РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 20 февраля 2021 года с. Кинель-Черкассы Кинель–Черкасский районный суд Самарской области в составе: председательствующего судьи Ананьевой Е.В., при секретаре Бондаревой Г.В. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2а-168/2021 по административному иску Межрайонной ИФНС России № 14 по Самарской области к ФИО1 <данные изъяты> о взыскании обязательных платежей, установил: Межрайонной ИФНС России № 14 по Самарской области обратилась в суд с иском к ФИО1 <данные изъяты> о взыскании обязательных платежей. В обоснование заявленных требований указали, что в соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги. К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков - физических лиц, относится транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ). На основании статьи 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства. Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного пользования или праве пожизненного наследуемого владения. В соответствии со ст. 400 НК РФ плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Сведения о наличии у налогоплательщиков - физических лиц объектов налогообложения по указанным налогам предоставляется в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную, регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (п.4 ст.85 НК РФ). Межрайонной ИФНС России № 14 по Самарской области ФИО1 <данные изъяты> исчислен налог на имущество на основании представленных регистрирующим органом сведений о наличии в 2016-2018 г.г. в собственности следующих объектов недвижимости: - иное строение, помещение и сооружение (здание весовой), с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес>, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ; - квартира, с кадастровым номером №, расположенная по адресу: <адрес>, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ; - гараж, с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ На основании ст. 52 НК РФ в адрес налогоплательщика направлены налоговые уведомление № от 25.07.2019 г., № от 18.10.2019 г., № от 25.12.2019 г. на уплату налогана имущество физических лиц за 2016-2018г.г., в общем размере 7608,00 рублей, содержащие сведения об объектах налогообложения, налоговой базе, доли собственности, налоговых ставках количестве месяцев в году в течение которых у налогоплательщика сохранялось право собственности на объект, сумме налоговых льгот и результате полученной сумме налога, подлежащей уплате за соответствующий налоговый период. Согласно п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 4 ст. 52 НК РФ). В соответствии с п. 2 ст. 11.2 НК РФ документы, используемые налоговым органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются. В случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика датой его получения является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком налогового уведомления с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика», либо датой получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика (п..4 ст.31 НК РФ, Приказ ФНС РФ № ММВ-7-11/324@ от 23.05.2011 года «Об утверждении форматов и порядка направления налогоплательщику налогового уведомления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"). Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ). В соответствии со ст. 69 НК РФ, налогоплательщику направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа: № по состоянию на 19.12.2019г., в котором срок для добровольного погашения недоимки установлен до 21.01.2020г., № по состоянию на 03.03.2020г., в котором срок для добровольного погашения недоимки установлен до 13.03.2018г., № по состоянию на 05.02.2019 г., в котором срок для добровольного погашения недоимки установлен до 06.04.2020г. (Приложение 3). Требование об уплате может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 6 ст. 69 НК РФ). ФИО1 в срок, установленный в требованиях, исчисленный по налоговому уведомлению транспортный налог за 2016-2018 г.г. не уплатил, общая сумма задолженности составляет 5047,00 рублей (с учетом имеющейся переплаты в размере 19.00 рублей, а также частичного уменьшения налога на имущество за 2018 г. в размере 2542,00 рубля), что подтверждается расшифровкой задолженности. Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ налогоплательщику начисляется пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. За несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, налогоплательщику на даты выставлений требований об уплате, начислены пени в общем размере 17,00 рублей. В установленный срок налогоплательщик указанные требования об уплате не исполнил, в связи с чем, взыскание долга, а также пеней, начисленных за каждый календарный день просрочки, производится налоговым органом в судебном порядке согласно ст.48 НК РФ. На основании ст. 48 НК РФ Межрайонная ИФНС России № 14 по Самарской области обратилась в мировой суд судебного участка № 139 Кинель-Черкасского судебного района Самарской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании обязательных платежей с ФИО1 04.08.2020 года мировым судьей судебного участка № 139 Кинель-Черкасского судебного района Самарской области вынесен судебный приказ о взыскании обязательных платежей. 05.08.2020 года мировым судьей судебного участка № 139 Кинель-Черкасского судебного района Самарской области вынесено определение об отмене судебного приказа от 04.08.2020 года о взыскании обязательных платежей, так как должник возражает относительно его исполнения. В настоящее время налогоплательщик обязанность по уплате налога на имущество физических лиц за 2016-2018 г.г. в размере 5064,00 рубля, пени в размере 17,00 рублей не исполнил. Истец просит взыскать с ФИО1 <данные изъяты> сумму задолженности по уплате обязательных платежей в общем размере 5064,00 рубля, из которых: - налог на имущество физических лиц в размере – 5047,00 рублей; - пени по налогу на имущество физических лиц в размере – 17,00 рублей; В судебное заседание представитель истца не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, просил заявленные требования удовлетворить. Ответчик ФИО1 в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований, пояснил, что ему на праве собственности принадлежит объект недвижимости- баня. До 2019г. он исправно платил налоги на недвижимое имущество, пока в декабре 2019г. не пришло налоговое уведомление о том, что данный объект отнесен к списку объектов коммерческой недвижимости, хотя он со своей стороны никаких заявлений никуда не писал, ИП он не является, данный объект не введен в эксплуатацию, используется им как склад. Обратившись в декабре 2019г. в налоговую службу за разъяснениями, на основании чего такой налог насчитан, и за перерасчетом, в ответ ему было рекомендовано обратиться в Министерство имущественных отношений, потому что они формируют эти перечни на основании поданного им реестра. Он обратился туда, где ему подтвердили, что данный объект не является объектом коммерческой недвижимости, и что он ошибочно туда внесен, написали, что он будет исключен. Но, так как он обратился уже в 2020г., они могут исключить только периоды с 2018-2020г.г. 2016-2017г.г. они не исключают. Данный объект Баня используется как склад, она не достроена, там в ней лежат стройматериалы, так как он еще баню не достроил, не ввел ее в эксплуатацию, то есть она не используется как баня, в ней лежат сройматериалы для ее достройки. Он на тот момент, когда ему выставили налог, не мог уже его оспорить. Есть распоряжение министерства имущественных отношений, что они раз в полгода, в 2месяца иногда, исключают планомерно из реестра объекты недвижимости, два приказа уже вышло, его объект исключен на 2020г. и на 2018г., в связи с чем, они указывают, что налоговая уже сделала перерасчет. Если бы налоговая своевременно выставила платежи в том момент, когда вышел приказ в 2016 г. или 2017г., он сам бы подал заявление об исключении. Он оплачивал налоги до 2019г., в 2019г собрался оплачивать, но ему пришло уведомление о повышенной стоимости, он перестал оплачивать, пока не сделают перерасчет, оплачивает только земельный и транспортный налоги. Считает, что истцом пропущен срок исковой давности, просит его применить. Суд полагает возможным в соответствии с правилами, установленными статьями 150 и 152 КАС РФ, рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте рассмотрения дела, не явившихся в заседание суда, не сообщивших об уважительных причинах своей неявки. Изучив материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению. Согласно ст.57 Конституции Российской Федерации уплата законно установленных налогов и сборов является обязанностью налогоплательщика. В ст. 23 НК РФ содержится аналогичная норма о том, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги. К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков -физических лиц, относится транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ). В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ. Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных ст. 48 НК РФ. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. В соответствии со ст. 400 НК РФ плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Сведения о наличии у налогоплательщиков - физических лиц объектов налогообложения по указанным налогам предоставляется в налоговые органы, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (п. 4 ст. 85 НК РФ). Статья 399 НК РФ гласит, что налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Из материалов дела установлено, что в 2016-2018 г.г. ответчик являлся собственником объектов недвижимости: - иное строение, помещение и сооружение (здание весовой), с кадастровым номером № расположенное по адресу: <адрес>, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ; - квартира, с кадастровым номером №, расположенная по адресу: <адрес>, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ; - гараж, с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Истцом ответчику направлено налоговое уведомление № от 25.07.2019 г., № от 18.10.2019 г., № от 25.12.2019 г. на уплату налога на имущество физических лиц за 2016-2018г.г., в общем размере 7608,00 рублей. В соответствии со ст. 69 НК РФ, ответчику направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа: № по состоянию на 19.12.2019г., в котором срок для добровольного погашения недоимки установлен до 21.01.2020г., № по состоянию на 03.03.2020г., в котором срок для добровольного погашения недоимки установлен до 13.03.2018г., № по состоянию на 05.02.2019 г., в котором срок для добровольного погашения недоимки установлен до 06.04.2020г., требования содержат подробные данные об основаниях взимания налога, указан срок исполнения требования, меры по взысканию задолженности по налогам, если данное требование не будет исполнено в срок, а также ссылку на положения закона о налогах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. ФИО1 в срок, установленный в требованиях, исчисленный по налоговому уведомлению транспортный налог за 2016-2018 г.г. не уплатил, общая сумма задолженности составляет 5047,00 рублей (с учетом имеющейся переплаты в размере 19.00 рублей, а также частичного уменьшения налога на имущество за 2018 г. в размере 2542,00 рубля), что подтверждается расшифровкой задолженности. Вынесенный 04.08.2020 г. судебный приказ по заявлению истца в отношении ответчика, отменен 05.08.2020г. Из пояснений ответчика ФИО2 данных в ходе судебного заседания, а также отзыва на исковое заявление следует, что он обратиться с заявлением в Министерство имущественных отношений Самарской области об исключении принадлежащего ему объекта Баня, назначение: нежилое, 1-этажный, <данные изъяты> адрес (местонахождение) объекта: <адрес> кадастровый условный № из перечня коммерческой недвижимости. Принадлежащий объект недвижимости никогда не относился к коммерческой недвижимости и, по всей видимости, был ошибочно отнесен в данную категорию, что, соответственно, повлекло неправомерное начисление налога на имущество физических лиц по данному сооружению. Из письма Министерства имущественных отношений Самарской области следует, что указанный объект недвижимости с кадастровым номером № (в соответствии со Свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ) отсутствует в Перечне. 26.07.2020 г. Министерство имущественных отношений Самарской области направило ему письмо исх. № с информацией, что данное нежилое здание бани используется под склад для личного пользования. На основании изложенного, министерство приняло решение об определении вида фактического использования данного объекта как нежилого здания бани, используемого под склад для личного пользования. Он с 2013 года владеет данным объектом, и, соответственно, налог на имущество на вышеупомянутый объект уплачивался своевременно и претензий к порядку определения суммы исчисленного налога не возникало до произведенного в 2019 году по неизвестным причинам перерасчета, затрагивающего период начислений с 2016 по 2018 год. Впоследствии на основании вынесенных приказов Министерства имущественных отношений - объект недвижимого имущества (Баня) с кадастровым номером № исключен из Перечня объектов, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для налогообложения. Кроме этого ответчик считает, что истёк срок давности вопроса о погашении задолженности за налог на имущество, начисленный за налоговый период - 2016 год по состоянию на 01.01.2021 г. В силу ст. 85 НК РФ сведения об объектах собственности поступают от регистрирующих органов. В соответствии со статьей 406 НК РФ в случае определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц по кадастровой стоимости налоговые ставки устанавливаются представительными органами муниципальных образований: - в отношении объектов жилого назначения в пределах до 0,3 процента кадастровой стоимости, - ставка 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения, - ставка в размере не более 2 процентов в отношении объект налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, а также в отношении объектов налогообложения кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей. Уполномоченным органом на формирование Перечня в Самарской области является Министерство имущественных отношений Самарской области. Приказами Министерства имущественных отношений Самарской области 30.11.2015 г. № 3033 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год» (далее - Перечень №3033), от 14.11.2016 г. № 1907 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год» (далее - Перечень № 190" 18.10.2017 г. № 1647 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год» (далее - Перечень № 1647) определен перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2016 - 2018 годы. Ошибочно включенные уполномоченным органом власти субъекта Российской Федерации в Перечень объекты недвижимого имущества, а также включенные в Перечень объекты, в отношении которых судом принято решение о неправомерности их включения в перечень (например, по причине несоответствия критериям отнесения объекта недвижимого имущества к объектам в отношении которых региональным законодательством установлены особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости), должны быть исключены из перечня, определенного на соответствующий налоговый период, с обязательным размещением соответствующей информации на официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Из материалов дела следует, что принадлежащий ФИО1 на праве собственности объект недвижимого имущества с кадастровыми номером № включен в Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения. Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 05.11.2020 г. № 2142 объект недвижимого имущества с кадастровыми номером № исключен из данного Перечня на 2020 г. Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области 29.12.2020 г. № 2640 объект недвижимого имущества с кадастровыми № исключен из данного Перечня на 2018 г. Также из материалов дела следует, что налоговым органом за данные налоговые периоды произведен перерасчет, ранее исчисленной суммы налога на имущество физических лиц (л.д.9-10). Вместе с тем, согласно ответу Министерства имущественных отношений от 25.06.2020 № следует, что основания для исключения данного объекта Перечня на 2016-2017 гг. отсутствуют. Таким образом, судом установлено, что по состоянию на 16.02.2021 г. объект недвижимого имущества с кадастровым номером № из Перечня за 2016-2017 гг. не исключен, при таких обстоятельствах, оснований для перерасчета налога на имущества физических лиц за периоды 2016-2017 гг. не имеется. В соответствии с п.7 ст. 78. п. 3 ст. 363 НК РФ налоговый орган производит перерасчет суммы налога не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году обращения. Ответчиком ФИО1 заявлено ходатайство о пропуске истцом срока исковой давности на взыскание обязательных платежей. Согласно ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. В соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ, если в течение трех лет истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Из материалов дела следует, что согласно требованию об уплате № по состоянию на 19.12.2019 г., срок для добровольного погашения недоимки установлен до 21.01.2020 г. Остаток общей суммы задолженности по данному требованию составляет 2 322,21 рублей (2 315,00 рублей- налог, 7,21 рублей - пени), что составляет менее суммы 3 000.00 установленной п. 2 ст. 48 НК РФ. Согласно требованию об уплате № по состоянию на 03.03.2020 г., срок для добровольного погашения недоимки установлен до 06.04.2020г. Общая сумма задолженности по данному требованию, в совокупности с требованием № по состоянию на 19.12.2019 г., превысила сумму 3 000, 00 рублей, таким образом суд пришел к выводу, что налоговый орган, правильно в соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ обратился с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000,00 рублей (06.04.2020+6мес.= 06.10.2020 г.) Принимая во внимание, что в соответствии со ст. 48 НК РФ, у налогового органа срок на обращение в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании обязательных платежей установлен до 06.10.2020 г., в то время как судебный приказ вынесен мировым судом судебного участка № 139 Кинель-Черкасского судебного района 04.08.2020 г., следовательно срок на взыскание задолженности налоговым органом не пропущен. При указанных обстоятельствах, административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме. В соответствии с ч.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Руководствуясь ст.ст.175-180, 291-294 КАС РФ, суд РЕШИЛ: Исковые требования удовлетворить. Взыскать с ФИО1 <данные изъяты> сумму задолженности по уплате обязательных платежей в общем размере 5064,00 рубля, из которых: - налог на имущество физических лиц в размере – 5047,00 рублей; - пени по налогу на имущество физических лиц в размере – 17,00 рублей. Реквизиты налогового органа: Расчетный счет <***> ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г. Самара БИК 043601001 КБК 18210601030101000110 (налог на имущество) КБК 18210601030102100110 (пени по налогу на имущество) ОКТМО 36620432 Получатель: УФК МФ РФ по Самарской области (МИ ФНС России № 14 по Самарской области), ИНН <***>/637201001 Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в размере 400 рублей. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке Самарский областной суд через Кинель-Черкасский районный суд Самарской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> |