ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1460/2023 от 27.11.2023 Тайшетского городского суда (Иркутская область)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

27 ноября 2023 года г. Тайшет

Тайшетский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Клиновой Е.А., при секретаре Зыкиной Н.Н., с участием помощника Тайшетского межрайонного прокурора Байминовой Б.М., заинтересованного лица Краснобаева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1460/2023 по административному исковому заявлению Тайшетского межрайонного прокурора в интересах Мирнинского муниципального образования к администрации Мирнинского муниципального образования о признании незаконным и отмене приказа (распоряжения) заместителя главы Мирнинского муниципального образования от 14.03.2022 № 1 «О прекращении трудового договора с работником» в части приказа (распоряжения) бухгалтерии о выплате компенсации,

У С Т А Н О В И Л:

Тайшетский межрайонный прокурор обратился в суд с административным исковым заявлением, указывая в его обоснование, что Тайшетской межрайонной прокуратурой в ходе изучения информации, поступившей из Контрольно-счетной палаты Тайшетского района, выявлено нарушение требований бюджетного законодательства, выразившееся в следующем, решением Тайшетской территориальной избирательной комиссии от 16.04.2018 № 183/2560 Краснобаев А.В. зарегистрирован избранным главой Мирнинского муниципального образования. Полномочия главы Мирнинского муниципального образования Краснобаева А.В. прекращены досрочно по решению Думы Мирнинского муниципального образования от 14.03.2022 № 142 «О досрочном прекращении полномочий главы Мирнинского муниципального образования». При прекращении полномочий главы Краснобаеву А.В. начислена и выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 41 календарных день за период работы с 17 апреля 2021 г. по 14 марта 2022 г. в сумме 108677,47 руб. на основании приказа (распоряжения) заместителя главы Мирнинского МО от 14.03.2022 № 1 «О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)».

Как указывает истец, указанный приказ (распоряжение) в части начисления и выплаты компенсации за неиспользованный отпуск в количестве 41 дней в сумме 108 677, 47 руб. является незаконным и подлежащим отмене. Требования трудового законодательства не распространяются на отношения, возникающие в связи с избранием лица на муниципальную должность. При осуществлении выборным должностным лицом местного самоуправления своих полномочий трудовых отношений не возникает, установление порядка оплаты труда главы муниципального образования, в том числе получением денежной компенсации за неиспользованные отпуска осуществляется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и уставом муниципального образования, принятие решения о выплате главе муниципального образования денежной компенсации за все неиспользованные отпуска относится к компетенции Думы Мирнинского муниципального образования.

Кроме того, в момент подписания приказа (распоряжения) 14 марта 2022 г. заместитель главы Фролова Г.М. не исполняла обязанности главы, исполнение обязанностей главы Мирнинского муниципального образования возложено на основании решения Думы Мирнинского муниципального образования от 14.03.2022 № 143 «О возложении полномочий главы Мирнинского муниципального образования» с 15 марта 2022 года. Заместитель главы в соответствии с уставом не входит в структуру органов местного самоуправления, обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В связи с изложенным, указанный приказ (распоряжение) является незаконным, принято в нарушение требований бюджетного законодательства, привело к нецелевому расходованию бюджетных средств.

На основании изложенного, с учетом уточненных административных исковых требований, Тайшетский межрайонный прокурор просил суд признать незаконным и отменить приказ (распоряжение) заместителя главы Мирнинского муниципального образования от 14.03.2022 № 1 «О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)» в части приказа (распоряжения) бухгалтерии выплатить Краснобаеву А.В. компенсацию за период работы с 17 апреля 2021 года по 14 марта 2022 года за 41 календарных день.

В судебном заседании представитель административного истца помощник Тайшетского межрайонного прокурора Байминова Б.Н. исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, указанным в исковом заявлении и уточнениях к нему.

Представитель административного ответчика администрации Мирнинского муниципального образования, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, согласно представленному заявлению просил рассмотреть дело без участия представителя администрации, с требованиями Тайшетского межрайонного прокурора согласен.

В судебном заседании заинтересованное лицо Краснобаев А.В. возражал против удовлетворения заявленных требований, пояснил, что с требованиями прокурора не согласен, денежную компенсацию получил законно, в связи, с чем возвращать компенсацию не намерен.

Выслушав пояснение административного истца, заинтересованного лица, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится в том числе установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления (пункт "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации).

Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ).

Местное самоуправление в Российской Федерации - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций (часть 2 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ).

Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты (часть 1 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ).

Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (часть 1 статьи 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ).

В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования, в том числе находятся: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (пункты 2, 8, 9 части 10 статьи 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ).

Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований (часть 11 статьи 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ).

Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования (часть 11.1 статьи 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ).

Правовой статус главы муниципального образования определен статьей 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ.

Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (часть 1 статьи 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ).

Частью 4 статьи 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ определены полномочия главы муниципального образования.

Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; издает в пределах своих полномочий правовые акты; вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации (пункты 1 - 5 части 4 статьи 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ).

Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования (часть 5 статьи 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ).

Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования (часть 5.1 статьи 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ).

Организация и осуществление местного самоуправления на территории Мирнинского муниципального образования регулируются Уставом Мирнинского муниципального образования.

В соответствии со статьей 21 Устава органами и должностными лицами местного самоуправления являются: глава Мирнинского муниципального образования – глава сельского поселения; Дума Мирнинского муниципального образования – Дума сельского поселения; Администрация Мирнинского муниципального образования – администрация сельского поселения; Контрольно-счетная палата Мирнинского муниципального образования – контрольно-счетный орган сельского поселения.

Согласно статье 22 Устава глава Мирнинского муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования, возглавляет деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования, осуществляет представительные и иные функции в соответствии с законодательством и уставом. Глава Мирнинского муниципального образования возглавляет администрацию Мирнинского муниципального образования, исполняет полномочия председателя Думы Мирнинского муниципального образования. Глава Мирнинского муниципального образования избирается на муниципальных выборах сроком на пять лет.

В соответствии с пунктом 5 статьи 22 Устава Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия главы Мирнинского муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», если иное не предусмотрено Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В статье 23 Устава закреплены полномочия главы Мирнинского муниципального образования, Глава Мирнинского муниципального образования как глава администрации Мирнинского муниципального образования: руководит деятельностью администрации, организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения; организует и обеспечивает исполнение отдельных полномочий, переданных администрации органами местного самоуправления муниципального образования «<адрес>» в соответствии с заключаемыми соглашениями; приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени Мирнинского муниципального образования; представляет администрацию Мирнинского муниципального образования в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Главы администрации Мирнинского муниципального образования и администрации Мирнинского муниципального образования, а также по вопросам организации деятельности администрации; утверждает положения об органах администрации, не наделенных правами юридического лица; назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации, определяет их полномочия; ежегодно отчитывается перед Думой Мирнинского муниципального образования о результатах деятельности администрации Мирнинского муниципального образования и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Мирнинского муниципального образования; организует прием граждан; решает иные вопросы в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и решениями Думы Мирнинского муниципального образования.

Полномочия Думы Мирнинского муниципального образования закреплены в статье 31 Устава, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в исключительной компетенции Думы Мирнинского муниципального образования находятся в том числе: утверждение местного бюджета по представлению Главы Мирнинского муниципального образования и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

К полномочиям Думы Мирнинского муниципального образования также относятся в соответствии с законодательством и в пределах, установленных законодательством, в том числе по вопросам бюджета: осуществление контроля за использованием средств местного бюджета и за исполнением соответствующих решений Думы Мирнинского муниципального образования; принятие нормативного правового акта о бюджетном процессе в Мирнинском муниципальном образовании.

В соответствии с частью 1 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-оз «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в <адрес>» (далее - <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-оз) выборному лицу местного самоуправления, осуществляющему полномочия на постоянной основе, за счетсредств соответствующего местного бюджета производится оплата труда в виде ежемесячного денежного вознаграждения, а также денежного поощрения и иных дополнительных выплатах, установленных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок, определенных в соответствии с законодательством.

В соответствии с частью 2 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ- оз, представительный орган муниципального образования самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда выборных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, с соблюдением установленных законодательством требований.

В соответствии с частью 1 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ- оз, выборному лицу местного самоуправления, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве не менее 28 календарных дней в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

Выборному лицу местного самоуправления, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска в порядке и на условиях, определяемых муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ решением Тайшетской территориальной избирательной комиссии № 183/2560 Краснобаев Александр Викторович зарегистрирован избранным Главой Мирнинского муниципального образования. Решением Думы Мирнинского муниципального образования от 14.03.2022 № 142 полномочия главы Мирнинского муниципального образования Краснобаева А.В. прекращены досрочно, в связи с отставкой главы по собственному желанию.

Решением Думы Мирнинского муниципального образования от 14.03.2022 № 143 возложены полномочия главы Мирнинского муниципального образования на заместителя главы Мирнинского муниципального образования Фролову Г.М. с 15 марта 2022 года до избрания нового главы.

В судебном заседании установлено, что при прекращении полномочий Главы Краснобаеву А.В. начислена и выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 41 календарных дней за период работы с 17 апреля 2021 г. по 14 марта 2022 г. в сумме 91 575 руб. 83 коп. (платежное поручение № 130 от 14.03.2022), на основании приказа (распоряжения) заместителя главы Мирнинского муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ «О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)», который в указанный момент осуществлял полномочия Главы Мирнинского муниципального образования на основании Решения Думы Мирнинского муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ «О возложении полномочий главы Мирнинского муниципального образования».

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 15-П "По делу о проверке конституционности положений частей 3 и 10 статьи 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пункта 3 части 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина А.В. Д.", выборные должностные лица местного самоуправления имеют публично-правовой статус, природа которого обусловлена осуществлением народом своей власти через органы местного самоуправления и который обеспечивает лицу, наделенному этим статусом, участие в управлении делами местного самоуправления посредством замещения соответствующей должности и тем самым - реализацию норм статьи 32 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 3 (часть 3) и 130. Соответственно, отношения, возникающие в связи с избранием лица на муниципальную должность, как обусловленные осуществлением власти самим местным сообществом, по своему характеру отличаются от трудовых отношений, которые складываются, как правило, в сфере наемного труда посредством гарантированного статьей 37 (части 1 и 3) Конституции Российской Федерации свободного избрания рода деятельности и профессии на основании трудового договора, заключаемого с работодателем (абзац 5 пункта 3.1 Постановления).

В соответствии с пунктом 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных настоящим.

Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате, в том числе, принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам (пункт 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 2 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.

В силу пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что при осуществлении выборным должностным лицом местного самоуправления своих полномочий трудовых отношений не возникает, установление порядка оплаты труда главы муниципального образования, в том числе получение денежной компенсации за неиспользованные отпуска осуществляется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и уставом муниципального образования, принятие решения о выплате главе Мирнинского муниципального образования денежной компенсации за все неиспользованные отпуска относится к компетенции Думы Мирнинского муниципального образования, а не к компетенции заместителя главы Мирнинского муниципального образования, в отсутствие решения указанного представительного органа муниципального образования. Заместитель главы в соответствии с Уставом Мирнинского муниципального образования не входит в структуру органов местного самоуправления, обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Кроме того, в момент подписания приказа (распоряжения) № 1 от 14 марта 2022 г., заместитель главы Фролова Г.М. не исполняла обязанности главы, исполнение обязанности главы Мирнинского муниципального образования возложены на Фролову Г.М. с 15 марта 2022 г. В связи с изложенным, приказ (распоряжение) заместителя главы Мирнинского МО от 14.03.2022 № 1 «О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)», в части приказа (распоряжения) бухгалтерии выплатить компенсацию за период работы с 17 апреля 2021 по 14 марта 2022 за 41 календарных день» является незаконным, принятым в нарушение требований бюджетного законодательства, что привело к нецелевому расходованию бюджетных средств.

Согласно распоряжению главы Мирнинского муниципального образования от 21.08.2023 № 27 распоряжение № 1 от 14.03.2022 в части приказа (распоряжения) бухгалтерии выплатить компенсацию за период работы с 17.04.2022 по 14.03.2023 за 41 календарных день, отменено. Данное распоряжение не имеет правового значения, поскольку оно отменено распоряжением от 04.10.2023 № 31, кроме того в распоряжении № 27 от 21.08.2023 указан неверный период работы Краснобаева А.В. за который начислена компенсация вместо 17.04.2021 по 14.03.2022, указано с 17.04.2022 по 14.03.2023.

Учитывая вышеизложенное, оценивая представленные доказательства, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения административных исковых требований Тайшетского межрайонного прокурора действующего в интересах Мирнинского муниципального образования о признании незаконным и отмене приказа (распоряжения) заместителя главы Мирнинского МО от 14.03.2022 № 1 «О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)», в части приказа (распоряжения) бухгалтерии выплатить компенсацию за период работы с 17 апреля 2021 по 14 марта 2022 за 41 календарных день.

В соответствии с пунктом 19 ч.1 ст.333.36 НК РФот уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, освобождаются органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, в качестве ответчиков (административных ответчиков).

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Тайшетского межрайонного прокурора действующего в интересах Мирнинского муниципального образования удовлетворить.

Признать незаконным и отменить приказ (распоряжение) заместителя главы Мирнинского муниципального образования от 14.03.2022 № 1 «О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)», в части приказа (распоряжения) бухгалтерии выплатить компенсацию за период работы с 17 апреля 2021 года по 14 марта 2022 года за 41 календарных день.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Иркутского областного суда путем подачи жалобы через Тайшетский городской суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Е.А. Клинова