Дело № 2а- 1721/2019 г.
27RS0005-01-2019-002155-17
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
25 сентября 2019 года Краснофлотский районный суд г. Хабаровска в составе:
председательствующего судьи: Ковалевой Т.Н.,
при секретаре: Зарубиной Е.А.,
с участием: представителя административного истца по доверенности от *** ФИО2; административного ответчика- судебного пристава-исполнителя ФИО3; представителя заинтересованного лица- пом. прокурора Краснофлотского района г. Хабаровска Кужугет А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Хабаровске дело по административному исковому заявлению Администрации города Хабаровска к судебному приставу-исполнителю ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска УФССП России по Хабаровскому краю ЕАО ФИО3, ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска УФССП России по Хабаровскому краю ЕАО, УФССП России по Хабаровскому краю ЕАО об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Администрация города Хабаровска обратился в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска УФССП России по Хабаровскому краю ЕАО ФИО3, ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска УФССП России по Хабаровскому краю ЕАО, УФССП России по Хабаровскому краю ЕАО об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора, в обоснование заявленных требований ссылаясь на то, что *** в адрес администрации г. Хабаровска поступило постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска УФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО ФИО4 от *** о взыскании исполнительского сбора в размере <данные изъяты>. в рамках исполнительного производства от ***..., возбужденного на основании решения Центрального районного суда г. Хабаровска от 16.03.2018 г. по гражданскому делу №2- 1926/2018 по исковому заявлению Прокурора Краснофлотского района г. Хабаровска к администрации г. Хабаровска о возложении обязанности -обеспечить освещение улиц, установить дорожный знак «Уступите дорогу», в соответствии с которым на администрацию г. Хабаровска была возложена обязанность обеспечить уличное освещение на ****, установить на участке дороги **** на пересечении **** дорожный знак «Уступите дорогу» в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. Администрация г. Хабаровска считает указанное постановление не законным по следующим основаниям. В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229- ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольна исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Вместе с тем, постановление о возбуждении исполнительного производства, как и сам исполнительный лист в адрес администрации г. Хабаровска не поступали. О возбуждении указанного исполнительного производства должнику стало известно *** при получении оспариваемого постановления. Таким образом, у администрации г. Хабаровска отсутствовала возможность до *** исполнить в установленный срок для добровольного исполнения требования исполнительного документа. Ч. 1 ст. 123 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, также решают иные вопросы местного значения. Финансовое обеспечение вопросов местного значения осуществляется органами местного самоуправления исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований. Таким образом, взыскание исполнительского сбора за счет средств местного бюджета судебным приставом-исполнителем нарушены права всего населения муниципального образования. В связи с вышеизложенным, поскольку со стороны администрации г. Хабаровска отсутствовала вина в нарушении сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа, что указывает на возможность освобождения администрации г. Хабаровска от взыскания исполнительского сбора. Обращают внимание суда на то, что в соответствии со ст. 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями 93.3, 93.4, 93.6, 142.2, 142.3, 166.1, 218, 242 и 242.6 БК РФ. Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных БК РФ. Таким образом, судебный пристав-исполнитель не наделен полномочиями по взысканию исполнительского сбора за счет средств местного бюджета без наличия судебного акта. Просят постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска УФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО ФИО3 от *** о взыскании исполнительского сбора в размере <данные изъяты>. признать незаконным и освободить администрацию г. Хабаровска от уплаты исполнительского сбора в размере <данные изъяты>. по исполнительному производству от ***...
В судебном заседании представитель административного истца по доверенности ФИО2 заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, дополнила, что полномочия по освещению улиц города реализуются в рамках подпрограммы « Городское освещение на 2014-2020 годы» муниципальной программы « Развитие городской дорожной сети и благоустройства города Хабаровска на 2014-2020 годы». Исполнение указанной программы осуществляется за счет лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом городского округа « Город Хабаровск» на очередной финансовый год и плановый период. Для устройства линии освещения по **** необходимо выполнить полный цикл проектных и строительно-монтажных работ с решением вопросов по определению источника пункта питания электроснабжения наружного освещения, организации учета электроэнергии. Стоимость проектных работ освещения по указанным адресам составляет <данные изъяты>., строительно-монтажных работ, без учета выполнения требований сетедержателя по технологическому присоединению линии освещения и выполнению технических условий составляет <данные изъяты> Во исполнение решения суда на участке дороги **** на пересечении с **** установлен дорожный знак « Уступите дорогу». В настоящее время на территории Хабаровского края в результате выпадения обильных осадков и подъемов уровней воды на реках Хабаровского края, распоряжением правительства Хабаровского края от 29 июля 2019 г. « О введении режима чрезвычайной ситуации» с 29 июля 2019 г. в границах городского округа « Город Хабаровск» введен режим чрезвычайной ситуации регионального характера. Значительные силы и средства задействованы для организации работ по предотвращению неблагоприятных правовых последствий паводка и возможного затопления территории города. Администрацией города принимаются меры для исполнения решения суда. В Центральный районный суд г. Хабаровска подано заявление об отсрочке исполнения решения суда. Просила заявленные требования удовлетворить.
В судебном заседании административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска ФИО3 заявленные исковые требования не признала по основаниям, изложенным в письменном отзыве на заявленные требования, из которого следует, что *** возбуждено исполнительное производство ..., постановление о возбуждении исполнительного производства направлены сторонам исполнительного производства, посредством Федеральной почтовой службы, в том числе должнику, по адресу: ****. Постановление о возбуждении исполнительного производства получено адресатом *** Судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, в том числе иные действия, необходимые для своевременного, полного правильного исполнения исполнительных документов. *** судебным приставом-исполнителем вынесено и направлено требование должнику об исполнении решения суда в пятидневный срок с момента получения данного требования. Требование об исполнении решения суда получено Администрацией города Хабаровска ****** в отдел судебных приставов по Краснофлотскому району г. Хабаровска поступило заявление от администрации г. Хабаровска Управление дорог и внешнего благоустройства администрации г. Хабаровска, заявитель просил продлить срок исполнения исполнительного документа, согласно статьи 20 Федерального закона от *** № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», администрация города Хабаровска как исполнительно-распорядительный местного самоуправления осуществляет выполнение работ за счет средств местного бюджета с привлечением подрядных организаций строго в соответствии с Федеральным законом №44 «О контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», так же сообщили, что автомобильная дорога регионального значения к поселку им. Кирова (в решении суда указана, как ****) закреплена на праве оперативного управления за КГКУ «Хабаровскуправтодор») администрацией г. Хабаровска, во исполнении решения суда на участке дороги **** на пересечении **** дорожный знак 2.4 "Уступите дорогу" установлен. *** руководствуясь статьями 14, 20 Закона, судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о продлении установленного срока до ****** судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, данный документ направлен должнику. Исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае не исполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения им исполнительного документа. Доказательств того, что исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непреодолимых при данных условиях обстоятельств, не представлено. В связи с чем, требование административного истца удовлетворению не подлежит.
Представители административных соответчиков- ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска УФССП России по Хабаровскому краю ЕАО, УФССП России по Хабаровскому краю ЕАО, в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом. Заявлений, ходатайств, возражений не поступило.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица- пом. прокурора Краснофлотского района г. Хабаровска Кужугет А.С. пояснила, что заявленные требования являются не обоснованными, просила в удовлетворении административного искового заявления отказать.
В соответствии со ст. 150 КАС РФ, суд рассмотрел дело в отсутствии не явившихся лиц.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, а также материалы исполнительного производства ... от ***, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Согласно ст. 360 КАС РФ, постановления главного судебного пристава РФ, главного судебного пристава субъекта РФ, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия ( бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 5 ФЗ «Об исполнительном производстве» на Федеральную службу судебных приставов действующим законодательством возложены функции по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
В соответствии со статьей 2 Закона «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнения иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
В соответствии со статьей 6 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава - исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
В силу положений ст. 14 ФЗ « Об исполнительном производстве», решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями (далее также - должностное лицо службы судебных приставов) со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов.
Согласно ст. 30 Закона «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.
Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
Согласно ст. 36 ФЗ « Об исполнительном производстве», содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства. Истечение сроков совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения не является основанием для прекращения или окончания исполнительного производства.
Согласно ст. 50 ФЗ « Об исполнительном производстве», стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, давать устные и письменные объяснения в процессе совершения исполнительных действий, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия ( бездействие), а также имеют иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
В соответствии со ст. 105 ФЗ « Об исполнительном производстве», в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Из положений ст. 112 ФЗ « Об исполнительном производстве» следует, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.
Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.
Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.
Должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
Согласно Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 г. № 13-П, исполнительский сбор является мерой публично- правовой ответственности должника, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в рамках исполнительного производства. В качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения.
В случае подтверждения должником того факта, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано уважительными причинами, исполнительский сбор может быть уменьшен в порядке, предусмотренном ст. 112 Закона № 229-ФЗ.
В соответствии со ст. 122 ФЗ « Об исполнительном производстве», жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия ( бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий ( бездействии).
Согласно положений ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий ( бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение 10 дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.
В ходе рассмотрения дела установлено, что *** в ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска Управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю возбуждено исполнительное производство ... в отношении должника Администрации города Хабаровска в пользу взыскателя – Прокуратура Краснофлотского района г. Хабаровска, предмет исполнения- обеспечение уличного освещения на **** до пересечения с ****; установка на участке дороги **** на пересечении **** дорожного знака 2.4 « Уступите дорогу» в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда.
*** в адрес Администрации г. Хабаровска направлено требование об исполнении решения суда в пятидневный срок с момента получения требования исполнить решение суда.
Согласно отчета об отслеживании почтового отправления, направленного судебным приставом-исполнителем ФИО3 в адрес должника - Администрации города Хабаровска, постановление о возбуждении исполнительного производства, требование об исполнении решения суда получены адресатом- Администрацией г. Хабаровска ***
*** в адрес судебного пристава-исполнителя ОСП по ****ФИО1 от Администрации **** дорог и внешнего благоустройства поступило обращение о продлении срока отложения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения по исполнительному производству.
*** судебным приставом-исполнителем ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска ФИО3 вынесено постановление о продлении срока, установленного судебным приставом-исполнителем в документе « Требование должнику» от ***, до ***
*** составлен акт о совершении исполнительных действий, из которого следует, что при выходе по адресу ****, для проверки исполнения решения суда, установлено, что на пересечении дороги **** и **** установлен дорожный знак « Уступите дорогу», на ****, **** уличное освещение отсутствует, решение суда исполнено частично в части дорожного знака « Уступите дорогу».
*** судебным приставом-исполнителем ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска ФИО3 вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, в соответствии с которым с должника Администрации города Хабаровска взыскан исполнительский сбор в размере <данные изъяты>, в связи с тем, что исполнительный документ должником в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения не исполнен.
*** судебным приставом-исполнителем ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска ФИО3 в адрес должника Администрации г. Хабаровска направлено требование об исполнении решения суда до ***
*** судебным приставом-исполнителем ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска ФИО3 в адрес должника Администрации г. Хабаровска направлено требование об исполнении решения суда до 13.09.2019 г.
Проанализировав представленные суду доказательства, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое административным истцом постановление от *** о взыскании с должника Администрации г. Хабаровска исполнительского сбора, судебным приставом-исполнителем было вынесено в рамках исполнительного производства, в соответствии с положениями ФЗ « Об исполнительном производстве», при отсутствии сведений об исполнении решения суда в срок для добровольного исполнения решения суда. В связи с чем не имеется правовых оснований для признания указанного постановления незаконным. Администрацией г. Хабаровска до вынесения административным ответчиком оспариваемого постановления не были предоставлены доказательства того, что исполнение решения суда было невозможным вследствие непреодолимой силы. Ссылки в ходе рассмотрения дела представителя административного истца на введение чрезвычайного положения являются не обоснованными, поскольку чрезвычайное положение было введено после вынесения оспариваемого постановления и истечения срока для добровольного исполнения решения суда.
Суд полагает, что административным истцом срок для обращения в суд с указанным административным исковым заявлением пропущен Администрацией города Хабаровска по уважительной причине, поскольку получив *** копию оспариваемого постановления, изначально в суд Центрального района г. Хабаровска обратились ***, то есть в установленный законом срок. *** судьей Центрального районного суда г. Хабаровска вынесено определение о возвращении административного искового заявления, которое было сдано в почтовое отделение ***, получено Администрацией г. Хабаровска *** В суд Краснофлотского района г. Хабаровска обратились ***
Согласно п. 74 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 г. « О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
Поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, часть 3 статьи 62 КАС РФ, часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным. Это постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве).
Принимая во внимание вышеуказанное, учитывая, что должником частично исполнено решение суда в части установки дорожного знака,, а также учитывая степень вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, суд полагает возможным уменьшить размер исполнительского сбора на одну четверть от размера, установленного частью 3 ст. 112 Закона « Об исполнительном производстве» до 37 500 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175 – 180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления Администрации города Хабаровска к судебному приставу-исполнителю ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска УФССП России по Хабаровскому краю ЕАО ФИО3, ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска УФССП России по Хабаровскому краю ЕАО, УФССП России по Хабаровскому краю ЕАО об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора, отказать.
Уменьшить размер исполнительского сбора, взысканного с Администрации г. Хабаровска по постановлению судебного пристава-исполнителя ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска от *** на одну четверть, то есть до 37 500 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, через суд, его вынесший.
Судья: подпись
Копия верна: судья Т.Н. Ковалева
Решение в окончательной форме составлено 30 сентября 2019 года
Подлинник решения Краснофлотского районного суда г. Хабаровска подшит в деле № 2а-1721/2019 г. |