ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1595/2016 от 05.12.2016 Дубненского городского суда (Московская область)

Дело №2а-1595/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

05 декабря 2016 года

Дубненский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Григорашенко О.В.,

при секретаре Боровлевой А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Государственного учреждения Управления пенсионного фонда РФ № 36 по г. Москве и Московской области к Л.М.Ф. о взыскании задолженности по страховым взносам и пени,

УСТАНОВИЛ:

ГУ УПФ РФ №36 по г.Москве и Московской области обратилось в суд с административным иском о взыскании с Л.М.Ф. задолженности по страховым взносам и пени в общей сумме <данные изъяты>.

В обоснование заявленных требований истец ссылался на то, что административный ответчик был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей с 07.04.2008г. по 04.05.2016г. и обязан на основании п.1 ч.2 ст.28 Федерального закона №212-ФЗ правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 2015,2016 годы ответчиком не представлен, платежи страховых взносов не произведены, в связи с чем образовавшаяся задолженность на дату прекращения предпринимательской деятельности составила за 2015 год: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование: <данные изъяты> – на страховую часть трудовой пенсии; страховые взносы на обязательное медицинское страхование – <данные изъяты> – в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, за 2016 год: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование: <данные изъяты> – на страховую часть трудовой пенсии; страховые взносы на обязательное медицинское страхование – <данные изъяты> – в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями. Согласно ст. 25 Федерального закона №212-ФЗ пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки. В связи с неисполнением административным ответчиком обязательств по уплате страховых взносов, Управлением ПФР начислены пени за 2015 год на обязательное пенсионное страхование <данные изъяты> – на страховую часть пенсии, на обязательное медицинское страхование – <данные изъяты> - в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; за 2016 год на обязательное пенсионное страхование <данные изъяты> – на страховую часть пенсии; на обязательное медицинское страхование – <данные изъяты> - в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

ГУ УПФ РФ №36 по г. Москве и Московской области были вынесены требования за 2015 год от 16.02.2016г. об уплате страховых взносов и пеней и штрафов до 09.03.2016г. и за 2016 год от 14.06.2016г. об уплате страховых взносов и пеней и штрафов до 04.07.2016г., которые до настоящего времени не выполнены.

В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 24.07.2009г. №212-ФЗ, т.е. в судебном порядке.

ГУ УПФ РФ №36 по г. Москве и Московской области обратилось в 40 судебный участок Дубненского района Московской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании взносов с Л.М.Ф. 08.09.2016г. был вынесен приказ о взыскании с административного ответчика недоимки по страховым взносам, однако 04.10.2016г. судебный приказ был отменен по заявлению последнего. Учитывая положения п.1 ст.286 КАС РФ, административный истец обратился с настоящим административным иском в суд.

Представитель административного истца Г.Е.Н. в судебном заседании, состоявшемся 05.12.2016г., требования административного иска поддержала, дала пояснения, аналогичные доводам административного иска.

Административный ответчик Л.М.Ф. в судебном заседании, состоявшемся 05.12.2016г., административные исковые требования не признала, указывая на то, что в 2013 году закрыла ИП. Ей выдали обходной лист, чтобы пройти все инстанции, она написала заявление о закрытии ИП, потом заболела сахарным диабетом. Кроме того, в газете «Встреча» опубликована информация об объявлении ее банкротом, но в судебном порядке ее банкротство установлено не было. Декларации ею подавались нулевые. Л.М.Ф. является инвалидом третьей группы, в связи с чем она получает пенсию, с которой производятся отчисления по страховым взносам в Пенсионный фонд, с чем она не согласна, поскольку иных доходов, кроме пенсии, она не имеет. В 2013 году административный ответчик подавала заявление о закрытии ИП, и в бухгалтерии Налоговой инспекции ей сообщили, что она снята с регистрационного учета в качестве индивидуального предпринимателя. Таким образом, Л.М.Ф. полагала, что снята с регистрационного учета еще в 2013 году, но как оказалось, официально ее деятельность в качестве индивидуального предпринимателя была прекращена только в 2016 году.

Выслушав представителя административного истца и административного ответчика, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона N 212-ФЗ от 24.07.2009г. "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды медицинского страхования" контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 5 Федерального закона N 212-ФЗ от 24.07.2009г. страхователями по обязательному социальному страхованию, которые обязаны своевременно уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, являются в том числе индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой.

Судом установлено и следует из материалов дела, что административный ответчик по состоянию на ДАТА имел действующий статус индивидуального предпринимателя, ДАТАЛ.М.Ф. поставлена на учет по месту жительства в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) №36 по г.Москве и Московской области.

Согласно выписке из ЕГРИП от 06.05.2016г. (л.д.7) ДАТАЛ.М.Ф. снята с учета в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно ст. 14 Федерального закона N 212-ФЗ от 24.07.2009г. плательщики страховых взносов, указанные в п. 2 ч. 1 ст. 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.

Стоимость страхового года определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, установленного частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз (ст. 13 Федерального закона N 212-ФЗ от 24.07.2009г.).

Статьей 1 Федерального закона от 02 декабря 2013 года N 336-ФЗ установлен минимальный размер оплаты труда в размере <данные изъяты>.

В соответствии со ст. 25 Федерального закона N 212-ФЗ от 24.07.2009г. за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты суммы страховых взносов, начисляются пени.

Разрешая спор, суд исходит из того, что ответчик, будучи индивидуальным предпринимателем, в силу положений Федерального закона от 15.12.2001г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" относится к страхователям, обязанным уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования.

В своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал, что отнесение индивидуальных предпринимателей и адвокатов к числу лиц, подлежащих обязательному пенсионному страхованию, и возложение на них обязанности по уплате страховых взносов - с учетом цели обязательного пенсионного страхования, социально-правовой природы и предназначения страховых взносов - само по себе не может расцениваться как не согласующееся с требованиями Конституции Российской Федерации; граждане, самостоятельно обеспечивающие себя работой, подвержены такому же социальному страховому риску в связи с наступлением страхового случая, как и лица, работающие по трудовому договору, и уплата страховых взносов обеспечивает формирование их пенсионных прав, приобретение ими права на получение трудовой пенсии (Определения от 24 мая 2005 года N 223-О, от 29 сентября 2011 года N 1179-О-О и от 25 января 2012 года N 226-О-О).

Как указано в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 24.12.2013г. N 1953-О, особый порядок исчисления страховых взносов в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, рассчитываемой с учетом минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (пункт 2 части 1 статьи 5 и часть 1 статьи 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (в редакции Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 243-ФЗ), предусмотрен федеральным законодателем с учетом особенности правового статуса лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой (адвокатов, индивидуальных предпринимателей и нотариусов, занимающихся частной практикой). Поскольку размер трудовых пенсий всех застрахованных лиц, включая индивидуальных предпринимателей, исчисляется с учетом сумм страховых взносов, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации за указанных лиц (статьи 14, 15 и 29.1 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), законодатель установил единый для всех страхователей тариф страховых взносов, который в части, касающейся страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, составляет 26 процентов (часть 2 статьи 12 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования").

Такое правовое регулирование, предоставляющее лицам, самостоятельно обеспечивающим себя работой, к числу которых отнесены и индивидуальные предприниматели, возможность формировать свои пенсионные права в рамках системы обязательного пенсионного страхования, направлено на реализацию права на пенсионное обеспечение, а потому не может рассматриваться как нарушающее их конституционные права и противоречащее конституционным принципам равенства, справедливости и соразмерности.

Отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, регулируются Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". Закрепляя круг лиц, на которых распространяется обязательное медицинское страхование, законодатель включил в него лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой (индивидуальные предприниматели, занимающиеся частной практикой нотариусы, адвокаты, арбитражные управляющие), как в качестве застрахованных, имеющих право на бесплатное оказание медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая, так и страхователей, обязанных уплачивать страховые взносы по общим тарифам (пункт 2 статьи 10, пункт 2 части 1 статьи 11, часть 1 статьи 16 и пункт 2 части 2 статьи 17 названного Федерального закона; пункт 2 части 1 статьи 5, статья 12, части 1 и 1.2 статьи 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (в редакции Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 243-ФЗ).

Таким образом, лицам, самостоятельно обеспечивающим себя работой, в том числе индивидуальным предпринимателям, наравне с другими работающими гражданами гарантируется бесплатное оказание медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования, сформированных с учетом страховых взносов.

Как установлено по делу, в соответствии с реестром поступления платежей обязанность по уплате страховых взносов за 2015-2016 годы Л.М.Ф. исполнена не была, в связи с чем образовалась задолженность.

В связи с неисполнением ответчиком в установленный законом срок обязанности по уплате страховых взносов, на сумму задолженности также были начислены пени.

На образовавшуюся задолженность страхователю были оформлены и направлены требования за 2015 год от 16.02.2016г. об уплате страховых взносов и пеней и штрафов до 09.03.2016г. (л.д.11) и за 2016 год от 14.06.2016г. об уплате страховых взносов и пеней и штрафов до 04.07.2016г. (л.д.17).

В соответствии с требованием от 16.02.2016г. об уплате страховых взносов, пеней и штрафов Л.М.Ф. начислены:

- недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии в размере <данные изъяты>; на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере <данные изъяты>.

- пени на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии в размере <данные изъяты> и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере <данные изъяты>.

Указанное требование административным ответчиком в срок, указанный в нем, то есть до 09.03.2016г., исполнено не было.

В связи с прекращением 04.05.2016г. Л.М.Ф. деятельности индивидуального предпринимателя, административным истцом начислена недоимка за 2016 год по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии в размере <данные изъяты>; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере <данные изъяты>, а также пени на обязательное пенсионное страхование на страховую часть пенсии в размере <данные изъяты>; на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере <данные изъяты>. На начисленные недоимки и пени Л.М.Ф. направлено требование от 14.06.2016г. сроком исполнения до 04.07.2016г., но административным ответчиком оно также исполнено не было.

Учитывая, что срок исполнения по первому требованию от 16.02.2016г. истек 09.03.2016г., с заявлением о вынесении судебного приказа административный истец вправе был обратиться не позднее шестимесячного срока, то есть 09.09.2016г.

Как следует, из материалов дела, 08.09.2016г. мировым судьей судебного участка №40 Дубненского судебного района Московской области М.В.Н. был вынесен судебный приказ о взыскании с Л.М.Ф. недоимки по страховым взносам за 2015-2016г.г. на общую сумму <данные изъяты>, который 04.10.2016г. был отменен определением мирового судьи на основании ст.123.7 КАС РФ.

Таким образом, административным истцом соблюден предусмотренный законодательством шестимесячный срок для обращения в суд.

В связи с отменой судебного приказа от 08.09.2016г. 20.10.2016г. ГУ УПФР РФ №36 по г. Москве и Московской области обратилось с административным иском о взыскании с Л.М.Ф. недоимок по страховым взносам и пени за 2015-2016г.г. в размере <данные изъяты> в Дубненский городской суд Московской области.

В ходе судебного разбирательства нашел полное подтверждение факт неисполнения Л.М.Ф. обязанности по уплате страховых взносов, доказательств обратного административным ответчиком не представлено. При этом, представленный административным истцом расчет задолженности судом проверен, признается правильным и Л.М.Ф. не опровергнут.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования о взыскании недоимки по страховым взносам и пени за 2015-2016г.г. в размере <данные изъяты> соответствуют требованиям законодательства, в связи с чем подлежат удовлетворению в полном объеме.

Вместе с тем, Л.М.Ф. в обоснование позиции об отсутствии у нее обязательства по оплате страховых взносов указано о прекращении ею деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в 2013 году посредством подачи заявления в налоговый орган. Кроме того, Л.М.Ф. указывает об объявлении себя банкротом в газете «Встреча» и на наличие у нее третьей группы инвалидности, в связи с чем полагает, что не обязана производить оплату по страховым взносам.

Данные доводы административного ответчика судом отвергаются в виду следующего.

В силу п. 4 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.08.2004 г. N79, индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законом порядке, обязан уплачивать страховые взносы в виде фиксированного платежа и в том случае, когда предпринимательскую деятельность он фактически не осуществляет.

Таким образом, обязанность по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд возникает с момента регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и прекращается с даты государственной регистрации прекращения деятельности в таком качестве. Следовательно, Л.М.Ф. вне зависимости от фактического осуществления предпринимательской деятельности, была обязана вносить плату по предусмотренным законодательством страховым взносам.

В соответствии с п. 9 ст. 22.3 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями) государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу после внесения об этом записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящей статьи.

Согласно п.1. п. 9 ст. 22.3 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности осуществляется на основании представляемых в регистрирующий орган следующих документов:

а) подписанного заявителем заявления о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

б) документа об уплате государственной пошлины;

в) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". В случае, если предусмотренный настоящим подпунктом документ не представлен заявителем, указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется по межведомственному запросу регистрирующего органа соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Представление документов для государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона (п.7 ст.22.3 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").

Таким образом, законом установлена соответствующая процедура прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, однако Л.М.Ф. она не была соблюдена, а, следовательно, обязанность по уплате страховых взносов с нее не снята.

Основания и порядок признания судом индивидуального предпринимателя банкротом либо объявления им о своем банкротстве устанавливаются Федеральным законом РФ от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", согласно ст.26 которого с момента принятия арбитражным судом решения о признании индивидуального предпринимателя банкротом и о введении реализации имущества гражданина утрачивает силу государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, а также аннулируются выданные ему лицензии на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности.

С учетом указанных правовых норм представленная Л.М.Ф. в качестве подтверждения своего банкротства газета с содержанием ее объявления об этом не может являться допустимым доказательством по делу.

Оснований, предусмотренных ч. 6 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, устанавливающей условия и периоды, когда плательщики страховых взносов, указанные в п. 2 ч. 1 ст. 5 настоящего Федерального закона, не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в фиксированных размерах, судом не установлено, а наличие у индивидуального предпринимателя инвалидности таким основанием в ст. ст. 12, 14 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ не указано.

В соответствии с п.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В связи с тем, что истец был освобожден от уплаты государственной пошлины за рассмотрение настоящего дела, то с ответчика Л.М.Ф.. подлежит взысканию сумма государственной пошлины в размере <данные изъяты> в доход федерального бюджета на основании пп.1 п.1 ч.1 ст. 319 НК РФ.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Государственного учреждения Управления пенсионного фонда РФ № 36 по г. Москве и Московской области к Л.М.Ф. о взыскании задолженности по страховым взносам и пени - удовлетворить.

Взыскать с Л.М.Ф. в пользу Государственного учреждения Управления пенсионного фонда РФ № 36 по г. Москве и Московской области задолженность по страховым взносам за 2015 год и 2016 год в общей сумме <данные изъяты>, из которых:

- <данные изъяты> - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии за 2015 год;

- <данные изъяты> - страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС за 2015 год;

- <данные изъяты> - пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2015 год;

- <данные изъяты> - пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2015 год;

- <данные изъяты> - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии за 2016 год;

- <данные изъяты> - страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС за 2016 год;

- <данные изъяты> - пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2016 год;

- <данные изъяты> - пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2016 год.

Взыскать с Л.М.Ф. в доход федерального бюджета государственную пошлину за рассмотрение дела в размере <данные изъяты>.

Решение суда может быть обжаловано в Московский областной суд через Дубненский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья:

Решение в окончательной форме изготовлено 14 декабря 2016 года.

Судья: