РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ г. Рязань
Московский районный суд г. Рязани в составе:
председательствующего судьи Кузнецовой Э.А.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства гражданское дело №2а-1647/2016 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Рязанской области к ФИО1 о взыскании задолженности по обязательным платежам и санкциям
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 1 по Рязанской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций. В обоснование заявленных административных исковых требований указала, что в соответствии с п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. За ФИО1 зарегистрированы следующие объекты налогообложения:
с ДД.ММ.ГГГГ прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу МТЗ-82, государственный регистрационной знак <данные изъяты>, мощность двигателя 81 л.с.;
с ДД.ММ.ГГГГ легковой автомобиль LADA - 212140, государственный регистрационной знак <данные изъяты>, мощность двигателя 80,9 л.с.;
с ДД.ММ.ГГГГ грузовой автомобиль УРАЛ 375Д, государственный регистрационной знак <данные изъяты>, мощность двигателя 180 л.с.;
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ легковой автомобиль ВАЗ 21093, государственный регистрационной знак <данные изъяты>, мощность двигателя 77,8 л.с,
с ДД.ММ.ГГГГ прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу Трактор ЮМЗ -6, государственный регистрационной знак <данные изъяты> мощность двигателя 85 л.с.,
с ДД.ММ.ГГГГ легковой автомобиль ВАЗ 2121, государственный регистрационной знак <данные изъяты>, мощность двигателя 73 л.с.,
с ДД.ММ.ГГГГ квартира, расположенная по адресу: <адрес>, инвентаризационная стоимость 447 648 рубля;
с ДД.ММ.ГГГГ квартира, расположенная по адресу: <адрес>, размер доли 0,5, инвентарная стоимость 1 057 920 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ административному ответчику направлено налоговое уведомление № с указанием расчета суммы транспортного налога и налога на имущество физических лиц, подлежащего уплате в бюджет.
В связи с неуплатой транспортного налога и налога на имущество физических лиц, и возникновением недоимки, административному ответчику направлено требование об уплате налогов и пеней № по состоянию на 15.10.2015, срок исполнения по требованию 30.11.2015.
До настоящего времени обязанность по уплате транспортного налога, налога на имущества и пени административным ответчиком не исполнена. За неуплату транспортного налога налогоплательщику начислены пени в сумме 928 рублей 30 копеек, за неуплату налога на имущество физических лиц налогоплательщику начислены пени в сумме 321 рубль 11 копеек.
В связи с чем, административный истец просит суд взыскать с ФИО1 в свою пользу задолженность в размере 17 013 рубля 41 копеек, из них: налог на имущество физических лиц – 2 238 рублей 00 копеек; пени по налогу на имущество физических лиц – 321 рублей 11 копейки, транспортный налог – 13 526 рубля, пени по транспортному налогу – 928 рублей 30 копеек.
Суд, руководствуясь ст.ст. 291-292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным рассмотреть гражданское дело в порядке упрощенного (письменного) производства.
Исследовав материалы дела, суд находит административные исковые требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Статья 57 Конституции Российской Федерации устанавливает обязанность каждого платить законного установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник имущества обязан нести бремя содержания своего имущества, к бремени содержания имущества относится и уплата установленных законом налогов в отношении этого имущества.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 23 Налогового Кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Статьей 15 Налогового кодекса РФ установлен местный налог – налог на имущество физических лиц.
Согласно ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Условия и порядок начисления и уплаты налога на имущество физических лиц, субъекты и объекты налогообложения, ставки налога до 2015 года были установлены Законом РФ «О налогах на имущество физических лиц» № 2003-1 от 09.12.1991 с последующими изменениями и дополнениями.
В соответствии со ст.1 Законом РФ «О налогах на имущество физических лиц» № 2003-1 от 09.12.1991 плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Объектами налогообложения налогом на имущество физических лиц признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения (ст. 2 вышеуказанного закона).
Ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения. В Рязанской области ставки налога были установлены Положением о налоге на имущество физических лиц, утвержденного Решением Рязанского городского Совета№ 386-III от 24.11.2005, действовавшим до 01 января 2015 года.
В целях применения Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" Министерством Российской Федерации по налогам и сборам издана Инструкция по применению Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" от 02.11.1999 № 54.
В пункте 10 указанной Инструкции разъяснено, что если у налогоплательщика в собственности имеется несколько строений, помещений и сооружений и они находятся на территории одного представительного органа местного самоуправления, который установил по всем объектам единую ставку налога, то налог исчисляется с суммарной инвентаризационной стоимости всех этих объектов.
Суммарная инвентаризационная стоимость - это сумма инвентаризационных стоимостей строений, помещений и сооружений, признаваемых объектами налогообложения и расположенных на территории представительного органа местного самоуправления, устанавливающего ставки по данному налогу.
Согласно ст.5 Закона № 2003-1 от 09.12.1991, исчисление налога производится налоговым органом по состоянию на 01 января каждого года на основании данных об их инвентаризационной стоимости. Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации обязаны представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов (п. 4 ст. 5 Закона). В соответствии с п. 4 Порядка представления уполномоченными органами технической инвентаризации в налоговые органы сведений об объектах недвижимого имущества, утвержденного Приказом Госстроя России и МНС России 28.02.2001 от № 36/БГ-3-08/67, сведения об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, являющегося объектом обложения налогом на имущество физических лиц, направляются на магнитных или бумажных носителях. В Рязанской области данные сведения представляются на магнитных носителях.
В судебном заседании установлено, что ФИО1 на праве собственности в 2014 году принадлежала квартира, расположенная по адресу: <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, инвентаризационная стоимость которой 447 648 рублей, что подтверждено выпиской из сведений Рязанского филиала ФГУП «Ростехинвенаризация».
В силу закона ФИО1 является плательщиком налога на имущество физических лиц.
В соответствии ст.409 ч.1 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции действующей на спорный период) налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
На основании п.7 ст.6.1 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, срок уплаты налога на имущество за 2014 год - 01.10.2015.
В соответствии с п.п.2-4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.
Согласно ст. 1 Положения о налоге на имущество физических лиц, утвержденных Решением Рязанской городской думы от 25 марта 2010 года №116-I, ставка налога на имущество на квартиры, инвентаризационная стоимость которых свыше 500 000 рублей составляет 0,5%. В связи с тем, что у налогоплательщика в собственности имеются несколько объектов недвижимости, то применяется ставка в размере 0,5%.
В силу ст.52 ч.6 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля. (п. 6 введен Федеральным законом от 23.07.2013 № 248-ФЗ).
Налоговый орган начислил административному ответчику налог на имущество в отношении указанных объектов за 2014 год. Расчет налога: 447 648 рублей (инвентаризационная стоимость) х 0,5% (ставка по Решению Рязанского городского Совета от 24.11.2005 №386-III) = 2 238 рублей 24 копейки, после округления 2 238 рублей. Указанная сумма налогоплательщиком не была уплачена.
На основании ст. 357 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии со ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектами налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В судебном заседании установлено, что за ФИО1 зарегистрированы следующие транспортные средства: с ДД.ММ.ГГГГ легковой автомобиль LADA - 212140, государственный регистрационной знак <данные изъяты>, мощность двигателя 80,9 л.с.; с ДД.ММ.ГГГГ грузовой автомобиль УРАЛ 375Д, государственный регистрационной знак <данные изъяты>, мощность двигателя 180 л.с.; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ легковой автомобиль ВАЗ 21093, государственный регистрационной знак <данные изъяты>, мощность двигателя 77,8 л.с; с ДД.ММ.ГГГГ прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу Трактор ЮМЗ -6, государственный регистрационной знак <данные изъяты> мощность двигателя 85 л.с., с ДД.ММ.ГГГГ легковой автомобиль ВАЗ 2121, государственный регистрационной знак <данные изъяты>, мощность двигателя 73 л.с., что подтверждается выпиской из сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, согласно данных специализированного учета Управления ГИБДД УМВД России по Рязанской области (л.д.6).
В соответствии с п.1 ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
В силу ч.3 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
Согласно п.п.1,3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
На основании ст.363 ч.1 абз.2 Налогового кодекса Российской Федерации(в ред. Федерального закона от 02.12.2013 № 334-ФЗ) налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Таким образом, срок уплаты транспортного налога за 2014 год – 01 октября 2015 года
В силу части 1 статьи 2 Закона Рязанской области от 22 ноября 2002 года № 76-ОЗ «О транспортном налоге на территории Рязанской области» (в ред. Закона Рязанской области от 18.11.2013 № 67-ОЗ, действующей на спорный период), налоговые ставки транспортного налога устанавливаются в зависимости от мощности двигателя.
Так, легковые автомобили, оснащенные двигателями мощностью (с каждой лошадиной силы) до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно, подлежат налогообложению по ставке 10.
Грузовые автомобили, оснащенные двигателями мощностью (с каждой лошадиной силы) свыше 150 лошадиных сил до 200 лошадиных сил (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно, подлежат налогообложению по ставке 40.
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, подлежат налогообложению по ставке 25.
Таким образом, за 2014 год транспортный налог исчисляется следующим образом:
за прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу МТЗ-82: 81 (мощность двигателя) х 25 (ставка налогообложения) = 2 025 рублей 00 копеек;
за легковой автомобиль LADA – 212140: 80,9 (мощность двигателя) х 10 (ставка налогообложения) = 809 рублей 00 копейки;
за грузовой автомобиль УРАЛ 375Д: 180 (мощность двигателя) х 40 (ставка налогообложения) = 7 200 рублей;
за легковой автомобиль ВАЗ 21093: 77,8 (мощность двигателя) х 10 (ставка налогообложения) х 10/12 (период владения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ) = 637 рублей;
за самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу Трактор ЮМЗ -6: 85 (мощность двигателя) х 25 (ставка налогообложения) = 2 125 рублей;
за легковой автомобиль ВАЗ 2121: 73 (мощность двигателя) х 10 (ставка налогообложения) = 730 рублей.
Всего подлежит оплате транспортный налог за 2014 год в размере: 2 025 рублей 00 копеек + 809 рублей 00 копейки + 7 200 рублей + 637 рублей + 2 125 рублей + 730 рублей = 13 526 рублей. Указанная сумма налогоплательщиком не была оплачена.
В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомлениее за № от 09.06.2015 о необходимости уплаты транспортного налога и налога на имущество физических лиц за 2014 год в срок до 01 октября 2015 года, что подтверждается копией списка почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16).
В соответствии со статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
По смыслу положений п. 1 ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации пеня является одним из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
На основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главой 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
На основании указания Центрального Банка Российской Федерации от 13 сентября 2012 года № 2873-у «О размере ставки рефинансирования банка России» начиная с 14 сентября 2012 года ставка рефинансирования Банка России устанавливается в размере 8,25 процентов годовых.
За период с 11 ноября 2014 года по 01 декабря 2014 года пени за неуплату транспортного налога с физических лиц рассчитывается следующим образом: 22 297 (недоимка за 2011 – 2013 годы) х 8,25% (ставка рефинансирования) х 1/300 х 21 день = 128 рублей 77 копеек.
За период с 02 декабря 2014 года по 12 апреля 2015 года пени за неуплату транспортного налога составляют: 17 158 рублей 07 копеек (недоимка по налогу за 2011 – 2013 годы в размере 22 297 – 5139,08 оплата 02.12.2014) х 8,25% (ставка рефинансирования) х 1/300 х 132 дня = 622 рубля 83 копейки.
За период с 13 апреля 2015 года по 01 октября 2015 года пени за неуплату транспортного налога составляют: 3 338 рублей 82 копейки (17 158 – 13819,25 оплата 13.04.2015) х 8,25% (ставка рефинансирования) х 1/300 х 172 дня = 157 рублей 93 копейки.
За период с 02 октября 2015 года по 05 октября 2015 года пени за неуплату транспортного налога составляют: 16 864,82 (3 338 рублей 82 копейки + 13 526 недоимка по налогу за 2014 год) 8,25% (ставка рефинансирования) х 1/300 х 4 дня = 18 рублей 55 копеек.
Всего пени за неуплату транспортного налога составят: 128 рублей 77 копеек + 622 рубля 83 копейки + 157 рублей 93 копейки + 18 рублей 55 копеек = 928 рублей 09 копеек.
За период с 11 ноября 2014 года по 01 декабря 2014 года пени за неуплату налога на имущество физических лиц рассчитывается следующим образом: 6 870,42 (недоимка за 2011-2013 годы) х 8,25% (ставка рефинансирования) х 1/300 х 21 день = 39 рублей 68 копеек.
За период с 02 декабря 2014 года по 12 апреля 2015 года пени за неуплату налога на имущество физических лиц рассчитывается следующим образом: 6 420,42 (6870,42 – 450 оплаченные 01.12.2014) х 8,25% (ставка рефинансирования) х 1/300 х 132 дня = 233 рубля 06 копеек.
За период с 13 апреля 2015 года по 01 октября 2015 года пени за неуплату налога на имущество физических лиц рассчитывается следующим образом: 941,62 (6 420,42 – 5 478,80 оплата 13.04.2015) х 8,25% (ставка рефинансирования) х 1/300 х 172 дня = 44 рубля 54 копейки.
За период с 02 октября 2015 года по 05 октября 2015 года пени за неуплату налога на имущество физических лиц рассчитывается следующим образом: 3 179 рублей 63 копейки (941,62 + 2 238 рублей недоимка по налогу за 2014 год) х 8,25% (ставка рефинансирования) х 1/300 х 4 дня = 3 рубля 50 копеек.
Всего пени за неуплату налога на имущество физических лиц составляют: 39 рублей 68 копеек + 233 рубля 06 копеек + 44 рубля 54 копейки + 03 рубля 50 копеек = 320 рублей 78 копеек.
В соответствии со ст.176 ч.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение суда должно быть законным и обоснованным.
Как разъяснил Пленум Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 года № 23 "О судебном решении", решение является законным в том случае, когда оно вынесено при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права.
Согласно основам административного процесса, деятельность суда должна заключаться в даче правовой оценки заявленным требованиям лица, обратившегося за судебной защитой, и в создании необходимых условий для объективного и полного рассмотрения дела. Таким образом, суд приходит к выводу о том, что с административного ответчика подлежит взысканию пени за неуплату налога на имущество физических лиц в размере 320 рублей 72 копейки, пени по транспортному налогу – 928 рублей 09 копеек, согласно вышеуказанного расчета, а не – 321 рубль 11 копеек и 928 рублей 30 копеек, соответственно, как просит административный истец.
До настоящего времени указанные пени административным ответчиком не оплачены.
В связи с этим 26 октября 2015 года налоговым органом в адрес налогоплательщика на основании ст. 69 НК РФ было выслано требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 15 октября 2015 года со сроком оплаты налогов и пени до 30 ноября 2015 года. Данное требование административным ответчиком исполнено не было.
В соответствие со ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений. Административный истец свои требования о взыскании с административного ответчика вышеуказанной недоимки обосновал и подтвердил надлежащими доказательствами. Однако, административным ответчиком суду не предоставлено доказательств, свидетельствующих об уплате им налога на имущество физических лиц за 2014 год, транспортного налога за 2014 года, пеней, в установленный законом срок, а также свой расчёт.
Учитывая изложенное, суд находит требование административного истца о взыскании с административного ответчика ФИО1 задолженности по уплате указанных налогов и пеней, обоснованным и подлежащим удовлетворению.
На основании ст. 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
В силу ст.106 п.6 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся, в том числе почтовые расходы, связанные с рассмотрением административного дела и понесенные сторонами и заинтересованными лицами.
В соответствии со статьей 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 01.12.2014 № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в качестве главного администратора доходов, поступающих в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек, связанных с рассмотрением административного дела, утверждена Федеральная служба судебных приставов, а в качестве главного администратора доходов от уплаты государственной пошлины, связанной с рассмотрением административного дела - Федеральная налоговая служба.
В соответствии с Письмом от 10 декабря 2015 года № 02-08-10/72413 Министерства финансов Российской Федерации доходы, поступающие в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленные на покрытие процессуальных издержек, связанных с рассмотрением административного дела, учитываются в доходах федерального бюджета (Федеральный закон № 384-ФЗ) по коду бюджетной классификации 000 1 13 02030 01 0000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек" с указанием кода главного администратора доходов 322 "Федеральная служба судебных приставов" и с применением соответствующих кодов подвидов доходов бюджета в соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Согласно ст.111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
В связи с рассмотрением данного дела административным истцом были понесены почтовые расходы на общую сумму 32 рубля 00 копеек, что подтверждается реестром почтовых отправлений от 18 марта 2016 года. В связи с чем, указанная сумма подлежит взысканию с административного ответчика в пользу федерального бюджета.
В соответствии со ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России №1 по Рязанской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей частично удовлетворены. В соответствии со ст. 333.19 НК РФ размер государственной пошлины составит 680 рублей 51 копейки, которая подлежит взысканию в доход федерального бюджета.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 293, 294 КАС РФ, суд
решил
административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 1 по Рязанской области к Лесик ФИО4 о взыскании обязательных платежей и санкций частично удовлетворить.
Взыскать с Лесик ФИО5 задолженность в размере 17 012 (Семнадцать тысяч двенадцать) рублей 87 копеек, из них:
- налог на имущество физических лиц – 2 238 рублей 00 копеек,
- пени по налогу на имущество физических лиц – 320 рублей 78 копеек,
- транспортный налог – 13 526 рублей 00 копеек;
- пени по транспортному налогу - 928 рублей 09 копеек.
Взыскать с Лесик ФИО6 в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 680 (Шестьсот восемьдесят) рублей 51 копейку, а также почтовые расходы в размере 32 (Тридцать два) рубля.
Реквизиты для уплаты налогов и пеней:
Банк получателя ГРКЦЦ ГУ Банка России по Рязанской области г. Рязани
Получатель УФК по Рязанской области (Межрайонная ИФНС России № 1 по Рязанской области)
БИК 046 126 001
расчетный счет № <***>
ИНН получателя 623 102 555 7
КПП 622 901 001
КБК транспортного налога 182106 040120 210001 10
КБК для пени по транспортному налогу 182106 04012 022 100110
КБК имущественного налога 18210601020041000110
КБК пени по имущественному налогу 18210601020042100110
КБК для государственной пошлины 182 108 030 100 110 001 10
ОКТМО 61701000
Решение может быть обжаловано в Рязанский областной суд через Московский районный суд г. Рязани в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Судья Кузнецова Э.А.