ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-169/2022УИД220051-01-2022-000011-13 от 11.04.2022 Тальменского районного суда (Алтайский край)

Дело № 2а-169/2022 УИД 22RS0051-01-2022-000011-13

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 апреля 2022 года р.п. Тальменка Тальменского района

Тальменский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего Гомер О.А.,

при секретаре Берстеневой В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу за 2019 год, по налогу на имущество физических лиц за 2015-2019 годы,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 16 по Алтайскому краю обратилась в Тальменский районный суд Алтайского края с административным иском к ФИО1, в котором просила взыскать недоимки и пени по транспортному налогу за 2019 год в размере 7700 руб. и 24 руб. соответственно, налогу на имущество физических лиц за 2015-2019 годы в размере 3611 руб. и 34 руб. 62 коп. соответственно, по основаниям: нахождения в собственности ответчика в 2019 году транспортных средств: Форд Спектрон, г.р.з , Тойота Сиента, г.р.з , Ниссан Атлас, г.р.з , и в 2015-2019 годы объекта недвижимости- квартиры в <адрес>75; и неисполнения в срок требований по налоговым уведомлениям.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, уведомлен надлежащим образом, в иске просил рассмотреть дело в его отсутствие. В поступивших в суд письменных пояснениях указал, что согласно сведениям МИ ФНС России по ЦОД, налогоплательщик ФИО1 был зарегистрирован в «Личном кабинете» 17.09.2012, в соответствии с приказом ФЕНС России от 01.06.2012 № ММВ-7-12/387@ «Об утверждении Регламента взаимодействия Инспекций ФНС России с налогоплательщиками в рамках Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»». При этом с 01.07.2015 произведено законодательное закрепление возможности использования личного кабинета налогоплательщика в налоговых правоотношениях. ФИО1 был изменен первичный пароль, признак документооборота в электронной форме, дата последнего входа 11.02.2018. Налогоплательщик не обращался в налоговый орган с заявлением о направлении документов на бумажном носителе. Иная информация о регистрации налогоплательщика, в том числе заявление о регистрации в сервисе, в налоговом органе отсутствует. Сумма задолженности превысила 3000 руб. по заявленным исковым требованиям с требования от 14.12.2020 № 69411. По требованию № 7149 от 27.01.2019 сумма составляла 2850 руб. 27 коп. (2071 руб. 312 коп. + 778 руб. 96 коп.) + по требованию от 27.12.2019 № 83506 (795 руб. 35 коп.) = 3645 руб. 62 коп.. Соответственно, срок подачи заявления о выдаче судебного приказа считается с 15.01.2021 (срок уплаты по требованию от 14.12.2020 № 69411). 10.06.2021 вынесен судебный приказ № 2а-1495/2021 о взыскании недоимки и пеней по транспортному налогу и налогу на имущество. Недоимка по транспортному налогу за 2015-2016 годы взыскивалась судебным приказом от 25.09.2018; за 2017 год – судебным приказом № 2а-2164/2019 от 05.12.2019; за 2018 год – судебным приказом № 2а-646/2020 от 08.03.2020. Указанная в требовании № 83506 от 27.12.2019 информация об общей задолженности по налогу в сумме 3015 руб. 47 коп., носит справочный характер, включает в себя недоимку по налогу на имущество в размере 2817 руб. (600 руб. за 2015 год по налоговому уведомлению № 75991814 от 28.08.2018, требованию № 7149 от 29.01.2019, 696 руб. за 2016 год по налоговому уведомлению № 75991814 от 28.08.2018, требованию № 7149 от 29.01.2019, 746 руб. за 2017 год по налоговому уведомлению № 75991814 от 28.08.2018, требованию № 7149 от 29.01.2019, 775 руб. за 2018 год по налоговому уведомлению № 2452870 от 27.06.2019, требованию № 83506 от 27.12.2019) и пени в размере 198 руб. 47 коп. (пени на недоимку по налогу за 2015-2017 годы по налоговому уведомлению № 75991814 от 28.08.2018, пени на недоимку по налогу за 2018 год по налоговому уведомлению № 2452870 от 27.06.2019). Налог за 2015-2016 годы ранее, чем по налоговому уведомлению № 75991814 от 28.08.2018 не исчислялся (л.д. 49, 58, 86-87, 105-106).

