К делу № 2а-1686/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Гулькевичи 11 октября 2018 года
Гулькевичский районный суд Краснодарского края в составе:
судьи Бочко И.А.,
при секретаре Чеботаревой В.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску МИФНС России № 5 по Краснодарскому краю к Ващенко Е. А. (Гирей К. А.) о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
Административный истец обратился в суд с иском к Ващенко Е.А. (после перемены фамилии, имени – Гирей К.А.) и просит взыскать с нее задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в сумме 25159,87 рубля, перечислив по указанным в иске реквизитам.
Требования обоснованы тем, что 20 октября 2017 года мировым судьей судебного участка № 134 Гулькевичского района Краснодарского края вынесен судебный приказ о взыскании с Ващенко Е.А. задолженности по страховым взносам до 01 января 2017 года в размере 25159,87 рубля, которое отменено 07 ноября 2017 года. С 02 ноября по 28 декабря 2016 года Ващенко Е.А. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя. В соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года №243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное социальное и медицинское страхование» налоговыми органами осуществляются меры по взысканию недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды РФ, образовавшихся на 01 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами ПФР России, ФСС России по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности. Таким образом, с 01 января 2017 года администратором по направленным органами ПФР и ФСС России на принудительное исполнение постановлениям о взыскании страховых взносов за счет имущества организации или индивидуального предпринимателя, а также вступившим в силу судебным актам о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества физических лиц, являются налоговые органы. Задолженность, образованная до 01 января 2017 года, была передана в Межрайонную ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю в электронном виде, без указания периодов образования и оснований начисления. Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащая уплате Ващенко Е.А., составляет 25159,87 рубля, а именно: ПФ РФ на выплату страх. пенсии 11432,24 рубля - пеня; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование - 1676,79 рубля - пеня; ПФ РФ страховые взносы - 4784,41рубля - пеня; ПФ РФ на выплату страховой пенсии - 1588,05 рубля - пеня; ПФ РФ на выплату накопительной пенсии - 1155,29 рубля - пеня; ПФ РФ накопительные пенсии за периоды до 01.01.2013 года - 1440,18 рубля - пеня; ФОМС фиксированный размер 3082,91 рубля - пеня. В соответствии с п. 2 ст. 4 Федеральным законом от 03.07.2016 №243-Ф3, органы управления Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов обязаны сообщить до 1 февраля 2017 года в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о зарегистрированных в качестве плательщиков страховых взносов международных организациях, обособленных подразделениях российских организаций, которые наделены полномочиями по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, арбитражных управляющих, оценщиков, медиаторов, патентных поверенных и иных физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, по состоянию на 1 января 2017 года в электронной форме в порядке, определяемом соглашением взаимодействующих сторон. Налоговая инспекция направила требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов № от 09.01.2017, № от 09.01.2017, № от 09.01.2017, должнику предлагалось в установленные сроки оплатить задолженность. До настоящего времени оплата задолженности в добровольном порядке не произведена. В соответствии с Порядком взаимодействия отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (от 22.07.2016 № ММВ-23- 1/12@/ЗИ и № ММВ-23-1/11 @/02-11-10/06-3098П) в адрес Управления подлежала передаче информация о неисполненных требованиях об уплате недоимки по страховым взносам, пени и штрафам и их частичном погашении. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок, обязанность по уплате страховых взносов исполняется налоговыми органами в соответствии со ст. 48 НК РФ. Просит учесть, что срок подачи искового заявления был пропущен в связи с загруженностью отдела, значительность суммы и то, что налоговые платежи формируют бюджет Российской Федерации.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, в своем заявлении дело просил рассмотреть в его отсутствие, на удовлетворении требований настаивает.
Административный ответчик Ващенко Е.А. (после смены фамилии, имени Гирей К.А.), надлежаще извещенная о месте и времени судебного разбирательства, в суд не явилась, представила ходатайство об отложении судебного разбирательства на другую дату с требованием о предоставлении ей документов, подтверждающих гражданство судьи Бочко И.А. и ее полномочия, так же она является гражданкой СССР и неподсудна данному суду.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд может отложить судебное разбирательство административного дела в случае неявки в судебное заседание по уважительной причине лица, участвующего в деле, заявившего ходатайство об отложении судебного разбирательства и представившего доказательства уважительности причины неявки.
Доказательства уважительности причин неявки в судебное заседание суду административным ответчиком не представлено. Изложенные в ее ходатайстве требования о предоставлении сведений о гражданстве и полномочиях судьи Бочко И.А. не относятся к существу рассматриваемого дела, не являются препятствием для явки в суд. При таких обстоятельствах, суд не признает причину неявки административного ответчика уважительной, в связи с чем дело рассмотрено в ее отсутствие на основании ч. 7 ст. 150 КАС РФ.
Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, что Ващенко Е. А. (Гирей К. А. после перемены фамилии, имени) зарегистрирована 18 мая 2016 года в качестве индивидуального предпринимателя, не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. 19 декабря 2016 года зарегистрировано прекращение деятельности Ващенко Е.А. в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с п. «б» ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (действовавших в период регистрации ответчика в качестве предпринимателя) являлась страхователем в системе обязательного социального страхования.
Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ, плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 ч. 1 ст. 5 настоящего Федерального Закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральные фонды обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с п.п. 1.1 и 1.2 ст. 14 указанного закона.
В соответствии с п.п. 1.1, 1.2 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз;
2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
Минимальный размер оплаты труда с 01 января по 31 мая 2016 года составляет 6204 рубля в месяц согласно Федеральному закону от 19.06.2000 года № 82-ФЗ (в редакции Федерального закона от 14.12.2015 года № 376-ФЗ).
Частью 1 ст.18 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ установлена обязанность плательщиков страховых взносов своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
В соответствии с ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В соответствии с ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В силу ч. 8 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.
Ответчик прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 19 декабря 2016 года, в связи с чем обязана была произвести уплату страховых взносов не позднее 10 января 2017 года.
В соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года №243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное социальное и медицинское страхование» налоговыми органами осуществляются меры по взысканию недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды РФ, образовавшихся на 01 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами ПФР России, ФСС России по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности.
Полномочия по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (статьи 3, 18 и др.) до 1 января 2017 года осуществляли Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы - в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование; Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы - в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
С 1 января 2017 года в силу статьи 5 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» указанные полномочия принадлежат налоговым органам.
В соответствии с полученными налоговыми органами сведениями на основании части 2 статьи 4 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 243-ФЗ налоговые органы производят взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, которые образовались на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Письмом ФНС России от 02.05.2017 года № ГД-4-8/8281 разъяснено, что в соответствии с утвержденными Порядками взаимодействия управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации с территориальными органами ПФР и ФСС России, а также Форматами, используемыми при взаимодействии налоговых органов с органами ПФР и ФСС России в части разового обмена информацией, предусмотрена передача сведений, указанных в п. 1 ст. 19 Федерального закона от 03.07.2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» в налоговые органы в электронном виде.
Согласно п. 5 Порядка взаимодействия отделений Пенсионного фонда Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, утвержденного Федеральной налоговой службой и Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации 22 июля 2016 года, срок представления Отделениями ПФР в Управления ФНС России информации о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, установлен до 01 февраля 2017 года.
Взыскание недоимки по страховым взносам и задолженности по пеням и штрафам, в том числе возникшей до 01.01.2017 года, производится налоговыми органами с меры взыскания, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда и Фонда социального страхования.
Из системного толкования приведенных выше норм права в совокупности с обстоятельствами настоящего дела следует, что данные плательщиков страховых взносов передаются органами ПФР в налоговые органы при единоразовой выгрузке из базы ПФР в базу ФНС России по итогам 2016 года, включая сведения о задолженности по взносам
Федеральным законом № 243-ФЗ внесены изменения в части первую и вторую НК РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.
В соответствии с положениями ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов с учетом положений настоящего пункта.
Из представленных инспекцией документов видно, что на основании полученных из Пенсионного фонда данных за 2016 год за ответчиком Ващенко Е.А. (после перемены фамилии, имени Гирей К.А.) за 2016 год имеется задолженность: в ПФ РФ на выплату страховой пенсии 11432,24 рубля - пеня; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование - 1676,79 рубля -пеня; ПФ РФ страховые взносы - 4784,41рубля - пеня; ПФ РФ на выплату страховой пенсии - 1588,05 рубля - пеня; ПФ РФ на выплату накопительной пенсии - 1155,29 рубля - пеня; ПФ РФ накопительные пенсии за периоды до 01.01.2013 года - 1440,18 рубля - пеня; ФОМС фиксированный размер 3082,91 рубля - пеня.
Статьей 3 Налогового кодекса Российской Федерации установлены основные начала налогового законодательства: каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).
В установленные сроки ответчик обязанность по уплате страховых взносов не исполнила.
В связи с неполной уплатой обязательных платежей налоговым органом направлены требования №, №, № от 09 января 2017 года о необходимости уплаты платежей в срок до 01 апреля 2017 года.
Истец обратился с заявлением о выдаче судебного приказа в судебный участок № 134 Гулькевичского района.
20 октября 2017 года мировым судьей судебного участка № 134 Гулькевичского района вынесен судебный приказ о взыскании с ответчика обязательных платежей.
07 ноября 2017 года по заявлению должника мировым судьей судебного участка № 134 Гулькевичского района вынесено определение об отмене судебного приказа от 20 октября 2017 года.
Согласно пункту 2 статьи 48 НК Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено данным пунктом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 НК Российской Федерации Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенные по уважительной причине сроки подачи заявления о взыскании, установленные пунктами 2, 3 статьи 48 НК Российской Федерации, могут быть восстановлены судом.
Исковое заявление подано истцом 06 сентября 2018 года.
Право на судебную защиту, включая право на пересмотр принятого по делу судебного акта судом вышестоящей инстанции, относится к основным неотчуждаемым правам и свободам человека и гражданина, одновременно выступая гарантией всех других прав и свобод.
В то же время правосудие по своей сути может признаваться таковым, только если оно отвечает требованиям справедливости и обеспечивает эффективное восстановление в правах. Это означает, что лицо, намеренное воспользоваться правом на судебную защиту, должно обладать реальной правовой возможностью для обращения в суд.
Согласно статье 3 КАС РФ задачами административного судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение административных дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами административных и иных публичных правоотношений.
Принимая во внимание тот факт, что истцом выполнялись предусмотренные законом обязанности по осуществлению взыскания обязательных платежей с ответчика, неоднократно направлялись требования о необходимости уплаты задолженности, длительное неисполнение ответчиком своих обязанностей без представления доказательств уважительности причин их неисполнения, суд полагает возможным восстановить Межрайонной инспекции ФНС России № 5 по Краснодарскому краю срок на обращение в суд с иском к Ващенко Е.А. (после перемены фамилии, имени Гирей К.А.) о взыскании задолженности по обязательным платежам.
Согласно статье 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход федерального бюджета.
Требования истца удовлетворены в размере 25159,87 рублей, с ответчика подлежит взысканию в доход государства государственная пошлина в размере 955 рублей, исчисленная в соответствии со ст. 333.19 НК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
Восстановить Межрайонной инспекции ФНС России № 5 по Краснодарскому краю срок на обращение в суд с иском к Ващенко Е. А. (после перемены фамилии, имени Гирей К. А.) о взыскании обязательных платежей и санкций.
Административный иск МИФНС России № 5 по Краснодарскому краю к Ващенко Е. А. (Гирей К. А.) о взыскании обязательных платежей и санкций – удовлетворить.
Взыскать с Ващенко Е. А. (после перемены фамилии, имени Гирей К. А.) задолженность по страховым взносам в размере 25159,87 рубля, перечислив данную сумму по следующим реквизитам:
УФК МФ РФ по Краснодарскому Краю р/счет 40101810300000010013 ИНН 2313019317 БИК 040349001 банк получателя: Южное ГУ Банка России, г. Краснодар, ОКТМО 03613101, КБК 18210202140062100160, ПФ РФ на выплату страх, пенсии - 11432,24 рубля – пеня;
УФК МФ РФ по Краснодарскому Краю р/счет 40101810300000010013 ИНН 2313019317 БИК 040349001 банк получателя: Южное ГУ Банка России, г. Краснодар, ОКТМО 03613101, КБК 18210202150062100160, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование - 1676,79 рубля;
УФК МФ РФ по Краснодарскому Краю р/счет 40101810300000010013 ИНН 2313019317 БИК 040349001 банк получателя: Южное ГУ Банка России, г. Краснодар, ОКТМО 03613101, КБК 18210202100062100160, ПФ РФ страховые взносы - 4784,41 рубля – пеня;
УФК МФ РФ по Краснодарскому Краю р/счет 40101810300000010013 ИНН 2313019317 БИК 040349001 банк получателя: Южное ГУ Банка России, г. Краснодар, ОКТМО 03613101, КБК 18210910010062000160, ПФ РФ на выплату страховой пенсии 1588,05 рубля – пеня,
УФК МФ РФ по Краснодарскому Краю р/счет 40101810300000010013 ИНН 2313019317 БИК 040349001 банк получателя: Южное ГУ Банка России, г. Краснодар, ОКТМО 03613101, КБК 18210910020062000160 - ПФ РФ на выплату накопительной пенсии - 1155,29 рубля – пеня;
УФК МФ РФ по Краснодарскому Краю р/счет 40101810300000010013 ИНН 2313019317 БИК 040349001 банк получателя: Южное ГУ Банка России, г. Краснодар, ОКТМО 03613101, КБК 18210202110062100160, ПФ РФ накопительная пенсия за период до 01.01.2013 года - 1440,18 рубля - пени;
УФК МФ РФ по Краснодарскому Краю р/счет 40101810300000010013 ИНН 2313019317 БИК 040349001 банк получателя: Южное ГУ Банка России, г. Краснодар, ОКТМО 03613101, КБК 18210202103082011160 ФОМС фиксированный размер - 3082,91 рубля - пени.
Взыскать с Ващенко Е. А. (после перемены фамилии, имени Гирей К. А.) в доход бюджета Муниципального образования Гулькевичский район государственную пошлину в сумме 955 рублей.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Краснодарский краевой суд через Гулькевичский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья