ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-148/2022 от 01.03.2022 Ростовского районного суда (Ярославская область)

№ 2а-148/2022 мотивированное решение

76RS0010-01-2021-003783-77 изготовлено 01.03.2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 февраля 2022 года пос. Борисоглебский Ярославской обл.

Судья Ростовского районного суда Ярославской области Захарова С.И.,

при секретаре Крепышевой А.Н.

рассмотрев в помещении постоянного судебного присутствия в составе Ростовского районного суда Ярославской области в поселке Борисоглебский Ярославской области административное дело по административному иску ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (Управление Росреестра по Ярославской области) об оспаривании действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестра по Ярославской области,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 обратились в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области( далее по тексту Управлению Росреестра), просят признать незаконным отказ в государственной регистрации кадастрового учета и государственной регистрации прав на индивидуальный жилой дом, расположенный в <адрес>, выраженный в уведомлении от 06.09.2021 года, обязать Управление Росреестра осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в отношении индивидуального жилого дома общей площадью 670,1 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, при этом осуществить государственную регистрацию права общей долевой собственности на жилой дом - ФИО1- 40/57 долей в праве, ФИО2- 15\57, ФИО3 – 1/57, ФИО4 – 1/57.

В качестве оснований исковых требований указано, что истцам на праве общей долевой собственности принадлежит объект незавершенного строительства со степенью готовности 30%, расположенный на земельном участке с кадастровым номером , площадь которого 985 кв.м. вид разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства. Земельный участок принадлежит истцам на праве общей долевой собственности.

13.08.2020 года в Администрацию Борисоглебского муниципального района ( далее Администрация МР) направлено уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства. 18.08.2020 года Администрация МР уведомила их о соответствии параметров возведенного ими объекта уставленным параметрам. 23.09.2020 года они уведомили Администрацию МР об окончании строительства. 24.09.2020 года Администрация МР уведомила их о соответствии возведенного ими индивидуального жилого дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

24.12.2020 года через Администрацию МР подано заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на индивидуальный жилой дом. Уведомлением от 06.09.2021 года извещены об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав.

По мнению государственного регистратора представленные документы(техплан) не являются подлинными, сведения, содержащиеся в них- достоверными, по результата правовой экспертизы сделан вывод о том, что возведенный ими дом является многоквартирным. Такой вывод считают ошибочным и необоснованным, решение о отказе незаконным т.к. в уведомлении не указаны конкретные признаки многоквартирного дома. Возведенный ими индивидуальный жилой дом соответствует параметрам объекта индивидуального строительства.

В судебном заседании представитель истцов по доверенностям ФИО5 исковые требования поддержал по доводам иска, кроме того представил в распоряжении суда правовую позицию, в которой настаивал на том, что вывод административного ответчика о несоответствии построенного истцами дома объекту индивидуального жилищного строительства) далее ИЖС), выходит за рамки полномочий государственного регистратора. Администрация МР уведомила истцов по результатам рассмотрения представленных ими документов о соответствии построенного объекта ИЖС требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Вывод о соответствии возведенного объекта ИЖС законодательству о градостроительной деятельности находится в исключительной компетенции органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство. При наличии уведомления Администрации МР о соответствии возведенного дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, государственный регистратор не вправе был делать вывод о несоответствии построенного дома объекту ИЖС.

Кроме того, пояснил, что в день подачи заявления о государственной регистрации 24.12.2020 года Росреестром было направлено уведомление о приостановлении действий по регистрации начиная с 16.01.2021 года до 16.04.2021 года, основание – погрешность, которая не соответствует п. 7 приказа №90 от -1.03.2016 года. 16.01.2021 года – вновь уведомление о приостановлении регистрации до 16.04.2021 года с аналогичным основанием. Администрация МР 20. 01.2021 года представила в Росреестр новый техплан, в котором ликвидирована погрешность в координатах контура здания, но после этого появилось уведомление от 22.01.2021 года о неустранении причин приостановления, в котором обозначена другая причина приостановления- противоречие в представленных документах, раздел техплана не соответствует действительности и противоречит СНиП. После получения указанного уведомления представитель истцов неоднократно в течении длительного времени вел устные переговоры с государственным регистратором ФИО6, т.к. причина приостановления, изложенная в уведомлении была непонятна. В результате удалось установить, что заявленный ими к регистрации индивидуальный жилой дом имеет признаки многоквартирного. 16.04.2021 года Администрация МР обратилась с заявлением в Росреестр, просила приостановить государственную регистрацию, сделано это было в надежде на то, что переговоры с государственным регистратором приведут к какому- то результату.17.04.2021 года государственная регистрация приостановлена до 1 сентября 2021 года, а 06.09.2021 года в государственной регистрации отказано.

Считает отказ незаконным, нарушающим права истцов, при этом понимает, что истцы вправе самостоятельно обратиться в Росреестр с заявлением по государственной регистрации кадастрового учета и государственной регистрации права на возведенный ими объект. Однако, обращаться с таким заявлением истцы не видят смысла, полагают, что им будет отказано по тому же основанию. Избрали такой способ защиты нарушенных прав, т.к. считают отказ незаконным.

Настаивал на том, что возведенный истцами жилой дом является индивидуальным жилым домом и признаков многоквартирного жилого дома не имеет. В доме планируется проживание четырех семей, три семьи из которых являются многодетными, при этом в доме нет структурно обособленных помещений, которые имеют признаки квартир. В доме имеются помещения которыми планируют пользоваться все собственники Дом имеет два входа. В доме отопление от газового котла, представил договор на выполнение монтажных работ по прокладке внутридомового газового оборудования. В доме имеется электроэнергия, оплачивается по трем приборам учета, вода по единому счетчику.

Представитель Росреестра участия в судебном заседании не принимал, просил рассматривать дело в свое отсутствие, представил объяснения на иск, в которых против удовлетворения исковых требований возражал, настаивал на законности отказа в государственном кадастровом учете и государственной регистрации права от 06.09.2021 года.

По существу сообщил, что Администрация МР обратилась с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права на объект, для строительства которого не требуется разрешение на строительство, представила правоустанавливающие документы на земельный участок и технический план. При этом действующее законодательство допускает в уведомительном порядке только строительство индивидуальных жилых домов. Однако, с учетом площади объекта, указанной в техплане- 670.1 кв.м., и его планировки -наличие обособленных помещений квартирного типа, в связи с наличием двух раздельных входов, у государственного регистратора появились основания полагать, что возведенный объект имеет признаки многоквартирного дома.

Государственным регистратором направлен внутриведомственный запрос в отдел госземнадзора Управления Росреестра на предмет соответствия возведенного объекта виду разрешенного использования земельного участка, на котором он расположен. Согласно заключению государственного инспектора Ярославской области по использованию и охране земель, имеются признаки использования земельного участка не по назначению. Из анализа представленных документов государственным регистратором сделан вывод о том, что на земельном участке с кадастровым номером возведен многоквартирный жилой дом.

16.01.2021 года, 22.01.2021 года, 05.02.2021 года, 01.04.2021 года, 22.06.2021 года государственным регистратором направлялись уведомления о приостановлении и неустранении причин приостановлении в связи с тем, что форма и ( или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и ( или) государственной регистрации права не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, земельный участок, на котором создан объект недвижимости, передан собственником для целей, не предусматривающих возможность строительство такого объекта. В связи с тем, что причины, по которым государственная регистрация была приостановлена неустранены, 06.09.2021 принято решение об отказе в государственной регистрации.

При этом пределы правой экспертизы не нарушены, проверка законности уведомления Администрации МР о соответствии построенного индивидуального жилого дома требованиям законодательства о градостроительной документации не осуществлялась.

Представитель Администрация МР, участвующий в деле в качестве заинтересованного лица, исковые требования административных истцов поддержал, представил отзыв на иск, в котором укал, что считает отказ Росрестра незаконным, т.к. отказ в связи с тем, что объект имеет признаки многоквартирного дома превышает пределы правовой экспертизы, фактически признает недействительным уведомление Администрации МР о том, что возведенный объект соответствует градостроительному законодательству.

Выслушав пояснения представителя истцов, приняв во внимание позицию административного ответчика и представителя Администрации МР, исследовав материалы дела, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований. Отказ в государственном кадастровом учете и государственной регистрации права законен, находится в пределах компетенции административного ответчика.

По делу установлено, что истцы являются участниками общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером , площадью 985 кв.м., расположенного по адресу <адрес> на землях населенного пункта для индивидуального жилищного строительства. ФИО1- 40/57 долей в праве, ФИО2- 15\57, ФИО3 – 1/57, ФИО4 – 1/57. Объекты недвижимости на указанном земельном участке не зарегистрированы.

В таких же долях истцы являются участниками долевой собственности на объект незавершенного строительства расположенного по адресу: с Вощажниково площадь застройки 350 кв.м., степень готовности 30%

13.08.2020 года в Администрацию МР истцы направили уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства.

18.08.2020 года Администрация МР уведомила их о соответствии параметров возведенного ими объекта уставленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке.

23.09.2020 года истцы уведомили Администрацию МР об окончании строительства, предоставив технический план, выполненный кадастровым инженером ФИО7

24.09.2020 года Администрация МР уведомила их о соответствии возведенного ими индивидуального жилого дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

24.12.2020 года Администрация МР обратилась с заявлением в Росреестр о постановке на государственной кадастровый учет и государственной регистрации права, предоставив технический план и уведомление о соответствии индивидуального жилого дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

24.12.2020 года – уведомление о приостановлении регистрации с 16.01.2021 года по 16.04.2021 года, основание- п. 20 ч. 1 ст. 26 Федерального закона № 218 от 13.07.2015 года « О государственной регистрации недвижимости» ( далее Закон № 218-ФЗ)- погрешность не соответствует п. 7 приказа №90 от 01.03.2016 года.

16.01.2021 года – уведомление о приостановлении регистрации, основание п. 7 ч. 1 ст. 26 Закона №218-ФЗ- погрешность не соответствует п. 7 приказа №90 от 01.03.2016 года.

22.01.2021 года- уведомление о неустране6нии причин приостановлении, 20.01.2021 года представлено заявление и документы от для устранении причин приостановления, причины приостановления не устранены, основание п. 7 ч. 1 ст. 26 Закона №218-ФЗ – имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, которые содержатся в техплане и уведомлении Администрации МР от 24.09.2020 года, которые не соответствуют действительности, противоречат нормам СНиП 31.02-2001.

05.02.2021 года - уведомление о неустране6нии причин приостановлении, 20.01.2021 года представлено заявление и документы от для устранения причин приостановления, причины приостановления не устранены, основание п. 7 ч. 1 ст. 26 Закона №218-ФЗ – имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, которые содержатся в техплане и уведомлении Администрации МР от 24.09.2020 года, которые не соответствуют действительности, противоречат нормам СНиП 31.02-2001.

01.04. 2021 года - уведомление о неустранении причин приостановления, 26.03.2021 года представлено заявление и документы от для устранения причин приостановления, причины приостановления не устранены, основание- п. 23 ч. 1 ст. 26 Закона №218-ФЗ – земельный участок, на котором создан объект недвижимости, предоставлен не для целей строительства ( размещения) такого объекта.

17. 04.2021 года после того как срок приостановления ( до 16.04.2021 года) истек- уведомление о приостановлении регистрации, основание ч. 1 ст. 30 Закона №218-ФЗ- заявление Администрации МР от 16.04.2021 года о приостановлении осуществления регистрации до 01.09.2021 года.

22.06.2021 года - уведомление о приостановлении регистрации, основание ч. 1 ст. 30 Закона №218-ФЗ- заявление Администрации МР от 16.04.2021 года о приостановлении осуществления регистрации до 01.09.2021 года.

06.09.2021 года – уведомление об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации права, основание ст. 27 Закона №218-ФЗ – истечение срока приостановлении, указанного в уведомлении от 22.06.2021 года и неустранении причин, препятствующих осуществлению регистрации. В том числе - представленные документы не являются подлинными или сведения содержащиеся в них недостоверны.

В силу ч. 3 и 7 ст. 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ( далее Закон № 218-ФЗ)государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных названным федеральным законом сведений об объектах недвижимости.

ЕГРН представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения) и состоит в том числе из реестра объектов недвижимости (п. 1 ч. 2 ст. 7Закона №218-ФЗ.

Согласно ч. 5, 6 и 11 ст. 16 Федерального закона от 03.08.2018 года № 340—ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный Кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» ( далее Закон №340_ФЗ) правообладатель земельного участка. предназначенного для индивидуального жилищного строительства на которых до дня вступления в силу закона № 340-ФЗ начато строительство жилого дома или объекта индивидуального жилищного строительства, вправе до 01.03.2026 года направить в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления предусмотренное ч. 1 ст. 51.1 Градостроительного Кодекса РФ уведомление о планируемых строительстве на соответствующем земельном участке жилого дома, жилого строения или объекта индивидуального жилищного строительства. При этом применяются положения ст. 51. 1, ч.ч. 16-21 ст. 55 Градостроительного Кодекса РФ. В данном случае получение разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не требуется.

В уведомительном порядке в соответствии со ст. 51.1 и ч. 16-21 ст. 55 Градостроительного Кодекса РФ или ст. 16 Закона № 340-ФЗ не требующем обязательного получения разрешения на строительство и разрешения ввода объекта в эксплуатацию действующее законодательство- ст. ст. 51 и 55 Градостроительного Кодекса РФ, допускает строительство только объектов индивидуального жилищного строительства.

В соответствии со ст. 27 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" – в качестве основания для приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права является- несоответствие требованиям законодательства РФ формы и ( или) содержания документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и( или) государственной регистрации права.

Согласно ч. 2 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено настоящей статьей.

В соответствии с ч. 9 ст. 26, ст. 26.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, принятые в отношении документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, по основаниям, предусмотренным ч. 1 настоящей статьи, могут быть обжалованы.

В силу п. 239 Административного регламента Росреестра, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 07.06.20217 года № 278, в случае если документы, дополнительно представленные заявителем, устраняют ранее выявленные причины приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав возобновляются со дня представления дополнительных документов на срок, оставшийся (неистекший) до приостановления.

В случае если документы, дополнительно представленные заявителем, не устраняют ранее выявленные причины приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (отсутствуют необходимые сведения или сведения не исправлены либо дополнительно представленные документы выявили новые основания для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав), орган регистрации прав направляет заявителю уведомление о невозможности возобновления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав с указанием причин, препятствующих их осуществлению.

Анализируя уведомления о приостановлении регистрации и уведомления о неустранении причин приостановления, суд приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае в качестве основания приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на спорный объект послужил вывод Росрестра о том, что исходя из представленного технического плана и смысла действующего законодательства, возведенный объект не является индивидуальным жилым домом подлежащим кадастровому учету и регистрации прав в уведомительном порядке.

В качестве причин приостановления регистрации административном ответчиком в уведомлениях указано на то, что форма и содержание представленных документов не соответствует требованиям законодательства РФ ( п. 7 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"), земельный участок, на котором создан объект недвижимости, предоставлен для целей, не предусматривающих возможность строительства(размещения) такого объекта( п. 23 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").

Уведомления о приостановлении и уведомления о неустранении причин приостановления, в котором указанные причины обозначены, Администрацией РМ и административными истцами не оспаривались.

Порядок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации определен статьей 29 Закона №218-ФЗ и предусматривает в соответствии с п. 3 ч. 1 названной статьи проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных данным федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

При проведении правой экспертизы документов, представленных на осуществление учетно - регистрационных действий в отношении жилого дома, созданного на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, государственный регистратор должен убедиться среди прочего в соответствии возведенного объекта недвижимости требованиям к параметрам объектов недвижимости, которые установлены федеральным законом- п. 39 ст. 1 Градостроительного Кодекса РФ( п. 3.3. Письма Росреестра от 05.03.2021г. №14-1578-ГБ\21 )

Согласно п. 39 ст. 1 Градостроительного Кодекса РФ объект индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости. Понятия "объект индивидуального жилищного строительства", "жилой дом" и "индивидуальный жилой дом" применяются в настоящем Кодексе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации в одном значении, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом параметры, устанавливаемые к объектам индивидуального жилищного строительства настоящим Кодексом, в равной степени применяются к жилым домам, индивидуальным жилым домам, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

16. 04.2021 года, в день истечения срока приостановления, Администрацией МР в соответствии со ст. 30 Закона № 218-ФЗ подано заявление о приостановлении регистрации, которое послужило основанием для приостановлении регистрации на срок до 01.09.2021 года.

На день окончания срока приостановления по заявлению Администрации ( 01.09.2021 года) причины приставления, которые имели место на 16.04.2021 года, не устранены, что послужило основанием для отказа в осуществлении действий по регистрации.

В тексте уведомления об отказе в регистрации в качестве причины указано, что по сведениям техплана наименование и назначение объекта- индивидуальный жилой дом однако, объект имеет признаки многоквартирного дома. Данная причина соответствует основаниям приостановления, обозначенным в уведомлениях, перечисленных выше.

Довод представителя административного истца о том, что вывод о несоответствии возведенного истцами объекта требованиям к параметрам индивидуального жилого дома выходит за рамки полномочий Росреестра, судом во внимание не принят, с учетом изложенного на законе не основан.

Довод о том, что в уведомлении об отказе не приведены признаки многоквартирного дома, так же судом не принят во внимание, т.к. признаки многоквартирного дома содержатся в п. 6 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47- многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством. Государственный регистратор пришел к выводу о том, что возведенный истцами жилой дом имеет признаки многоквартирного, поэтому содержание техплана, представленного на государственную регистрацию не соответствует требованиям законодательства.

Законность уведомлений о приостановлении не является предметом спора по настоящему делу, поэтому довод истцов о том, что приостановление в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 26 Закона №218 ФЗ незаконно т.к. ставит под сомнение уведомление Администрации МР от 24.04.2020 года, оставлен судом без внимания.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Отказать ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 в удовлетворении административного иска.

Решение может быть обжаловано и опротестовано в Яроблсуд через Ростовский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий С.И. Захарова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>