Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
2 марта 2020 года г. Советск
Советский городской суд Калининградской области
в составе председательствующего судьи Ганага Ю.Н.
при секретаре Швецовой М.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Калининградской области (далее – МИФНС России № 2 по Калининградской области) к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная ИФНС России №2 по Калининградской области обратилась в Советский городской суд Калининградской области с административным исковым заявлением к ФИО1 В.Г.О. о взыскании задолженности по транспортному налогу с физических лиц за 2017 год и пени, задолженности по земельному налогу за 2017 год и пени, налогу на имущество физических лиц за 2017 год, в обоснование требований которого указала следующее. Согласно сведениям МРЭО ГИБДД УМВД России по Калининградской области на ФИО1 В.Г.О. в 2017 году были зарегистрированы следующие транспортные средства: автомобили легковые «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак № (по 04.11.2017), «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак № (по 15.06.2018), «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №№ «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №. По сведениям Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области в собственности у ФИО1 В.Г.О. находились следующие объекты недвижимости: строение, помещение и сооружение, расположенное по адресу: <адрес>, <адрес> по ул.<адрес>, 13/50 доли в праве общей долевой собственности на <адрес>, земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>. Налоговое уведомление от 04.07.2018 № направлено в адрес налогоплательщика 15.07.2018, что подтверждается списком почтовых отправлений №. Поскольку в установленный срок транспортный налог за 2017 год, земельный налог за 2017 год и налог на имущество физических лиц за 2017 год не оплачены, инспекцией начислены пени за несвоевременную уплату транспортного налога, земельного налога и выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 08.02.2019 №, которое согласно списку почтовых отправлений № направлено административному ответчику 26.02.2019. Вышеуказанное требование в добровольном порядке исполнено не было, вынесенный мировым судьей судебного участка № Советского городского округа Калининградской области в отношении ФИО1 В.Г.О. судебный приказ от 12.08.2019 №2а-2085/2019, отменен 09.09.2019. В связи с тем, что за налогоплательщиком числится задолженность, Межрайонная ИФНС России №2 по Калининградской области, ссылаясь на ст.ст.357, 358, 362, 401, 72, 75, 46, 48, пп.1 п.1 ст.23, п.4 ст.397, абз.2 п.2 ст.52, п.4 ст.52, п.1 ст.70, п.6 ст.69, п.4 ст.85 Налогового кодекса Российской Федерации, ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, просила взыскать задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 55 601 рубля 00 копеек и пени 941 рубль 97 копеек, задолженность по земельному налогу за 2017 год в сумме 2 050 рублей 00 копеек и пени 34 рубля 73 копейки, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 4 736 рублей 00 копеек, а всего 63 363 рубля 70 копеек.
Представитель административного истца и административный ответчик, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились.
Административным ответчиком ФИО1 В.Г.О. в суд представлены возражения в письменной форме относительно взыскания с него задолженности по транспортному налогу за 2017 год в сумме 55 601 рубля, в которых он указал, что административным истцом пропущен процессуальный срок для обращения в суд с административным исковым заявлением. Полагал, что в соответствии с п.2 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации срок исковой давности по уплате транспортного налога для физических лиц составляет 6 месяцев и отсчет этого срока начинается со дня, когда задолженность достигла 3 000 рублей, в его случае ДД.ММ.ГГГГ - с даты когда произошла попытка неудачного вручения ему налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ.
Исследовав письменные материалы дела, доказательства по делу и дав им оценку в соответствии со ст.84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к следующим выводам.
Согласно п.1 ст.30 Налогового кодекса Российской Федерации Межрайонная ИФНС России №2 по Калининградской области наделена функциями контроля за полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов.
В силу ст.57 Конституции Российской Федерации, п.1 ст.3 и пп.1 п.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги.
В соответствии со ст.356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации.
На территории Калининградской области транспортный налог установлен и введен Законом Калининградской области от 16.11.2002 №193 «О транспортном налоге».
Как следует из ст.357, п.1 ст.358 Налогового кодекса Российской Федерации и ст.ст.1, 3 Закона Калининградской области от 16.11.2002 №193 «О транспортном налоге», налогоплательщиками признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства – автомобили.
Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, – как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, а налоговым периодом признаётся календарный год (пп.1 п.1 ст.359, п.1 ст.360 Налогового кодекса Российской Федерации и пп.1 п.1 ст.4, п.1 ст.5 Закона Калининградской области от 16.11.2002 №193 «О транспортном налоге»). В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета) в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства. Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении вышеуказанного коэффициента (п.3 ст.362 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 1 ст.361 Налогового кодекса Российской Федерации определены ставки налога в зависимости от мощности двигателя в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства: для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55кВт) включительно – 2 рубля 50 копеек, свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 3 рубля 50 копеек, свыше 250 лошадиных сил (свыше 183,9 кВт) – 15 рублей. При этом п.2 ст.361 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что вышеуказанные налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.
В соответствии со ст.6 Закона Калининградской области от 16.11.2002 №193 «О транспортном налоге» налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства в следующих размерах: 2014 и последующие годы - для автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55кВт) включительно – 2 рубля 50 копеек, свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 15 рублей, свыше 250 лошадиных сил (свыше 183,9 кВт) – 147 рублей.
В силу п.1 и п.2 ст.362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля (п.6 ст.52 Налогового кодекса Российской Федерации). С учетом положений п.4 ст.57 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате транспортного налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Согласно п.1 ст.363 Налогового кодекса Российской Федерации и ст.9 Закона Калининградской области налогоплательщики – физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с п.7 ст.6.1 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, за 2017 год оплата транспортного налога должна быть произведена не позднее 03.12.2018.
В случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщик обязан помимо причитающихся к уплате сумм налога выплатить пени. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно и определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации).
В судебном заседании по сведениям, представленным административным истцом и ОГИБДД МО МВД России «Советский» установлено, что на ФИО1 В.Г.О. в 2017 году были зарегистрированы следующие легковые автомобили: «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, мощностью двигателя 135 лошадиных сил, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, мощностью двигателя 78 лошадиных сил, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак № мощностью двигателя 60 лошадиных сил, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, мощностью двигателя 335 лошадиных сил, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак <данные изъяты>, мощностью двигателя 71 лошадиных силы, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак № (по 04.11.2017), мощностью двигателя 101,97 лошадиных сил, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак № (по 15.06.2018), мощностью двигателя 149 лошадиных сил, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, мощностью двигателя 75 лошадиных сил, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак № мощностью двигателя 87 лошадиных сил, «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, мощностью двигателя 82 лошадиных силы.
Согласно п.4 ст.12 Налогового кодекса Российской Федерации местными налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено п.4 и п.7 ст.12 Налогового кодекса Российской Федерации. При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены Налоговым кодексом Российской Федерации. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются Налоговым кодексом Российской Федерации.
В силу ст.399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации, и особенности определения налоговой базы в соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации. При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут также устанавливаться налоговые льготы, не предусмотренные главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации, основания и порядок их применения налогоплательщиками.
Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, в том числе расположенные в пределах муниципального образования жилое помещение (квартира), иное здание, строение, сооружение (ст.ст.400, 401 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налог на имущество физических лиц, подлежащий уплате за 2017 год, исчислялся на территории Калининградской области из кадастровой стоимости недвижимого имущества, как установлено п.1 ст.402 Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Калининградской области от 25.11.2015 №467 «Об установлении единой даты начала применения на территории Калининградской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц».
При расчете налога на имущество физических лиц за 2017 год налоговая база определялась в отношении объекта налогообложения – квартиры - в соответствии со ст.403 Налогового кодекса Российской Федерации как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры.
В соответствии со ст.405 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по налогу на имущество физических лиц признается календарный год.
В случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих 0,1%, в отношении жилых помещений, 0,5% в отношении прочих объектов налогообложения. Указанные налоговые ставки могут быть уменьшены до нуля или увеличены, но не более чем в три раза нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (п.п.2, 3 ст.406 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу пп.1 п.3 Решения окружного Совета депутатов Советского городского округа от 24.11.2015 № 30 «Об установлении налога на имущество физических лиц» налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых помещений составляет 0,2% в 2017 году.
В силу п.3 Решение Совета депутатов Неманского городского округа от 21.02.2017 № 33 «Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования "Неманский городской округ" налога на имущество физических лиц» налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц в отношении иных строений и сооружений составляет 0,1% в 2017 году.
Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных ст.408 Налогового кодекса Российской Федерации (п.1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации).
В случае, если объект налогообложения находится в общей долевой собственности, налог исчисляется в соответствии с п.1 ст.408 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом положений п.8 ст.408 Налогового кодекса Российской Федерации для каждого из участников долевой собственности пропорционально его доле в праве собственности на такой объект налогообложения.
Согласно п.1 ст.409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В судебном заседании по сведениям, представленным административным истцом и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калининградской области установлено, что в 2017 году ФИО1 В.Г.О. принадлежали нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью 3 052 042 рубля, жилые помещения – <адрес>, кадастровой стоимостью 816 933 рубля, <адрес>, кадастровой стоимостью 919 641 рубль, 26/100 доли в праве общей долевой собственности на <адрес>, кадастровой стоимостью 1 885 585 рублей.
В силу ст.387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации. При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление величины налогового вычета для отдельных категорий налогоплательщиков.
Как следует из п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Согласно п. 1 ст. 389 названного кодекса объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Исходя из п. 1 ст. 390 того же кодекса, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
В соответствии со ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по земельному налогу признаётся календарный год.
При расчете земельного налога за 2017 год налоговая база определялась в соответствии со ст.391 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Пунктом 1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать в отношении земельных участков для садоводства и строительства жилого дома 0,3 %.
В соответствии с п.5 Решения городского Совета депутатов г. Советска от 29.09.2005 № 131 «Об установлении земельного налога» налоговые ставки в разрезе видов разрешенного использования земельных участков устанавливаются в размере 0,3 % для строительства жилого дома, 0,15 % для садоводства.
В судебном заседании по сведениям, представленным административным истцом и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калининградской области установлено, что в 2017 году ФИО1 В.Г.О. принадлежали земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью 81 505 рублей, земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес> кадастровой стоимостью 642 568 рублей.
Следовательно, в спорный налоговый период ФИО1 В.Г.О. являлся плательщиком транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Согласно представленному расчету задолженности ФИО1 В.Г.О. начислены за 2017 год транспортный налог в сумме 55 601 рубля, земельный налог в сумме 2 050 рублей и налог на имущество в сумме 4 736 рублей.
В соответствии с п.6 ст.58 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
15.07.2018 ФИО1 В.Г.О. направлено налоговое уведомление № об уплате транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2017 год, заказным письмом с уведомлением о вручении, которое им не получено и возвращено отправителю 17.08.2018, что подтверждается списком № и сведениями официального сайта АО Почта России (https://www.pochta.ru/tracking).
Поскольку налогоплательщиком задолженность по налогам погашена не была, 08.02.2018 ему выставлено требование № об уплате в срок до 03.04.2019 транспортного налога в сумме 55 601 рубля и пени в сумме 941 рубля 97 копеек, земельного налога в сумме 2 050 рублей и пени 34 рублей 73 копеек, а также налога на имущество физических лиц в сумме 4 736 рублей, которое направлено для исполнения заказным письмом (штриховой идентификатор отправления №). По сведениям официального сайта АО Почта России (https://www.pochta.ru/tracking) почтовое отправление возвращено в связи с неудачной попыткой вручения отправителю 01.04.2019.
По сведениям Межрайонной ИФНС России №2 по Калининградской области до настоящего времени сумма задолженности налогоплательщиком не оплачена.
В силу п.1 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (п.2 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п.3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Поскольку судебный приказ о взыскании с ФИО1 В.Г.О. задолженности по транспортному налогу и пени, земельному налогу и пени, налогу на имущество физических лиц за 2017 год от 12.08.2019 №2а-2085/2019 отменен мировым судьей судебного участка №1 Советского городского округа Калининградской области 09.09.2019, срок, установленный п.2 и п.3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации, при обращении с настоящим административным исковым заявлением не пропущен.
Доводы административного ответчика о пропуске Межрайонной ИФНС России №2 по Калининградской области процессуального срока для обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением, основаны на неправильном толковании норм налогового законодательства и не могут быть приняты судом во внимание.
Порядок взыскания с ФИО1 В.Г.О. транспортного налога, земельного налога и налога на имущество налоговым органом соблюден.
При таких обстоятельствах заявленные налоговым органом требования подлежат удовлетворению.
Поскольку административный истец в силу положений пп.19 п.1 ст.333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобождён от уплаты государственной пошлины, в соответствии с ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, п.2 ст.61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 2 100 рублей 91 копейки.
Руководствуясь ст.175-180, 290, 293, 294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Калининградской области к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Калининградской области задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 55 601 рубля 00 копеек и пени 941 рубль 97 копеек, задолженность по земельному налогу за 2017 год в сумме 2 050 рублей 00 копеек и пени 34 рубля 73 копейки, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 4 736 рублей 00 копеек, а всего 63 363 рубля 70 копеек.
Взыскать с ФИО1 в доход бюджета муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области государственную пошлину в размере 2 100 рублей 91 копейки.
Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Советский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Резолютивная часть решения вынесена в совещательной комнате.
Мотивированное решение составлено 06.03.2020.
Судья Ю.Н. Ганага