Дело № 2а-1694/2020
УИД 37RS0005-01-2020-002340-04
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 октября 2020 года город Иваново
Ивановский районный суд Ивановской области в составе:
председательствующего судьи Зябликова А.Ю.,
при секретаре Галумян А.А.,
с участием:
представителя административного истца ФИО1 – ФИО2,
представителя административных ответчиков ФИО3
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации Ивановского муниципального района Ивановской области, начальнику отдела архитектуры Управления координации земельных отношений администрации Ивановского муниципального района Ивановской области ФИО4, Управлению координации земельных отношений администрации Ивановского муниципального района Ивановской области о признании незаконным решения о несоответствии объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрами возложении обязанности по выдаче соответствующего уведомления,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением. Заявленные требования мотивированы тем, что административный истецявляется правообладателем земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования «для ведения дачного хозяйства площадью», площадью 972+/-22 кв.м., с кадастровым номером №, расположенного по адресу: Ивановская область, Ивановский район, ДНП «Должайка», участок № 44. Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) от 06.08.2020 ограничений прав и обременений объекта недвижимости не зарегистрировано, сведения о наличии решения об изъятии объекта недвижимости для государственных и муниципальных нужд отсутствуют. 13.08.2020 ФИО1 направила в администрацию Ивановского муниципального района Ивановской области уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства на своем земельном участке, оформленное надлежащим образом. 25.08.2020получено подписанное начальником отдела архитектуры управления координации земельных отношений ФИО4 уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового лома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке№ № (далее - Уведомление). Отказ был аргументирован тем, что земельный участок № 44 находится в границах придорожной полосы, с чем административный истец категорически не согласна. Относить все придорожные полосы автомобильных дорог к санитарно-защитным зонам не представляется возможным. Доказательств того, что в результате использования административным истцом земельного участка и заявленного объекта капитального строительства может возникнуть опасность для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия, не представлено. Кроме того, собственнику соседнего земельного участка № 42 11.08.2020 выдано уведомление о соответствии объекта индивидуального жилищного строительства. На основании изложенного, административный истец просит признать незаконнымрешение административных ответчиков о несоответствии объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам, оформленное в форме Уведомления № 37-511305-453-2020 от 25.08.2020, и возложить обязанность по выдаче соответствующего уведомления о соответствии объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам.
Административный истец ФИО1, извещённая о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, для участия в судебном заседании не явилась, доверила представление своих интересов представителю.
Представитель административного истца ФИО1 – ФИО2, действующий на основании надлежащим образом заверенной доверенности (л.д. 9) и ордера адвоката (л.д. 10), после объявленного перерыва в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил. До перерыва просил удовлетворить заявленные требования по основаниям, изложенным в административном иске, пояснив следующее. Документ, подтверждающий согласие владельца автомобильной дороги на осуществление строительства объекта на земельном участке ФИО1, к уведомлению о планировании строительства, направленному в администрацию района, административным истцом не прилагался.О необходимости предоставления каких-либо документов ФИО1 не была извещена административным ответчиком. Сторона административного истца обратилась в ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного хозяйства» с заявлением о согласовании размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, расположенном в придорожной полосе автомобильной дороги, ответ на которое не поступил.
Представитель административных ответчиков администрации Ивановского муниципального района Ивановской области, начальника отдела архитектуры Управления координации земельных отношений администрации Ивановского муниципального района Ивановской области ФИО4, Управления координации земельных отношений администрации Ивановского муниципального района Ивановской области – ФИО3, действующая на основании надлежащим образом оформленных доверенностей (л.д. 28, 29, 102), возражала против удовлетворения заявленных требований. Представила письменные возражения следующего содержания. ФИО4 не является надлежащим административным ответчиком, поскольку органом, уполномоченным на выдачу уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке,на территории Ивановского муниципального района Ивановской области является администрация Ивановского муниципального района Ивановской области. ФИО4 соответствующее полномочие не передавалось. ФИО4 является лишь начальником одного из отделов Управления координации земельных отношений и в соответствии с Регламентом № 818 от 27.05.2019, утвержденным постановлением администрации Ивановского муниципального района Ивановской области, рассматривает поступившие документы. Распоряжением № 141 от 02.04.2019 администрации Ивановского муниципального района Ивановской области на ФИО4 возложено право на подписание уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Порядок выдачи указанного уведомления установлен ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ). 25.08.2020 административному истцу выдано уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства № №. Основанием послужило нахождение участка, на котором планируется строительства, в границах придорожной полосы. В соответствии со ст. 25 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 установлен запрет размещения зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса (л.д. 32-35).