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился. Конверты с судебными извещениями, направленные по установленным материалами дела адресам регистрации (л.д. 46) и проживания ответчика, возвратились с отметкой «истек срок хранения». Судом приняты меры по извещению ответчика о дате судебного заседания посредством телефонной связи, по телефонному номеру, указанному в поступивших письменных возражения (л.д. 52, 53), в которых ответчик в удовлетворении иска просил отказать, поскольку налоговый орган утратил право на принудительное взыскание недоимки в связи с пропуском установленного шестимесячного срока и непредставлением доказательств уважительности пропуска. При изложенных обстоятельствах, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 7 ст. 96, ч.ч. 1, 2 ст. 99 КАС РФ, разделом 11 Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденного приказом ФГУП «Почта России» от 07.03.2019 № 98-п, суд признает ответчика извещенным надлежащим образом. Ходатайств об отложении судебного заседания, доказательств уважительности причин неявки в судебное заседание ФИО1 в суд не представлено (л.д. 52).

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 150, 289 КАС РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Исследовав материалы дела, оценив каждое доказательство в отдельности и в их совокупности, суд приходит к следующему.

Статьями 357, 358 НК РФ, плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, среди которых автомобили.

На основании ст. 400, ч. 1 ст. 401 НК РФ физические лица, обладающие правом собственности на квартиру, признаются налогоплательщиками налога на имущество физических лиц.

По данным Федеральной информационной системы ГИБДД-М ФИО1 в 2019 году на праве собственности принадлежали следующие транспортные средства: Форд Спектрон, г.р.з , мощностью двигателя 70 л.с.; Тойота Сиента, г.р.з , мощностью двигателя 110 л.с.; Ниссан Атлас, г.р.з , мощностью двигателя 120 л.с. (л.д. 47-48).

Кроме того, по сведениям ЕГРН ФИО1 на праве собственности с 13.03.1998 по день рассмотрения дела принадлежит квартира по адресу: <адрес> (л.д. 44).

В силу положений ч. 7 ст. 6.1, ч. 1 ст. 360, ч.ч. 1, 3 ст. 363, ст. 405, п.п. 1, 2 ст. 409 НК РФ, налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог, налог на имущество за 2019 год в срок не позднее 01.12.2020 либо досрочно на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Таким образом, ФИО1, как собственник транспортных средств, недвижимого имущества в 2019 году, был обязан оплатить названные виды налогов до 01.12.2020 на основании налогового уведомления.

Как следует из ч. 1 ст. 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно представленным в деле документам, 23.09.2020 в личном кабинете налогоплательщика ФИО1, сформировано налоговое уведомление № 9767724 от 03.08.2020, которым исчислены за 2019 год, в том числе транспортный налог в размере 7700 руб., налог на имущество физических лиц, также на объект налогообложения, расположенный в г. Владивостоке в размере 794 руб..

17.12.2020 и 25.12.2020 в личном кабинете налогоплательщика ФИО1, размещены требования № 69411 по состоянию на 14.12.2020 и № 144448 по состоянию на 24.12.2020, которыми указано на обязанность в срок до 15.01.2021 и до 01.02.2021 уплатить недоимки по налогам в вышеуказанном размере, а также исчисленные пени по налогу на имущество физических лиц в размере 1 руб. 35 коп., транспортному налогу в размере 24 руб..

Факт передачи налогоплательщику налогового уведомления и требований в электронной форме подтверждается сведениями из электронного документооборота базы АИС «Налог-3» и скриншотами содержимого личного кабинета.

В соответствии с п. 4 ст. 52, п. 6 ст. 69 НК РФ налоговое уведомление, требование об уплате налога могут быть переданы физическому лицу в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. Форматы и порядок направления налогоплательщику налогового уведомления, требования об уплате налога в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно ст. 11.2 НК РФ, личный кабинет налогоплательщика - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке. Личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками - физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом. Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.

Согласно п. 6 Порядка ведения личного кабинета налогоплательщика, утвержденного приказом ФНС России от 22.08.2017 № ММВ-7-17/617@ (действовал в период возникновения спорных правоотношений) (далее - Порядок ведения личного кабинета налогоплательщика от 22.08.2017) в личном кабинете налогоплательщика размещаются следующие документы (информация), сведения, в том числе: о подлежащих уплате налогоплательщиком суммах налога, обязанность по исчислению которого возложена на налоговые органы; о суммах налога, уплаченных налогоплательщиком; документы налоговых органов, направление которых налогоплательщику осуществляется через личный кабинет налогоплательщика в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ (в том числе налоговые уведомления и требования об уплате налога, пеней, штрафов, процентов).

В соответствии с п. 8 названного Порядка, доступ налогоплательщика к личному кабинету налогоплательщика осуществляется в том числе с использованием идентификатора сведений о физическом лице в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА) в соответствии с одноименным Положением, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 13.04.2012 № 107. Авторизация с помощью учетной записи ЕСИА осуществляется при наличии предварительного подтверждения достоверности и полноты введенной информации для завершения регистрации физического лица в регистре физических лиц ЕСИА с условием подтверждения личности с использованием кода активации в ЕСИА. В этом случае регистрационная карта для получения доступа к личному кабинету налогоплательщика формируется автоматически.

Согласно п.п. 1.2 и 1.3 указанного Положения, ЕСИА предоставляет участникам информационного взаимодействия и их информационным системам информацию, необходимую для обеспечения санкционированного доступа данных участников информационного взаимодействия и их информационных систем в единой системе идентификации и аутентификации к информации, содержащейся в государственных информационных системах, муниципальных информационных системах и иных информационных системах.

В пункте 6.1 указанного Положения закреплено, что регистрация физического лица в регистре физических лиц ЕСИА осуществляется физическими лицами путем самостоятельного внесения сведений, при этом для регистрации физического лица необходимо для граждан Российской Федерации, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - наличие страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС) и адреса электронной почты.

С учетом изложенного, налогоплательщик имеет возможность зарегистрироваться в личном кабинете самостоятельно без обращения в налоговые органы с использованием ЕСИА.

Из материалов дела следует, что ФИО1 с 12.12.2018 получает доступ в личный кабинет налогоплательщика самостоятельно, без оформления заявления, посредством кода активации ЕСИА, осуществляет оплату налогов по налоговым уведомлениям и требованиям, размещенным в личном кабинете, посредством перехода на сайт банка Госуслуги.

При этом административный ответчик уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе в налоговый орган не предоставил.

В этой связи направление в адрес административного ответчика посредством размещения в его личном кабинете налогоплательщика налогового уведомления и требований по налоговым обязательствам за 2019 году, является обоснованным, порядок взыскания налога в данном случае налоговым органом нарушен не был.

Статья 75 НК РФ предусматривает, что за неуплату причитающихся сумм налогов начисляется пеня - денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах сроки. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме, и могут быть взысканы принудительно в порядке, предусмотренном ст.ст. 46-48 НК РФ.

В установленный срок ФИО1 требования по уплате недоимки и пени по транспортному налогу и налогу на имущество, расположенное в г. Владивостоке, за 2019 год не исполнил. Доказательства обратного, ответчиком суду не представлены.

Согласно расчету административного истца размер недоимки и пени по обязательствам 2019 года налогоплательщика-ответчика составляет: по транспортному налогу - 7700 руб. и 24 руб. соответственно, по налогу на имущество физических лиц в отношении объекта налогообложения – квартиры, расположенной в г. Владивостоке, - 794 руб. и 1 руб. 35 коп. соответственно.

Проверив указанный расчет, суд признает его правильным, соответствующим периоду владения по каждому объекту налогообложения, налоговой базе и требованиям налогового законодательства (ч.ч. 3, 4 ст. 75, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 359, ч. 1 ст. 361, ч. 2 ст. 362, ст. 402 (в редакции до 01.01.2021), ч.ч. 1, 3, 4 ст. 408 НК РФ, Закон Алтайского края от 10.10.2002 № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края», Закон Приморского края от 05.07.2019 № 525-КЗ «О единой дате начала применения на территории Приморского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», муниципальный правовой акт г. Владивостока «О налоге на имущество физических лиц на территории Владивостокского городского округа» от 27.11.2014 № 151-МПА, решение Банка России от 24.07.2020 о ключевой ставке рефинансирования).

Возражения по расчету недоимки и пени по налогам за 2019 год, административный ответчик не представил.

Нарушений налоговым органом установленных ч.ч. 2, 3 ст. 48, ч. 1 ст. 70, ч. 3 ст. 363, ч. 3 ст. 409 НК РФ сроков направления налогового уведомления и требования, обращения в суд, не допущено. Согласно материалам административного дела № 2а-1495/2021 заявление о вынесении судебного приказа в судебный участок № 2 Тальменского района Алтайского края поступило 03.06.2021 (окончание срока исполнения требования № 69411 – 15.01.2021, № 144448 – 01.02.2021) (л.д. 72-78). Судебный приказ о взыскании недоимки и пени от 10.06.2021, отменен определением мирового судьи 06.07.2021 (л.д. 79, 81). Настоящее исковое заявление направлено в суд 30.12.201 (л.д. 38).

На основании изложенного, требования Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю о взыскании с ФИО1 недоимки и пеней по транспортному налогу за 2019 год в размере 7700 руб. и 24 руб. соответственно, по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в отношении объекта налогообложения - квартира по адресу: <адрес>, в размере 794 руб. и 1 руб. 35 коп. соответственно, подлежат удовлетворению.

Кроме того, на основании ч. 1 ст. 114 КАС РФ, ч. 2 ст. 61.1 БК РФ, п. 1 ч. 1 ст. 333.19, п. 8 ч. 1 ст. 333.20, п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ, с ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход местного бюджета пропорционально сумме удовлетворенного требования в размере 400 руб..

Вместе с тем, требования МИФНС России № 16 по Алтайскому краю о взыскании с ФИО1 недоимки и пеней по налогу на имущество физических лиц за 2015-2018 годы в отношении объекта налогообложения - квартира по адресу: <адрес>, подлежат отклонению в связи с пропуском срок подачи в суд заявления о взыскании.

Статьей 48 НК РФ установлено, что заявление о взыскании недоимки и пени подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 руб., налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 руб. (п.п. 2, 3 в редакции, действовавшей до 23.12.2020).

В рассматриваемой части настоящий иск, согласно его содержанию, основан на неисполнении ответчиком требования № 7149 по состоянию на 29.01.2019 об уплате в срок до 19.03.2019 недоимки и пени за 2015-2017 годы в размере 2042 руб. и 29 руб. 31 коп. соответственно и требования № 83506 по состоянию на 27.12.2019 об уплате в срок до 28.01.2020 недоимки и пени за 2018 год в размере 775 руб. и 3 руб. 96 коп. соответственно. Суммы недоимки и пени по каждому из указанных требований и в их совокупности не превышали 3000 руб..

Вместе с тем, как следует из материалов административного дела № 2а-2164/2019 судебного участка № 2 Тальменского района, по состоянию на 19.03.2019 (истечение срок исполнения требования № 7149) у ФИО1 имелась не погашенная и невзысканная в судебном порядке задолженность по требованию № 72226 по состоянию на 19.12.2018 об уплате недоимки и пени по транспортному налогу за 2015 год и 2017 год и земельному налогу за 2017 год на общую сумму 7466 руб. 67 коп..

Таким образом, на дату истечения срока исполнения требования № 72226 – 10.07.2019 общая сумма недоимки и пеней подлежащих взысканию с налогоплательщика ФИО1 превысила 3000 руб.. Следовательно, с указанной даты у налогового органа возникли правовые основания для взыскания в течение 6 месяцев (не позднее 11.01.2020) в порядке ст. 48 НК РФ задолженности по неисполненным за три прошедших года требованиям, в том числе требования № 7149 по состоянию на 29.01.2019.

Однако, 27.11.2019 налоговым органом заявление о взыскании недоимки и пеней в порядке приказного производства подано только по требованию № 72226 по состоянию на 19.12.2018. Заявление о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки и пеней, исчисленных требованием № 7149 по состоянию на 29.01.2019, подано 03.06.2021 (материалы административного дела № 2а-1495/2021), т.е. за пределами процессуального срока (11.01.2020).

Как следует из материалов административного дела № 2а-646/2020 судебного участка № 2 Тальменского района, по состоянию на 28.01.2020 (истечение срока исполнения требования № 83506) у ФИО1 имелась не погашенная и невзысканная в судебном порядке задолженность по требованию № 102053 по состоянию на 20.12.2019 об уплате недоимки и пени по транспортному налогу за 2018 год на общую сумму 3692 руб. 43 коп..

Таким образом, на дату истечения срока исполнения требования № 102053 – 17.01.2020 общая сумма недоимки и пеней подлежащих взысканию с налогоплательщика ФИО1 превысила 3000 руб.. Следовательно, с указанной даты у налогового органа возникли правовые основания для взыскания в течение 6 месяцев (не позднее 17.07.2020) в порядке ст. 48 НК РФ задолженности по неисполненным за три прошедших года требованиям, в том числе требования № 7149 по состоянию на 29.01.2019 и требования № 83506 по состоянию на 27.12.2019.

Однако, 03.03.2020 налоговым органом заявление о взыскании недоимки и пеней в порядке приказного производства подано только по требованию № 102053 по состоянию на 20.12.2019. Заявление о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки и пеней, исчисленных требованием № 83506 по состоянию на 27.12.2019, подано 03.06.2021 (материалы административного дела № 2а-1495/2021), т.е. за пределами процессуального срока (17.07.2020).

Следовательно, МИФНС России № 16 по Алтайскому краю пропущен установленный ч. 2 ст. 48 НК РФ срок предъявления в суд заявления о взыскании в судебном порядке недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц за 2015-2018 годы в отношении объекта налогообложения - квартира по адресу: <адрес>.

Согласно абз. 4 ч. 2 ст. 48 НК РФ пропущенный налоговым органом по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

КАС РФ не предоставлено право мировому судье при вынесении судебного приказа разрешать вопрос о восстановлении пропущенного на обращение в суд срока.

То обстоятельство, что мировым судьей не было учтено, что срок подачи заявления пропущен, и поэтому требование не является бесспорным, и не было отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа, а также сам факт вынесения судебного приказа не равнозначны восстановлению пропущенного срока.

Соблюдение срока на обращение в суд с административным иском после отмены судебного приказа, не свидетельствует о соблюдении срока, установленного ст. 48 НК РФ, и не влияет на выводов суда о пропуске срока на обращение в суд, поскольку заявление о вынесении судебного приказа было направлено в суд по истечении шестимесячного срока, установленного законом.

Конституционный Суд РФ в Определении от 22.03.2012 № 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных НК РФ, не может осуществляться.

Следовательно, с учетом того, что фактически судебный приказ был вынесен и впоследствии отменен, причины пропуска срока подлежат выяснению и оценке при рассмотрении требований налоговой инспекции в рамках данного административного дела.

Указанный срок может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающим возможность подачи заявления в установленный срок. Доказательства, подтверждающие данные обстоятельства суду не представлены, ходатайства об истребовании каких-либо доказательств не заявлены.

Исходя из положений ч. 5 ст. 138, ч. 8 ст. 219 КАС РФ, пропуск срока обращения в суд без уважительной причины является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного искового заявления без исследования иных фактических обстоятельств по делу, в связи с чем заявленные исковые требования в указанной части подлежат отклонению.

Руководствуясь ст.ст. 176-180, 290 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю удовлетворить частично.

Взыскать с ФИО1, зарегистрированного по месту жительства: 658022, <...>, недоимку по транспортному налогу за 2019 год в размере 7700 руб. и пени по транспортному налогу за 2019 год в размере 24 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в отношении объекта налогообложения - квартира по адресу: <адрес>, в размере 794 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в отношении объекта налогообложения - квартира по адресу: <адрес>, в размере 1 руб. 35 коп., всего 8519 руб. 35 коп..

Взыскать с ФИО1 госпошлину в доход бюджета Муниципального образования Тальменский район Алтайского края в размере 400 руб..

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Тальменский районный суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 25.04.2022.

Судья О.А. Гомер