ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-15(6 от 27.01.2020 Тавдинского районного суда (Свердловская область)

66RS0056-01-2019-001389-92

№2а-15(6)2020

Решение

именем Российской Федерации

г. Тавда 27 января 2020 года

Тавдинский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Афанасьевой А.А., при секретаре судебного заседания Гутковской М.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №13 по Свердловской области к Маршину ФИО5 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, транспортному, земельному налогу и пени по ним,

установил:

Межрайонная ИФНС №13 по Свердловской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Маршину О.А. о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 327 рублей и пени по нему в размере 26,78 рублей, по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 3 715 рублей и пени по нему в размере 304,20 рублей, по земельному налогу за 2017 год в размере 27 614 рублей и пени по нему в размере 2 261 рубля 13 копеек.

В обосновании заявленных требований административный истец указал, что в соответствии со ст.57 Конституции РФ, ст.23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Налоги являются составной частью доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со ст.41 Бюджетного кодекса РФ. Поэтому неуплата налогов в бюджет нарушает права государства или муниципального образования на формирование соответствующего бюджета, за счет которого исполняются публичные обязанности государства или муниципального образования. В соответствии с подп.9, 14 п.1 ст.31 Налогового кодекса РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки, пени в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ, предъявлять в суды иски о взыскании недоимки, пеней. Статьей 48 Налогового кодекса РФ установлено, что в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. Межрайонная ИФНС России №13 по Свердловской области обратилась к мировому судье судебного участка №2 Тавдинского судебного района Свердловской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Маршина О.А. недоимки по налогу. Однако вынесенный судебный приказ №2а-1131/2019 от ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ был отменен в связи с поступлением возражений должника.

В соответствии с требованиями главы 32 Налогового кодекса РФ должнику начислен налог на имущество физических лиц за 2017 со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере 327 рублей.

За несвоевременную уплату налога в соответствии со ст.75 Налогового кодекса РФ налогоплательщику начислены пени в размере 26 рублей 78 копеек.

По земельному налогу в соответствии с требованиями главы 31 Налогового кодекса РФ должнику начислен земельный налог за 2017 год со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере 27 614 рублей. За несвоевременную уплату налога в соответствии со ст.75 Налогового кодекса РФ начислены пени на дату подачи заявления в размере 2 261,13 рублей.

В соответствии с требованиями главы 28 Налогового кодекса РФ должнику начислен транспортный налог за 2017 год со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере в размере 3 715 рублей. За несвоевременную уплату налога в соответствии со ст.75 Налогового кодекса РФ налогоплательщику начислены пени в размере 304 рублей 20 копеек.

Налогоплательщику направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога по сроку исполнения ДД.ММ.ГГГГ. До настоящего времени сумма налога и сбора в бюджет не поступила. В связи с чем, просит взыскать с ответчика недоимку по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогам и пени по ним.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №13 по Свердловской области, административный ответчик Маршин О.А., заинтересованное лицо финансовый управляющий административного ответчика в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания по делу. Руководствуясь ч.2 ст.289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца, административного ответчика и заинтересованного лица.

Исследовав представленные доказательства по делу, оценив их в совокупности, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований частично по следующим основаниям.

Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса РФ. В соответствии со ст.23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны, в том числе, уплачивать законно установленные налоги.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (п.1 ст.45 Налогового кодекса РФ). Правила, предусмотренные ст.45 Налогового кодекса РФ, применяются также в отношении пеней (п.8).

В силу п.п.2, 4 ст.52 Налогового кодекса РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В соответствии с п.2 ст.69 Налогового кодекса РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога. Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Правила, предусмотренные данной статьей, применяются также в отношении требований об уплате пени (п.п.6, 8 ст.69 Налогового кодекса РФ).

Согласно п.п.1, 3-6 ст.75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная данной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 Кодекса. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств (драгоценных металлов) налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 Кодекса.

Маршину О.А. как налогоплательщику был начислен налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 327 рублей, транспортный налог за 2017 год в сумме 3 715 рублей, а также земельный налог за 2017 год в сумме 27 614 рублей, в связи с чем, налогоплательщику Маршину О.А. направлено налоговое уведомление об уплате указанных налогов от ДД.ММ.ГГГГ в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

В установленный законом срок Маршин О.А. обязанность по уплате налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов не исполнил, в связи с чем, на основании ст.ст.69, 70 Налогового кодекса РФ налоговым органом в его адрес направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога на имущество физических лиц в сумме 327 рублей и пени на указанную недоимку в размере 4 рубля 78 копеек, об уплате транспортного налога в сумме 3715 рублей и пени 54 рублей 30 копеек, об уплате земельного налога в сумме 27614 рублей и пени 403 рубля 63 копейки, предоставлен срок для добровольного исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

Фактическое направление налогового уведомления и требования Маршину О.А. подтверждается списками почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ.

Однако в установленный в требовании срок налоги и пени Маршиным О.А. уплачены не были, что ответчиком не оспорено.

Процедура и сроки взимания задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы ст.48 Налогового кодекса РФ, в которой указано, что в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем,

в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней, с учетом особенностей, установленных данной статьей.

Заявление о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, пеней, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем 3 пункта 2 данной статьи. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пеней, если иное не предусмотрено указанным пунктом. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п.п.1-3 ст.48 Налогового кодекса РФ).

ДД.ММ.ГГГГ в установленный ст.48 Налогового кодекса РФ срок налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №1 Тавдинского судебного района Свердловской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество физических лиц за 2017 года и пени.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей по делу вынесен судебный приказ, с Маршина О.А. взыскана задолженность по земельному и транспортному налогам, налогу на имущество физических лиц, пени в общей сумме 32 118 рублей 71 копейка. ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный судебный приказ отменен в связи с поступлением возражений должника относительно его исполнения.

Руководствуясь положениями абз.2 п.3 ст.48 Налогового кодекса РФ, ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации налоговый орган обратился в суд с рассматриваемым административным исковым заявлением ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный законом шестимесячный срок.

В судебном заседании установлено, что решением Арбитражного Суда Свердловской области по делу № А60-59082/2016 от ДД.ММ.ГГГГФИО2 признан несостоятельным (банкротом), введена процедура реализации имущества. Согласно сведениям по делу №А60-59082/2016, размещенным на официальном сайте Арбитражного Суда Свердловской области в настоящее время процедура реализации имущества должника Маршина О.А. не завершена. При этом заявление о признании Маршина О.А. банкротом принято к производству арбитражного суда определением от ДД.ММ.ГГГГ.

В силу ст.126 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования, за исключением текущих платежей, указанных в п. 1 ст. 134 Федерального закона, и требований о признании права собственности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными ничтожных сделок и о применении последствий их недействительности могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства.

Как закреплено в ст. 5 Закона о банкротстве под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено данным Федеральным законом.

Согласно п.2 ст.213.11 Закона о банкротстве с даты вынесения арбитражным судом определения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, требования о признании права собственности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными сделок и о применении последствий недействительности ничтожных сделок могут быть предъявлены только в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

В силу п. 8 ст. 213.6 Закона о банкротстве по результатам рассмотрения обоснованности заявления о признании гражданина банкротом, если гражданин не соответствует требованиям для утверждения плана реструктуризации долгов, установленным п. 1 ст. 213.12 указанного Закона, арбитражный суд вправе на основании ходатайства гражданина вынести решение о признании его банкротом и введении процедуры реализации имущества гражданина. Исходя из смысла положений п. 8 ст. 213.6, п. 2 ст. 213.11, ст. 213.25 Закона о банкротстве последствия, наступающие после введения процедуры реструктуризации долгов гражданина, наступают и в случае введения процедуры реализации имущества гражданина.

Предъявленная ко взысканию с административного ответчика недоимка по налогам на имущество, транспортному и земельному налогу, а также пени по ним за 2017 года, возникли после принятия Арбитражным судом Свердловской области заявления о признании административного ответчика банкротом (то есть после ДД.ММ.ГГГГ), в связи с чем, относится к текущим платежам, а следовательно, требования административного истца подлежат рассмотрению в общем исковом порядке в соответствии с Кодексом административного судопроизводства РФ.

Порядок налогообложения имущества физических лиц на территории Российской Федерации регулируется главой 32 Налогового кодекса РФ.

Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 НК РФ (ст.400 Налогового кодекса РФ).

Согласно части 1 статьи 401 указанного Кодекса объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Как следует из материалов дела, административный ответчик в 2017 году являлся собственником имущества: ? доли в праве собственности на жилой дом с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>; нежилого здания с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, право собственности Маршина О.А. на указанные объекты недвижимости подтверждено информацией, предоставленной ФГБУ «ФКП Росреестра».

В соответствии с п.1 ст.406 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Ставки налога на имущество физических лиц установлены Решением Думы Тавдинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ N 44/2 "Об установлении и введении на территории Тавдинского городского округа налога на имущество физических лиц», согласно которому при инвентаризационной стоимости имущества в виде – жилого дома стоимостью до 300 000 рублей налоговая ставка составляет 0,1%; иные здания, строения, сооружения помещения до 300 000 рублей ставка налога составляет 0,1%.

Судом проверен предоставленный административным истцом расчет недоимки по налогу на имущество физических лиц, признан верным исходя из инвентаризационной стоимости объектов, ответчиком расчет не оспорен. В связи с чем, сумма недоимки по налогу на имущество физических лиц, подлежащая взысканию с административного ответчика в общем размере составит – 327 рублей.

Транспортный налог на основании ст.356 Налогового кодекса РФ устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу ст.357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 Налогового кодекса РФ. При этом объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, мотоциклы, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст.358 Налогового кодекса РФ).

Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подпункт 1 пункта 1 статьи 359 названного Кодекса). Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства (пункт 1 статьи 361 Налогового кодекса РФ).

Законом Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области" на территории Свердловской области установлен и введен в действие транспортный налог. Приложением к названному Закону утверждены ставки транспортного налога в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В судебном заседании установлено, что Маршин О.А. в 2017 году являлся собственником следующих транспортных средств: <данные изъяты> года выпуска, мощностью двигателя 180 л.с., государственный регистрационный номер ; автомобиля ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, мощностью двигателя 107 л.с., государственный регистрационный номер ; мотоцикла <данные изъяты> года выпуска, государственный регистрационный . Право собственности на указанные транспортные средства в 2017 году ответчиком не оспорено, подтверждено имеющимися в деле карточками учета транспортных средств.

В связи с наличием в собственности административного ответчика указанных транспортных средств административным истцом ему начислен транспортный налог в сумме 3715 рублей. Налоговая ставка транспортного налога, установленная Законом Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ N43-ОЗ, административным истцом соблюдена, расчет транспортного налога является правильным. В связи с чем, сумма недоимки по транспортному налогу, подлежащая взысканию с административного ответчика в общем размере составит – 3715 рублей.

В силу п.1 ст.387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Плательщиками земельного налога в силу п.1 ст.388 Налогового кодекса РФ признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с п.1 ст.390 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п.1 ст.391 Налогового кодекса РФ).

В соответствии с п.3 ст.396 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено пунктом 2 данной статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Согласно доказательствам в материалах дела за Маршиным О.А. в 2017 году было зарегистрировано право собственности на ? доли в праве собственности на земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью 137 002 рублей, а также на земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью 2 755 643 рубля.

В связи с наличием в собственности административного ответчика указанных земельных участков административным истцом ему начислен земельный налог в общей сумме 27 614 рубля (по земельному участку с кадастровым номером - 58 рублей, по земельному участку с кадастровым номером – 27 556 рублей), а также пени в сумме 2 261 рубль 13 копеек.

В соответствии с п.1 ст.394 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать пределы, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.

Решением Думы муниципального образования Тавдинский район от ДД.ММ.ГГГГ N 25/4 (с учетом последующих изменений) установлены ставки земельного налога на территории муниципального образования Тавдинский городской округ, в том числе ставка налога на землю в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки составляет – 0,17% от налоговой базы (п.п.2 п.4),

в отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок – 1 % от налоговой базы (п.п.10 п. 4).

Согласно расчету земельного налога административным истцом применены налоговые ставки в отношении земельных участков, принадлежащих ответчику, соответствующие вышеуказанному Решению Думы муниципального образования Тавдинский район Свердловской области.

Поскольку расчет земельного налога произведен налоговым органом в соответствии с законом и является правильным, при этом, административным истцом доказано наличие у административного ответчика задолженности по земельному налогу за 2017 год, с административного ответчика подлежит взысканию недоимка по земельному налогу за 2017 год в общей сумме 27 614 рублей.

В связи с ненадлежащим исполнением административным ответчиком обязанности по своевременной уплате налога за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ произведено начисление пени в размере 26 рублей 78 копеек по налогу на имущество физических лиц ответчику, в размере 304 рубля 20 копеек по транспортному налогу и в размере 2261 рубль 13 копеек – по земельному налогу.

Между тем, в требовании от ДД.ММ.ГГГГ пеня рассчитана за период со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, что составило по налогу на имущество 4 рубля 78 копеек, по транспортному налогу – 54 рубля 30 копеек, по земельному налогу - 403 рубля 63 копейки.

Доказательств тому, что административным истцом был соблюден досудебный порядок взыскания пени по всем налогам за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ суду не представлено, в связи с чем, суд полагает, что с ответчика подлежит взысканию пени за несвоевременную уплату налогов в размере, указанном в требовании .

Исходя из изложенных выше обстоятельств, с административного ответчика Маршина О.А. подлежат взысканию недоимка по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 327 рублей 00 копеек и пени в размере 4 рубля 78 копеек, по транспортному налогу за 2017 год в размере 3 715 рублей и пени в размере 54 рубля 30 копеек, по земельному налогу за 2017 год в размере 27 614 рублей 00 копеек и пени в размере 403 рубля 63 копейки.

Согласно ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, на основании подп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета в размере 1 163 рубля 56 копеек.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ,

решил:

исковые требования Межрайонной ИФНС России №13 по Свердловской области к Маршину ФИО6 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогам и пени по ним удовлетворить частично,

взыскать с Маршина ФИО7 (место жительства: <адрес>) недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 327 рублей 00 копеек и пени в размере 4 рубля 78 копеек,

взыскать с Маршина ФИО8 (место жительства: <адрес>) недоимку по транспортному налогу за 2017 год в размере 3 715 рублей и пени в размере 54 рубля 30 копеек,

взыскать с Маршина ФИО9 (место жительства: <адрес>) недоимку по земельному налогу за 2017 год в размере 27 614 рублей и пени в размере 403 рубля 63 копейки,

взыскать с Маршина ФИО10 государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 1 163 рублей 56 копеек.

Решение суда может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Тавдинский районный суд Свердловской области путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня составления мотивированного решения – ДД.ММ.ГГГГ.

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий судья подпись А.А. Афанасьева