ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1495/2016 от 17.03.2016 Октябрьского районного суда г. Иркутска (Иркутская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Октябрьский районный суд в составе

председательствующего судьи Сачук С.С.,

при секретаре Коробове Ю.И,,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1495/2016 по административному иску ФИО1 к Министерству имущественных отношений Иркутской области, Правительству Иркутской области о признании незаконным отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка, обязании принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

В обоснование исковых требований истец указала, что решением Свердловского районного суда г. Иркутска от Дата по гражданскому делу по иску ФИО1 к И о выделе доли жилого дома в натуре, признании права собственности, по встречному иску И к ФИО1 о признании права собственности, прекращено право общей долевой собственности ФИО1 и И на жилой дом, расположенный по адресу: Адрес. В собственность каждого выделена в натуре часть жилого дома, признано право собственности на часть жилого дома. Данное решение суда вступило в законную силу Дата

Дата часть жилого дома, выделенная в собственность ФИО1, поставлена на государственный кадастровый учет, как самостоятельный объект недвижимости.

Дата право собственности на выделенную в натуре часть жилого дома зарегистрирована Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области. Выдано свидетельство о регистрации права от Дата

Дата ФИО1 обратилась в Министерство имущественных отношений Иркутской области с заявлением о согласовании межевого плана и предоставления земельного участка по адресу: Адрес, кадастровый под эксплуатацию существующей части жилого дома.

В ответ на данное обращение было получено письмо Министерства имущественных отношений Иркутской области от Дата., где указано, что граница земельного участка откорректирована с учетом красных линий, утвержденных постановлением администрации г. Иркутска от 29.11.2011г. № 031-06-2685/11 «Об утверждении проекта планировки южной части Адрес», ФИО1 было предложено откорректировать границы земельного участка и повторно обратиться с заявление о согласовании межевого плана. При этом, согласно приложенной к ответу схеме, красная линия проходит прямо по жилому дому, после предлагаемой корректировки границ площадь земельного участка составила бы ........ кв.м., при этом сам дом располагался бы за границами участка.

Не согласившись с указанным предложением, ФИО1 повторно обратилась в Министерство имущественных отношений Иркутской области, где было предложено сначала установить вид разрешенного использования земельного участка, путем обращения в КУМИ Администрации г. Иркутска.

Дата ФИО1 обратилась в КУМИ Администрации г. Иркутска с заявлением об установлении вида разрешенного использования земельного участка.

Дата КУМИ Администрации г. Иркутска ФИО1 отказано в установлении вида разрешенного использования земельного участка, предложено обратиться всем собственникам жилого дома, представить документы на жилой дом.

Поскольку ФИО1 является собственником части жилого дома, выполнить требования КУМИ о представлении документов на весь жилой дом было невозможно.

В Дата, ФИО1 повторно обратилась в Министерство имущественных отношений Иркутской области с заявлением о предоставлении земельного участка под эксплуатацию части жилого дома. Письмом от Дата «Об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка» Министерство имущественных отношений Иркутской области отказало ФИО1 в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

В качестве оснований отказа названы: земельный участок расположен в границах проектируемой магистральной улицы районного значения Согласно генеральному плану города Иркутска утвержденному решением Думы г. Иркутска от 28.06.2007 года № 004-20-390583/7, в редакции решения Думы г. Иркутска от 06.07.2012 года № 005-20-360589/2; в границах испрашиваемого земельного участка расположена проектируемая АТС на 4000 номеров в соответствии с проектом планировки утвержденного постановлением администрации г. Иркутска от 16.11.2011 г. № 031-06-2585/11 «Об утверждении проекта планировки Адрес»; не установлен вид разрешенного использования земельного участка.

Получив данный ответ, Дата. административный истец повторно обратилась в КУМИ Администрации г. Иркутска с заявлением об установлении вида разрешенного использования земельного участка.

Дата распоряжением зам. мэра-председателя КУМИ Администрации г. Иркутска установлен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым , расположенного по адресу: Адрес индивидуальный жилой дом.

На основании данного распоряжения внесены изменения в ГКН, установлен вид разрешенного использования земельного участка «индивидуальный жилой дом», получена кадастровая выписка о земельном участке от Дата

Считает незаконным и необоснованным, нарушающим права административного истца, отказ Правительства Иркутской области в предварительном согласовании предоставления земельного участка с кадастровым , расположенного по адресу: Адрес, выраженный в письме Министерства имущественных отношений Иркутской области от Дата «Об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка».

ФИО1 имеет право на приобретение в собственность земельного участка без проведения торгов в силу положений п.п. 6 ч. 2 ст. 39.3. ЗК РФ, согласно которого «Без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса».

Согласно информационному приложению земельного департамента КУМИ Администрации г. Иркутска спорный земельный участок согласно правил землепользования и застройки части территории г. Иркутска расположен в границах зоны размещения объектов физкультуры и спорта.

В ответах гос. органов имеются явные противоречия. По сведениям КУМИ земельный участок, согласно правилам землепользования и застройки, расположен в границах зоны размещения объектов физкультуры и спорта, что свидетельствует о том, что размещение в данной зоне автодороги невозможно. Ссылка в отказе Министерства на Проект планировки Октябрьского округа г. Иркутска также не обоснована, поскольку данный документ не имеет отношения к улице Адрес расположенной в Адрес.

Административный истец просит суд признать незаконным отказ Правительства Иркутской области в предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: Адрес, выраженный в письме Министерства имущественных отношений Иркутской области от Дата «Об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка»., обязать Правительство Иркутской области, Министерство имущественных отношений Иркутской области принять решение о предварительном согласовании предоставления ФИО1 земельного участка по адресу Адрес площадью ........ кв.м.

В судебном заседании представитель административного истца К административные исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в административном иске.

Административный истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, просила рассматривать дело в ее отсутствие.

Представитель административных ответчиков Министерства имущественных отношений Иркутской области и Правительства Иркутской области Н исковые требования не признала, представила письменные возражения, из которых следует, что согласно п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса. Подпунктом 17 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ установлено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае если указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов.

Согласно ответу, полученному от Комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска, в соответствии с Генеральным планом г. Иркутска, утвержденным решением Думы г. Иркутска от 28.06.2007 № 004-20-390583/7, в границах испрашиваемого земельного участка расположены проектируемые магистральные улицы районного значения. В соответствии с проектом планировки южной части Адрес, утвержденным постановлением администрации г. Иркутска 29.11.2011 № 031-06-2685/11, земельный участок частично расположен частично в границах территории парков, скверов, бульваров, в границах земельного участка расположена проектируемая АТС на 4000 номеров. Пунктом 20 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ установлено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае если в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования. Согласно кадастровому паспорту земельного участка от Дата, полученному министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия, вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером не установлен. На момент обращения ФИО1 с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью ........ кв.м, расположенного по адресу: Адрес, уполномоченными органами приняты и утверждены правила землепользования и застройки, проект планировки территории, генеральный план, которые должны учитываться при принятии решения о предоставлении земельного участка либо отказе в предоставлении земельного участка. На основании чего, в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 статьи 39.15, пунктами 1, 17, 20 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ у Министерства имелись законные основания для отказа ФИО1 в предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью ........ кв.м, расположенного по адресу: Адрес.

Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд пришел к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению.

В соответствии с п.п. 3 п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.п. 1, 16, 17, 20 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований: с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов; указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов; площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом; в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования.

Согласно п.п. 6 ч. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ без проведения торгов осуществляется продажа: земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.

Из материалов дела следует, что решением Свердловского районного суда г. Иркутска от Дата. по гражданскому делу по иску ФИО1 к И о выделе доли жилого дома в натуре, признании права собственности, по встречному иску И к ФИО1 о признании права собственности, прекращено право общей долевой собственности ФИО1 и И на жилой дом, расположенный по адресу : Адрес. В собственность каждого выделена в натуре часть жилого дома, признано право собственности на часть жилого дома. Данное решение суда вступило в законную силу Дата

Дата часть жилого дома, выделенная в собственность ФИО1, поставлена на государственный кадастровый учет, как самостоятельный объект недвижимости. Дата право собственности на выделенную в натуре часть жилого дома зарегистрирована Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области. Выдано свидетельство о регистрации права от Дата что подтверждается выпиской из ЕГРП от Дата

Дата ФИО1 обратилась в Министерство имущественных отношений Иркутской области с заявление о согласовании межевого плана и предоставления земельного участка по адресу: Адрес, кадастровый под эксплуатацию существующей части жилого дома.

Из письма Министерства имущественных отношений Иркутской области от Дата.в ответ на обращение ФИО1, следует, что граница земельного участка откорректирована с учетом красных линий, утвержденных постановлением администрации г. Иркутска от Дата «Об утверждении проекта планировки южной части Адрес», ФИО1 было предложено откорректировать границы земельного участка и повторно обратиться с заявление о согласовании межевого плана. При этом, согласно приложенной к ответу схеме, красная линия проходит прямо по жилому дому, после предлагаемой корректировки границ площадь земельного участка составила бы 145 кв.м, при этом сам дом располагался бы за границами участка.

Не согласившись с указанным предложением, ФИО1 повторно обратилась в Министерство имущественных отношений Иркутской области, где было предложено сначала установить вид разрешенного использования земельного участка, путем обращения в КУМИ Администрации г. Иркутска.

Дата ФИО1 обратилась в КУМИ Администрации г. Иркутска с заявлением об установлении вида разрешенного использования земельного участка.

Письмом от Дата КУМИ Администрации г. Иркутска ФИО1 отказано в установлении вида разрешенного использования земельного участка, предложено обратиться всем собственникам жилого дома, представить документы на жилой дом.

В Дата, ФИО1 обратилась в Министерство имущественных отношений Иркутской области с заявлением о предоставлении земельного участка под эксплуатацию части жилого дома.

Письмом от Дата «Об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка» Министерство имущественных отношений Иркутской области отказало ФИО1 в предварительном согласовании предоставления земельного участка. В качестве оснований отказа указаны: земельный участок расположен в границах проектируемой магистральной улицы районного значения Согласно генеральному плану города Иркутска утвержденному решением Думы г. Иркутска от 28.06.2007 года № 004-20-390583/7, в редакции решения Думы г. Иркутска от 06.07.2012 года № 005-20-360589/2; в границах испрашиваемого земельного участка расположена проектируемая АТС на 4000 номеров в соответствии с проектом планировки утвержденного постановлением администрации г. Иркутска от 16.11.2011 г. № 031-06-2585/11 «Об утверждении проекта планировки Адрес»; не установлен вид разрешенного использования земельного участка.

Получив данный ответ, Дата административный истец повторно обратилась в КУМИ Администрации г. Иркутска с заявлением об установлении вида разрешенного использования земельного участка.

Дата распоряжением зам. мэра-председателя КУМИ Администрации г. Иркутска установлен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым , расположенного по адресу: Адрес индивидуальный жилой дом.

На основании данного распоряжения внесены изменения в ГКН, установлен вид разрешенного использования земельного участка «индивидуальный жилой дом», получена кадастровая выписка о земельном участке от Дата

Исходя из изложенного, судом установлено, что в силу положений пп. 6 ч. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ ФИО1 имеет право на приобретение в собственность земельного участка без проведения торгов, таким образом, довод административного ответчика о том, что ФИО1 не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов суд находит не состоятельным, поскольку ФИО1 является собственником части жилого дома, расположенного на спорном земельном участке.

Согласно п. 20 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ объектами местного значения являются - объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законом субъекта Российской Федерации, уставами муниципальных образований и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципальных районов, поселений, городских округов. Виды объектов местного значения муниципального района, поселения, городского округа в указанных в пункте 1 части 3 статьи 19 и пункте 1 части 5 статьи 23 настоящего Кодекса областях, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа, определяются законом субъекта Российской Федерации.

Законом Иркутской области от 23.07.2008 N 59-оз "О градостроительной деятельности в Иркутской области" утверждены виды объектов подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа.