Представитель заинтересованного лица ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» ФИО5, действующая на основании доверенности (л.д. 75-76), для участия в судебном заседании не явилась, до его начала представила отзыв на административное исковое заявление, в котором указала на необходимость отказа в удовлетворении заявленных требований ввиду следующего.В соответствии с Федеральным законом № 257-ФЗ от 08.11.2007«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» строительство в придорожной полосе допускается лишь для объектов капитального строительства, если оно соответствует целям обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив развития автомобильной дороги (л.д. 69-72). Из отзыва на дополнение к административному иску следует следующее. Исходя из сведений, имеющихся в ЕГРН, автомобильная дорога общего пользованияфедерального значения Р132 «Золотое кольцо»Ярославль – Кострома – Иваново – Владимир-Гусь-Хрустальный – ФИО6 – Тула – Вязьма – Ржев – Тверь-Ярославль на участие км 177+080-км 277+870 (ранее Подъездк г. Иваново от автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы км 176+500-км 187+910) в границах Ивановскогорайона Ивановской области на спорном участке не располагается в границах населенных пунктов, втом числе и в границах населённого пункта д. Никольское. Земельный участок, образующий полосу отвода указанной выше федеральной автодороги, не граничит с земельным участком с кадастровым номером №,который принадлежит ФИО1 - категория «сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования: для ведения дачного хозяйства». Учитывая вышеизложенное, в силу положений ч. 1 ст. 26 Федерального закона № 257-ФЗ земельный участок, принадлежащий ФИО1, расположен в границах придорожной полосы автомобильной дороги общего пользованияфедерального значения, где устанавливается особый режим использования земельных участков(частей земельных участков), а нев полосе отвода. Расположение земельногоучастка административного истца находится за границами территориального зонирования «Населённого пункта». 09.04.2014распоряжением Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации № 679-р были установлены границы придорожных полос автодороги общего пользования федерального значения Подъезд к г. Иваново от автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 176+500-км 187+910в границах Ивановского района Ивановской области. В границы установления границ придорожной полосы входит участок административного истца под номером 113. Установление придорожной полосы вышеуказанной автомобильной дороги, как зоны с особыми условиями использованиятерриторий, в отношении земельного участка с кадастровым номером №, принадлежащего ФИО1, является законным и обоснованным (л.д. 134-137).
Суд, изучив административное исковое заявление, дополнения к нему, отзывы на административное исковое заявление административных ответчиков и заинтересованного лица, выслушав административного истца, представителей административногоистца и административных ответчиков, исследовав представленные доказательства, приходит к следующему.
Установлено, что согласно содержанию выписки из ЕГРН ФИО1 является собственником земельного участка из земель сельскохозяйственною назначения, с видом разрешенного использования «для ведения дачного хозяйства площадью», площадью 972+/-22 кв.м., с кадастровым номером № расположенного по адресу: Ивановская область, Ивановский район, ДНП «Должайка», участок № 44. Земельный участок приобретен ей на основании договора купли-продажи земельного участка от 27.07.2020 (л.д. 16-17).
17.08.2020 административный истец обратилась в администрацию Ивановского муниципального района Ивановской области с уведомлением о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства, размером 7,3 м на 10 м. (л.д. 12-13).
Начальником отдела архитектуры Управления координации земельных отношений администрации Ивановского муниципального района Ивановской области ФИО4 принято уведомление № 37-511305-453-2020 от 25.08.2020 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового лома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - Уведомление). Основанием недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке явилось нахождение земельного участка с кадастровым номером №, согласно сведениям Публичной кадастровой карты, в границах придорожной полосы и непредставление соответствующего письменного согласия владельца автомобильной дороги на строительство объекта (л.д. 11-13).
В соответствии с представленной стороной административных ответчиков полной выпиской из ЕГРН земельный участокс кадастровым номером № полностью расположен в границах зоны с реестровым номером № от 29.07.2014, вид/наименование: Придорожные полосы автомобильной дороги общего пользования федерального значения Подъезд к г. Иваново от автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, дата решения: 10.09.2002, номер решения: 3161-р, наименование ОГВ/ОМСУ: Министерство имущественных отношений РФ, дата решения: 09.04.2014, номер решения: 679-р, наименование ОГВ/ОМСУ: Министерство транспорта РФ Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), дата решения: 29.04.2014, номер решения: б/н, дата решения: 14.10.2016, номер решения: 11-2647-16, наименование ОГВ/ОМСУ: ФГБУ «ФКП Росреестра».Вид ограничения (обременения): Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные ст.ст. 56, 56.1 Земельного кодекса РФ; срок действия с 12.08.2015; реквизиты документа-основания: Распоряжение Министерства имущественных отношений РФ от 10.09.2002 № 3161-р; срок действия: с 23.06.2020; реквизиты документа-основания: распоряжение Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 09.04.2014№ 679-р (л.д. 37-44).
Распоряжением Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 09.04.2014 № 679-рустановлены границы придорожных полос автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы км 176+500-км 187+910 в границах Ивановскогорайона Ивановской области. Согласно Приложению № 1 к данному распоряжению утверждён перечень земельных участков, которые расположены в границах придорожных полос указанной автодороги, в числе которых под № 113 указан земельный участок с кадастровым номером № В соответствии с утверждённой в качестве Приложения № 2 к распоряжению Схемой расположения границ придорожных полос придорожная полоса установлена для данного участка дороги равной 100 метров от границы полосы отвода (л.д. 176-190).
