ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1534/19 от 30.04.2020 Зеленогорского городского суда (Красноярский край)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 апреля 2020 года г. Зеленогорск

Судья Зеленогорского городского суда Красноярского края Моисеенкова О.Л.,

рассмотрев в упрощенном (письменном) порядке административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю (далее МИФНС по Красноярскому краю) обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с ФИО1 недоимки и пени по транспортному налогу в размере 3 152 рубля по налогу и 54 рубля 12 коп. по пене.

Требования мотивированы тем, что ФИО1 имел в собственности объекты налогообложения, а именно: <данные изъяты>. Налоговый орган руководствуясь положениями п. 2 и 3 ст. 52 Налогового кодекса РФ исчислил 9произвел перерасчет) в отношении ФИО1 налог за 2014 – 2016 год (перерасчет) по срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 962 рубля, за 2017 год начислил по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 190 рублей и направил в его адрес налоговое уведомление, в котором представлен расчет суммы налога и срок его уплаты. В связи с тем, что в установленный срок налогоплательщик сумму налога не уплатил, инспекцией начислена пения в сумме 54 рубля 12 коп. Налоговый орган направил налогоплательщику требование об уплате налога и пени от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, которыми установил срок для исполнения требований. Требования в добровольном порядке не исполнены.

Дело рассматривается в упрощенном (письменном) производстве, в порядке ст. 291 п. 3, ст. 292 Кодекса Административного судопроизводства РФ, с учетом ходатайства об этом административного истца, отсутствия возражений по применению упрощенного порядка со стороны ФИО1

Административным ответчиком по делу поданы возражения по иску, согласно которым налоговым органом некорректно посчитана налоговая ставка по транспортному налогу. Автомобиль УАЗ 3962 относится к специальным (санитарным) автомобилям, который не предназначен для работы в качестве автобуса, так ка имеет классификатор категории В, а автобусы классифицируются категорией Д. Под категорией «В» подразумевают легковые автомобили общей полной массой не более 3,5 тонн и числом мест не более 8, включая водителя. Следовательно, если в ПТС санитарного фургона указана категория «В», то согласно Общероссийскому классификатору такие автомобили относятся к легковым (коды 153410165, 153410166). Тем самым, не следует при определении категории транспортного средства руководствоваться отраслевой нормалью (ОН 025 270-66), так как данная номаль разработана для применения на предприятиях автомобильной промышленности, а не для целей налогообложения. С суммой налога и пени не согласен, считает, что они рассчитаны неверно.

На основании изложенного административный ответчик просил в иске отказать, обязав налоговую инспекцию пересчитать налоговую ставку по транспортному налогу.

Налоговый орган получил возражения ФИО1 по административному иску, каких-либо пояснений не представил.

Исследовав имеющиеся письменные доказательства по делу, изучив заявленные требования Межрайонной Инспекции ФНС России по Красноярскому краю, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу с ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В соответствии с подп. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно под. 9 ч. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.

В силу статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса (ст. 357 ч. 1 НК РФ).

Налоговым периодом признается календарный год (ст. 360 НК РФ).

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом (в ред. Федерального закона от 02.12.2013 N 334-ФЗ на момент возникновения правоотношений по уплате налога за 2014 и 2015 годы) (ст. 363 Налогового кодекса РФ),

Согласно п. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 320-ФЗ) налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно ст. 75 Налогового кодекса РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Судом установлено, что в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах ФИО1 являлся собственником транспортных средств: <данные изъяты>

Ответчиком возражений по начислению транспортного налога на автомобиль <данные изъяты> не выражено.

Как следует из административного искового заявления и налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, а так же налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, налоговый орган исчислил налог по автомобилю УАЗ 396ДД.ММ.ГГГГ год по налоговой ставке 6 рублей за 1 л.с., за 2015 и 2016 годы перерасчет произведен по ставке 15 рублей за 1 л.с., так же за 2017 год налог исчислен по указанному автомобилю по налоговой ставке 15 рублей за 1 л.с.

Административный ответчик возражал против перерасчета, произведенного налоговой инспекцией, полагая, что данный автомобиль относится к категории В, является легковым автомобилем, не автобусом.

Налоговая инспекция в административном иске основания перерасчета налога ничем не мотивировала, налоговое уведомление , на которое имеется ссылка в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8), что по нему проводится перерасчет, и которое суд дважды истребовал у административного истца, суду истцом не представлено.

Определениями суда от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ судом у налоговой инспекции были истребованы данные, в связи с чем был произведен перерасчет налога за прошедший период. Указанные определения получены налоговым органом соответственно, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается почтовыми уведомлениями.

Какие-либо пояснения в этой части налоговый орган дать уклонился.

Статьей 356 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Законом Красноярского края от 08.11.2007 N 3-676 "О транспортном налоге", подписанным Губернатором Красноярского края 22.11.2007, налоговые ставки на транспортные средства установлены соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя, валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

Статья 2 указанного Закона указывает в качестве объекта налогообложения, в числе прочего, автомобили легковые и грузовые.

Сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, физическими лицами, исходя из ст. 362 Налогового кодекса РФ, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.

Согласно ст. 2 Закона Красноярского края от 08.11.2007 N 3-676 в соответствующих редакциях налоговая ставка по транспортному налогу за 2014, 2015, 2016 и 2017 годы по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 5 рублей с каждой лошадиной силы; по грузовым автомобилям с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно за 2014 год – 6 рублей за каждую лошадиную силу и за 2015, 2106 и 2017 годы – налоговая ставка 16 рублей за лошадиную силу.

Доводы административного ответчика о том, что налоговым органом некорректно исчислен налог по автомобилю УАЗ, суд находит заслуживающими внимание.

В соответствии с Приказом МНС РФ от 09.04.2003 г. N БГ-3-21/177 "Об утверждении методических рекомендаций по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса РФ", действовавшим до 28 марта 2018 года, при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей, следует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ, утвержденных Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 г. N 359), Конвенцией о дорожном движении, ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII.

Указанной Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968) предусмотрено деление транспортных средств на категории A, B, C, D, E.

К категории В относятся автомобили, разрешенный максимальный вес которых не превышает 3 500 кг (7 700 фунтов) и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. При этом к данной категории могут относиться как легковые, так и грузовые автомобили, которые соответствуют указанным параметрам.

К категории D относятся автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Статьей 358 Налогового кодекса РФ установлено, что объектом налогообложения признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок регистрации транспортного средства определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации".

В силу пункта 2 указанного нормативного акта все транспортные средства, относящиеся к автомототранспорту, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, регистрируются органах ГИБДД МВД РФ.

Постановлением Правительства РФ от 18.05.1993 г. N 477 «О введении паспортов транспортных средств» с 01.07.1993 г. введены паспорта транспортных средств с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более, максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час.

Данным постановлением от 18.05.1993 г. № 477 установлено, что наличие указанных паспортов является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.

На основании этого Постановления Приказом МВД РФ N 496, Минпромэнерго РФ N 192, Минэкономразвития РФ N 134 от 23.06.2005 г. утверждено Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств. Согласно п. 27 и 28 Положения от 23.06.2005 г. в строке "3 Наименование (тип ТС)" указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением, а так же в строке "4. Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)" указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств.

Таким образом, при государственной регистрации транспортного средства органом МВД России с учетом всех технических показателей в совокупности определяется тип транспортного средства, то есть определяется цель эксплуатации автомобиля в дорожном движении, которой должен следовать собственник транспортного средства. В целях исчисления транспортного налога данные сведения необходимы при определении категории транспортного средства.

Согласно карточке учета транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ ГИБДД Отдела МВД России по ЗАТО г. Зеленогорску принадлежащее ФИО1 транспортное средство – УАЗ 3962 относится к автомобилям категории В, указанный автомобиль согласно ОКОФ отнесен к автомобилям легковым специальным (специальный санитарный) для оказания медицинской помощи на дому (санитарные) код 153410166.

Согласно паспорту транспортного средства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на автомобиль УАЗ 3962 в графе «наименование (тип ТС)» указано - санитарная, категория ТС – «В», идентификационный номер (VIN) отсутствует.

Принимая во внимание, что налоговым органом не представлено доказательств, убедительно свидетельствующих об обоснованном отнесении автомобиля УАЗ 3962, тип «специальный санитарный», 1997 года выпуска, к категории «грузовой», принадлежащего ФИО1, представленные доказательства не позволяют однозначно определить тип транспортного средства УАЗ-3962, следовательно, и определить, какую налоговую ставку применить при исчислении транспортного налога, поэтому подлежат применению положения п. 7 ст. 3 Налогового кодекса РФ, согласно которой все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента).

При таких обстоятельствах начисление транспортного налога по автомобилю <данные изъяты>, исходя из ставки, установленной для грузовых автомобилей, является необоснованным.

Таким образом, транспортный налог по автомобилю <данные изъяты> года выпуска, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, принадлежащему ФИО1, за 2014 год, 2015 и 2016 годы составляет за каждый год 380 рублей из расчета 5 рублей налоговая ставка х 76 л.с., т.е. за ДД.ММ.ГГГГ рублей.

По автомобилю <данные изъяты>, принадлежащему ФИО1, транспортный налог за каждый год 2014, 2015 и 2016 составляет по 50 рублей, исходя из расчета: 5 рублей налоговая ставка х 100 л.с. – 450 рублей налоговая льгота (что отражено в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ, т.е. за 3 года всего 150 рублей.

Всего за 2014, 2015 и 2016 годы ФИО1 должен был оплатить транспортный налог в сумме 1 290 рублей (1140+150).

Согласно налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ переплата по транспортному налогу составляла 924 рубля, следовательно, недоимка составляет 366 рублей (1290-924).

Недоимку по транспортному налогу за 2014, 2015 и 2016 годы согласно уведомлению от ДД.ММ.ГГГГФИО1 должен был оплатить в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Поскольку налог в добровольном порядке оплачен не был, ФИО1 было направлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате недоимки по транспортному налогу в сумме 1 962 рубля со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Требование ФИО1 не исполнил, налог даже в неоспариваемой сумме, не оплатил.

В связи с тем, что ФИО1 являлся собственником указанных выше транспортных средств в 2017 году, налоговым органом налогоплательщику было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога в сумме 1 190 рублей в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Добровольно ФИО1 налог в установленный законом срок не оплатил ни в полном объеме, ни частично.

ФИО1 было направлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате недоимки по транспортному налогу за 2017 год в сумме 1 190 рублей со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

В указанный срок ФИО1 требование не исполнено.

Принимая во внимание необходимость расчета налога по автомобилю УАЗ исходя из ставки по легковому автомобилю, за 2017 год налог по указанному автомобилю составляет 380 рублей. С учетом этого за 2017 год ФИО1 должен бы уплатить налог в сумме всего 430 рублей (380+50).

Указанную задолженность административный ответчик не оплатил, доказательств иного не представил.

Согласно административному иску налоговый орган просил взыскать с административного ответчика пеню в сумме 54 рубля 12 коп.: 37,03 рубля за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по требованию от ДД.ММ.ГГГГ, а так же 17,09 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по требованию от ДД.ММ.ГГГГ.

Принимая во внимание изменение размера налога, с административного ответчика подлежит взысканию пеня в сумме 13 рублей 08 коп. исходя из следующего расчета:

366 : 300 х 8,25% х 16 дней = 1,61 рублей

366 : 300 х 7,75% х 56 дней = 5,29 рублей

430 : 300 х 7,50% х 13 дней = 1,40 рублей

430 : 300 х 7,75% х 43 дня = 4,78 рублей

Согласно ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества и наличных денежных средств данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Согласно ч. 1 и 3 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате сборов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса.

В силу ч. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Согласно уведомлениям и требованиям, направленным в адрес ФИО1, задолженность по недоимке превысила 3 000 рублей ДД.ММ.ГГГГ.

В установленный законом шестимесячный срок, а именно, ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается реестром от ДД.ММ.ГГГГ с отметкой помощника мирового судьи о получении документов, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа и взыскании с ФИО1 задолженности.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка в ЗАТО г. Зеленогорск по заявлению налоговой инспекции был вынесен судебный приказ по делу , которым с ФИО1 была взыскана задолженность по недоимке по транспортному налогу.

В связи с поданными возражениями судебный приказ был отменен определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ.

Административное исковое заявление поступило в Зеленогорский городской суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в шестимесячный срок после отмены судебного приказа.

Учитывая, что административным ответчиком не исполнена возложенная на него обязанность по уплате налога и пени, административным истцом соблюдены сроки и порядок взыскания задолженности, недоимка должна быть взыскана в пользу административного истца с административного ответчика.

Доказательств, подтверждающих освобождение от обязанности производить уплату налога, ответчиком суду не представлено.

В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии с подп. 19 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобождены от уплаты государственной пошлины государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

В связи с удовлетворением требований административного истца в полном объеме с ФИО1 подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой при подаче иска освобожден административный истец, в соответствии с подп. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290, 291-294 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, недоимку по транспортному налогу за 2014 – 2017 годы в сумме 796 рублей на ОКТМО 04737000, КБК 182 106 040 120 210 00110, пеню в сумме 13 рублей 08 коп. на ОКТМО 04737000, КБК 182 106 040 120 221 00110, получатель: Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю, отделение г. Красноярск, счет № 40101810600000010001 в БИК: 040407001, межрайоная инспекция Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, ИНН налогового органа 2448009176.

Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в доход муниципального бюджета в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья О.Л. Моисеенкова