышленности <данные изъяты> группы равен всего «<данные изъяты> Пояснений этому Экономическое обоснование Администрации района не содержит.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что представленное Администрацией района Экономическое обоснование не позволяет определить каким образом рассчитан коэффициент <данные изъяты> в размере равном «<данные изъяты> в отношении земельных участков по виду деятельности «Добыча полезных ископаемых», имеющихся на территории Верхнеуральского района Челябинской области и, следовательно, не отвечает основным принципам определения арендной платы.
Доводы представителя административного ответчика Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области Никифорова А.А. о том, что не имеет большого значения, что в основу для определения коэффициента К1, положен Акт экспертного заключения, составленный на ДД.ММ.ГГГГ, поскольку все равно все показатели увеличились, поэтому коэффициент <данные изъяты> также увеличился, суд считает несостоятельными, поскольку доказательств этому суду не представлено.
Также суд считает необоснованными доводы административного ответчика Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области Никифорова А.А. о том, что Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ применяется только к земельным участкам, находящимся в собственности Российской Федерации, что действие Постановления не распространяется на отношения, связанные с использованием земель, которые принадлежат на праве собственности субъектам РФ, муниципальным образованиям, а также земель, государственная собственность на которые не разграничена, поскольку Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ утверждены не только Правила определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, но и Основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, которые являются общеобязательными при определении арендной платы, когда размер этой платы подлежит установлению соответствующими компетентными органами в качестве регулируемой цены.
Судом установлено, что предприятие ООО «УралСтройРесурс» осуществляет свою деятельность исключительно согласно лицензии № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.58-59), кадастровому паспорту (л.д.161-165), Договору аренды № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.21-28), где разрешено использование земельного участка – для геологического изучения и добычи песчано-гравийных смесей.
Вид деятельности – добыча полезных ископаемых (п.6 раздела 1 Приложения к Постановлению № от ДД.ММ.ГГГГ).
Суд принимает пояснения представителя административного истца о том, что при определении кадастровой стоимости земельного участка уже учитывается его доходность и привлекательность для бизнеса, следовательно, размер арендной платы (<данные изъяты> рублей) несоразмерный кадастровой стоимости (<данные изъяты> рублей) земельного участка приводит к увеличению себестоимости продукции и делает её неконкурентоспособной на рынке, что в свою очередь угрожает развитию бизнеса, а также является необоснованным с экономической точки зрения, что противоречит п.3 ст.1 Закона Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ№ «О порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».
Данные обстоятельства также подтверждаются сравнительным экономическим анализом финансовой деятельности карьера «<данные изъяты>» Верхнеуральского муниципального района Челябинской области в зависимости от величины утверждённого коэффициента <данные изъяты> и размера арендной платы за земельный участок за ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому увеличение размера арендной платы за ДД.ММ.ГГГГ по сравнению с ДД.ММ.ГГГГ в более <данные изъяты> раз (на <данные изъяты> рублей), сказалось на увеличение себестоимости <данные изъяты> полезного ископаемого на <данные изъяты> рублей (л.д.166-167, 168).
При таких обстоятельствах изменение в одностороннем порядке условий Договора аренды земельного участка, в части повышения арендной платы, ухудшает экономического положение ООО «УралСтройРесурс» и нарушает его права и законные интересы, поскольку незаконно возлагает на него обязанность по уплате завышенного и экономически необоснованного размера арендной платы, тем самым, создавая препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как следует из разъяснений, содержащихся в п.25, п.28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 №48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» - если оспариваемый акт или его часть вызывает неоднозначное толкование, суд не вправе устранять эту неопределённость путём обязания в решении органа внести в акт изменения или дополнения, поскольку такие действия суда будут являться нарушением компетенции органа, принявшего данный нормативный правовой акт. В этом случае оспариваемый акт в такой редакции признается не действующим полностью или в части с указанием мотивов принятого решения.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.215 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд обязывает административного ответчика опубликовать решения суда или сообщение о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что следует признать недействующим пункт 6 раздела 1 Приложения к Постановлению Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области № от ДД.ММ.ГГГГ в части установления коэффициента «<данные изъяты>» в размере равном «<данные изъяты>» в отношении вида деятельности «Добыча полезных ископаемых», как не несоответствующий Постановлению Правительства от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о правилах определения размера аренды платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации» с даты его принятия, с обязанием разместить сообщение о решении суда в официальном печатном издании органа местного самоуправления.
В соответствии с ч.1 ст.111 Кодекса административного судопроизводства РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Поскольку исковые требования ООО «УралСтройРесурс» удовлетворены в полном объёме, то с ответчика следует взыскать в пользу истца <данные изъяты> рублей в качестве возмещения расходов по уплаченной государственной пошлине, которые подтверждаются платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.6). При взыскании суммы в качестве компенсации расходов по уплате государственной пошлины суд исходит из положений пп.6 п.1 ст.333.19 Налогового кодекса РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью «УралСтройРесурс» к Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области об оспаривании Постановления администрации Верхнеуральского муниципального района № от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворить.
Признать недействующим пункт 6 раздела 1 Приложения к Постановлению Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении значения коэффициентов <данные изъяты>, <данные изъяты> на ДД.ММ.ГГГГ для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» в части установления коэффициента <данные изъяты>» в размере равном «<данные изъяты> в отношении вида деятельности «Добыча полезных ископаемых», как не несоответствующий Постановлению Правительства от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о правилах определения размера аренды платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации» с даты принятия.
Обязать Администрацию Верхнеуральского муниципального района Челябинской области разместить сообщение о решении суда в официальном печатном издании органа местного самоуправления - газете «Красный Уралец» в течение <данные изъяты> со дня вступления решения суда в законную силу.
Взыскать с Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области в пользу Общества с ограниченной ответственностью «УралСтройРесурс» расходы по уплате государственной пошлины в размере <данные изъяты>
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда в месячный срок со дня принятия мотивированного решения в окончательной форме.
Председательствующий О.В.Артемьева