25.09.2020 представителем административного истца ФИО2 в ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» направлено заявление о согласовании строительства в придорожной полосе автомобильной дороги, содержащее просьбу о согласовании размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке,с кадастровым номером №,расположенном по адресу: Ивановская область, Ивановский район, ДНП «Должайка», участок № 44 (л.д. 45).
19.11.2020 ФИО1 направила в Ивановский районный суд Ивановской области административное исковое заявление к администрации Ивановского муниципального района Ивановской области и главе администрации Ивановского муниципального района Ивановской области о признании незаконным решения Совета Ивановского муниципального района Ивановской области от 26.03.2020 № 673 в части установления границы санитарно-защитной зоны объектов транспортной инфраструктуры, затрагивающих права на земельный участок с кадастровым номером № (л.д. 100-101).
Согласно ч. 1 ст. 51.1 ГрК РФ в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве).
В соответствии с ч. 7 данной статьи Кодекса уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренногочастью 8настоящей статьи:проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
В силу ч. 10 ст. 51.1 ГрК РФ уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если:1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;4) в срок, указанный вчасти 9настоящей статьи, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
В соответствии с ч. 1 ст. 26Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»для автомобильных дорог, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы.
На основании п. 16 ст. 3 данного Федерального закона придорожные полосы автомобильной дороги- территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив развития автомобильной дороги.
Согласно ч. 23 Земельного кодекса Российской Федерации зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются независимо от категорий земель и видов разрешенного использования земельных участков.
Частью 24 вышеуказанной статьи Кодекса предусмотрено, чтозоны с особыми условиями использования территорий, в том числе возникающие в силу закона, ограничения использования земельных участков в таких зонах считаются установленными, измененными со дня внесения сведений о зоне с особыми условиями использования территории, соответствующих изменений в сведения о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости.
В силу ч. 8 ст. 26 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее в настоящей статье - технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению).
Оценив представленные доказательства в их совокупности, применив положения вышеуказанного законодательства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных административных исковых требований, поскольку основанием принятия решения о несоответствии объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам послужило то, что размещение указанного в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно в связи с нахождением земельного участка в границах придорожной полосы и непредставлением соответствующего письменного согласия владельца автомобильной дороги на строительство объекта. Данное основание принятия оспариваемого решения соответствует требованиям ч. 10 ст. 51.1 ГрК РФ,ч. 8 ст. 26 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ.
Нахождение принадлежащего административному истцу земельного участкас кадастровым номером № в границах придорожных полосавтомобильной дороги М-7 «Волга»от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы км 176+500-км 187+910 в границах Ивановскогорайона Ивановской области подтверждается распоряжением Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 09.04.2014 № 679-р, являющегося органом, уполномоченным на регулирование правоотношений в указанной сфере.
Факт отсутствия соответствующего письменного согласия владельца автомобильной дороги на строительство объекта ФИО1 следует из отзыва ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» и не оспаривался стороной административного истца.
При этом суд отмечает, что уведомление № 37-511305-453-2020 от 25.08.2020 принято уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, в пределах предусмотренного законом срока.
Выдача администрацией Ивановского муниципального района Ивановской области собственникам иных земельных участков, расположенных в ДНП «Должайка», в том числе земельного участка № 42, уведомлений о соответствии объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам не свидетельствует об обоснованности заявленных ФИО1 административных исковых требований.
Более того, представленными представителем административных ответчиков документами подтверждается отмена вышеуказанных уведомлений (л.д. 115-130).
Согласно п. 1 ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п. 1 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ установлено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Исходя из системного толкования указанных норм, суд приходит к выводу о том, что действия (бездействие), решения должностных лиц могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: их несоответствия закону и нарушения такими действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 62 КАС РФ лицо, обращающееся с требованием, должно доказать нарушение его субъективного права или законного интереса и возможность восстановления этого права избранным способом защиты. При этом целью обращения лица, право которого нарушено, в суд является восстановление нарушенного права этого лица.
Вместе с тем, оспариваемое решение о несоответствии объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам, оформленное в форме Уведомления № 37-511305-453-2020 от 25.08.2020, соответствует требованиям закона.
Более того, принятием данного решения права и законные интересы административного истца не нарушены, поскольку законных оснований для принятия противоположного решения у административных ответчиков не имелось.
Суд также учитывает, что на момент приобретения ФИО1 земельного участка в ЕГРН содержались сведения о его нахождении в границах придорожной полосы автомобильной дороги и о наличии соответствующих ограничений его использования.
Таким образом, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-178, 226, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Отказать в удовлетворении административного искового заявления ФИО1 к администрации Ивановского муниципального района Ивановской области, начальнику отдела архитектуры Управления координации земельных отношений администрации Ивановского муниципального района Ивановской области ФИО4, Управлению координации земельных отношений администрации Ивановского муниципального района Ивановской области о признании незаконным решения о несоответствии объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и возложении обязанности по выдаче соответствующего уведомления.
Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Ивановский районный суд Ивановской области в течение 1 месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья А.Ю. Зябликов
Решение суда в окончательной форме составлено 05.11.2020.