В соответствии со ст. 23 Градостроительного кодекса РФ подготовка генерального плана поселения, генерального плана городского округа (далее также - генеральный план) осуществляется применительно ко всей территории такого поселения или такого городского округа. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения, городского округа. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа. Генеральный план содержит: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; 4) карту функциональных зон поселения или городского округа. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя: 1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов; 2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов. На указанных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи картах соответственно отображаются: 1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям: а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение; б) автомобильные дороги местного значения; в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа; г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа; 2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; 3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

Согласно ч. 4 ст. 9 Градостроительного кодекса РФ не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений (за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами) о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в целях размещения объектов федерального значения в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, объектов регионального значения, объектов местного значения и о предоставлении земельных участков, предназначенных для размещения указанных объектов, если размещение указанных объектов не предусмотрено документами территориального планирования Российской Федерации в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования муниципальных образований, а также о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую для целей, не связанных с размещением объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов, при отсутствии генерального плана городского округа или поселения (схемы территориального планирования муниципального района в случае перевода земель или земельных участков, расположенных на межселенных территориях, из одной категории в другую).

Согласно ч. 6 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории (за исключением случаев подготовки проектов межевания застроенных территорий и градостроительных планов земельных участков по заявлениям физических или юридических лиц, а также случая, предусмотренного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса) в случаях, предусматривающих размещение объектов федерального значения в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района, если размещение таких объектов не предусмотрено документами территориального планирования Российской Федерации в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования муниципального района, а также в случаях, не предусматривающих размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов, при отсутствии генерального плана городского округа или поселения (схемы территориального планирования муниципального района применительно к межселенным территориям).

На основании изложенного, суд находит ссылку Министерства имущественных отношений на п.17 ст.39.16 ЗК РФ не обоснованной, поскольку в Генеральном плане г. Иркутска, в Положении о территориальном планировании, являющимся приложением к Генеральному плану, не указан такой объект местного значения как проектируемая магистральная улица районного значения по ул. Адрес Кроме того, документами территориального планирования не предусмотрено размещение объектов местного значения по ул. Адрес. Генеральным планом г. Иркутска установлены лишь границы функциональных зон планируемого размещения объектов местного значения.

В соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ генеральный план содержит: карту функциональных зон поселения или городского округа.

В соответствии с п. 4 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя: 1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов; 2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

Согласно ч. 12 ст. 9 Градостроительного кодекса РФ утверждение в документах территориального планирования границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон.

Судом достоверно установлено, что спорный земельный участок на законных основаниях фактически используется ФИО1 для эксплуатации принадлежащей ей на праве собственности части жилого дома. В результате введения нового правового регулирования о территориальном зонировании и утверждении проекта развития части территории города, права истца, установленные ст. 39.20 ЗК РФ на приобретение прав на земельный участок, занятый жилым домом не должно ущемляться, поскольку является первичным и принадлежащая ей на праве собственности часть жилого дома может эксплуатироваться независимо от планов государственных органов по дальнейшему развитию застройки города. Право собственника части жилого дома ФИО1 на предоставление земельного участка, расположенного по адресу: Адрес, по фактическому пользованию, предоставленное ей на основе федерального регулирования, фактически ограничено с принятием правового акта местного самоуправления.

Кроме того, довод представителя административного ответчика о том, что вид разрешенного использования спорного земельного участка не установлен, не может быть принят судом во внимание, поскольку, как достоверно установлено судом, на сегодняшний день установлен вид разрешенного использования земельного участка «индивидуальный жилой дом», о чем имеется кадастровая выписка о земельном участке от Дата

Исходя из изложенного, с учетом норм действующего законодательства, суд пришел к выводу, что административные исковые требования ФИО1 к Министерству имущественных отношений Иркутской области, Правительству Иркутской области о признании незаконным отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка, обязании принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка законны, обоснованы и подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. 173-174 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования ФИО1 удовлетворить.

Признать незаконным отказ правительства Иркутской области в предварительном согласовании предоставления ФИО1 земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу Адрес, выраженный в письме Министерства имущественных отношений Иркутской области от Дата «Об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка».

Обязать Правительство Иркутской области, Министерство имущественных отношений Иркутской области принять решение о предварительном согласовании предоставления ФИО1 земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу Адрес площадью ........ кв.м.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение месяца, путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Иркутска со дня принятия решения суда в окончательной форме 25.03.2016 года в 17 часов.

Судья С.С. Сачук

Верно:

Решение не вступило в законную силу

Судья С.С. Сачук

Секретарь с/з Коробов Ю.И.:

Подлинник решения находится в материалах административного дела Октябрьского районного суда г. Иркутска № 2а-1495/2016.

Дата выдачи: