Дело № 2а-162/2021УИД 70RS0002-01-2020-006667-34РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
08 февраля 2021 года Ленинский районный суд г. Томска в составе:
председательствующего судьи: Лебедевой О.Ю.,
при секретаре: Корсаковой И.В.,
помощник судьи: Шушакова Е.П.
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске административное дело по административному исковому заявлению ФИО2 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области о признании решения незаконным,
установил:
ФИО2 обратился в суд административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (далее – Управление Росреестра по Томской области), указав, что 21.12.2003 между ФИО2 (покупатель) и АООТ «Томский ЛПК» в лице конкурсного управляющего ФИО1 (продавец) заключен договор купли-продажи имущества, по условиям которого продавец обязуется передать, а покупатель принять собственность перечень имущества, перечисленного в приложении № 1 и приложении № 2, расположенное по адресу: <адрес обезличен>, принадлежащий продавцу на основании плана приватизации АООТ «Томский ЛПК», утвержденного ОКИ Томской области. 10.06.2020 ФИО2 обратился в МФЦ для оказания государственных услуг по переходу права собственности на объекты недвижимости как на единый недвижимый комплекс, в которых входит: галерея подачи отходов на склад топлива, бетонированная площадка (гараж), бассейн, бетонированная площадка цеха щепы, бетонированная площадка, путь подкранный 32 м, путь подкранный 6 м, бревнотаска Б-22 (со сбрасывателеями ЛСС-1) 32 шт. 23.09.2020 Управлением Росреестра по Томской области подготовлено уведомление об отказе в государственной регистрации перехода права собственности. Отказ мотивирован тем, что право собственности продавца АООТ «Томский ЛПК» в отношении заявленного объекта недвижимости не зарегистрировано, что не позволяет произвести государственную регистрацию перехода права собственности. Также указано, что из представленных на государственную регистрацию документов и выписки из ЕГРЮЛ, следует, что продавец АООТ «Томский ЛПК» прекратил свою деятельность 09.06.2005 в связи с ликвидацией. Однако, действующим законодательством переход права собственности на основании заявления одной стороны сделки, в случае ликвидации другой стороны до подачи заявления о регистрации, не предусмотрен. Полагает, что основания для отказа в государственной регистрации перехода права собственности являются незаконными и необоснованными. Отказ в государственной регистрации перехода права собственности в связи с отсутствием заявления продавца, на государственную регистрацию возникшего до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» права на объект недвижимого имущества является неправомерным. Ликвидация организации-продавца не является препятствием для государственной регистрации перехода права собственности на передаваемый объект недвижимости. На покупателя не возлагается обязанность по предоставлению заявления ликвидационной организации – продавца на регистрацию его права собственности, поскольку право собственности продавца являлось ранее возникшим и юридически действительным при отсутствии государственной регистрации, а документы, свидетельствующие об отчуждении им имущества в пользу заявителя, были представлены.
Просит признать незаконным отказ Управления Росреестра по Томской области в государственной регистрации перехода права собственности ФИО2 на единый недвижимый комплекс: галерея подачи отходов на склад топлива, бетонированная площадка (гараж), бассейн, бетонированная площадка цеха щепы, бетонированная площадка, путь подкранный 32 м, путь подкранный 6 м, бревнотаска Б-22 (со сбрасывателеями ЛСС-1) 32 шт.; обязать Управление Росреестра по Томской области зарегистрировать право собственности ФИО2 на единый недвижимый комплекс: галерея подачи отходов на склад топлива, бетонированная площадка (гараж), бассейн, бетонированная площадка цеха щепы, бетонированная площадка, путь подкранный 32 м, путь подкранный 6 м, бревнотаска Б-22 (со сбрасывателеями ЛСС-1) 32 шт.
Административный истец ФИО2 о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в суд не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие.
Представитель административного истца ФИО2 – ФИО3, действующий на основании доверенности, в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в иске.
Представитель ответчика Управления Росреестра по Томской области – ФИО4, действующая на основании доверенности, в судебном заседании заявленные требования не признала, указав, что отказ в государственной регистрации перехода права собственности основан на нормах действующего законодательства.
В соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца.
Выслушав лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме (ч. 8 ст. 226 КАС РФ).
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п. 1 и 2 ч. 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п. 3 и 4 ч. 9 и в ч. 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч. 11 ст. 226 КАС РФ).
В силу ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Оспариваемое решение Управления Росреестра по Томской области вынесено 23.09.2020, с административным исковым заявлением об оспаривании указанного решения административный истец обратился 12.11.2020, что подтверждается оттиском штампа на почтовом конверте. Таким образом, административный истец обратился в суд с административным иском в установленные статьей 219 КАС РФ сроки, следовательно, срок для обращения в суд административным истцом не пропущен.
Судом установлено, что ФИО2 в лице представителя ФИО3, действующего на основании доверенности, обратился в Управление Росреестра по Томской области с заявлением о государственной регистрации права собственности на единый недвижимый комплекс, расположенный по адресу: <адрес обезличен>, в который входит: галерея подачи отходов на склад топлива, бетонированная площадка (гараж), бассейн, бетонированная площадка цеха щепы, бетонированная площадка, путь подкранный 32 м, путь подкранный 6 м, бревнотаска Б-22 (со сбрасывателеями ЛСС-1) 32 шт.
Вместе с указанным заявлением ФИО2, на регистрацию права были представлены следующие документы: доверенность от 20.08.2019, договор купли-продажи имущества от 21.12.2003, акт приема-передачи имущества от 10.06.2004, акт приема-передачи имущества от 10.06.2004, квитанция от 10.06.2020.
Уведомлением от 23.09.2020, в связи с истечением срока приостановления государственной регистрации права, Управлением Росреестра по Томской области отказано ФИО2 в государственной регистрации права на вышеуказанный единый недвижимый комплекс.
Отказывая в государственной регистрации права, Управление Росреестра по Томской области исходило из того, что ФИО2 не представлены достаточные документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в частности, договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки.
Государственная регистрация прав без одновременного государственного кадастрового учета осуществляется при условии наличия в Едином государственном реестре недвижимости сведений об объекте недвижимого имущества, право на который регистрируется, в связи с переходом права на объект недвижимости (п. 4 ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
Пунктом 3 части 3 статьи 15 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» установлено, что государственная регистрация прав без одновременного государственного кадастрового учета осуществляется по заявлению сторон договора - при государственной регистрации договора и (или) права, ограничения права или обременения объекта недвижимости, 4 возникающих на основании такого договора, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В силу п. 2 ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» к заявлению должны быть приложены документы являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Такими документами являются документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости (ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
Частью 5 статьи 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» установлено, что не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В соответствии со ст. 27 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 Федерального закона № 218-ФЗ.
В качестве правоустанавливающего документа для государственной регистрации права собственности на указанный единый недвижимый комплекс, ФИО2 представлен договор купли-продажи имущества от 21.12.2003, заключенный между АООТ «Томский ЛПК» в лице конкурсного управляющего ФИО1 (продавец) и ФИО2 (покупатель), по условиям которого продавец обязуется передать, а покупатель принять в собственность имущество, перечисленное в приложении № 1 и приложении № 2, расположенное по адресу: <адрес обезличен>, принадлежащее продавцу на основании плана приватизации АООТ «Томский ЛПК», утвержденного ОКИ Томской области. В соответствии с приложениями к договору, ФИО2 приобрел в собственность имущество, в том числе: галерея подачи отходов на склад топлива, бетонированная площадка (гараж), бассейн, бетонированная площадка цеха щепы, бетонированная площадка, путь подкранный 32 м, путь подкранный 6 м, бревнотаска Б-22 (со сбрасывателеями ЛСС-1) 32 шт.
Согласно ст. 554 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в договоре продажи недвижимости должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить недвижимое имущество, подлежащее передаче покупателю по договору, в том числе данные, определяющие расположение недвижимости на соответствующем земельном участке либо в составе другого недвижимого имущества.
Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ч. 4 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
В силу ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на единый недвижимый комплекс осуществляются: в связи с завершением строительства объектов недвижимости, если в соответствии с проектной документацией предусмотрена эксплуатация таких объектов как единого недвижимого комплекса; в связи с объединением нескольких указанных в статье 133.1 Гражданского кодекса Российской Федерации объектов недвижимости, государственный кадастровый учет которых осуществлен в Едином государственном реестре недвижимости и права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, по заявлению их собственника (ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
В силу положений п. 1, п. 2 ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Согласно п. 2 ст. 218 ГК РФ право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
Аналогичное положение содержится в ч. 6 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
В соответствии с п.1 ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
Согласно п. 5 ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация прав без одновременного государственного кадастрового учета осуществляется при условии наличия в Едином государственном реестре недвижимости сведений об объекте недвижимого имущества, право на который регистрируется, в связи с подтверждением прав на объект недвижимости, возникших до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Следовательно, право собственности продавца на отчуждаемый объект недвижимого имущества должно быть подтверждено в установленном законом порядке.
Из материалов дела следует, что на момент обращения ФИО2 с заявлением о государственной регистрации права на спорный объект недвижимости, сведения об объекте недвижимости, как о едином недвижимом комплексе, так и объектах, входящих в его состав, в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют.
В силу положений ч. 1 ст. 69 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
Вместе с тем, из представленных на государственную регистрацию права документов, не следует, что права на спорный объект недвижимости возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", следовательно, отказ в государственной регистрации права в связи с тем, что право собственности на заявленный единый недвижимый комплекс за продавцом не зарегистрировано, является законным и обоснованным.
Кроме того, как верно отмечено регистрирующим органом, также имеются разночтения в представленном на государственную регистрацию права договоре купли-продажи имущества и заявлении о государственной регистрации прав на недвижимое имущество в части адреса спорного объекта, что подтверждается материалами дела.
Из положений п.1 ст. 551, п. 2 ст. 223 ГК РФ следует, что переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации. В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.
В соответствии с п. 1 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация прав осуществляется на основании заявления, за исключением установленных законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном законом порядке.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация прав без одновременного государственного кадастрового учета осуществляется по заявлению сторон договора - при государственной регистрации договора и (или) права, ограничения права или обременения объекта недвижимости, возникающих на основании такого договора, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Заявление о государственной регистрации перехода права собственности от АООТ «Томский ЛПК» на отчуждаемый по договору купли-продажи объект недвижимости в Управление Россрестра по Томской области не представлено.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 07.12.2020, АООТ «Томский ЛПК» прекратило деятельность 09.06.2005 в связи с ликвидацией.
Как разъяснено п. 62 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" на основании статей 58, 1110 и 1112 ГК РФ обязанности продавца по договору купли-продажи переходят к его универсальным правопреемникам. Поэтому покупатель недвижимого имущества вправе обратиться с иском о государственной регистрации перехода права собственности (статья 551 ГК РФ) к наследникам или иным универсальным правопреемникам продавца.
При отсутствии наследников продавца либо при ликвидации продавца - юридического лица судам необходимо учитывать следующее:
Покупатель недвижимого имущества, которому было передано владение во исполнение договора купли-продажи, вправе обратиться за регистрацией перехода права собственности. Отказ государственного регистратора зарегистрировать переход права собственности в связи с отсутствием заявления продавца может быть обжалован в суд по правилам главы 25 ГПК РФ или главы 24 АПК РФ.
Рассматривая такое требование покупателя, суд проверяет исполнение продавцом обязанности по передаче и исполнение покупателем обязанности по оплате. Если единственным препятствием для регистрации перехода права собственности к покупателю является отсутствие продавца, суд удовлетворяет соответствующее требование покупателя. В резолютивной части решения суд обязывает государственного регистратора совершить действия по государственной регистрации перехода права собственности.
В данном случае, административным истцом не доказано исполнение АООТ «Томский ЛПК» обязанности по передаче ему спорного объекта недвижимости, как и факта исполнения обязанности Покупателем, в части оплаты. Представленные на регистрацию договор купли-продажи с актами приема-передачи не содержат данные, позволяющие соотнести и установить идентичность объектов, переданных по договору купли-продажи и указанного в заявлении на государственную регистрацию права собственности.
Кроме того, отсутствие продавца не является единственной причиной отказа в осуществлении государственной регистрации прав.
Представленная в суд, административным истцом техническая документация в отношении спорного имущества, не может является основаниям для удовлетворения заявленных требований, поскольку указанные документы административным истцом для государственной регистрации права не представлялись.
Таким образом, на основании изложенного, суд приходит к выводу, что Управлением Росреестра по Томской области обосновано отказано ФИО2 в государственной регистрации права, в связи с тем, что последним не представлены документы, необходимые для осуществления государственной регистрации права.
По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
Совокупность таких условий при рассмотрении настоящего административного дела не установлена.
Таким образом, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к выводу, что оспариваемое решение Управления Росреестра по Томской области соответствует требованиям действующего законодательства, принято уполномоченным органом в пределах предоставленных полномочий, с соблюдением порядка принятия указанного решения, предусмотренного законодательством.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения административного иска.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
в удовлетворении требований ФИО2 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области о признании решения незаконным, отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста решения путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Томска.
Председательствующий: О.Ю. Лебедева
Мотивированный текст решения изготовлен 20.02.2021