Р Е Ш Е Н И Е именем Российской Федерации 05 октября 2023 года г. Самара Самарский районный суд г. Самары в составе: председательствующего судьи Волобуевой Е.А., при секретаре судебного заседания Мецлер Н.А., с участием представителя административного истца – старшего помощника прокурора г.Самары г. Самары Самарской области – Баталовой О.А., представителя административного ответчика МИФНС №18 России по Самарской области – Владимировой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-1613/2023 по административному иску Заместителя прокурора города Самара в интересах Российской Федерации, неопределённого круга лиц к Межрайонной ИФНС России № 18 по Самарской области о признании незаконным действий и возложении обязанности осуществить действия, УСТАНОВИЛ: Прокурор <адрес> обратился в суд с вышеуказанным административным иском, указав, что прокуратурой <адрес> проведена проверка информации МИ ФНС России № по <адрес> (далее –Инспекция) о результатах контрольных мероприятий в отношении деятельности ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952. По результатам проведенных мероприятий налогового контроля в отношении ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952 (далее – Общество) установлено: - неуплата НДС за 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года в результате неправомерного предъявления к вычету НДС от «недобросовестных» контрагентов, при отсутствии реальных хозяйственных отношений, то есть налоговое правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрено п.3 ст. 122 НК РФ. В ходе проведения мероприятий налогового контроля в отношении ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952 установлены признаки «транзитных» организаций, используемых для создания формального документооборота без ведения реальной финансово-хозяйственной деятельности с целью получения необоснованной налоговой выгоды организациями-выгодоприобретателями: - сумма налоговых вычетов по НДС –100%; - Согласно справкам 2-НДФЛ численность составляет - 0 человек; - отсутствие основных средств; - сумма неподтвержденных налоговых вычетов – 7 560 326 руб. Административный истец полагает, что в налоговых декларациях по НДС за 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года ООО «АЛЯСКА» отражены недостоверные сведения об операциях не связанных с реальной экономической деятельностью организации. То есть данные налоговые декларации не соответствуют положениям норм НК РФ. Однако данные налоговые декларации приняты Межрайонной ИФНС России № по <адрес>. Ссылаясь на указанные обстоятельства, прокурор просил признать непредставленными налоговые декларации по НДС за 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года в отношении ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952, ОГРН 1216300034345 юридический адрес: 443041, <адрес>, позиция 18, в связи с установлением в дальнейшем, после приема, обстоятельств не соответствия данных деклараций требованиям законодательства, обязать Межрайонную ИФНС России № по <адрес> исключить из обработки налоговые декларации по НДС за 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года в отношении ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952, ОГРН 1216300034345 юридический адрес: 443041, <адрес>, позиция 18, запретить Межрайонной ИФНС России № по <адрес> осуществлять прием и обработку налоговых деклараций по НДС в отношении ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952, ОГРН 1216300034345 юридический адрес: 443041, <адрес>, позиция 18 Старший помощник прокурора <адрес> – ФИО3 в судебном заседании иск поддержала, просила его удовлетворить. В судебном заседании представитель административного ответчика МИФНС России № по <адрес>ФИО4 требования признала. Представитель заинтересованного лица УФНС России по <адрес>, извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил. Представитель ООО «АЛЯСКА» судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом. Суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие. Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему. <адрес> проведена проверка информации МИ ФНС России № по <адрес> (далее –Инспекция) о результатах контрольных мероприятий в отношении деятельности ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952. По результатам проведенных мероприятий налогового контроля в отношении ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952 (далее – Общество) установлено: - неуплата НДС за 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года в результате неправомерного предъявления к вычету НДС от «недобросовестных» контрагентов, при отсутствии реальных хозяйственных отношений, то есть налоговое правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрено п.3 ст. 122 НК РФ. В ходе проведения мероприятий налогового контроля в отношении ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952 установлены признаки «транзитных» организаций, используемых для создания формального документооборота без ведения реальной финансово-хозяйственной деятельности с целью получения необоснованной налоговой выгоды организациями-выгодоприобретателями: - сумма налоговых вычетов по НДС –100%; - Согласно справкам 2-НДФЛ численность составляет - 0 человек; - отсутствие основных средств; - сумма неподтвержденных налоговых вычетов – 7 560 326 руб. Общество обладает признаками «технических» организаций – юридических лиц, используемых не для ведения реальной финансово-хозяйственной деятельности, а для создания формального документооборота, с целью получения необоснованной налоговой выгоды организациями-выгодоприобретателями: Дата образования Общества – 26.07.2021г. Руководитель/учредитель – с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время ФИО1 ИНН 632516289723 – Сведения недостоверны (заявление физического лица о недостоверности сведений о нем) ДД.ММ.ГГГГ. ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952 представлена налоговая декларация по НДС за 3 квартал 2021 <адрес> – ФИО1. Сумма исчисленного НДС по книге покупок – 2 939 415,03 руб., сумма исчисленного НДС по книге продаж – 2 939 415,02 руб., сумма НДС к уплате – 0 руб., доля вычетов по НДС – 100%. В ходе анализа налоговой декларации ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952 по НДС за 3 <адрес> года установлено, что сумма схемных налоговых вычетов по НДС – 2 939 415,03 руб. В книге покупок ООО «АЛЯСКА» заявлены счета-фактуры за период с 06.07.2021г. по ДД.ММ.ГГГГ с кодом вида операций 01 (счета-фактуры на приобретенные товары, работы, услуги) по взаимоотношениям с: - ООО «ЛАЙМ» ИНН 6321468024 на сумму НДС 2 939 415.03 руб. (20.12.2021г. внесена запись о недостоверности в отношении руководителя/учредителя). В книге продаж ООО «АЛЯСКА» заявлены счета-фактуры за период с 28.07.2021г. по 30.09.2021г. на общую сумму НДС 2 939 415,03 руб. по взаимоотношениям с контрагентами: - ООО «КОРУНД» ИНН 9703023142 реализация на сумму НДС 2 326 740 руб. (ДД.ММ.ГГГГ внесена запись о недостоверности сведений в отношении юридического адреса) - ООО «МАСТЕРСТРОЙ» ИНН 6318063229 реализация на сумму НДС 251 400 руб. (ДД.ММ.ГГГГ внесена запись о недостоверности сведений в отношении юридического адреса, 13.02.2023г. регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности) - ООО «АЛЬТЭР» ИНН 6324079107 реализация на сумму НДС 131 766.67 руб. - ООО «СКЕТЕКС-АВТО» ИНН 6324064559 реализация на сумму НДС 97 090.02 руб. В ходе анализа банковской выписки о движении денежных средств по расчетному счету поступлений (перечислений) от вышеуказанных контрагентов не установлены. Данный факт свидетельствует о создании формального документооборота. ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952 представлена налоговая декларация по НДС за 4 квартал 2021 <адрес> – ФИО1. Сумма исчисленного НДС по книге покупок – 4 620 911,26 руб., сумма исчисленного НДС по книге продаж – 4 625 711,26 руб., сумма НДС к уплате – 4 800 руб., доля вычетов по НДС – 100%. В ходе анализа налоговой декларации ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952 по НДС за 4 <адрес> года установлено, что сумма схемных налоговых вычетов по НДС – 4 620 911,26 руб. В книге покупок ООО «АЛЯСКА» заявлены счета-фактуры за период с 29.11.2021г. по 30.12.2021г. с кодом вида операций 01 (счета-фактуры на приобретенные товары, работы, услуги) по взаимоотношениям с: - ООО «МЕНКОР» ИНН 6320061765 на сумму НДС 4 620 911 руб. (ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений в отношении руководителя и учредителя - Сведения недостоверны (заявление физического лица о недостоверности сведений о нем), ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений в отношении адреса регистрации юридического лица - Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности от ДД.ММ.ГГГГ В книге продаж ООО «АЛЯСКА» заявлены счета-фактуры за период с 14.10.2021г. по 30.12.2021г. на общую сумму НДС 4 625 711,26 руб. по взаимоотношениям с контрагентами: - ООО «СПЕЦСТРОЙЭНЕРГО» ИНН 2623026755 реализация на сумму НДС 3 430 474 руб. - ООО «БИЗНЕС-АКТИВ» ИНН 6318024244 реализация на сумму НДС 544 255.34 руб. - ООО «СТРОЙ ЭЛИТ ПЛЮС» ИНН 5029236417 реализация на сумму НДС 376 666.67 руб. - ООО «МОДУЛЬ СТРОЙ» ИНН 6321467905 реализация на сумму НДС 274 315.25 руб. Установленная в ходе проведения мероприятий налогового контроля «транзитность», исключает экономический смысл перечисления денежных средств в первом «звене» и направлена на другую цель - недобросовестное использование, с целью получения налоговых преференций не связанных с реальной экономической деятельностью организации. При этом получение налоговых преференций не должно являться основной целью совершения сделки (операции), тогда как «транзитность» в совокупности с установленными в ходе проведения мероприятий налогового контроля фактами, является основанием для признания сделок мнимыми. Согласно п. 1 ст. 81 НК РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление налогоплательщика, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Соответственно в налоговых декларациях по НДС за 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года ООО «АЛЯСКА» отражены недостоверные сведения об операциях не связанных с реальной экономической деятельностью организации. То есть данные налоговые декларации не соответствуют положениям норм НК РФ. Однако данные налоговые декларации приняты Межрайонной ИФНС России № по <адрес>. Исходя из правовой позиции, изложенной в п. 3 Определения Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№-О, обязанность подтверждать правомерность и обоснованность налоговых вычетов первичной документацией лежит на налогоплательщике-покупателе товаров (работ, услуг), поскольку именно он выступает субъектом, применяющим при исчислении итоговой суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, вычет сумм налога, начисленных поставщиками. Обязанность подтверждать правомерность и обоснованность налоговых вычетов лежит на покупателе, поскольку именно он является субъектом, который применяет вычет (Постановления Президиума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, Постановление ФАС <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № А40-12389/11-75-48 (оставлено в силе Определением ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ВАС-3896/12), Определение ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ№-КГ14-2792, Постановление АС СКО от ДД.ММ.ГГГГ № А32-5093/2012). Если налоговым органом представлены доказательства того, что в действительности контрагенты хозяйственных операций не осуществляли, схема взаимодействия контрагентов указывает на их цель - получение необоснованной налоговой выгоды, оцениваются все доказательства по делу в совокупности и взаимной связи для исключения внутренних противоречий и расхождений между ними. В соответствии с Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ N ММВ-7-3/136@ "Об утверждении перечня кодов видов операций, указываемых в книге покупок, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, дополнительном листе к ней, книге продаж, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, дополнительном листе к ней, а также кодов видов операций по налогу на добавленную стоимость, необходимых для ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур" к таким операциям относится приобретение услуг, оформленных бланками строгой отчетности, в случаях, предусмотренных п. 7 ст. 171 НК РФ, а именно вычетам подлежат суммы налога, уплаченные по расходам на командировки (расходам по проезду к месту служебной командировки и обратно, включая расходы на пользование в поездах постельными принадлежностями, а также расходам на наем жилого помещения) и представительским расходам, принимаемым к вычету при исчислении налога на прибыль организаций. Согласно п. 1 ст. 81 НК РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление налогоплательщика, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Соответственно в налоговых декларациях по НДС за 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года ООО «АЛЯСКА» отражены недостоверные сведения об операциях, не связанных с реальной экономической деятельностью организации. То есть данные налоговые декларации не соответствуют положениям норм НК РФ. Однако данные налоговые декларации приняты Межрайонной ИФНС России № по <адрес>. В силу ст.4 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от ДД.ММ.ГГГГ №129-ФЗ единство и сопоставимость сведений в едином государственном реестре юридических лиц обеспечивается за счет соблюдения единства принципов, методов и форм ведения государственных реестров. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами. В силу ст.51 Гражданского кодекса РФ единый государственный реестр юридических лиц открыт для всеобщего ознакомления. Лицо, добросовестно полагающееся на данные единого государственного реестра юридических лиц, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам. Юридическое лицо считается созданным, а данные о юридическом лице считаются включенными в единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр. Таким образом, нормами действующего законодательства предусмотрен публичный статус информации, содержащейся в едином государственном реестре юридических лиц. В силу п.1 и п.4 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Федеральная налоговая служба России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. ФНС России осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы. ФНС России и ее территориальные органы (управления по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции, инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня) составляют единую централизованную систему налоговых органов. Положения приказа ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ №ММВ-7-14/72@ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, регистрационный №) по проведению мероприятий по проверке достоверности сведений ЕГРЮЛ предусматривают взаимодействие территориальных налоговых органов, на которые возложены полномочия по государственной регистрации юридических лиц, и территориальных органов ФНС России, на которые такие полномочия не возложены. Пунктом 4 приказа ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ №ММВ-7-14/72@ предусмотрено, что одним из оснований для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ является любая информация о несоответствии сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, сведениям, полученным территориальными органами ФНС России после включения в ЕГРЮЛ таких сведений. Проведение мероприятий по проверке достоверности сведений (получение объяснений, изучение документов, имеющихся в территориальных органах ФНС России и т.д.) осуществляется в пределах месячного срока. В силу ст. 21.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от ДД.ММ.ГГГГ №129-ФЗ регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ в случае наличия в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течении более чем шести месяцев с момента внесения такой записи. В силу положений приказа ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ №ММВ-8-2/24дсп@ в целях обеспечения автоматизированного ведения информационного ресурса «Допросы и осмотры» установлен порядок его формирования. В соответствии с п.10.2 приказа ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ №ММВ-8- 2/24дсп@ при допросе свидетеля в налоговом органе, информацию, подлежащую включению в «Допросы и осмотры», должностное лицо вносит по ходу допроса. Таким образом, МИ ФНС России № по <адрес> необоснованно приняты налоговые декларации ООО «АЛЯСКА» по НДС за 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года. Согласно ч.5 ст.80 Налогового кодекса РФ налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов, налоговый агент) или его представитель подписывает налоговую декларацию (расчет), подтверждая достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете). Установлено, что сведения в налоговых декларациях ООО «АЛЯСКА» по НДС за 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года недостоверны, проведение камеральной налоговой проверки и последующего требования у директора ООО «АЛЯСКА» пояснений о выявленных нарушениях и противоречиях в налоговой декларации нецелесообразно, ввиду фиктивного статуса должностного лица. Форма налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядок её заполнения определены Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ №ММВ-7- 3/55 8@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме». В соответствии с п.31 Приказа ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ №ММВ-7-3/558@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме» в разделе титульного листа «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации подтверждаю» указывается построчно фамилия, имя и отчество руководителя организации полностью (в поле «фамилия, имя, отчество»), ставится его подпись (в месте, отведенном для подписи) и проставляется дата подписания. Подпись руководителя организации, индивидуального предпринимателя либо их представителей и дата подписания проставляются также в разделе 1 декларации, в поле «Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице подтверждаю». Во взаимосвязи положений ч.4 ст.80 Налогового кодекса РФ, п.19 Приказа ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ №ММВ-7-19/343@ «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов) основанием для отказа в приеме налоговой декларации является представление налоговой декларации (расчетов) не по установленной форме. При наличии указанных обстоятельств, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что заявленные прокурором требования основаны на законе, в связи с чем, подлежат удовлетворению. Исходя из положений пункта 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты. Согласно части 4 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае, если в связи с признанием судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части выявлена недостаточная правовая урегулированность административных и иных публичных правоотношений, которая может повлечь за собой нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, суд вправе возложить на орган государственной власти, орган местного самоуправления, иной орган, уполномоченную организацию или должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт, обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный не действующим полностью или в части. Согласно пункту 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд вправе принять решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца. В соответствии со статьей 188 КАС РФ суд может распорядиться о немедленном исполнении его решения, если любое промедление может нанести значительный ущерб охраняемым публичным или частным интересам. С учетом установленных по делу обстоятельств, поскольку МИФНС № заявленные требования Прокуратуры <адрес> признали в полном объеме, суд приходит к выводу, что решение подлежит немедленному исполнению. Исполнительный лист не выдается на основании решения суда, вынесенного в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Руководствуясь ст.ст.175-180,215,216,227 КАС РФ, РЕШИЛ: Административный иск Заместителя прокурора города Самара в интересах Российской Федерации, неопределённого круга лиц к Межрайонной ИФНС России № 18 по Самарской области о признании незаконным действий и возложении обязанности осуществить действия, – удовлетворить. Признать непредставленными налоговые декларации по НДС за 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года в отношении ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952, ОГРН 1216300034345 юридический адрес: 443041, <адрес>, позиция 18, в связи с установлением в дальнейшем, после приема, обстоятельств не соответствия данных деклараций требованиям законодательства. Обязать Межрайонную ИФНС России № по <адрес> исключить из обработки налоговые декларации по НДС за 3 квартал 2021 года, за 4 квартал 2021 года в отношении ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952, ОГРН 1216300034345 юридический адрес: 443041, <адрес>, позиция 18. Запретить Межрайонной ИФНС России № по <адрес> осуществлять прием и обработку налоговых деклараций по НДС в отношении ООО «АЛЯСКА» ИНН 6317153952, ОГРН 1216300034345 юридический адрес: 443041, <адрес>, позиция 18 Данное решение обратить к немедленному исполнению. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течении месяца со дня его принятия в окончательной форме через Самарский районный суд г. Самары. Решение в окончательной форме принято 09.10.2023 г. Судья: Е.А. Волобуева |